Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Солнечный удар


Солнечный удар

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Краткое описание: Не Хуайсан - принцесса в ковре. Температурные галлюцинации включены в стоимость.
Место: воспитательный лагерь
Время: На следующее утро после Листья жгут по осени
Участники: НХС и все, кто хочет принять участие. Доступ открытый.

0

2

Как и было договорено между доблестными мужами (и женами), поутру, уже после господина Чансу, пришел черед Хуайсана испить приготовленного Вэнь Нином отвара. То, что живущему под навесами вольному заклинателю стало дурно настолько, что без помощи Нин-сюна он не смог подняться, внушало веру в исполнимость плана, а то, что господин Чансу смог подняться в целом, хоть и с помощью, чуть успокаивало бьющееся в дурном предчувствии сердце. Несколько дней до претворения плана извели его хуже, чем болотная лихорадка; было страшно, было совершенно непонятно, возможно ли полностью довериться, или он шагает в капкан, было страшно и горько оставлять друзей, не имея возможности предупредить ни Цзян Чэна, ни Вэй Ина. А еще - смешно и подумать! - хотелось рассказать Мэн Яо, который все время находился поблизости, чтобы тот мог своим цепким, как лоза, умом выявить слабые места в плане и утешить, что все получится по задуманному. Хотелось признаться Не Куайтую, чтобы тот не огорчался. Но Чин Чин - или как на самом деле звали эту невозможную девицу? - была права каждым своим словом. Из всех из них только Яо и сможет сыграть, остальные же к актерству не слишком пригодны. Впрочем, Вэй-сюн мог бы, определенно мог, но Цзян Чэн? Куайтуй? Исключено, притворство - дорога для других, эти ходят прямыми путями благородных мужей. Значит, молчать и бесконечно, как по круговой дорожке в саду (как он там сейчас? Выпал снег, укрыли ли розовый куст листвой? о чем угодно думать, о чем угодно, только не об успехе или неуспехе), ходить по одним и тем же вопросам без ответов. Подействует ли. Не предадут ли. Удастся ли скрыться. Удастся ли дойти до брата. Четыре шага и снова в том же месте.

В ночь перед намеченным Хуайсан долго не мог заснуть; снилась мать, лица ее не было видно, голос слышался будто издалека, и она его звала, словно потерялась в тумане памяти и не могла найти выход. Сон не был добрым, покойники редко являются к удаче, но о предзнаменованиях было думать поздно.

Больным он сказался сразу по пробуждении; пока спутники его занялись утренними обязанностями, успел выпить отвар. На губах было горько. Хуайсан приготовился долго ждать, ведь господин Чансу провел целую ночь, прежде чем лекарство подействовало, но то ли духовных сил у господина Чансу было больше, то ли сопротивление отраве было явнее, то ли вода, бывшая стихией Хуайсана, увеличила силу действия водных растений, но трапеза еще не завершилась, а он понял, что сидеть больше не может. Он лег на грязные одеяла, заменявшие им троим ложе, закрыл глаза. Всего на одно мгновение, не больше. Голос матери стал отчетливее. Нужно было только протянуть ей руку, и она выйдет из тумана; нет, это же он сам заблудился, давным-давно, и теперь, наконец-то, нашел дорогу домой.

+2

3

Цзян Чэн просто шел мимо, ему было совершенно все равно как там дела у Не Хуай Сана, совершенно. Он о нем и не думал. Да и что думать, все слова сказаны, все прояснено. Чужие люди, нет ему дела.
И все же, ноги сами привели его к навесу где жили Не. Он походил кругом с самым безразличным видом и все-таки заглянул под навес.
Зачем он это сделал? Конечно же обсудить предстоящий побег. Хотя все и так было обговорено и сказано, все детали обмусолены.
- Не Хуай Сан, - позвал Цзян Чэн самым безразличным голосом, - Нужно поговорить.
О побеге, о нем. О чем же еще.

+1

4

Куай Туй привычно встал чуть раньше восхода, который начинался все позже осенью. К тому времени, как к навесу подошёл Цзян Чэн, он как раз закончил тренировку и принес чистой воды для чая.

- Молодой господин Цзян, - тихо приветствовал он гостя, не забыв поклониться достаточно низко молодому наследнику. - должно быть молодой господин Не еще не проснулся.

+2

5

- Спит? - Цзян Чэн поднял брови в удивлении.
Я тут пришел, а он спит?!
- Значит проснется, я по важному делу, -тоном не терпящем возражений ответил, смотря на комок одеял, в которых где-то был Не Хуай Сан.
- Разбуди его.

+1

6

Куай Туй недоуменно взглянул на наследника Цзян. Обычно так ведут себя хозяева лагеря, а не приглашенные ученики. Впрочем, не ему судить.

- Хорошо, молодой господин Цзян, - юноша аккуратно склонился к спящему и тронул за плечо. Опустился на колено и прикоснулся ко лбу. Голос зазвучал встревоженно. - У молодого господина жар. И какие-то пятна на лице. Боюсь, что не могу его добудиться.

+1

7

- Что?! - Цзян Чэн сперва замер в недоумении, а потом сам подошел к Не Хуай Сану и опустился рядом, потрогал лоб.
Как это?! Заболел?! КАК?!!! Нет! Невозможно!
- Я сейчас принесу одеял, еще. Ему нужно тепло и позову сестру. Она разбирается в лекарском деле. И отвар сделает. Вчера?! - на Не Куай Туя смотрели во все глаза - Вчера он как себя чувствовал? Жаловался на что-нибудь? - спрашивая это он еще раз осторожно потрогал лоб друга.
Заболел! Когда совсем скоро побег?! Хорошо. Положим в лодку. Но как так. А если это опасно?! Если совсем плохо станет. Ладно, дотащу. Но как ж так!?
Цзян Чэн бы в панике.

+1

8

В ответ смотрели не менее испуганные глаза. Нет ничего страшнее болезни. Врага всегда можно победить так или иначе. А с этим, как бороться?!

- Благодарю, господин Цзян! Нет, как всегда жаловался лишь на невкусный чай, - Куай Туй покачал головой и огляделся, но не смог увидеть ничего, что помогло бы все понять и исправить. - Все было в порядке. И когда я уходил жара не было.

+1

9

Только чай. Все как обычно. Ничего нового. Что же за дрянь он подцепил?!
- И вчера был здоров, - задумчиво произнёс и опять погладил по волосам.
Как же тебя угораздило? Ох, Не Хуай Сан. Живи! Поправляйся.
- Я скоро вернусь, - сказал Цзян Чэн и побежал за сестрой и одеалами, решив, что он поспит с Вэй Ином и под одним.
Вернулся он и правда быстро, неся под мышкой одеяло, которым бережно укрыл Не Хуай Сана.
- Ян Ли скоро будет.

+2

10

Просьба брата застала девушку врасплох. Ей нужно было уже идти в каменный дом на уборку, однако, бросить больного или отказать брату не казалось возможным. Решив, что она справиться быстро, Ян Ли собрала корзину с травами и отправилась к навесу.
Цзян Чэна она застала укрывающим друга. Тот лежал и, кажется, совсем не шевелился. Ян Ли поклонилась Куай Тую и села рядом с больным. Она запустила руку под одеяла и нащупал запястье Хуай Сана. Пульс был слабым, а кожа горячей. Дальше девушка приподнял веки юноши, чтоб посмотреть зрачки. Те двигались, но оставались невидящими. Он без сознания? В горячечном бреду?
Симптомы, которые проявлял Не Хуай Сан, были ей не знакомы.
- Это лихорадка, А-Чэн, но я не могу понять её причину,  - Ян Ли опечаленно покачала головой. -  Ты говоришь, ещё вчера он был здоров? -  она склонил голову, раздумывая. -  Мои травы слишком слабые. А здесь нужно действовать быстро. Попробуй найти младшего господина Вэнь или его сестру. Они опытные лекари и не откажут в помощи. А пока можно положить холодную тряпицу на лоб. Она снизит жар. И попробуйте его напоить...
Ян Ли поднялась.
- Прости, А-Чэн... Не все мне под силу.

+2

11

Пока не было Цзян Чэна чайник с водой начал закипать и на угли шипя падали капли.

- Благодарю, молодой господин Цзян. Благодарю, дева Ян, - Куай Туй сидел на коленях у лежащего в одеялах наследника своего ордена. - Я сейчас сделаю чай и принесу еще холодной воды.

Юноша вскочил и убежал за водой. Большой емкости под воду у них так и не было. Так что воды не хватало на многое разом.

Отредактировано Не Куай Туй (2019-06-25 22:45:03)

+1

12

Ему снился дом. Вернее, не в полной степени дом, фантазия о нем, незнакомые ему длинные коридоры, от которых, как виноградины от грозди, отходили десятки, сотни никогда им не виденных комнат, и каждая из них была закрыта на время отсутствия хозяев, ширмы запылены, ложа накрыты чехлами, будто бы вся Юдоль была многие годы покинута, заброшена, как дом с привидениями из сказки. Он не знал, кого ищет, но бежал из комнаты в комнату в тоске. Никого. Нет, все еще никого. На полу нашелся веер, изломанный очень, очень давно братом в одном из приступов злости; целехонький. Хуайсан поднял его с пола, бережно обтер от пыли: за золотом поле крестьяне праздновали наступление осени, собирали урожай, на обратной стороне - поучительное стихотворение о том, что все должно случаться в свое время.

- Спи, малыш, дорогой малыш, - запел далекий женский голос, зашелестела ткань полога, висевшего над ложем. "Мама", - понял Хуайсан и бросился бежать навстречу ей. - Ветерок подул, колыбелька качнулась... Спи, малыш...

Песня повторялась и повторялась, становясь все тише, куда бы он не бежал. Коридор, еще коридор, переход, лестница, но вот голос пропал - и послышались шаги. Тяжелые, мерные, и за каждым - скрежет, с которым ножны трутся о пол. Скрип половицы, грохот каблука. Стук, стук, стук сабли. Тяжелое, пьяное дыхание.

- Где этот маленький выродок?! - закричал человек, которого Хуайсан все еще помнил, хотя старался забыть. - Выходи! Выходи немедленно!

Он понимал, что от стука не сбежать. Единственный способ - спрятаться где-нибудь, спрятаться и не дышать. Но и это не спасет, потому что рядом не было того единственного, кто его всегда защищал. Если рот не зажать рукой, он закричит от страха. Закричит обязательно. В том далеком мире, в котором оставалось его тело, он вцепился руками в одеяла, заметался, пытаясь вдохнуть, и жалобно позвал брата, не открывая глаз.

Но брат был рядом - в комнате, в которую он свернул. В знакомой комнате с простым, низким ложем за ширмой, со столом, заваленным картами, с окном, выходящим на тренировочную площадь. Был настороже и ждал его; звук шагов затих. Рядом с братом даже отец не был страшен.

- Я так скучаю, я так ужасно скучаю, я больше не могу без тебя, - сказал Хуайсан, обвивая брата за шею. В далеком мире он сделал ровно то же самое - и сказал то же самое - обхватывая за руку Цзян Чэна, который собрался укрыть его одеялом.

- Малыш, - голос брата звучал глухо и странно, будто из-под воды. Или будто чужой. - Тебе нельзя оставаться. Останешься снова - и мы прокляты. Понимаешь?

- Не понимаю, - сказал Хуайсан упрямо, - мне все равно.

Он знал, что брата невозможно убедить, но можно уговорить иными способами, не требовавшими слов. Завязки ханьфу были скользкими, но поддались; оно скользнуло с плеч, обнажая странно белую, до синевы почти, кожу. Он прижался плотнее, поцеловал брата в шею и довольно улыбнулся, когда тот обхватил его, подняв на руки, и бросил на ложе. Все по-прежнему. все хорошо. Нечего бояться.

- Боги не прощают кровосмесителей, - сказал брат рычащим, гневным голосом отца, опускаясь сверху, и тело его было так тяжело, что Хуайсан начал задыхаться и бился до тех пор, пока сознание не покинуло его в очередной раз, убаюкав в полнейшей черноте.

+5

13

Ничего не поделать?! Лихорадка?! Как это возможно? Он же вчера был здоров! Я видел! Не возможно!
Слова сестры были подобны удару по голове, когда тебя оглушают, и остается только звон, ни сказать ни сделать ты ничего не можешь. Вот и сейчас Цзян Чэн беспомощно смотрел на друга, что начал метаться в горячке. Он не заметил как Не Куай Туй ушел за водой, не помнил, что он говорил. Все было не важно.
- я позову Вэнь Цин она точно сможет помочь, - пообещал он
Должна суметь.
В этот момент Не Хуай Сан перестал метаться и схватив его за руку позвал.

Не Хуай Сан написал(а):

- Я так скучаю, я так ужасно скучаю, я больше не могу без тебя.

Цзян Чэн смотрел на него и не верил. Как же он хотел услышать эти слова, как ждал, не признаваясь себе в постыдном желании. И вот услышал.
- Я тоже. Очень скучаю и тоскую, - тихо проговорил, ласково погладив по голове, - Вернись, Малиновка.
Не Хуай Сан забылся в бреду, а Цзян Чэн так и сидел рядом, не в силах отпустить его руку.

+1

14

Ян Ли с печалью посмотрела на брата, так трогательно заботящегося о друге. Неловкость от невозможности помочь разъедала изнутри.
Она тихо поклонилась, не уверенная, что Цзян Чэн  мог это заметить, и ушла.

+2

15

Не прошло и нескольких минут, как Куай Туй вернулся с миской воды. Быстро достал тряпки, не особенно обращая внимание на сидящего гостя, смочил водой и протер лоб молодого господина Не. Потом смочил тряпицу снова, махнул ею, собирая прохладу и уложил на лоб.

Осталось напоить. Юноша нашел пиалу, наполнил водой и поднес к губам друга.

- Молодой господин Цзян, могу я попросить вас помочь молодого господина Не?

Как же это все вышло! Может его отравили, но кто и для чего? Неужели кто-то захотел так нанести вред клану или отомстить его главе. Но тогда почему сейчас? Мысли бились в голове и путались. Что будет, если Не Хуай Сан не выживет... Им с Мэн Яо придется заплатить на это своими. Жаль только, что это не вернет к жизни молодого господина. Но пока, нужно надеятся, что это лишь лихорадка и она пройдет

+1

16

- угу, - откликнулся Цзян Чэн все еще держа Не Хуай Сана за руку. Пришлось ее отпустить, что бы напоить друга водой. Хотя напоить это громко сказано, большая часть пролилась.

Что делать?! Что делать?! Лихорадка! Ка быть?! Мысли так и метались, а слово лихорадка не давала покоя. НЕТ! Вэнь Нин же что-то там белял про эпидемию, лихорадку, заражения, нам еще вина выдали. Небо! Неужели это та самая болячка!

- Не Куай Туй, мы несем его к Вэнь Нину! Госпиталь, лихорадка, вот это все о чем говорили. Давай. Понесем.

+2

17

Вэнь Нин ждал на крыльце домика-на-отшибе, вытягивая шею, как встревоженный, тощий и встрепанный гусь.
При виде процессии, несущей Не Хуайсана он едва не обрадовался и забегал.

- Ззаболел, дда? Ннесите ссюда, ккладите. Ввам ннадо выпить вина, я ддам ггоршочек.

Хань Чансу спал клубочком под тремя одеялами. Вторая кровать в той же комнатке предназначалась Не Хуайсану. Натоплено было неплохо. На жаровне грелся чайник.

+5

18

В знак согласия Куай Туй просто кивнул. Поднял на руки Хуай Сана и пошел к палатке Вэнь Нина.

Куай Туй с легкостью донес наследника главы своего ордена. Левая рука, сломанная пару месяцев назад, конечно напомнила о себе. Но его это не тревожило, пока он не положил юношу на постель. Как только тяжесть ноши отпустила, Куай Туй с тихим стоном опустился на колени рядом.
Не до него сейчас, не до него.

Отредактировано Не Куай Туй (2019-06-26 18:48:44)

+1

19

- Мможно, я ппосмотрю вашу руку, ггосподин Не? - оживился Вэнь Нин. - А ннаследник клана Цзян мможет пока ннапоить ннаследника Не ччаем. Это ддля ббольных чай.

Чай был кисловатый, освежающий, из земляничного листа и поздних плодов шиповника. Как память о лете.

+1

20

Цзян Чэн делал все как во сне. Вот они донесли Не Хуай Сана до домика, вот его уложили на постель, вот он стал поить его чаем.
Но все это будто не он, как со стороны смотришь. Хотелось закричать, чтобы сломать этот странный мир, разбить этот сон. А голоса не было, слова не вымолвить. Вот так в молчании он и поил Не Хуай Сана чаем.
Он поправится. Не может быть по другому. Станет лучше. Точно. Вот и чай и тепло тут. А побег? В лодку погрузим. Там сестра присмотрит, п потом все хорошо будет. И к Вэнь Цин сходу, явно она помогает брату. Все хорошо будет, все хорошо. Ты поправишся.
Чай за кончился, больше не было причин оставаться рядом, смотреть, осторожно касаться рукой, убирать волосы с лица, жадно смотреть и мечтать обнять.
- Я еще зайду, - как можно нейтральнее сказал Цзян Чэн, и направился к выходу.

+2

21

Сил не осталось, как-то внезано. Ну то за глупость. Какая к бесам рука. Но ни к чему мешать заботе. Это у целителей в крови. С ними не спорят.

- Конечно, господин Вэнь Нин, - он протянул руку. Перелом никто не лечил и было видно, что локтевая кость срослась не идеально. А после такой нагрузки вокруг раны разлился сочный свежий синяк. - Могу я остаться с молодым господином Не?

+1

22

Цзян Чен, спавший с лица. сообщил У Сянь о том, что Хуайсан подхватил какую-то болезнь. То ли лихорадка, то ли отравился - Вэй Ин не разбирался в болячках, но решил проведать друга, чтоб понять насколько все серьезно и не преувеличивает ли его шиди.

После тихого стука, дверь приоткрылась.

- Вэнь Нин? - в проеме торчал хвост У Сяня - Я к Хуайсану... можно с ним посидеть? О, привет Куайтуй. Все таки решил полечить руку?

+1

23

Есть люди, которым не возможно не улыбнуться. Улыбка правда вышла немного уставшей.

- Нет, я принес молодого господина Не. А целитель Вэнь, - он кивком указал на Вэнь Нина. - Настоял посмотреть руку.

Куай Туй на мгновенье задумался и вдруг решил что мысль достойна быть высказанной.

- Я боюсь, что его отравили. Разве болезнь не может прийти так внезапно. А еще утром жара не было вовсе.

+1

24

- Ппроходи, А-Сянь, - обрадовался Вэнь Нин другу. Он делал травяной компресс-примочку на руку Не Куайтуя. - Пплохой пперелом. Ппотом будет бболеть на ссырость, и ввот тут ци ззастревает ккак бы. И ммышцы ккороче.

Он вздохнул. Ломать сам заново не решился бы.
- Ддома ввам ппусть нну ... пполечат.

+1

25

- Не говори глупости, Куайтуй. - Вэй Ин прошел, присел на кровать к другу и взял его за руку - Кому бы это понадобилось его травить? Сожрал, наверное, что-то не то, вот ему и сплохело. Это еще ничего, а могло ведь и нести начать.

Но вид Хуайсана не нравился. И круги под глазами и жар... и странные розовые пятна. Вэй Ин потрогал лоб и покачал головой.

- Весь горит... - это произнес тихо и добавил громче - Нин-сюн, это опасно?

+1

26

Куай Туй благодарно кивнул Вэн Нину.

- Благодарю вас, господин Вэнь. Дома и правда полечат. Там мне от целителя еще достанется за безрассудство. Но тут это не так важно. Рука работает и ладно.

Глянул, как У Сян осматривает Хуай Сана. Облокотился на угол кровати и уложил руку на колено.

- Может ты и прав. Хотя я и не знаю, что он такое мог съесть. Да, наверное я глупости говорю. Просто волнение.

+1

27

- Бболотная ллихорадка, - покраснев чуть, повторил привычную ложь Вэнь Нин. - Ззаразно, нно я болел. Ввот у Хань Чансу ттоже. Ннадо вино, чтоб не ззаболеть. Ппоследний ггоршочек остался, ввозьми, А-Сянь.

Он расположил примочку, чтобы не мешало, примотал.

- Ппочему безрассудство, ггосподин Не? Ввы же ппострадали, ннаверно, от охраны. Или уппали?

+2

28

- Значит и он поправится. Упал? - такое предположение вызвало улыбку. - От чего пострадал не важно. А вот к тебе не пришел от безрассудства. Спасибо за помощь.

0

29

- Уууу... я не болел. - сказал У Сянь и убрал руку от Не Хуайсана. Потом подумал и положил обратно. Если боги захотят чтоб я заразился, я итак заражусь. - Ему можно как нибудь помочь. Чан Су ты ведь лучше себя чувствуешь?

Горшочек с вином он принял с благодарностью, даже облизнувшись. Такая профилактика была ему по душе.

0

30

Из одеяла на соседней кровати высунулась лохматая голова. Глаза у юного заклинателя смотрели как то странно, он сильно напоминал перепившего, только вот вином не пахло ,а по лицу алели пятна. - Лучше..Вчера меня черти жевали, а сегодня выплюнули. Зато я наконец согрелся.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Солнечный удар


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz