- Подарок, - подтвердила Чин, покручивая оружие в руках. Кинжал можно было метать, или втыкать в человека когда он подходит слишком близко - это было куда лучше сражения на мечах, в котором она не сильна. К тому же он, похоже, всерьез впитал энергию Сюя и словно бы сам помогал убивать, защищая свою хозяйку.
- Это скорее конец истории, а не ее начало, - улыбнулась девушка. - Я, как вы помните, отправилась в орден Вэнь, чтобы найти способ помочь в войне. Мне удалось получить должность служанки старшей госпожи Вэнь, поехавшая совершенно бабка с железной хваткой. - Было кое что странное конечно в том, что девицу вроде Чин вот так взяли и пустили в служанки к высокопоставленной особе. - Оттуда я написала Лань Циженю некоторых подробностей о лагере и всем, что удавалось узнать. С Вэнь Сюем мы встретились случайно, ну... не совсем. Он показался интересным человеком и я подумала ,что это хороший повод узнать чуть больше для грядущей войны. Мы начали общаться и... в общем остальное тоже было на руку.
Чин замолчала, задумчиво выкладывая мелкие камушки, что валялись вокруг, в некотором одной ей известном порядке.
- Я не учла одного. Сюй оказался хорошим человеком. Этого никак нельзя было ожидать от первого сына главного психопата и садиста Поднебесной, простите, верховного заклинателя Вэнь Жоханя.
Заклинательница сжала камушек в ладони, кулак аж побелел.
- А потом он пришел и сказал, что собирается спасти Хуайсана. Я очень сочувствовала всем в лагере, но не ясно было, как им помочь. Вэнь Сюй, кстати, хорошо относился ко всем, пытался учить. Но было ясно, что для такого прямолинейного человека и отважного воина, как Вэнь Сюй спасение младшего брата одного из главных потенциальных врагов... В общем, нужно было придумать хитрый план, и тут пригодилась Циняо, так он прозвал меня. Мы придумали план, по которому на Сюя никак не сможет пасть подозрение. Дальше вы знаете.
Чин улыбнулась смущенно. Нет, она не любила нахваливать свои заслуги, которые казались всегда незначительными. Хуайсана спас Вэнь Сюй, Вэнь Нин и юноша из Хань. А Чин так, просто хитрил, как всегда.
- Он хотел, чтобы я ушла в Цинхэ. И я понимала, что лучше уйти. Становилось слишком опасно.