Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Воспитательный лагерь » Палатка Цзян Чена


Палатка Цзян Чена

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Краткое описание: Зализывание ран после наказания у Вэнь И Фаня
Когда: сразу после Дела о небесных огнях
Участники: Цзян Чен, Вэй У Сяннь, Не Хуай Сан

0

2

Не Хуай Сан довел его до палатки, и Цзян Чэн вопреки своему предыдущему желанию, понял, что ни как не хочет оставаться один. Что он хочет, нет жаждет, чтобы Не Хуай Сан остался. Никуда не уходил. Побыл рядом. Пусть молчит, пусть не смотрит. Просто посидит рядом.
Но сказать такое маленькое и просто слово как "останься" не получалось. Будто язык прилип к небу. Как будто пытаешься просить о невозможном. Поэтому Цзян Чэн словил край одежды Не Хуай Сана и потянул ее вниз, что бы тот сел и не уходил.

+2

3

- Какое-то время были, - ответил Хуайсан, не очень понимая смысла вопроса. Ему что, важно узнать, не соскучились ли они ожидать или не озябли ли? Смешно. Но потом он понял, в чем было дело. Цзян-сюн, как и всякий человек, попавший в затруднительное положение, просто пытается начать пристойную беседу ни о чем, о маленьких неважных событиях. И кто он такой, чтобы эту беседу не поддержать? Лицо ведь ак важно спасти, а ему должно быть чудовищно неловко с обрезанными волосами. Хотя, нужно признать, Цзян Чэну это даже было к лицу.

- Ты... Хмм. Цзян-сюн, скажи, где бы ты сейчас побывал? В каком месте? И что бы хотел там делать?

0

4

Остался! Не ушел! Внутри все ликовало и радовалось, теперь нужно было отпустить полу чужой одежды и это было самое трудное. Пальцы не хотели разгибаться и слушаться.
- Дома. Я бы ловил рыбу на озере и купался. А ты? Верно тоже бы хотел вернуться домой?
Разговор ни о чем. Да обсуждай они форму крыльев бабочки, он был бы рад. Что угодно. Только не быть одному. Быть с ним.

+1

5

Было так странно вести этот безличный вежливый разговор о невозможных событиях посреди лагеря и полнейшей невозможности отрешиться от всего ужаса, в который они оказались погружены. Как наваждение. Хотелось узнать, не слишком ли жестоко с Цзян Чэном обошлись, не причинили ли ему какой-то еще вред, кроме бесчестья. Но этот вопрос слишком сильно мог надавить на те болезненные места, которые и без того до синяков избили Вэни. Вот и приходилось делать вид, что все чудесно.

- Я? О, да, пожалуй. Побывал бы сейчас в лесах неподалеку от дома. Там чудесная охота, а сейчас как раз время поднимать дичь. Собаки берут след, лошади скачут... Красиво и опьяняет. Хотя мне жаль фазанов. Приятно просто так ездить. И кого же ты ловил в Пристани Лотоса? Наверное, самых больших рыб?

0

6

- Разных, - улыбнулся Цзян Чэн, - интересен сам процесс, не результат. Знаешь, Пристань Лотосов очень красива, и самый лучший вид с воды. Я очень часто брал лодку и мы с Вэй Ином уплывали подальше. Последний раз он достал вина и мы тогда впервые напились. Это было перед поездкой на обучение в Гу Су. Мы чуть не утонули, перевернув лодку тогда, а потом еще вытоптали клумбу и попались матери на кухне, когда искали еду, - рассказывая все это Цзян Чэн улыбался, - так хорошо было.
Улыбка исчезла, а сам он будто невзначай потрогал волосы.
- Убого.

0

7

Чувства были такие, словно они вдвоем шли по лезвию меча. Малейшее неосторожное движение, слово, даже вздох - и они снова провалятся вниз, разобьются о камни, снова начнется ссора. Он попытался вспомнить, когда в последний раз им удавалось вот так вот поболтать о милых пустяках. До истории с письмом. Кажется, сотни лет назад.

- Гм... Вовсе нет, - сказал Хуайсан робко, - да и волосы очень быстро растут. У меня уже через полгода были как прежде!

Он вспомнил, как страшно поссорился с братом из-за Облачных Глубин, и криво улыбнулся. Сейчас бы такой повод для переживания...

- Я как-то раз нечаянно отрезал себе волосы, и совсем скоро этого не было видно. И, может быть, в некоторых обстоятельствах, - он поднял брови, намекая, - такой вид будет благоприятен. Обманет людей.

+1

8

- Ты что?! Отрезал волосы? Врешь! - Цзян Чэна начал смеяться и не мог успокоиться, только смех был нормальным, а не истеричным как тогда у шатра Вэнь И Фаня.
- Не Хуай Сан ты сумасшедший! Ахахаааа! Волосы отрезал!
Отсмеявшьсь он резко стал серьезным.
- Ты прав. В нынешнем мне никто не признает наследника Лотосов.

0

9

- В моей семье, Цзян-сюн, это слово стараются слишком часто не упоминать, - улыбнулся Хуайсан вежливо. Конечно, Цзян Чэн не знал, по какой причине волосы были обрезаны. Не знал, как все это соотносится со словами на небесном фонарике. Не знал даже, что в первую их встречу коротки, как у ребенка или простолюдина, они были именно поэтому. Все было так сложно, так утомительно сложно, руки свинцом наливались, какой-то клубок, который не распутать никак. Хорошо хотя бы, что смеется, не плачет.

- Так нечаянно получилось. Сидел я под вишневым деревом, а у него смолистый ствол, волосы прилипли, не оторвать никак. А надо было скоро ехать. Ну тут пути два: либо срезать волосы, либо уж самому на меч броситься... Потому что если вишню-то срубишь, она так за тобой и будет волочиться на волосах. Не годится. Вот саблей и срубил. Кажется, с тех пор у нас с ней совсем разлад. Иногда во сне я слышу ее недовольный голос: я тебе, говорит, не цирюльник, Не Хуайсан!

Он поднял взгляд на Цзян Чэна и осмотрел его внимательно:

- Если задуматься, тебе выдает совсем не длина волос, а то, как ты держишь голову. То, как прямо и строго ты смотришь, как поднят твой подбородок. Никто никогда не поверит, что ты крестьянин, потому что на твоем лице написано, что ты привык повелевать и тебя слушаются. Видимо, нужно что-то сделать с этим на время...

+1

10

Цзян Чэн продолжил улыбаться слушая историю о сливе, сабле и волосах.
Врет или нет? Скорее всего врет.
- А то я думаю, где же сабля, вечно ты ее забываешь.
Хмыкнул и замолчал под пристальным взглядом Не Хуай Сана.
- Какой уж есть, другим не стану. И не буду меняться, я что шут с ярмарки? Нет. Тем более нам же только вырваться и дойти. Совсем скоро.
Покусал чуть губы.
- Знаешь, я боюсь, что что-то может не так пойти. И при этом понимаю, что явно что-то будет не так как запланировали.

+1

11

- Сабля теперь далеко отсюда, - сказал Хуайсан и с неожиданной нежностью подумал о Тангуо, будто бы в ладони ощутил ее нагретую рукоять. Что же, можно было не сомневаться, что старший господин Вэнь ее сохранит. Если его отец не узнает, ничего капризной Конфетке не грозит. - Это еще как посмотреть, Цзян-сюн. Наверное, с точки зрения оружия нашего клана это она меня здесь забыла и не забирает, потому что изрядно я ей надоел. А у тебя с твоим мечом никогда не бывало разлада? Чтобы ты чувствовал, что он хочет что-то сотворить против твоей воли? Или будто бы взывает к тебе?

Он машинально разгладил вылезшие из простой прически пряди. Когда-то это смотрелось изысканно, но грязные сальные волосы убивали любую изысканность. Как их самих от себя только не тошнит... И вот Цзян-сюн молодцом таким смотрится. Ох, спросить бы, узнать бы, о чем догадался, что понял по поводу фонарика. Что сказал этот страшный Вэнь. Как еще его обидели и как он это переносит. Но для такого разговора придется выйти из крошечного оазиса дружественности. Размером-то в одну кочку, и на этой кочке они и застыли в неловкой пози.

- Я думаю, что ничего дурного случиться не может, - ответил он не самым уверенным голосом, - потому что и так уже случилось слишком много дурного, его запасы должны уже и кончиться!

+3

12

- Нет, - уверенно ответил, - у меня с Сань Ду никогда не было разногласий.
Цзян Чэн грустно вздохнул вспомнив про меч. Что с ним, как он? Может эти гады его переплавили?
- Я скучаю. Чувствую без него себя неполным. Привык очень.
Хмыкнул и тронул концы волос.
- А ведь я и так неполный. Какой-то кусок себя. Нда. Знаешь о чем я первым подумал? Что мать меня убьет, когда таким увидит. Смешно, правда?
И Цзян Чен рассмеялся.
- Ненавижу это место и всех Вэней! Пусть сдохнут все! Как бродячие псы в конаве!

+1

13

- Уверен, Цзян-сюн, какой бы ты ни вернулся, даже лысый, оборванный или голый, твоя уважаемая мать и твой уважаемый отец испытают счастье и прижмут тебя к сердцу. Потому что нет позора в том, чтобы вытерпеть издевательства, а после отомстить. Придет их черед. Обязательно придет, потому что иначе солнце бы восходило на западе, ведь никаких божественных законов тогда бы не осталось.

Он вздохнул, думая о том, что все Вэни - это и старший господин Вэнь, и Вэнь-сюн с его робким и сердечным отношением ко всем и каждому. Но говорить об этом сейчас Цзян-сюну было неблагодарным делом.

- А сколько лет тебе было, когда ты получил Сань Ду? И как это делается в вашем клане? Каждому куется свой меч, или они достаются вам в наследство, от отца к сыну или от пращура к потомку?

0

14

Не Хуай Сан написал(а):

- А сколько лет тебе было, когда ты получил Сань Ду? И как это делается в вашем клане? Каждому куется свой меч, или они достаются вам в наследство, от отца к сыну или от пращура к потомку?

- Семь, - гордо ответил, - мне его подарил отец, и ковали меч специально под меня. Я его первый и единственный владелец.
Цзян Чэн говорил и в голове была слышна гордость.
- А тебе?

0

15

- А мне было одиннадцать! - гордо сказал У Сянь вламываясь в палатку и осматривая раненого (или нет) друга с новой, модной стрижкой. Цзы Сюань, Лань Чжань, Цзян Чен - вся золотая молодежь общества. Обгорело-обстриженная. - Ах, ты не меня спрашиваешь? Ну, что поделать... Как ты себя чувствуешь, Вань Инь? Чего вы чайник не поставили до сих пор? Хуайсан будешь чаю? Или уже уходишь?

Чай это хорошо, чаем можно занять руки и выразить заботу.

+1

16

- Он не уходит! - чуть ли не выкрикнул Цзян Чэн, и опять сжал полу чужого рукава, - Про чайник забыли. Хорошо я себя чувствую. Отлично просто, - пробурчал привычно.
А сам с трудом разжал пальцы н рукаве Не Хуай Сана, е хорошо вот так держать. Глупо это.

+1

17

- Не цходит, значит будет чай на троих. - пожал плечами У Сянь - Так вернемся к разговорам о мече... Дядя Цзян мне подарил мой, когда мне было только одиннадцать. а я все равно полетел на нем раньше, чем Вань Инь, представляешь? Ахаха! Прости шиди, не мог не рассказать.. - подал чашку Цзян Чену, заглядывая в глаза - Я рад что тебе отлично, но не шибко в это верю. Ты спину обработал?

+1

18

- Конечно, не уйду, отчего бы мне уходить, если только Вэй-сюн не погонит, чтобы выпить весь чай одному, озорник эдакий, - Хуайсан вымучил из себя улыбку, забытую где-то еще в Гу Су. Вот забавная игра: представь, что вокруг Облачные Глубины (которых больше нет), и все они втроем дурачатся, как во времена их ученичества (которого больше нет). Интересно, так же сильно оба его приятеля изменились, как изменился он сам за это время? А ведь кажется, что Цзян-сюн в точности такой же, и кричит так же, и обижается, и на огромную доброту на деле способен, а на словах скуповат. И Вэй-сюн будто бы тот же, как неглубокая вода в свете солнца: теплая, яркая, а войти нельзя. Но на самом деле, конечно же, все они хорошо научились держать свои маски. А что будет, когда маски отвалятся? Или он опять все усложняет и меряет по себе?..

- А как в Пристани Лотоса идет церемония представления мечам? Это праздник какой-нибудь, да? И как вы с ними знакомитесь? Они ведь говорят с вами, вы их слышите?

+2

19

- эм, - вопрос поставил в тупик, - ну все собираются и тебя дарят меч, а ты имя выбираешь, - тут он усмехнулся смотря на Вэй Ина, - или делаешь глупость как он. Ну и праздничный стол! Говорят? - плсмотрел удивленно на Не Хуай Сана, потом перевел взгляд на Вэй Усяня, - с тобой говорил? Нет, такого не было.

+1

20

Вэй Ин и Хуайсану протянул чашку.
Про спину Цзян Чен не ответил, так же как чуть раньше не ответил про яды... вероятно, шиди совсем в шоке, решил  Вэй Ин и полез сам за пузырьками и настоями сестры. Помнил же, что в зеленой баночке было что то лечебное. Осталось только за плечи развернуть брата спиной к себе и быстрыми движениями обработать травмированную кожу.

- Разговаривают? Хм... пожалуй, чтобы разговаривать именно словами - нет, Хуайсан. Но мне иногда кажется что я слышу свой Суйбянь сердцем. Подумай сам, Цзян Чен ведь когда ты призываешь свой меч с помощью духовной силы, ты обращаегься к нему. А он летит к тебе, слушаясь. Это ли не разговор с оружием? - он поправил рубашку на спине шиди - Почти все. Хуайсан, шиди в своей разговорчивости не смог нормально описать тебе, но вообще то это большой праздник. Дядя Цзян мне даже говорил, что почти самый важный в жизни каждого заклинателя. Потому что с тех пор меч неразрывно связан с твоим золотым ядром. Тебе приносят его торжественно, а вручает сам глава Ордена. После этого устраивается праздник. Если меч вручается наследнику Ордена - в небо запускаются фейерверки... Но это еще не конец - ведь мало завести меч, надо еще и с ним поладить. У нас считается что вы поладили, когда ты впервые смог на нем прокатиться. А у вас как?

+1

21

- У нас, Вэй-сюн, считается, что ты договорился с саблей тогда, когда в бою не она управляет тобой, а ты ей, - сказал Хуайсан, отводя глаза. Он явственно чувствовал, что время мирной беседы ни о чем завершилось, кроме того, догадывался, что близкие друзья желали бы поговорить наедине. Между солнцем и подсолнухом не стой, будешь испепелен... Нагота Цзян Чэна, бывшая совершенно невинной с учетом обстоятельств и вовсе не полной, все равно смущала его. Он не мог не вспоминать о безвозвратно ушедшем.

- Но я об этом ничегошеньки не знаю, ведь мы с саблей настолько не ладим, что даже и ярости своей она не показывает. Спит, как кошка на печке.

Он лукавил, но обстоятельства единения с Тангуо были более чем двусмысленны.

- Благодарю за беседу и чай, Вэй-сюн, Цзян-сюн, но мне нужно идти, проведать своих. Цзян-сюн, надеюсь, тебе как можно скорее станет лучше.

Он поклонился друзьям и вышел, мазнув на прощание взглядом по нижним одеждам, не полностью закрывающим плечо с красным следом удара.

+1

22

Цзян Чэн не успел среагировать и ответить, как Вэй Ин задрал ему рубашку и стал обрабатывать раны.
Ранен. И правда. Забыл совсем. Желал забыть. Как хорошо было, говорить вот так, будто в Гу Су. Наверное, и Не Хуай Сан так же думал. А сейчас все. Нужно возвращаться.
- Спасибо, У Сянь, я и забыл за разговором. А ведь болит жутко. Не Хуай Сан, - Останься, ты не мешаешь. Давай еще говорить обо всем и не о чём сразу. Побудь еще. Я так скучаю по тем временам, когда мы втроем проводили вечера, - спасибо, что помог дойти.

+1

23

Похоже, друзья не помирились. Ничего их не брало – даже совместные горести. Может быть, помогли бы радости, но радостей у них было не много. Вэй Ин с сожалением проводил Хуайсана глазами и обернулся к Цзян Чену с легкой улыбкой. Встрепал ему обрезанные пряди.
- Может быть подумаем, как их тебе лучше пока закалывать, Вань Инь? Чтоб смотрелось как надо? Не думал что И Фань на такое пойдет...

+2

24

От такого простого жеста, Цзян Чэна всего перекосило, а сам он почувствовал тошноту.
- Угу, заколоть, - скривился, - пусть так болтаются, куда их.
Свел брови привычно хмурясь.
- Ненавижу его, - кривая улыбка изогнула губы, - и ничего ведь не сделать. Только таить и мечтать о мести. Убожество.
Оглядел друга.
- Откуда у него твоя лента?

0

25

- Не дури, пожалуйста. Что значит "пусть так болтаются"?Представляешь, что бы тебе сказала мадам Юй? А дядя Цзян? - сказал как можно более строгим голосом, и тут же осекся. Ну чего строжить брата, который итак столько пережил?
- Волосы мелочи, Вань Инь, снова отрастут и не заметишь. И ты отомстишь. Отомстим вместе. Когда сбежим.

Он налил еще чая шиди и протянул ему чашечку.
- Моя лента? Очевидно с тех самых пор, когда меня побили. Я ж тебе говорил, я тогда ленту потерял. Так он ее забрал? Что ж, могу его понять, она красивая... - и постарался перевести тему - Вы с Хуайсаном так и не помирились?

0

26

Что скажет матушка и отец? Мать нахмурится, сделает выговор. Отец? Не знаю, может успокоит. Как они там?
- Угу, отрастут, - угрюмо подтвердил, - Помирились? А мы не ссорились, просто тошно от одного его вида.
Нахохлился как воробей.
- Вот как. Забрал. Вэй Ин, он странные вещи про тебя говорил.
А вот какие и не скажешь, слишком жутко и мерзко. Нет. Не скажешь. Да и спрашивать не хотелось. Будто в гадости какой немыслимой друга упрекаешь.

0

27

- Что то не видел я чтоб тебя тошнило, пока ты здесь с ним сидел. - ехидно отозвался У Сянь, наливая чай и себе. Не хочет Цзян Чен заплетаться - и не надо пока. А вообще мог выйти весьма милый хвостик.
- Странные? - удивленно повел бровью - Я тоже, знаешь, многое странного могу про него сказать. Например, что он больной на всю голову. Что у него есть игла такая здоровенная, которой он орудует в резьбе по коже. Правда получается это у него хреново - видать с каллиграфией успехов он не делает. Могу сказать, что у него в шатре проживает небезызвестная тебе Сяо Син. Еще могу сказать, что ему нравится красный цвет и что мы его, обязательно, убьем. Рано или поздно. Особо кроваво как нибудь. Ты никогда не хотел научиться практиковать линчи? Ну так, к слову...

+2

28

Нахмурился.
- Вот собачий сын. Еще и с этой шлюхой спутался. Все зло от шлюх и Вэней, - сделал вывод.
- Я заметил, он псих каких еще поискать. Ненавижу.
Цзян Чэна передернуло от воспоминаний: крысы, безумный блеск в глазах Вэнь И Фаня и его слова, движения и то что он делал с Лань Ван Цзи.
- Псих. Линчи, отличная идея.

0

29

- Я немного читал про технику линчи - оно требует большой сосредоточенности, чтобы жертва не умерла раньше положенного срока. Чтобы получилось не менее тысячи надрезов. Сосредоточенности и ненависти. Но мне кажется как раз под это нас здесь и затачивают.

Вэй Ин внимательно всматривался как друга комедии и передёргивает.
Спросить или не спросить? Надо спросить. Не захочет - не ответит.
- Ты мне расскажешь что там было... помимо кнута и резьбы по коже? Мы с Хуайсаном слышали крики.

0

30

- Крысы.
Его опять передернуло, сам он резко побледнел.
- Там были крысы, - стало ужасно стыдно за свои крики и слабость, Ван Цзи вон не кричал.
Позорище! Стыдоба.
- Стыдно мне за это, - хмурясь признался.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Воспитательный лагерь » Палатка Цзян Чена


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz