-Любишь посмотреть? Вероятно, мне стоит это запомнить, - ямочки на щеках исчезли, Яо равнодушно проследил за тем, как на грубый зов Сюэ Яна появился молчаливый слуга, забрал листки и тут же исчез, выслушав указания. Бродяжка однозначно тут неплохо освоился. Юноша поднялся с подушек и потянулся, рассматривая убранство комнаты.
- Согласен, что чистым всяко быть и приятнее, и вежливее, уж извини, этикет это важно, тебе не мешает это запомнить, ведь от тебя зависит как к тебе отнесутся, впервые тебя увидев. Первое впечатление крайне важное, - двери зашуршали и несколько человек втащили в комнату ведра с водой, наполняя бочку. Рядом на столике появились масла и мыльный корень, чистые простыни и комплект одежды без орденских знаков. Слуги же, наоборот, исчезли. Яо провел ладонью по очередному ханьфу, и начал медленно раздеваться с таким достоинством, словно собирался как минимум взойти на трон.
Ткань упала, обнажив довольно крепкое тело, испещренное шрамами, на бедре, поверх старых так вообще красовался недавно заживший. Яо дернул веревочку, распуская хвост и легким движением запрыгнул в горячее нутро бочки. - Раз надоело, надо чем-то заняться, - юноша прикрыл глаза, наслаждаясь теплом, - Ты так и не рассказал о кровосмешении, Ян-сюн, мне было бы очень это интересно. Что касается того, что я здесь делаю, то у меня пока нет полного ответа. Пока я могу сказать, что я пришел служить Верховному заклинателю. Вот ты здесь дольше меня, у тебя есть ответ на этот вопрос? - Яо безмятежно лежал с закрытыми глазами, его профиль заострился, концы волос плавали над водой, прикрывая наготу.