Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Ночные Охоты на землях Ци Шань Вэнь » Большая Охота // Вода


Большая Охота // Вода

Сообщений 61 страница 72 из 72

1

Что: Вэй Усянь и Лань Ванцзи постигают тайны большого спуска к озеру и пробуют выжить.
Когда: сразу после темы "Большая охота".
Доступ: только если вы черепаха.

+4

61

Когда смрад влажной волной ударил в нос, У Сяня чуть не стошнило. Он зажал себе рот одной рукой, второй удерживая меч и продолжил пробираться глубже, сквозь чужие куски полусгнившей кожи и мяса. Хорошо, что я пошел... ух и будет от меня нести когда я вылезу...
Что то светилось через толщу воды, и свет этот был с алыми всполохами. Вэй Ин почувствовал как меч словно запел в его руке. Он шевельнул губами. Тао Ронг... воинственная волна...
Вэй Ин резко поплыл к пульсирующему свету, выставив меч вперед и намереваясь пронзить его как можно быстрее.

+1

62

Чёрный Воин был одним из обликов Сюань У, и ему Ван Цзи не удивлялся, но "Сердце!" могло значить сразу несколько вещей. Например, как и в случае с другими жертвами, Воин хочет присвоить сердце и духовную энергию новых гостей, или, как и в случае с жертвами, демон сам зависит от своего собственного ядра, содержащего отпечатки чужих ядер, и это его подлинное уязвимое место. Ван Цзи следовало, следовательно, одновременно и поберечь свой даньтян, и дать монстру некоторый зарок будущей победы, чтобы он не ни в коем случае не соблазнился другими ядрами поблизости. В ближайшее время.

Тонкий щит слетел с руки навстречу удару, но не удержал атаки: Лань Чжаня, едва перебирающего ногами, отбросило по воде спиной назад, и он еле успевал управлять ци, чтобы не провалиться под воду.
Остановившись, заклинатель думал отдышаться, но вместо этого выплюнул несколько глотков крови из лёгких. Он не хотел выглядеть жалким или слабым, он должен был выглядеть хорошей добычей, придумать что-то... Кровь упала в воду, и Лань Чжань брезгливо заскользил от неё в сторону, на несколько шагов, раскручивая руками вихрь ци: если Воин нематериален, он мог бы развеять ненадолго эту призрачную форму, и дать Ван Цзи восстановиться.

Вихрь выходил идеальный, с ровными ребрами, резкостью и скоростью, наполненный голубыми искрами ци, как звёздная дорога в день Пастуха. Лань Чжань направил его в приближающегося противника, стараясь дышать не слишком глубоко из-за боли в груди, и сдерживать страх перед новой атакой, чтобы не уйти от неё случайно вовсе без ущерба. При том, что ци на внешние эффекты он сейчас не берег, это могло быть очень короткое число попыток.
Ван Цзи надеялся, что У Сянь успеет раньше, но, в принципе, был готов и дать время на успех хотя бы ему одному.

+1

63

Мертвая плоть шевелилась в ритме пульсации, а пульсация ускорилась. В бок Вэй Усяню воткнулось с маху и глубоко что-то острое - длинный изогнутый обломок кости, торчащий из отвратительной массы. Второй тут же с другой стороны проехался по бедру, вспарывая одежду и кожу.

Фиолетовый фонарик испуганно заметался над панцирем и запищал вспугнутой птичкой.

Черный воин снова перевел отсутствующий взгляд за быстрой добычей - это было ясно из того, как он поворачивал голову. Его руки засветились призрачным огнем, но огонь столкнулся с голубоватым вихрем и рассыпался искрами, а облик воина словно стал прозрачнее, не черным, а темно-серым. Часть искр все же долетел до Лань Ванцзи, жаля болезненно грудь и лицо. Но малая часть.

+1

64

Вэй Ин продолжал стремиться к пульсирующему «сердцу», как он его мысленно обозвал. Меч, словно став продолжением руки, сам тащил его вперед. У Сянь был так занят тем, чтобы добраться до цели, что даже не сразу почувствовал, как острая кость пронзила бок и порвала кожу бедра. С двух сторон, прямо в воду, распустилась алыми цветами кровь.
Вэй Ин бы закричал, но смог только бесшумно, как рыба, открыть рот...
Сердце было совсем рядом. Последний рывок, замах, и...

+1

65

Что там могло происходить с Вэй Ином? Черный Воин бледнеет оттого, что отвлекается на сражение ещё и с ним, или от атаки? Искры зашипели на коже и одежде нефрита, странными ожогами, вынуждая отвлечься и испугаться.

Ван Цзи бросил взгляд на ещё более тревожный фонарик, и помчался к панцирю, стряхивая с запястья струну.
"Звезды в небе черно-алом.
От начала до начала
Север - сон для генералов,
Враг длинны и полноты."

Это было подготовительное движение.

"На полноты ставший цинем,
Обвивайся сном змеиным:
Сюань У был царским сыном,
А чего добился ты?"

Это был ложный удар. И, немного, провокация.

"Генералы Щит и Жало -
То, что жизнь твою держало,
Демон прошлого двуглавый,
Грязь, порок, обман, мечты."

Это снова была пляска с противником. Струна пела, рассекая воздух.

"Две звезды известны с детства,
Смерть и служба их наследство:
Сюань У лишился сердца,
А чего добился ты?"
- Лань Чжань доплясался до удобной позиции, давая крови течь, а костям смиряться с болью, и пустил настоящий удар вдоль воды к панцирю.

+2

66

"Сердце" разорвалось под ударом Тао Ронг, плеснуло в Вэй Усяня темным облаком - кровью или темной ци, непонятно в этом кровавом гниющем мареве панциря. В уши ударило криком агонии, так сильно, как бьет в голову тяжкая подводная волна, если глубоко нырнуть, и одновременно с этим криком звучал еще и тяжкий глухой шепот: "так разорвутся и вашши ... вашши .. вашши".

Зашевелились мертвые ткани вокруг, еще однна высунувшаяся кость вспорола плечо, другая воткнулась бы в спину против сердца, но именно в этот миг...

... Надводный бой продолжался, и вот Черный Воин промахнулся по лакомой ци, побледнел еще, как бледнеют тени на рассвете, последним ударом выплеснул сноп искр в плечо и руку врага, оставляя ожог, - и растаял совсем. А удар струны взрезал панцирь меж пластинами.

Агония мертвой плоти прервалась. Кость лишь царапнула Вэй Усяня, и пульсирующее движение замерло полностью.

Панцирь заполнялся водой. Все полученные раны медленно достигли сознания - пришла боль и вымотанность.

Но черепаха больше не подавала признаков жизни.

0

67

Лань Ван Цзи сгорбился, осознавая через боль количество и качество повреждений, и с искаженным лицом посмотрел на панцирь. Руки поднимались с трудом, и все же он нырнул. Задержал дыхание - холодная вода приносила временное облегчение, но сама же его отнимала, колыхая одежду и поврежденную кожу.

Вокруг тонущего панциря расползалось мутное бурое облако воды, окрашенной кровью. Нефрит неожиданно ощутил атаку своей позабытой прежней брезгливости, представляя необходимость проникнуть в этот мясной рулет, или даже вытащить оттуда растерзанное тело Вэй У Сяня.

Он поплыл быстрее, пока панцирь не опустился слишком глубоко, пока Вэй Ина на потянуло вместе с ним на дно, надетого на кость, пока он не слишком долго без воздуха, не вдохнул воды, не глотнул яда. Привычно дернул его за пояс и за воротник: вдруг ещё можно помочь. Только бы пещеры не начали рушиться, так бывает, если демон слишком... Лань Чжаня, тянущего груз, качало, у него кружилась голова и немного рассеялись движения. Над водой он видел светлую точку и стремился к ней, надеясь, что это бумажный фонарик, а не змеиный глаз.

0

68

Когда сердце лопнуло, оставляя после себя зловонную даже под водой жижу, Вэй Ин даже сморгнул от удивления. Неужели все?
Он попробовал податься назад от гадко расплывающейся массы, наткнулся на что-то острое спиной, потерял ориентир, поплыл в сторону, вроде смог выбраться из панциря. Или нет? Вокруг было слишком темно.
Как там Лань Чжань?
Рывок за ворот был воспринят  как спасение. Он замолотил ногами и руками по воде, уже понимая как выплыть, вцепившись в тело рядом (вдруг теперь его очередь тонуть?)
Меч У Сянь так и не выпустил, так и выныривая на поверхность с мечом в одной руке и с куском одежд Ван Цзи в другой. И глаза у него были совершенно безумные.

***

Праздновать победу было еще рано, надо было как то выжить. А глядя на лицо Ван Цзи, бледное до прозрачности, глядя как он едва заметно кривит губы от боли, по поводу возможности выживания возникали некоторые вопросы. Кроме того они оба вымокли в ледяной воде и адски устали. Все что сейчас хотелось, это оказаться в сухом у горячего костра и прикрыть глаза, чтобы ни о чем не думать. А о мерзком запахе они смогут забыть  позже.
Вэй Ин совершенно не помнил последующих нескольких минут (часов?). Просто вот он болтается в ледяной воде, стараясь добарахтаться до берега, а вот уже сидит на земле и дует на огненный амулет, заставляя пламя заняться. Огонь это тепло и жизнь. А рядом белоснежным сугробом сидит Ван Цзи, тоже очень усталый.
- Надо обработать раны, Лань Чжань. Я не видел, что у тебя происходило и насколько сильно тебя потрепало...

0

69

Лань Чжаню казалось, что он ничем не выдаёт своего раздражения собственной слабостью. Это чувство заглушало боль и сдвигало брови (о, лучше бы это выглядело сердито, чем страдальчески), оно же призывало снова и снова пошевелить хотя бы мозгами.

С мозгами не выходило. Смутно Ван Цзи видел, что Вэй У Сянь (жив, хорошо) двигается рядом (что он делает, лучше я), и что они все ещё в пещере (надо выбираться, и скорее). Ци не хватало, чтобы вылечить раны, и тем более, чтобы высушить одежду. И огня не хватит, она станет только мокрая и горячая. Он сконцентрировался, решая эту проблему как детскую задачку - про хижину, в которой открыто окно, простывшая женщина просит пить, кричит голодный младенец, и мычит неглаженная корова. Что ты станешь делать в первую очередь, о достойный совершенствующийся?
...Верно, развернешься и пойдёшь прочь. Бледный Лань Чжань стал ещё бледнее, и провалился в целительный обморок, чтобы накопить хоть немного внутреннего сухого огня.

0

70

То, что Лань Чжань, который только что сидел и сердито хмурился, вдруг закрыл глаза и обмяк на землю шелковой лентой, стало для У Сяня полнейшей неожиданностью. Он только и успел сказать "ой" и постараться поймать нефрита. Не поймал.

Когда Ван Цзи открыл глаза вокруг было тихо и темно. Это совершенно точно была не та пещера, в которой он вырубился. Об этом говорило как минимум отсутствие мерзкого трупного запаха. Ван Цзи лежал на земле, укрытый черными одеждами. Если повернуть голову, можно было б увидеть, что его собственные одежды сохнут, растянутые на палках, в неровном тепле костра. Вдалеке слышался тихий плеск подземного озера. Ожоги на животе и груди были неумело, но старательно перевязаны непонятно откуда взявшимися белыми полосками ткани.

0

71

- Вэй Ин? Где мы? - Лань Чжаню было странно, глодала неуверенность в безопасности и подозрение о беспомощности.

Бой, удачный или нет, должен был вымотать обоих, и не обеспечивал ни свободы, ни жизни. Нужно было двигаться дальше от этого места. Он попытался пошевелиться и узнал таким образом, что кожа и кости болят, в голове не очень ясно, а тревога не приснилась. Если я в таком состоянии, то в каком же он?

- Вэй Ин?

0

72

Издалека донесся беззаботный свист, который постепенно приближался. Кто то - вполне однозначный - насвистывал шутливую мелодию.

Он в ответ: «Я с тобой,
Разве ты позабыла?».
«Нет, опять у реки
Мы увидимся ль, милый?
На другом берегу
Знаю место за Вэй я —
На широком лугу
Будет нам веселее!»
С ней он бродит над Вэй,
С ней резвится по склонам,
И подруге своей
В дар приносит пионы.

Песенка замолкла, слушая отдаленное эхо. В пещеру вошел У Сянь, который был одет только в штаны и сапоги, и посмотрел на лежачего.
- Ты проснулся! - радостно возвестил он - Вот это радость... Не переживай так, мы все в той же пещере, только я утащил тебя подальше от зловонного места с этой тушей. Ох, смотри что я достал? - он продемонстрировал две небольших самодельные остроги, на которых уже не били хвостами серые рыбы.
- Ты ведь понимаешь что это значит, помимо того, что скоро у нас будет еда?

Вэй Ин установил остроги так, чтоб рыбкам начало припекать хвосты, а сам присел на подстилку Ван Цзи.
- Как ты себя чувствуешь? - холодные пальцы коснулись лба, проверяя. есть ли жар.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Ночные Охоты на землях Ци Шань Вэнь » Большая Охота // Вода


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz