Чин поменялся с Сюанем конями, предпочитая менее гадкую зверюгу. Кони не были ео сильной стороной, так что в пути он почти не говорил. Только ответил таки Куайтую.
- Такие флейты просто так не купить, А-Туй. Ты же не пошел покупать себе новую саблю. Но я что-нибудь придумаю, непременно. Вот только закончим с этой рукой, будь она не ладна!
Как ни хотелось броситься в Цаплю сразу, Чин признал идею Сюаня здравой. Помыться и немного поспать сильно поможет их головам, которым стоило бы быть ясными. Спал Чин тревожно, в голове мешались видения прошлого, все тело болело от синяков.
Ему снились вперемешку те, кто был дорог. Красивая девушка А-Син, Сюань на мече, Вэнь Сюй силуэтом на фоне моря. Мелькали белые и голубые одежды ордена Лань, вдруг смешиваясь с друзьями и приятелями среди суровой северной красоты крепости Цин Хэ. Потом все смешивалось, непременно с кровью и смертью. Чин проснулся, не успев толком поспать.
Они вышли к Алой Цапле, едва повечерело. Новые одежды троицы неуловимо напоминали цветами одежды, подобающие ордену Цзинь, но напрямую ими не являлись. Впрочем, здоровенный синяк на лице Чина несколько портил картину.
Их быстро провели внутрь, в отдельные покои. Оружие, что приятно, не отобрали. Красота обстановки была излишней, багряной, мрачноватой. Чину это напомнило неуловимо Огненный дворец. Некоторое время они сидели в богато украшенной комнате втроем, ожидая, когда к ним придет хоть кто-то. Чин подошел к полкам с книгами - ожидание затягивалось.
- Не слишком-то они торопятся приветствовать наследника великого клана, мой господин! - заявил он несколько заносчивым голосом. Их наверняка слушали, о чем он и предупреждал друзей заранее. Нужно было держать лицо. - На этих полках книги с различными изображениями, отличаются по цвету обложек. От обычной эротики до весьма… изощренных картин всевозможных вариаций, скажем, развлечений. Посетители листают книги, оставляя заинтересовавшие их на столе. Это является заказом того, что вы хотите получить. Многие предпочитают не говорить про свои предпочтения вслух.
В книгах, если полюбопытствовать, было и правда многое. Включая избиение и надрезанные обнаженные тела, детей, животных. Впрочем, таких книг было меньшинство, они были в красных и ценных обложках.
Вроде бы парни были начеку, но Черная рука умудрился появиться незаметно.
- Вы весьма осведомлены в регламенте данного заведения, Чин…Чин, если не ошибаюсь. Впрочем, не стоит удивляться, учитывая ваше прошлое.
Человек был невысокий, среднего возраста, невзрачный, с неприятными злыми и цепкими глазами. Одна рука и вправду была черная, усохшая и неживая. Он скупо поклонился - только Цзысюаню, демонстрируя свое положение вне иерархии кланов заклинателей.
- Вы хотели поговорить со мной, молодой господин Цзинь, - он обращался так же только к тому, кого считал достойным, сев за стол напротив юношей.
За спиной чернорукого оказались девица и парень, оба в откровенных нарядах работников заведения и в браслетах и ошейниках из кожи с кольцами для цепей, весьма тонкой и умелой работы. Но при них были заклинательские мечи. Девушка чуть шагнула в сторону, за ней обнаружилась бледная Мин Син, которая уставилась на Чина. Парень встал поближе к Куайтую - этот ему показался самым опасным.