Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Непролитые слезы


Непролитые слезы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Краткое описание: дева Цин ищет брата, чтобы сообщить ему ужасные вести
Время: сразу после темы Союз трех нижних ханьфу
Место: Башня золотого цилиня
Участники: Цин Су, Цин Вэймин
Доступ: те, кому логично

0

2

Цин Су шла по коридорам Башни так быстро, как позволяли приличия. Где теперь искать брата? Хорошо, что глава ордена не забрал его с собой в Облачные глубины! Как бы внимательны и заботливы ни были госпожа Цзинь и дева Ло, ставшая подругой Цин Су за то короткое время, что девушка провела в Ланьлине, она все же не могла разделить с ними страх, боль и беспокойство. Они поедут в Гусу, а хотелось бы мчаться домой, чтобы узнать, что же с родителями. Кто написал то письмо? Может быть, отец? И почему она не догадалась сразу спросить об этом у госпожи? Глупая, глупая Цин Су. Девушка на ходу в сердцах два раза стукнула себя веером по руке. Что она будет отвечать Шен-гэ, когда он задаст вопросы - а он ведь обязательно задаст!

В расчеты девушки не входило только, что когда она наконец нашла брата на поле для стрельбы из лука, все, что она смогла, это броситься ему на шею и разреветься.

+2

3

Юйлань уехал, и после этого Вэймин особо по городу не гулял и проводил время в разговорах и тренировках. Как раз настало время посовершенствоваться в стрельбе из лука, в которой он считал себя куда меньшим знатоком, чем во владении мечом. Ему было как то...тревожно, беспокойно и ...пусто. Отвлекали разговоры с сестрой, которую надо было поддержать, и которой было не обязательно знать о том, каким странным образом братец обрезал себе рукава по самые оплечья. А главное...с кем. Впрочем об этом, он надеялся никто не узнает. Потому что о таком не говорят. Особенно на пороге войны.
Когда сестрёнка с разбегу обняла его и расплакалась Вэймин нахмурился. Собственные тревоги показались ему эгоистичной глупостью. Он испугался самого дурного...неужели...к ней всё-таки подошёл слишком близко глава ордена?!
Он гладил сестру по голове, обнимая так, что полностью скрыл собой и рукавами.
- А Су...что случилось?

+2

4

Девушка попыталась заговорить, но слова утонули во всхлипах. Другие адепты, занимавшиеся на стрельбище, с любопытством косились на разыгрывающуюся у них на глазах семейную сцену, но вопросов не задавали сдерживаемые не то вежливостью, не то опасениями вызвать гнев Вэймина. Цин Су заморгала, прилив слабости и отчаянной жалости к себе, сгоревшим цветам в саду, котятам и знакомым с детства деревьям прошел, горестные всхлипы сменились короткими шмыганиями носом. Она, наконец, расцепила руки, поправила смявшееся платье и прическу, вздохнула, собираясь с силами.

- Госпоже Цзинь пришло письмо. То есть два письма. От нас. В одном сказано, что орден Вэнь пришел на наши земли и все сжег. Кроме мамы и папы. И что-то еще в другом. Но госпожа его не читала. И мы должны ехать в Облачные глубины. Прямо сегодня. Но я не хочу в Облачные глубины, я хочу домой! Шен-гэ, давай вернемся домой!

+2

5

Вэймин сейчас не замечал никого кроме сестры и пожалуй, прилети в него какая шальная стрела тоже бы не заметил. Он готовился к худшему...и услышал другое худшее, к которому думал, что был готов. Вэни. Солнце опалило земли Цинь. Солнце не простило главу ордена. Огонь всегда настигает первым руки, а не голову. Лицо его застыло. Домой нельзя...нет у тебя больше дома...Сестра напомнила об Облачных Глубинах...чтож, Лани были погорелыми в начале войны, когда казалось, что на них все и закончится. А теперь он будет с сестрой стучаться в чужие ворота. Потому что от своих остался пепел.
Было одно неоспоримое достоинство в том, что он был здесь не один, а с сестрой.Ты не имеешь права делать глупости. Ты не можешь погружаться в собственные чувства, о доме, о родителях, о войне, о знакомых, о воинах Цинь и о Юйлане, обнять которого теперь будет...предательством.
Ты должен прежде всего успокоить сестру, ей страшнее. За тем ты и нужен...
- А Су... - он гладил ее по спине пытаясь хоть немного успокоить -  сейчас там опасно. Но отец и мать живы. Это...отличная весть.  Госпожа Цзинь защищает тебя, ее стоит послушать. ...мы должны узнать волю главы Ордена и просить помощи. Но сначала мы с тобой договорим в моих покоях и выпьем чая. - или вина, произнес внутренний голос, понимающий, что сейчас самое время сестру с ним познакомить - я с тобой А Су.  Война это страшно...но все будет хорошо. Обещаю.

+1

6

- Как будто чай что-то изменит! Почему все всегда предлагают пить чай, если что-то случается? Я не понимаю... орден Цзинь ведь, кажется, в дружеских отношениях с орденом Вэнь, все так говорят. Но... - Цин Су замолчала: карта, границы орденов, названия, обрывки разговоров о грядущей войне - все смешалось сейчас у нее в голове. - Я не понимаю! - она жалобно посмотрела на брата. - Мы, что же, будем воевать? И тебе придется сражаться? А вдруг что-то случиться? Я тебя никуда не отпущу!

+2

7

- А Су...я же не могу сказать моей маленькой сестре, что мы пойдем пить вино, чтобы демоны войны отступили от нас на этот вечер? Это будет...слишком грубо. - он снова погладил ее по голове, старательно обходя острые края шпилек. -  Политические союзы  не похожи на скалы, шимэй, скорее на реки, в которых смешиваются потоки воды, не успеешь осознать, а они перемешались или разбились о прибрежный камень.
Разве со мной что-то может случиться? Если боишься, то можешь подарить мне амулет.

+1

8

- Жаль, дева Ло так и не научила меня стрелять из лука, - вздохнула девушка. - Тогда я могла бы отправиться с тобой. Я говорю глупости, да? Девицам не место на войне, мы должны сидеть дома, волноваться за тех, кого любим, и ждать, пока придут вести. Пока царит мир, быть девушкой легко и радостно, все эти ваши скучные обязанности проходят мимо, а вот когда мир заканчивается... - Цин Су замолчала. - Нужно будет найти себя тысячу и еще немного дел, чтобы время шло быстрее... Ну, вот, что я говорю? Еще никто никуда не уехал, а я уже навоображала себе всякого! Не слушай меня, Шен-гэ! Все говорят, что глава ордена мудр и искусен в политике. Если бы с родителями что-то случилось, отказаться от войны мы с тобой не могли бы, но раз они в порядке, давай надеяться, что огонь не тронет больше никакие земли, на которых цветут пионы, да?

+3

9

- Война...тем и плоха, что у нее длинные руки. Руки эти тянутся к нам, даже если сама она далеко. Но мы выстоим...пионовый стебель крепче, чем кажется, ведь надо много силы, чтобы удержать столь пышный цветок. А с ним свободу и жизнь Цинь и Цзинь. Воображать мы будем всякое, шимэй...ни ничего постыдного в страхе перед неизвестностью. Постыдно лишь долго предаваться унынию и опускать руки. Мы узнаем, что произошло. Узнаем, что прикажет нам глава ордена. И тогда туман рассеется, открывая дорогу. За каждой ночью приходит рассвет и даже в темноте светит луна. Ничего не бойся. Мы ведь рядом.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Непролитые слезы


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz