Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Безымянный город » Перестук птичьих лапок за окном страдающего бессонницей


Перестук птичьих лапок за окном страдающего бессонницей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я обещала - я пришла!
Вэнь Сюй, Чин
Доступ - по договоренности
Время - после починки Лебин, до совета кланов

+1

2

Городок был непривычно тих. Даже на торговых рядах, удивительно бедных на товары, несмотря на лето, говорят полушепотом.

- Все уже знают, что сюда идут Вэнь, не просто Вэнь, а сам наследник
- Какой из двух?
- Лучше бы первый, говорят, так смерть будет хотя бы быстрой...
- Если ты не помогаешь Ланям, у него к ним свой счет
- Тише, молчи, лучше это вообще не упоминать...

Юноша в скромной одежде с дорожным посохом послушал разговоры местных. Странно, но несмотря на мрачноватый тон беседы, они его кажется... развеселили? По крайне мере улыбка на его лице стала шире.
Генерал Вэнь, первый наследник ордена, придет в город к вечеру, если верны мои сведения. Какой постоялый двор он выберет? Очевидно, вот этот. Нет, хозяин самой роскошной таверны, тебе нечего волноваться, Вэнь Сюю больше по душе вот такое заведение, с хорошей едой и крепкими столами. Чтож.
Денег у юноши было немного, но на кувшинчик вина хватит. Хозяин смотрит мрачно, для его заведения такой гость бедноват, вот только не больно то много желающих развлекаться, когда к вечеру в городе будут Вэнь. Все заперли по домам девиц и детей, да и сами сидят. Надежда лишь на то, что их городок это стихийное бедствие потрясет, но не разрушит.
Юноша, представившийся странствующим сказочником, спокойно попивал свое вино. Видимо, надеялся заработать, развлекая вэньских солдат. Кому только нужны его сказки в войну, ну, пусть сидит.

+3

3

Вэнь Сюй с ближайшей свитой и отрядом действительно прибыл к вечеру, мрачновато-спокойный, как всегда. Пронеслись по улицам, не оглядываясь по сторонам, освещая вечернюю тьму подброшенными огненными амулетами - но и приглядывая, чтобы не поджечь ничего и никого. Амулеты, крутясь, летели над головами черно-красных всадников. Красиво.

Коротким взглядом Вэнь Сюй оценил постоялый двор и направился к нему. Неплохое место поесть и переночевать. И все смогут разместиться. Вэнь Сюю было важно, чтобы его люди были накормлены и отдохнули.

Он бросил поводья подбежавшему мальчишке и направился в зал, искренне надеясь, что какой-нибудь любитель облаков и самопожертвований не кинется сейчас из-за угла с мечом. Хотелось есть и сидеть у огня, а не жечь пойманного на площади.

+3

4

Услужливые спутники Вэнь Сюя, конечно, вошли первыми. Залог спокойствия генерала - грамотные подчиненные, способные обеспечить ему спокойный отдых в таверне и чистом поле. Вот и сейчас мужчина невзрачного вида прошел в таверну, договориться с хозяином о безвозмездном проживании и хорошей еде. Тот был явно не раз - надеялся что пронесет, и наследник Вэнь выберет ту, что выше по улице. Самую дорогую.
- Убирайся, это место занимает орден Вэнь! - равнодушно бросил слуга единственному посетителю, невзрачному мальчонке, потягивающему единственный кувшинчик вина

Чин вежливо поклонился, улыбнувшись полу.
- Этот недостойный сказочник полагает, что мог бы развлечь благородных господ парой историй, - прозвучал вежливый, но совершенно не испуганный голос. Хозяин таверны тихонько вздохнул. Идиот этот мальчишка что-ли, или так деньги нужны, что хочет заработать на Вэнях.

Слуга исследовал мальчишку. Подозрительный, но оружия при себе не заметно. Очередной кретин. Первый наследник Вэнь Сюй устал с дороги, и наверняка не хотел теперь склоки.
- Проваливай, - грубовато схватил мальчишку за плечо.

- Конечно, благородный господин, как будет угодно, - покладисто согласился Чин, но в голосе, никому, кроме возможно, Сюя, не заметные, звучали веселые нотки. Минуя Вэнь Сюя, Чин прямо посмотрела ему в глаза, чуть улыбаясь и ощущая, как часто и радостно бьется сердце.

Ну здравствуй, сокол!

+2

5

Вэнь Сюй скользнул беглым взглядом по мальчишке, сделал шаг и замер тут же, сбившись и развернувшис- Мальчик останется и развлечет меня ь почти резко.

Вдох. Выдох. Спокойно. Стыдно быть поспешным. Стыдно терять лицо.
Как же я скучал, девочка моя, птичка моя, Циняо.
Сумасшедшая, куда ты опять лезешь...

- Мальчик останется и развлечет меня смешными историями, - прозвучало командно и спокойно. - Этот вечер слишком темный. Пусть станет светлее.

В конце концов, мальчик довольно миловидный. Ну пусть подумают так. Какая уже разница?

+3

6

Не забыл. И я не забыла, нет, нет. Не забыла, не разлюбила, что бы там ни было, Вэнь Сюй, я твоя. Я виновата перед тобой, опять, но что теперь. Разве стоит тратить эти минуты, вырванные с боем у вечности, на чувство вины и запоздалые сожаления, если можно истратить их друг на друга. Пока поешь, любимый, а я расскажу тебе сказок.

Чин вежливо поклонился, и был усажен перед Вэнь Сюем и его самыми верными сопровождающими. Принесли гуцинь, что немного напрягло воинов Вэнь Сюя. Тонкие пальцы тронули струны, легко, незамысловато, но в бодрой мелодии виднелись, как седина в черных волосах, ноты горечи, но и любви, и надежды. Юношеский голос поведал историю о соколе, птичьей принцессе из страны грез, глазах цвета горечавки и потерянном покое. Кажется, все-таки что-то о любви. Темные в темноте глаза с пушистыми ресницами неотрывно смотрели на Сюя, вызывая в некоторых особенно искушенный его сопровождающих мысли о том, что певец-то не прочь соблазнить генерала, и возможно пришел не сказки продавать, а свое тощее мальчишеское тело и миловидное личико.  Впрочем, сказки парнишка рассказывал увлекательно, тогда как за дальними столиками был обычных военный шут, ближние все больше стягивались к сказочнику, и их глаза невольно устремлялись на мальчишку.

Если бы вы лучше слушали сказки в юности, стали бы вы такими, как теперь? Воины, сражающиеся за неправое дело. Верные своему господину, все же вы все умрете в пламени этой войны, если не тело, так душа ваша будет сожжена этими сражениями. Но пока мой сокол летит над вами, быть может, еще не все потеряно. Берегите его до того рокового часа, когда мы встретимся в бою, а не за мирным столом. Ибо если умрет его живая душа, в вашем ордене не останется ничего, что стоит жизни.

Звонко и неприятно оборвалась одна из струн гуциня. Должно быть, старый инструмент был единственным, что нашелся в захудалом городке.
- Вы слушаете сказки, но они не веселят вас. Напротив, словно ваша печаль вплетается в них. Может ли этот маленький сказочник развеять ее хоть на одну ночь, мой господин? - мягко сказал сказочник-Чин, глядя только на Вэнь Сюя, кого меньше других, словно бы, увлекли незамысловатые сказки, сопровождаемые музыкой. Сорванная струна оставила царапину на пальчике, где уже драгоценным алым камнем набухла капелька крови.

Отредактировано Чин Чин (2020-06-02 22:01:14)

+2


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Безымянный город » Перестук птичьих лапок за окном страдающего бессонницей


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz