Цзысюань поднял раздосадованный взгляд на госпожу Цзинь. Увильнуть от позорной темы провальных похождений никак не получалось. Матушка продолжала ласково выспрашивать, и сложно было оставить ее вопросы без внимания. По крайней мере, не вежливо.
-Не понравилось. Я выпил лишнего, и мне в голову пришла совершенно глупая идея, о последствиях которой я не подумал. Да еще и втянул в эту авантюру Цзинь Чжигана. Я решил, что нам жизненно необходимо послушать мастерскую игру на гуцине в исполнении какой-нибудь из наложниц отца. Мы тайком пробрались за стену гарема, а потом так же выбирались обратно…
До сих пор, даже по прошествии почти года было ужасно стыдно делиться подробностями своей дурости. Да еще и медовый напиток подошел к концу. Цзысюань даже не заметил, как все выпил. Он отставил чашечку.
Наследник. Именно долг, выполнение которого лишало его право выбора, и отличал его от остальных. Нужно было делать то, что нужно, раз уж он занимал это место по праву рождения.
-Мы здесь не так долго, чтобы я успел узнать обо всех особенностях образа жизни ордена Цинхэ Не, матушка. Из того, что я увидел, что-то понравилось, что-то не очень. Здесь меньше вычурности и больше простоты. Подчас даже грубости. Но не стоит путать кратковременный визит в гости и долгое проживание в каком-то месте. Думаю, одно от другого разительно отличается.