Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Нечистая Юдоль » Бык и Журавль


Бык и Журавль

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Где: Нечистая Юдоль. Покои Не Хуай Сана
Когда: конец декабря. Пара дней после возвращения Не Куай Туя.
Кто: Не Куай Туй приходит к Не Хуай Сану.
Доступ: по договоренности

+1

2

Немного оправившись с приезда, уже куда твёрже стоя на ногах, Куай Туй привел себя в порядок. Например убрал редкую поросль из под носа и с подбородка. А бинты хранившие ожог на шее прикрыл широким платком. Самым ярким напоминанием о перенесенном была рука, покоящаяся в перевязи. Но снять ее лекарь запрещал.

На просьбу увидеться с молодым господином Не ему ответили согласием и вот он уже широкими шагами мерил коридор ведущий к покоям Не Хуай Сана, и вскоре оказался у его дверей. Не смотря на известие о том, что младший брат Главы Не жив, Куай Туй испытывал глубочайшее чувство вины за то, что не смог должно заботиться и охранять его в проклятом лагере.

Он поднял руку и трижды ударил в дверь костяшками пальцев. Звук вышел глухой и негромкий.

+1

3

- Входите, прошу, - ответил Хуайсан, не отрываясь от книги. Верно, слуги принесли чай, о котором он распорядился уже давно и устал ждать, или, может быть, пришел один из помощников брата, обещавших купить ему в городе новые кисти. Или мастер Мин решил перенести время тренировки?.. После всех треволнений, которые они недавно пережили, никто другой к нему и не заходил.

Но вот стоило только створке двери отодвинуться и гостю появиться на пороге, как Не Хуайсан, не сдержав радостного вскрика, вскочил на ноги, уронив книгу на пол, и кинулся навстречу тому, кого все считали пропавшим, и кто, наконец, был обретен дома.

- Куайтуй-сюн! - вскрикнул он, улыбаясь во весь рот и удерживая друга за руки. - Что за чудесная встреча. что за радость! Ты жив! Ты здоров?! Ох, как же так вышло, что ты не спасся со всеми? Расскажи скорее, как тебе удалось ускользнуть! Ох, как мы все переживали, ты не представляешь!

+1

4

Лицо Куай Туя расплылось в счастливой улыбке, а руки застали в руках счастливого молодого господина. Он протянул руки чуть вперед и перевязь повисла, освободившись от ноши.

- Молодой господин Не! Ну конечно я жив и здоров. Меня всего то забрали на охоту. А дальше все как-то случилось само собой. Попытались защитить деву, которая шла с нами, начали драку, да так и сбежали. Не без приключений правда. Только потом я вспомнил, чем нам грозили за нападение на адептов ордена Вэнь. Пришел вот к вашему брату каяться. А война случилась и без меня, да и вы живы! Простите, что заставил вас волноваться, молодой господин Не! Ох..

Красноречие иссякло. И юноша задыхался от волнения и попытки рассказать все как можно быстрее. Но так хотелось ответить на все вопросы. Ведь Хуай Сану должно быть и правда интересно. И этот интерес так хотелось удовлетворить.

+1

5

- Всего-то, - Хуайсан рассмеялся и покачал головой, - скажешь тоже! Всего-то, будто это так просто - сбежать в одиночку от Вэней невредимым и зимой пройти такой опасный путь, не захворав? Мой друг, ты как непобедимые воители древности, никакая хворь тебя не возьмет, никакая нечисть не окажется достаточно сильной. Истинный Не! Конечно, мы все волновались, но все волнения искупаются добрым твоим здоровьем и расположением духа.

За время путешествия Куайтуй немного осунулся, но будто бы стал выше. Под слоями одежд чувствовалось, какой стальной крепостью налились в путешествии и без того крепкие мышцы. Другу определенно пошло на пользу это испытание, и по радостной его улыбке, по готовности говорить, по безоблачному взгляду казалось, будто бы невзгоды не оставили глубокого следа на душе, не озлобили.

- Выходит, для кого-то все же этот лагерь и оказался тренировочным, - сказал Хуайсан своим мыслям и указал Куайтую на подушки, лежащие на полу. - Прошу, садись и расскажи мне все как можно подробнее. Ты ведь позволишь угостить тебя вином?

Он позвонил в колокольчик. призывая слуг, которые вернулись со столиком с закусками и несколькими кувшинчиками с вином.

- Что же это была за дева? И что за приключения тебя ждали на пути? Ты пришел один?

+1

6

- Молодой господин Не, известие о том, что вы живы вмиг исцелило все мои раны и болезни, - молодой воин со счастливой улыбкой опустился на подушки. - Благодарю за угощение! Стыдно признаться, но когда я только пришел, едва не свалился прямо посреди разговора с Главой Не.

Он смущенно прикрыл рот рукой не совсем понимая, что пристойно рассказать о деве, но быстро опустил руку на колено. Не стоит томить ожиданием.

- Вэни хотели сделать наживкой деву Цзян Ин Чун. Невесту, господина Вэй У Сяня. В результате началась драка и крови пролилось столько, что пещеры отреагировали крайне бурно. Нас раскидало и мы оказался в доем с Лань Ю Шаном в странной пещере. Нам пришлось сжечь прекрасный клен, который притворился обнаженной девой, - Куай Туй сбился, но быстро продолжил - Он оказался демоном и пытался нас убить. А после мы вылезли на скалу, где росла дурманящая локва. Впрочем она еще и исцеляла Ци, помимо того, что мутила голову не хуже крепленного вина. Так с Ю Шаном я и добрался до Цин Хэ. Путь был, как ни странно, вполне спокойным. Разве что только холодным и голодным. Но это ничего. А что происходит дома и как ваше здоровье, Молодой господин?

Юноша сделал паузу, взял с тарелки маленькое печенье и быстро его проглотил. Весь рассказ он неотрывно смотрел в лицо Хуа Сана даже забыв о том, что это недостойно. Но было страшно, что если закрыть глаза, он вновь увидит угли с вытекшими глазницами, вместо красивого светлого лица молодого господина.

- Ах, да. Молодой господин Не, я узнал о себе, что может оказаться полезным в службе. И наверное потому я и не заболел и смог дойти с большей легкостью, чем А-Юшан. Когда я был ребенком, мне пересадили чужое золотое ядро. Это безусловно бесчеловечно и ужасно, но так уже есть. Видимо потому я и живучий такой. Простите, это и вправду жутко звучит.

+1

7

- Клен, который обернулся девушкой и оказался демоном? Ох, Куайтуй-сюн, на вашу долю выпали какие-то невероятные приключения! Что же это за клен был за такой? Хотя, - Хуайсан улыбнулся лукаво, - знаем мы все о том, что некоторые девушки те еще деревья, когда речь доходит до любовных утех, но чтобы настолько буквально! Прошу тебя, пей вино, оно должно укрепить, и ешь пирожки. Есть тебе точно нужно, и как можно больше. Значит, Лань-сюн тоже здесь, с нами? Что за человек твой друг, и каковы его планы? Не хочет ли он вступить в наш орден? Или переждет здесь зиму и будет искать своих?

В ответ на сообщение о золотом ядре Хуайсан только и мог что глаза широко распахнуть:

- Да разве же такое возможно, мой друг? Я слышал, только великие заклинатели древности владели техниками, которые позволяют поступать таким образом. Откуда ты смог узнать об этом? Это наверняка известно и точно? Вот диво!

Он смотрел на Куайтуя с восхищением и опаской:

- Ну за что же ты извиняешься? Думаю только, тебе самому не слишком сладко было узнать, что кто-то лишился ядра для того, чтобы им обладал ты сам... Впрочем, все к лучшему, ведь, значит, оно дает тебе такую невероятную силу. Ну, если бы мое золотое ядро кому-нибудь пересадили, думаю, он был бы крайне удручен его размерами.

Хуайсан хихикнул, прикрыв лицо рукавом. В ответ на вопрос о том, как все обстоит дома, он и не знал, что сказать, чтобы не сказать лишнего.

+1

8

На размышления Хауй Сана о девушках, Куай Туй тут же залился краской.

- Нет, нет! Я не вру, молодой господин Не! Это было и правда дерево. И это было только видение. Я ничего такого не имел ввиду, - чтобы не продолжать и справится со смущением Куай Туй последовал совету молодого господина и осушил пиалу вина.

- Я еще не до конца разобрался, как это работает и что именно мне дает. Мне об этом рассказал А-Юшан. Его орден, как я понял, когда-то занимался такими экспериментами. А потом что-то случилось и их не стало. А сам А-Юшан оказался в ордене Гу Су Лань. Я как раз хотел начать тренировки и может поискать что-то в библиотеке. Возможно даже в библиотеке не только в Цин Хэ, - он вспомнил библиотеку в Башне Золотого Цилиня. - Только вот не знаю, как обратиться в другие ордена, чтобы не слишком много рассказать.

Жевать во время разговора показалось неприличным и пирожки все оставались не тронутыми. А вот еще пиалу вина, Куай Туй себе налил. По этому вкусу он скучал все время, пока был в лагере.

- Не говорите так о себе, господин, прошу. Вы важны для клана и Главы. И все же, не сочтите за труд, расскажите, что у нас тут теперь происходит? Глава говорил, что у нас много беженцев из других кланов. А что еще? Может я могу уже быть где-то полезен. Хотя, конечно без Фонг...

Он опустил глаза и понял, что настало время заткнуть себе рот, пока не наговорил лишнего и не вышел за рамки приличий. Тут то и настало время пирожка, который был немедля отправлен в рот. Тень скользнула по лицу и обида, маленькой темной змеей притаилась у сердца. К чему снова задавать один и тот же вопрос. Раз не хотят отвечать, значит так надо. Значит ты не должен этого и знать. Холодом отозвался в памяти кинжал, занесенный напротив груди и перехваченный Вэй У Сянем, тогда, когда он хотел лишить себя жизни, за смерть молодого господина Не. Мерзкий запах в комнате, где он стоял на коленях перед Вэнь Чжао, прося разрешения написать письмо в Цин Хэ. Темные мысли не должны возникать в голове воина ордена Цин Хэ Не. Особенно, когда напротив светлое лицо молодого господина Не Хуай Сана.

Отредактировано Не Куай Туй (2019-10-13 04:22:30)

+1

9

- Ну что ты, Куайтуй-сюн, - ответил Хуайсан и осторожно накрыл руку друга своей ладонью, показывая все сопереживание и все внимание. Ох, что же ему пришлось пережить, не удивительно, что его настроение так загадочно меняется, от алых щек к радости, а из нее - к горечи. Говорят, бойцы, пережившие долгие и изнурительные военные походы или попавшие в плен, иногда возвращаются домой совсем не такими, какими ушли, а новыми, тревожными, издерганными, иногда будто бы снова и снова переживающими тяготы скитаний и лишения плена. Хоть бы с Куайтуй-сюном такого не случилось!

- Конечно, я бы ни на секунду не заподозрил тебя во лжи. Всему, что ты говоришь, я верю, всего лишь удивляюсь тому, как велик свет и как многообразно то, что в нем может встретиться. Еще пару лет назад я бы сказал тебе, что ничего диковиннее лисы-оборотня и не видывал, а теперь каких только чудовищ не встретилось всем нам. И, знаешь, я думаю, что страшного на свете много, а страшнее человеческого сердца все еще нет ничего. Конечно же, ты полезен мне. И будешь полезен. И нужен нам всем, просто...

Нет, некоторой неприятности в беседе было не избежать. Хуайсан вздохнул и отпил крепкого вина из своей чашечки.

- К сожалению, вышло так, что между мной и главой клана случилось небольшое непонимание по вопросу, который никаким образом тебя не обеспокоит. Но... но я бы очень хотел, чтобы ты...

Он вздохнул еще раз.

- Если возможно, я бы хотел, чтобы ты присмотрел за моим сыном. Нет, конечно, для юноши твоего таланта судьба няньки ужасна, да Фэйфэю нескоро еще понадобится наставник, он совсем мал. Но все же, Куайтуй-сюн... Мне не с кем поделиться этим волнением, но мое сердце беспокойно. Пообещай, что ты позаботишься о моем сыне. если что-нибудь случится. Хорошо? Ты уже думал о том, какие библиотеки хочешь посетить?

Кажется, им обоим вспомнился Ланьлин и те обстоятельства. которые привели и к женитьбе Хуайсана, и к рождению Фэйфэя. Библиотека...

- Интересно, сколько еще тайн господа из ордена Ланьлин Цзинь хранят в золотых сундуках?

+1

10

Каким волшебным и прекрасным видит мир Хуай Сан. И правда, столько чудес, а он сам только лишь понял, что уничтожил темную тварь. Он прикосновения и теплых слов внутри стало светлее и маленькая темная змейка обиды растаяла, как и не было. Вот ведь, уже который день дома, а еще не знает о таком счастье, как сын молодого господина Не. Он на мгновенье прикрыл глаза, позволяя сердцу успокоится и вновь взглянул на Хуай Сана с искренней улыбкой.

- Разве может быть для воина ордена Не большая честь чем доверие охраны сына молодого господина Не, - Для Куай Туя это было совершенной правдой. Вот бы увидеть дитя. - Я даю слово, что буду заботится о безопасности вашего сына. И поздравляю господина со столь радостным событием. Но откуда может прийти беда? Или господин говорит о грядущей войне? К сожалению я все еще не слишком сведущ в тайнах и интригах. Этому не учили ни в Облачных глубинах, ни тем более в Воспитательном лагере Ци Шань Вэнь. Но я буду старательным учеником, молодой господин Не. Прошу вас не отказать мне в помощи.

Просьбу Куай Туй сопроводил вежливым поклоном, хотя и позволил себе не вставать. Ну а название проклятого лагеря прозвучало так спокойно и ровно с остальным, что могло показаться, будто эти слова отражают суть. Хотя и правда, это было почти так. Уроки мастера Вэнь Сюя, тренировки и охоты с друзьями. Все прочее, либо так же можно было отнести к урокам, либо было вынужденным обманом. Ведь знай он, что Хуай Сан жив, разве вел бы себя так, разве мог бы так искренне горевать. А теперь, все встало на свои места. Он наполнил пиалу и отпил крепкого вина.

- Что же касается библиотек, я подумал начать с нашей. Но, молодой господин Не верно сказал. Думаю что в той библиотеке в Ланьлине, может найтись много интересного и полезного. Только вот я не представляю, как в нее попасть.

На это раз улыбка не сходила с губ. Только лишь становилась то более счастливой, то немного задумчивой.

+1

11

- Я благодарю тебя за верность, Куайтуй-сюн. И не только... Мне ведь так и не пришлось как следует поблагодарить тебя за все то, что ты делал для нас в лагере, за твою заботу, за дрова, и за чудесное мясо, без которого мы, верно, погибли бы от голода.

Хуайсан поднялся и низко поклонился другу:

- Это и вправду было неоценимо. Легко быть достойным в час мира, но в час испытаний сохранить выдержку и заботиться о других может только сильнейший. А о войне... Что же, кто знает о войне? Да и об интригах, боюсь, я мало представления имею, тут тебе надобен сведущий учитель, например, из клана Цзинь. Я вель ничего в этом не понимаю, - он покачал головой, вздохнул и пожал плечами.

- Интриги - слишком сложное занятие. Вот поговорить бы тебе с Мэн Яо... Он, будто бы, в них подкован, и всегда может придумать, что делать и как быть, на много ходов вперед, как опытный игрок в го. Что же до тайн, то разве им можно научиться? Ты просто отращиваешь большие уши и слушаешь все, о чем болтают. Я могу тебе коротко рассказать, о чем говорили в Нечистой Юдоли, пока тебя не было. Будто бы прошлой весной посеяли мало зерна и заготовили мало сена для скота, и приходится его покупать. Хотя зачем так много? А кто знает? Будто бы тренировки стали усерднее, а оружия куют больше. Будто бы лошадей покупали на нейтральных землях. Вот и думай, Куайтуй-сюн... И если будешь слушать, слушай и для меня, хорошо? Мне теперь мало куда возможно пойти, все сижу в своих покоях, как преступник в клетке, - он криво улыбнулся и раскрыл веер.

- Думаю, не стоит тебе, если возможно, говорить твоему другу, Лань-сюну, что я жив. Или ты уже сообщил?

+1

12

- Это мой долг, молодой господин Не, - Куай Туй вскочил на ноги и поднес руку под локоть Хуай Сана, прося распрямиться. К счастью ловкости уже хватило на то, чтобы не снести пирожки и кувшины, хотя они и находились в очевидной опасности. - Я рад, достойно его исполнять. Благодарю молодого господина Не за похвалу.

Церемонные речи, которые не возможно было не произносить при виде благородного облика молодого господина, да и воспитание не позволяло иначе, Куай Туй сопровождал улыбкой, которую не мог сдержать. Отошел обратно за столик и подождал, когда опуститься на место господин. Он внимательно слушал и старательно запоминал. Пусть Хуай Сан и говорил, что не знает политики, да и вещи говорил вполне очевидные. Только воин слышал их будто впервые. А сейчас ему хотелось быть полезным не только саблей. Тем более, что ее и нет с ним.

- О войне мне сказал ваш брат. И он предупредил никому не говорить о том, что вы живы. Я ни кому не сказал, - как было бы славно разделить эту радость с другом. Но есть тайны, которые до поры должны оставаться тайнами. Он тепло улыбнулся в ответ на кривую улыбку. - Скоро начнется война. И тайна вашей о том, что вы живы, станет ненужной. А пока, я буду слушать и рассказывать молодому господину Не. Теперь, когда я дома, я постараюсь навещать вас чаще. Вы хотябы видитесь с сыном и супругой?

+1

13

- Благодарю тебя, Куайтуй-сюн, за то, что, исполняя долг, позаботился о всех слабых и обездоленных, - Хуайсан улыбнулся и все же легко поклонился, пусть для этого и пришлось опереться о руки друга. - Благородство твоей души велико, но прими эту похвалу, прошу, ты достоин больших.

Когда они уселись обратно, Хуайсан потянул было руку за чашечкой с вином, но, со смехом покачав головой, предпочел разлить чаю.

- Лучше глаз и ушей в этом доме мне и не найти, Куайтуй-сюн. Буду рад твоим визитам. Надеюсь, что твой друг, Лань-сюн, найдет наш дом гостеприимным, а пребывание у нас - полезным и для тела, и для души. Ты возобновил свои занятия, или ожидаешь разрешения лекаря? Я бы с удовольствием посмотрел как-нибудь за твоими тренировками.

Вопрос о сыне заставил его улыбнуться широко и с гордостью:

- О, моего мальчика я вижу часто. Он уже, бывает, ползает, причем с необыкновенной скоростью, изжевал все парадные наряды матери, и как-то раз даже укусил кормилицу до синяка. Нрав у его непримиримый! Но вместе с тем он так славно улыбается и смеется - ну да я тебе покажу. Ты сам, Куайтуй-сюн, не подумываешь еще о семье? Конечно, демонические девы - приключение захватывающее, но ты уже такой видный воитель, в самом цвете лет...

+1

14

Принимать такую похвалу из уст господина было приятно, но крайне неловко. Не принять же было не возможно. Они уселись обратно и Куай Туй с удовольствием наблюдал за тем, как Хуай Сан разливает по пиалам.. чай? На простом лице отразилось удивление, но быстро ушло, не найдя никакой поддержи от разума, который быстро вернулся к разговору.

- Ю Шану тут вполне нравиться. После поедания корений и сна на мерзлой земле, всякое место с теплой кроватью и вкусной едой покажется прекрасным. А уж кому может не понравиться Цин Хэ? А вот к тренировкам меня допустят только через неделю! - досаду было не скрыть. - Признаюсь, я пробую тренироваться в полсилы, но у лекаря Чи будто глаза прямо смотрят за мной. Стоит выйти на край поля, как он обязательно рядом! Но, как только мне разрешат, я буду рад, если молодой господин составит мне компанию.

Он слегка поклонился, не поднимаясь и отпил горячего чая. Разве могло случиться что-то лучше, чем видеть перед собой живого и цветущего брата Главы. Да еще и узнать, что у него появился наследник. Все же не зря тогда нож не попал в руки, теперь уже, госпожи Не.

- Я буду счастлив увидеть вашего сына. Настоящий будет наследник Великого ордена. Впрочем и не могло быть иначе. Я? - воин даже задумался, понял, что думать будет слишком долго и просто ответил, как было на данный момент. - Я совершенно не думал об этом. Вроде как и не до того. Мне, признаться, кажется, что еще ничего не достиг, чтобы обременить собой какую-нибудь деву.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Нечистая Юдоль » Бык и Журавль


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz