Дэшен махнул рукой, разбивая шуточный спор, в то время как в ушах всё ещё переливались отзвуки смеха от гостившего здесь адепта чужого клана. Ушам было приятно, аж раскраснелись. Дэшен решил, что это просто от долгой езды, а потому вид принял гордый и, мягко говоря, глуповатый:
- Ну вот и славно. Значит, если молодой господин Цзян выиграет, то не будет больше лететь сапог в его голову буйную… кстати, а чего ты кидаешься, Вэй-сюн? – он с интересом посмотрел на Вэй Ина, наконец, догадавшись об источнике глухого звука, что порой разносился из соседних спален. Хотя, быть может, сапог – это очередная шутка. – А что лучше, желание или выпивка бесплатная? По мне так неплохо и то и то…
Цзян Чэн отчего-то не пожелавший продолжать участвовать в шуточной беседе, развернулся и вытянулся, будто изнутри в него кол засунули. Странно… будто его что-то обидело? Или разозлило? Зная, мягко говоря, взрывной характер этого человека, можно было предположить что угодно. Ну может белка с ветки на ветку перепрыгнула в отдалении, а он и против оказался. А потом стало странно: конское ржание вдалеке, ощерившийся молодой господин, тут же ставший серьезным и напряженным Вэй Сюн.
Вот оно что. Вэни. Да вроде ж не их земли ещё? Вряд ли они так далеко заехали, что переступили новую границу, ссориться-то настолько заранее ещё никто не желал. Орден Цзян так точно, тем более, что как минимум к двоим присутствующим у этих скотов могли быть очень неприятные вопросы. Беглецы из лагеря же. Но Цзян Чэн, не видя перед собой ничего, уже понесся вглубь леса – только и спеши следом, чтобы отбить. И уже собрался было ударить пятками по бокам коня, как Усянь обратился к Не Чану. Не к Цзян Чэну.
- Конечно смогу, - сбитый с толку, он повел лошадь поближе к Не Чану и еле удержался от дальнейших расспросов. Такой серьезный Вэй Усянь – это… это хуже, чем серьезно. Это почти что катастрофа. – Ты молодого господина верни, он же там голову сложит. Вон как умчался.
И, не дожидаясь ответа, развернул лошадь, махнув рукой обратно, откуда приехали:
- Скачем, Чан-сюн, не так далеко уехали, чтобы к вечеру не вернуться. Вперед! – и, дождавшись ответного кивка, пустил лошадь следом за адептом Не, которого нужно было сопроводить.