- Вот, спасибо, - Цзян Чэн запустил руку за пазуху и достал мешочек с семенами лотос и протянул его Вэй Ину, - Нравится. Думаю да.
Я ведь нормальны парень, логично что мне нравятся настоящие девушки, а Вэнь Цин еще и очень красивая, и смелая, и сильная. Совсем не то, что я мечтал, о нежной, робкой, скромной.
- Она мне нравится. Но я, - очень трудно было признаваться, - не знаю как быть. Она не сбежит со мной, она не трус и будет стоять за свою семью. Другая бы могла. Она нет.
А еще, где-то в глубине души жил страх, что опять обманут, отвергнут. Та, что пахла смолой и сандалом оказалась обманом, а он страстно и искренне любил ее, а затем и человека, что обманул. Понимал, что невозможно, глупо и неправильно, но любил, пока тот не оттолкнул, а затем не умер. И сейчас все еще трудно было смотреть и общаться а Не Чаном, слышать его голос и угадывать в нем интонации, что в свое время сводили с ума. Осознав, что в его сердце поселилось новое чувство, что только начало крепнуть, ему было страшно. Вдруг опять обман. Хотя весь вчерашний вечер говорил о том, что это взаимно, что его не оттолкнут. Но страх продолжал жить.
- Письмо. И куда писать? Огненный дворец Вэнь Цин? Кто тот гонец, что его доставит? Это не возможно, - Цзян Чэн продолжил хмуриться, - забудь.
Отредактировано Цзян Чэн (2019-11-22 17:35:35)