То, как Вэнь Нин все же использовал обращение на "ты" показалось юноше милым, хотя с точки зрения этикета, конечно, незавершенным. Взгляд же юноши показался скромным и оттого ещё больше создавал контраст с образом Вэнь, вызывая расположение к себе.
- Какие мне нравятся благовония? - Он в задумчивости нахмурился, честно пытаясь припомнить, что за благовония воскуриваются в его собственной комнате, но так и не смог. Поэтому пришлось импровизировать. - Думаю, каждой ситуации и настроению полагаются свои благовония и сложно сказать, которые из них лучше остальных.
Чжи Ган все ещё чувствовал неуютность мокрой одежды, но теплый огонь уже радовал подмерзшие пальцы. Треск сучьев приятно расслаблял в купе с ароматом благовоний. Только сейчас, когда он обратил внимание на их протянутые к огню руки, он увидел ожоги и приподнял брови, глянув на них, но, наверное, нельзя долго смотреть, поэтому он поспешил отвернуться и занялся подготовкой большого бревна, достав меч и разрезав его на удобные поленья, одно из которых подкинул в огонь и сел на землю рядом с огнём.
- Молодой господин Цзян? А что именно, если не секрет? - Тот факт, что Цзян Чен так себя вел могло говорить о многом и чаще всего он вел себя так с Вэй У Сяном, даже не стыдясь. Иногда Чжи Гану казалось, что они с Сюанем в этом смысле просто пример для подражания, не смотря на многие факторы. - С другой стороны, его довольно легко вывести из себя, - произнес вслух задумчиво. - Вы уверены, что он именно на вас сердился?
Отредактировано Цзинь Чжи Ган (2019-01-07 22:06:00)