Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Мелодия одиночества


Мелодия одиночества

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Краткое описание: После отказа девы Чин Лань Сичэнь бродит в одиночестве по потаённым уголкам Облачных глубин размышляя о случившемся
Время: середина жаркого лета 20-го года
Место: отдаленные лесные тропы Облачных глубин
Участники: Лань Сичэнь
Доступ: если это логично

+1

2

Лань Сичэнь шел вперед, сперва не разбирая дороги, куда глаза глядят. Однако, очень скоро он понял, что его путь был вполне осмысленный и вел в конкретное место - на небольшую поляну на скалистом плато, где хрустальный водопад спускается с ледников, разрезая горную породу, образуя небольшое озеро. Как давно он здесь не был... И как счастлив был тогда, в прошлом, приходя сюда. Интересно, помнит ли его Пинь-Пинь? Откликнется ли на свист? Кажется, у него с собой было немного сушеных вишен, оставшихся еще с дороги, отличное угощение для старого друга, разве нет?
Как же мне нахватает тебя, А-Яо... Как бы хотелось сейчас поговорить с тобой, рассказать, что на душе. Мне очень повезло, что старший брат был здесь, кажется, только его присутствие и спасло меня от отчаяния... И вместе с тем, мне кажется ты смог бы помочь мне излечиться, будь ты здесь.
Лань Сичэнь присел на поваленное дерево, всегда служившее скамейкой и тихо просвистел нехитрый мотивчик. Сперва ничего не происходило, а потом, спустя несколько минут, на его плечо спрыгнул Пинь-Пинь. В его шерстке прибавилось седых волосков, но кроме этого ничего не изменилось.

0

3

Чин следовало признать, что должность личного помощника не так уж проста, особенно если ты личный помощник Не Минцзуэ на совете кланов. Работы последние дни было много, что было, впрочем уместно. Чин ненавязчиво избегала встречи с Сиченем.
Что, правда сказать, не сильно помогало. Последние дни ,с памятного признания Сиченя, девушке никак не удавалось нормально выспаться, ночью беспокоили тревожные мысли и смутные кошмары, в которых снова приходилось встретиться с Сиченем, и часто еще и с Вэнь Сюем. Кто-то висел в цепях, кто-то умирал, а самой ей всегда приходилось уходить. Следовало признать, она тревожилась за Сиченя, который, по наблюдениям издалека, впрочем, выглядел совсем как обычно.

Теперь же Чин направилась, освобожденная от ежедневных дел, прогуляться, рассчитывая, что свежий воздух Гу Су поможет проветрить голову. На редкость чистый и прозрачный летний день клонился к вечеру.

Сейчас бы взять флейту, и сыграть. Но ее больше нет, соловей.

0

4

Оказалось, что за время его отсутствия Пинь-Пинь обзовелся семьей. Все хотели сушеных вишен и это немного отвлекло Сичэня от грустных мыслей. К сожалению - не на долго. Постепенно сгущались сумерки, а вместе с ними сердце наполнялось тоской. Отчего-то к вечеру всегда становилось хуже, и почему так происходило Сичэнь понять не мог.
С Чин они не сталкивались, он лишь видел ее несколько раз издалека, ничем не показывая, как тяжело ему становится от одного лишь секундного взгляда.
Первый нефрит достал Лебин, теперь она всегда, всегда будет напоминать ему о Чин. Но при этом, если удалось починить разбитую флейту, то он сможет собрать по кускам и свое разбитое сердце.
Он поднес ее к губам и заиграл. Сперва он даже не знал, что это будет за мелодия, она рождалась сама из глубин его сознания, отражала то, что он чувствовал.

0

5

Забавно, но словно в ответ на желания девушки, откуда-то, еле различимо, полилась мелодия. Чин прислушалась и направилась в сторону, откуда звучала музыка.
Верно, какой-нибудь Лань тренируется в музыкальных техниках. Можно поприставать к нему, ЛАни всегда очень занятые!
Привычки Чин Чина трудновато было изменить, и она бодро поскакала в выбранном направлении с целью поразвлечься и поболтать с каким-нибудь молчаливым адептом. Впрочем, вскоре она остановилась.
Ну конечно, из всех флейт в Гу Су...
Конечно, она узнала Лебин, стоило подойти ближе. Голос этой флейты теперь уж точно ни с чем не перепутать.
ЛУчше было бы уйти... ухожу... Но я немного, совсем чуть чуть послушаю? А потом уйду, чтобы мы не встретились.
Чин пробралась поближе, чтобы послушать, и быть может, даже глянуть одним глазком на флейтиста, явно ищущего уединения. Тоска по музыке сплеталась с той, которую несла и сама мелодия. Нет, не веселой она была. Девушка заслушалась, размышляя о своей грусти, так что едва успела скользнуть в кусты, когда Сичень, кажется, повернул взгляд в ее направлении.

Кусты чуть шевельнулись, словно кролик потревожил ветки, скача по своим делам.

Нужно что-то придумать! Но что? Что если... да, это неплохо. Нужно вот только поспешить, чтобы успеть все за вечер, а затем дождаться темноты и... да-да... Поспешу.

Кролик в кустах еще раз тронул ветки и исчез.

0

6

В какой-то момент дрогнули кусты и, отчего-то, первой мыслью была: Чин? Это ты?
Сердце пропустило удар, а мелодия чуть изменила тональность, наполняясь надеждами на несбыточное.
Ну конечно же это не могла быть Чин? Что ей здесь делать... К тому же она бы узнала голос Лебин и не стала бы подходить так близко. Последнее время им очень удачно удавалось избегать друг-друга.
Закончив игру Лань Сичэнь еще немного посидел в тишине, смотря как солнце закатывается за скалы. Потом поднялся и медленно пошел к себе. Вечером становилось труднее... отчего же так?

0

7

До заката у Чин Чина образовалось много дел. Сходить в город, кое-за чем, успев по дороге выпить вина, добыть нужное, проникнуть в комнату Лань Сиченя и спрятаться в шкафу. По замыслу, по Ланьской привычке Сичень должен был придти и быстро лечь спать, пока Чин бесшумно пряталась в шкафу, но глава ордена еще довольно долго не ложился, ходил по комнате. Решив выждать для верности, Чин не заметила, как сама уснула, и проснулась посреди глубокой ночи. Сичень, по счастью, и правда спал, так что можно было приступать.

Бесшумно, чтобы не разбудить хозяина комнаты, из шкафа выплыла девушка в белых одеяниях. Ее волосы были длинные и уложены в прическу, а лицо скрыто полупрозрачной вуалью. Бледная, призрачная в свете луны рука коснулась флейты на столике у ложа первого нефрита и застыла. Тот спал, и можно было тихонько взять Лебин. Вкрадчиво, едва заметно, комнату начала заполнять мелодия, так знакомая уже и нефриту, и его гостье. Магическая колыбельная, стекая с флейты голубыми искрами, влекла первого нефрита еще глубже в сон. Теперь можно было не волноваться о его пробуждении от случайных звуков, и тогда характер мелодии изменился, незаметно вплетались новые ноты. Что-то, что влечет на границу между сном и явью.
Ты спишь, и не спишь. Все неправда, все правда. А теперь, пора увидеть сон.

- Доброй ночи, Цзуэ-цзюн, - раздался призрачный голос из сна, незнакомый и знакомый голос, фигура прекрасной спасительницы из Вэнь на фоне ночного неба в окне. Этот голос звал выйти из сна, или вернуться в сон?

https://forumupload.ru/uploads/0019/d2/7b/22/t764619.jpg

Отредактировано Чин Чин (2020-06-10 13:48:44)

0

8

Это был сон? Морок? Явь? Мелодия звучала вокруг, наполняя сознание спокойствием. Это Лебин? Сама Лебин запела ему, принося унимая  боль разбитого сердца. Это не может быть явью, но как же реален этот странный сон.
- Дева Спасительница? - услышал свой голос Сичэнь и приподнялся на локтях, - Это вы? Вы пришли в мой сон? Я так надеялся, что смогу поблагодарить вас за чудесное спасение из плена, но боялся, что шанса мне никогда не представится.

0

9

- Не подходите, прошу! - фигура чуть шелохнулась, - Марево этого сна так просто разрушить, а это, быть может последний шанс для меня поговорить с вами, мой господин.
Ветер скользнул в открытое окно, неся ночную прохладу, шелохнул одежды и длинные пряди девушки.
- Это сон, но и явь, как бывает с чудесными мелодиями. Пусть вас не смущает то, что все не реально, ведь мои слова, слова сердца, и они правдивы. Это мне стоит благодарить вас, что вы краем белой ленты коснулись тихой воды моей жизни, оставляя на ней круги. Я навсегда сохраню в своем сердце ваш образ и он делает меня светлее, даже среди той тьмы, что вокруг. Спасибо, Цзуэ-цзюн.

+1

10

Сичэнь замер, повинуясь просьбе девы не приближаться к ней. Разрушить эту чудесную магию сна не хотелось, тем более, что, похоже, это был единственный шанс поговорить со своей спасительницей.
- Я обязан вам жизнью, могу ли я узнать, хотя бы ваше имя? - страшное предположение на секунду мелькнуло в сознании, а что если деву казнили, и сейчас к нему явился лишь ее призрак, сказать последнее "прости", - Могу ли узнать все ли хорошо с вами? И спросить, возможно я смогу чем-то помочь и вам, хоть так отплатить вам долг жизни?

0

11

- Что хорошего разрушать светлую ночь именем врага, о мой господин. Пусть для вас останется иное, светлое имя. Дева Лебедь, Тиан Е, запомните меня так. Запомните, и этого будет вполне достаточно, Цзуэ-цзюн, - голос был печальный, и такой словно волшебный, из сна, чуть певучий.  - Полагаю, это первый и последний раз, когда мы вот так говорим, и времени до рассвета слишком мало, и это печально, но и прекрасно. Печально, ведь больше никогда мы не поговорим так, и прекрасно, ведь нет времени чтобы юлить, или врать друг другу, для недомолвок и неправильно понятных действий. Будем говорить так чисто, как звучит мелодия хорошо состроенных инструментов в дуэте.

Дева чуть подалась вперед, словно в порыве, но была явно слишком сдержана и хорошо воспитала, чтобы позволять себе приблизиться, а может, помнила о тонкости мира сна.
- Вы и не заметили, как прошли мимо и стали светом в моей жизни, Цзуэ-цзюн. Так, разве стоит благодарить того, что бережет свой свет. Мне показалось, я чувствую что вам нелегко сейчас, и что я могу сказать и сделать теперь, чтобы этот свет всегда светил, пусть и не мне. Разве что придти и играть?

Слишком все это напоминало сцены из романтических баллад, чтение которых не одобрялось в Гу Су. Но вместе с тем дева, кажется, была искренней. Лебин скрылась под призрачной вуалью, чт скрывала лицо девушки, и вновь музыка говорила лучше слов.

О любви, и об обреченности. О любви печальной и нежной, но светлой, которой не суждено случиться счастливой. Об одиноком пути под темным ночным небом и о светлой путеводной звезде. И даже, отчасти, о страсти и томлении. Все прервалось резким аккордом, пропасть, падение, пустота. И только над этим, стоило музыке вроде замолкнуть, еще несколько тихих нот. Так свет касается острых граней камня.

Девушка застыла, и вот тонкие пальцы вернули Лебин на столик у кровати, туда, где ее оставил Сичень. И не диво ли, что флейта так легко поддалась чужим рукам, лишь во сне так бывает. Из песни было ясно, что бедная дева, видимо, влюблена в главу ордена Лань, но нет, не ждет ничего и ни на что не претендует, кроме лишь утверждения важности света, что он несет вокруг себя.

Чин же, в свою очередь, был искренен в своей истории, пусть и по мере своего характера опять несколько заигрался и сам поверил в сказочную деву Лебедь, прекрасную, утонченную и несчастную, подавая свои чувства в такой непривычной одежде из лебяжьего пуха.

0

12

- Спасибо, дева Лебедь, - тихо сказал Сичэнь, когда мелодия смолкла. - Спасибо, что дали мне шанс поблагодарить вас. Спасибо, что сказали то, что сказали. Мелодия, что вы играли, так прекрасна и так знакома мне сейчас. Мне очень жаль, что мое сердце не свободно. Иначе...
А что иначе? Что бы ты сделал Сичэнь? Отправился за девой Вэнь в Огненный дворец? Не взял ли ты за привычку нелепые попытки сватовства?
- ... иначе все было бы по другому. Но наш путь таков, каков он есть. Не все его повороты мы можешь выбрать руководствуясь сердцем. Прошу Вас, берегите себя. Нынче война, она уже неотвратимо впиталась в наши души, вывела на тракт неминуемо ведущий на поле боя. Прошу, берегите себя, и будь на то воля небес, мы обязательно встретимся вновь.
Он хотел было сказать, что если ей понадобиться помощь или укрытие, то Дева Лебедь сможет обратиться к Мэн Яо... Но разве мог он так безрассудно подвергнуть опасности жизнь друга? Нет, ни словом ни делом нельзя было открывать истинное положение вещей. Увы...

0

13

- Не думаю, что мы ещё встретимся, Цзуэ-цзюн. Некоторым судьбой выпадает идти рука об руку, иным едва коснуться рукавами в случайном поклоне. Ценнее ли одни встречи других. Один умный человек сказал мне, что жизнь стоит прожить совершенствуясь, пока твоя судьба не придёт к тебе, а ты не будешь к ней готов. Я оставлю горечь от потери того, что никогда не имела, за спиной, и пронесу вперёд с собой лишь свет, что вы мне подарили. И все же, если вы хотите отплатить мне за ничтожный вклад в вашу судьбу, заклинаю вас, пусть и ваша печаль будет легка, подобно лебяжьему пуху, а улыбка продолжает дарить свет другим. И тогда, я полагаю, все непременно будет хорошо.

Девушка сделала шаг, малюсенький шаг навстречу. Кажется, она рассматривала его лицо, запоминая. Под вуалью было только видно, как блестят глаза, но черты лица было не отличить. Белые одежды напоминали одежды родного ордена хозяина сна.

Мы с тобой, верно, не суждены друг другу. Словно две любящих руки, протянутые сквозь время. Раньше ты не принимал меня всерьёз, теперь я связана обещаниями. Быть может мы ещё пройдём рядом, пусть наши пути и не могут быть единым путём на двоих. Улыбайся, вспоминая Лебединую деву, и поменьше думай о жестокости соловья, невзрачного короля птиц, неосторожно разбивающего сердца.

- Стоит ли сожалений, что снам суждено заканчиваться, если воспоминания о них будут прекрасны. Позвольте мне использовать последние минуты, запоминая вас таким, как теперь.

+1

14

Лань Сичэнь невольно протянул к ней руку, но вовремя остановился, замерев. Рассвет был все ближе, а значит сну суждено навсегда растаять, как утренней дымке под солнечными лучами.
- Я желаю вам счастья, Дева Лебедь, - сказал Сичэнь, запоминая каждую секунду этого удивительного и прекрасного сна. То ли от мелодии, то ли от ее слов, но на сердце действительно стало легче. А может, все было лишь в том, что он просто спал и грезы его приносили умиротворение.

0

15

Девушка протянула руку в ответ, их пальцы почти соприкоснусь. Можно было, казалось, почувствовать тепло другого и в этом было что-то странно и смутно знакомое. Но вот рука, укрытая длинным рукавом подобно крылу, упала назад.
- Если вы велите, то непременно буду, но лишь при условии, что вы так же будете счастливы, - мягко сказала девушка.
За окном запели птицы, славя приближение рассвета. Пора было уходить.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Мелодия одиночества


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz