- Напротив, возможно, это к лучшему. Мы не знаем, что творится в мире, но и мир не знает, что творится здесь. Представь, если бы не было раннего снега, возможно для старшего брата было бы написать что-нибудь чудовищное и отправить в Ланьлин. Хорошо, что такой возможности нет. Ты скучаешь по матери и отцу? Расскажи мне о них. Есть ли у тебя братья или сестры?
Неожиданно его и правда увлекли эти вопросы. В период их «сватовства» их разговор не уходил глубже, чем «посмотрите на этот пион, разве он не прекрасен» или «кажется, завтра погода тоже обещает быть приятной». Позже между ними завязалась война, а вот теперь вышло так, что робкое их приятельство не было подкреплено ничем, кроме внешних обстоятельств и полнейшего одиночества.
Будто бы в поисках ответа на вопрос, что за человек Цзинь Жилань и что хранится в этой изящнейшей шкатулочке, Хуайсан сделал несколько шагов по покоям и увидел разложенные на туалетном столике гребни и заколки. О, эти ажурные и изящные безделушки она явно привезла из Ланьлина! Хуайсан в восхищении ахнул, выглядывая одну из шпилек, из инкрустированного золотом темного дерева, с подвеской в виде двух летящих птиц.
- Я побеспокоил тебя тогда, когда твою прическу собирались делать? Садись, пожалуйста, позволь мне помочь, я уложу твои волосы. И рассказывай.
Не мог же он взять себе эту прелесть! Не у жены же отнимать! А так хотя бы подержит в руках, любуясь.