Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Вопросы крови, семьи и политики


Вопросы крови, семьи и политики

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Краткое описание: Цзинь Хун Яо приехала навестить и пригласить в гости любимую кузину и ее маленького сына. Но прежде нужно встретиться с обожаемым дядей.
Место: Башня Золотого Цилиня
Время: 11-ая луна 19 года
Участники: Цзинь Гуаншань, Цзинь ХунЯо
Доступ: по договоренности.

0

2

Хун Яо приказала собирать самые нужные вещи, как только дочитал до конца письмо от Вэнь ЖоХаня. Большую часть своих вещей, включая шатер она оставила на двух спутниц, которые должны быть разобраться с доставкой вещей обратно в дворец ее супруга. В возке нужно было по совету начальницы охраны для скорости добраться до места, где они смогут заменить такой возок на упряжку с лошадьми. А еще она приказала не останавливаться, кроме как при крайней необходимости. Увы, крайние необходимости обычно случались по утрам. И по вине самой Хун Яо. Ей откровенно не здоровилось. Но она продолжала упрямо гнать свой маленький отряд к Башне Золотого Цилиня.
Лишь перед самой целью, приказала остановиться, чтобы придать себе более приличный вид. Входить в место, которое раньше могла назвать домом, неопрятной или недостаточно наряженной в полагающиеся ее статусу вещи и украшения - было бы уроном для чести ее новой семьи.

Об этих противоречиях она думала всю дорогу. Даже до ее головки дошло, что такой человек как Вэнь ЖоХань не стал бы заниматься ее комфортом, выписывая к ней сестру. И то, что Цзинь Жилань молодая мать и жена наследника Не, которые живут в Воспитательном лагере даже не в палатке - а под навесом - это сейчас важнее того, что она Цзинь по рождению. Слово заложник не звучало, но подразумевалось. Хун Яо как Цзинь по рождению должна была бы преисполниться сочувствием к судьбе такой же несчастной девицы, как она. Но не получалось. Отец ее мужа дал понять, что будет сильно в ней разочарован, если Хун Яо вернется одна. Не нужно было надеяться на защиту мужа. Тот скорее всего только рад будет от нее избавиться. Так почему ее жизнь должна быть менее ценной, чем жизнь Жилань? Быть замужем за Вэнем и играть против Солнечного клана? Она не похожа на сумасшедшую. Но и для ГуаньШаня она не противник. Тошнота подступала снова. Она всего лишь женщина и слишком слабая для заклинательницы. Но и ей есть за что бороться в этом мире.

В Башню Золотого Цилиня она вступила в сопровождении двух охранниц в одеждах с языками пламени на рукавах и подолах. Женские хитрости помогли хотя бы для взгляда издалека скрыть, насколько тяжело ей было в дороге. Цзинь Хун Яо, супруга Вэнь Чжао, второго наследника ордена Вэнь просила о встрече со своим двоюродным дядей, Главой ордена Цзинь.

+2

3

Цзинь Хун Яо встретила госпожа Цзинь, супруга Цзинь Гуаншаня. Она немедленно окружила племянницу заботой и всевозможными хлопотами: увела отдохнуть в роскошные покои и лично выспрашивала о самочувствии и жизни в Цишань Вэнь. И хотя хлопоты эти после аскетической дороги казались чрезмерными, все говорило о том, что в Башне Золотого Цилиня Цзинь Хун Яо по-прежнему своя, и все ее любят и очень ей рады.

За пару часов до праздничного ужина в честь прибытия Цзинь Хун Яо ее пришел навестить и Цзинь Гуаншань.

— Здравствуй, А-Яо, — мягко обратился он к племяннице. — Рад снова увидеть тебя в Ланьлине. Хорошо ли тебя устроили? Я зашел лишь поприветствовать тебя и не буду мешать отдыху, вечером будет праздничный ужин...

+1

4

- Увы, погода не даст мне отдохнуть, дядя, - с нотками грусти улыбнулась Хун Яо. - Меня ждут обратно до затяжных дождей. Вам с госпожой Цзинь не стоило ради меня устраивать столько шума. Я бы не стала жаловаться Огненному Дворцу ни на что, а особенно на вас. Да и голос мой не стали бы слушать. Хорошо, что здесь я все еще желанная гостья. Спасибо вам за это, господин Цзинь Гуаньшань, - она поклонилась со всей сердечной искренностью и признательностью. По ней можно заметить, что Хун Яо настолько отвыкла от почета и церемоний, что даже немного боится проявлений уважения к ее статусу или положению.

+1

5

— Жаловаться?.. Настанут последние времена, когда я буду хорошо принимать родственницу не из-за уз крови, а из-за боязни рассердить клан ее мужа... — Цзинь Гуаншань усмехнулся. Однако тяжелые мысли захватили его разум — не было ни одному из Цзиней в Безночном городе добра. Стоило лишь взглянуть на Цзинь Хун Яо, и это делалось ясно.

Несмотря на слова о том, что зашел ненадолго, Цзинь Гуаншань прошел к столику и присел. Откуда-то сразу вынырнули служанки и подали чай и сладости.

— Расскажи мне, как тебе живется?

+1

6

- Возможно, случится ситуация, когда придется выбирать, клан которого из мужей ваших родственниц сердить, - с грустью вздохнула Хун Яо и встретилась взглядом со своим влиятельным и хитроумным двоюродным дядей. И тут же опустила пушистые ресницы, скрывая слишком испытующий взгляд.

- Мои дела благополучны. Муж, правда, часто занят. Зато обо мне денно и нощно печется влиятельная бабушка супруга. Ее заботу мало кто может превзойти. Конечно, во дворце моего мужа и Огненном дворце сильно печалятся, что я все никак не подарю мужу наследника. Я скучаю по подругам и сестрам. Частые визиты целительницы и родственницы моего мужа Вэнь Цин не заменят тех бесед, которыми я наслаждалась, пока гостила в Вашем дворце, дорогой дядя, - Хун Яо очень тщательно следит за тоном. Ее речь размеренна и спокойна. Неестественно приветлива и спокойна.

- А еще я виделась с вашим сыном.

+1

7

- Возможно, случится ситуация, когда придется выбирать, клан которого из мужей ваших родственниц сердить...

От такой прямоты из уст юной женщины Цзинь Гуаншань даже как-то опешил, но показал это лишь взлетевшей бровью. Что ж, девочка многое понимает — значит, многое еще поймет.

— Удостоиться заботы самой Драконицы — большая честь, — он усмехнулся краешком губ, и усмешка эта была неприятной. Жизнь Цзинь Хун Яо в Безночном городе была совсем не сладкой. И муж ей, конечно, не по душе — а кому был бы?.. Но все решаемо — если только она захочет.

- А еще я виделась с вашим сыном.

— С Цзинь Цзысюанем? — слегка удивленно переспросил Цзинь Гуаншань. — Но где и когда?

+1

8

Приподнятая бровь Цзинь Гуаншаня предупредила Хун Яо быть аккуратнее. Девушка бы и огрызнулась на это, конечно. Что выбор нужно будет этот делать вот прямо сегодня, но заставила себя сдержаться и скромно потупить взгляд.

О Драконице дядя явно имел правильное понимание, и намек достиг его ушей правильно. Вообще так приятно было снова общаться осторожными фразами и быть уверенной, что тебя понимают. Оказывается, даже по этому она успела соскучиться. Что ж, Глава клана - лучший в этом деле. Стоит наслаждаться, пока есть возможность.

- Да, с Цзы Сюанем, - кивнула, подтверждая. Скрывая внутреннюю усмешку, что и с Мэн Яо тоже повидалась и осталась довольна еще одним кузеном. Но ведь ГуанШань признал лишь одного сына, не так ли?

- Старшая госпожа Вэнь отправила меня в Воспитательный лагерь, - тяжело вздохнула, внимательно следя за реакцией главы Цзинь. - Навестить мужа. Я приехала к Вам прямо оттуда.

+1

9

— О, — Цзинь Гуаншань оживился — кажется, открывалась возможность узнать обо всем из первых рук от человека беспристрастного. Увы, его собственные шпионы на территорию лагеря пробраться не могли, а вербовать среди адептов Вэнь было бы неразумно. Вэнь Жохань может неправильно понять...

При воспоминании о главе ордена Вэнь кровь привычно уже застыла в жилах.

— Расскажи мне, А-Яо, как прошла эта встреча? Как устроен лагерь? Что ты там видела?

+1

10

Глава ордена оживился, но совсем не испугался за Хун Яо. И даже не сделал вид, что переживает. Будет утверждать, что положение его племянницы слишком высоко, чтобы ее ссылали в Воспитательный лагерь? А теперь он хочет, чтобы она рассказала секреты семьи, в которую сам же ее отдал. И которой непременно вернет. Или не обязательно? Молодая женщина забылась и прикрыла ладонью живот.

- Мы ужинали в моем шатре. Говорили о помолвках и будущем. Для его невесты я передала подарок. Ваш сын хорошо выглядел, вел себя воспитанно и учтиво. Мы были оба рады вспомнить о днях в Башне Золотого Цилиня, - подняла честные-честные глаза.

- А про лагерь я почти ничего не знаю кроме того, что там все устроил мой супруг по своему усмотрению и своим пристрастиям.

+1

11

Цзинь Гуаншань слегка склонил голову к плечу. Хорошо выглядел? О, он видел, как выглядел Цзинь Цзысюань в Пылающем дворце — он был сыт, одет, умыт, но «хорошо» это не назвал бы даже слепой. И Цзинь Хун Яо не могла этого не видеть — тем более там, где юношу не приводили в порядок перед тем, как показать родителю. Значит — что? Племянница показывает избранную сторону?..

И этот жест... Он слегка прищурился. Возможно ли, что супружеские встречи наконец завершились успехом?

— Я рад, что твой супруг и его почтенная бабушка избавили тебя от близкого знакомства с лагерем — впрочем, было бы странно, если бы было иначе, правда? — Цзинь Гуаншань улыбнулся, но глаза его оставались холодными. Впрочем, холод этот был направлен явно не на племянницу. — И я благодарен тебе за заботу о невесте Цзинь Цзысюаня... О бывшей невесте. Обстоятельства, увы, сложились так, что помолвка была разорвана.

+1

12

- Бывшая, - кивнула, принимая информацию и раздумывая о чем-то своем.
- Благодарю, что сказали. Всей душой желаю Вашему сыну удачного союза как по политическим, так и по личным аспектам. Я приехала, в какой-то мере, тоже из-за брачного союза. Мой свекр был так добр, что позволил мне поехать повидаться с Жилань и даже пригласить их с сыном в Огненный дворец. Возможно, я совершила какую-то страшную ошибку. Но мне дали понять, что этой зимой меня не хотят видеть без целительного общества родственницы, да еще обрадовавшей обе семьи таким скорым наследником, - Хун Яо сложила ладони на коленях и замерла, ожидая вынесения приговора.

+1

13

— Какое огорчение, — Цзинь Гуаншань покачал головой. — Прибудь ты на несколько дней раньше — и ты бы застала Цзинь Жилань, но теперь увы. За нею и младенцем-наследником Не Хуайсана с неделю как прибыли провожатые из Цинхэ Не, количеством в полторы тысячи мечей и под предводительством одного из главных генералов Не Минцзюэ. Им поручено было препроводить Цзинь Жилань с младенцем в Цинхэ, и поскорее — ты, должно быть, слышала, насколько нетерпелив глава ордена Не. Лагерь мастера Мина не слишком хорошо смотрелся под стенами Ланьлина и вызывал вопросы у подданных, так что я не стал затягивать с исполнением обещания, — Цзинь Гуаншань лицемерно вздохнул. — Боюсь, сейчас они уже почти у Цинхэ.

Он провел пальцем по ободку чашечки и поднял внимательный взгляд на лицо Цзинь Хун Яо.

— Я думаю, — сказал он, — ты могла бы поехать за нею в Цинхэ — и, скажем, не только потратить важное время до зимы, но и простудиться в дороге. Цзинь Жилань примет тебя на зиму в Нечистой юдоли, позаботится о твоем здоровье, а весной... Весной поглядим.

Отредактировано Цзинь Гуаншань (2019-06-26 14:10:51)

0

14

Хун Яо сильно побледнела от слов главы ордена Цзинь. В глазах читался ничем не прикрытый ужас, который молодая женщина не имела сил скрыть. Жилань уже в сопровождении воинов своего мужа и его брата в Цин Хэ. Хун Яо не успела. И будет наказана.

Да, дядя тут же предложил временный выход до весны. Но выход ли это? Одну женщину с ребенком получилось спасти и не дать превратить в заложников. Теперь дело за другой женщиной? Цзинь Хун Яо жена одного из наследников Вэнь. И носит ребенка солнечной крови. Ее отправляют к ордену Не. В качестве заложницы, но уже для другой стороны? Где хоть какой-то выход? Почему нельзя просто было выдать ее замуж за Вэнь Сюя. Да, второй женой. Но с ним она была бы в безопасности. И счастлива. А теперь? Она и ребенок - лишь имущество. И это они не знают пока про ребенка. В Цин Хэ это уже не удастся скрыть.

- Господин глава ордена Цзинь, - наконец обрела способность говорить Хун Яо. - А не повлечет ли мое присутствие рядом с Жиланью в обители ее мужа и его семьи еще большее напряжение между великими орденами Не и Вэнь? И не навлечет ли этим на себя беду родной орден Цзинь? Простите, что волнуюсь. Наверняка, вы обо всем уже подумали... но я прошу... умоляю вас, успокойте меня. Пожалуйста!

+1

15

— А-Яо, девочка моя, — Цзинь Гуаншань мягко коснулся ее руки. — Давай подумаем вместе. Цинхэ — хорошо укрепленная по естественным причинам местность, а Нечистая юдоль — настоящая крепость. В подчинении у Не Минцзюэ множество хорошо обученных и яростных воинов. Напряжение между орденами действительно возможно, однако... Ты должна понимать, что оно неизбежно. И я, признаюсь, хотел бы, чтобы ты и не только ты, — он кивнул на ее живот, — была в максимальной безопасности, когда это случится.

Он говорил уже почти прямым текстом.

— Я мог бы предложить тебе остаться здесь, но здесь мне будет гораздо сложнее тебя защитить. Именем Не Минцзюэ можно... в каком-то смысле прикрываться. Некоторое время. Понимаешь? Он забрал Цзинь Жилань, он приютит тебя... — тут еще было не ясно, приютит ли, но должен, должен — в конце концов, ребенок Вэнь Чжао это тоже заложник. — Я бы очень посоветовал тебе все же попытаться выполнить наказ главы ордена Вэнь и догнать Цзинь Жилань. А в дороге пойдут дожди... Тогда и мне будет, как объясниться с Вэнь Жоханем, и твоей ответственности в произошедшем не будет.

0

16

Цзинь ГуанШань спокойно раскусил жалкие попытки девушки скрыть всю полноту своего положения. Можно было бы пытаться отрицать, но этот факт известен Вэнь Цин. Пусть не будет тайной и для дяди. В конце концов тогда ее беременность все же вызовет меньше пересудов. Не она оказалась в положении, перезимовав в Нечистой Юдоли, а она отправилась по поручению свекра уже с ребенком под сердцем. И пусть никто и никогда не узнает, насколько сильно ей дорога жизнь дитя, которого она надеется произвести на свет. Поэтому простужаться надо или очень осторожно, или вообще не болеть. Но тогда все поймут девы-воины Вэнь. Что же делать?! И как сохранить жизнь и здоровье себе и ребенку?!

- Дядя, я все же не Жилань. Я понимаю, чья я жена. И насколько ценный родственник главы клана Не ютится сейчас, перед сезоном дождей под навесом, - вздохнула. Подняла на него робкий взгляд.  - Как думаете, во мне же есть еще достаточно от Цзиней, чтобы не видеть в моем лице повод отыграться за те ущемления, которые адепты Не претерпевают от моего мужа и его соклановцев?

В Нечистой Юдоли еще должен быть Мэн Яо. Если его путь вернется к клану Не. Ох, как бы это помогло Хун Яо. Тогда бы втроем они смогли бы очень и очень многое.

- И меня волнует мое сопровождение. Я хотела бы просить Вас направить вместе со мной кого-то надежного, конечно - в качестве именно проводника! - кто бы смог передать вам весточку о том, как пройдет моя встреча с сестрицей. А то мои замечательные сопровождающие вряд ли согласятся ехать не сразу к Старшей Госпоже Вэнь, если я попрошу одну из них сообщить, как мои дела. И не помешало ли мое положение продолжать свой путь, особенно в такой сложный момент как сезон дождей!

+1

17

Цзинь Гуаншань внимательно поглядел на нее — в чем-то девочка была права, Не Минцзюэ с его непредсказуемым нравом мог и счесть, что фамилия Вэнь перебивает фамилию Цзинь. Впрочем, он и госпожу Цзинь оскорбил, не постеснялся... Но если для него весомыми доводами не будут ни фамилия, ни уговоры Цзинь Жилань (а он очень надеялся, что племянница быстро найдет общий язык с тем, кто так ей нужен), то, возможно, будет заложник.

— Я думаю, что все пройдет хорошо. В конце концов, мы на пороге зимы, а зимой знатные дамы не путешествуют. Даже Не Минцзюэ об этом знает, — он слегка нахмурился. — В крайнем случае я заберу тебя в Ланьлин. Не бойся, А-Яо, я найду способ тебя защитить. И конечно же, дам тебе лучших лошадей и достойное сопровождение для поездки в Цинхэ. Мы ведь все хотим, чтобы ты выполнила поручение главы ордена Вэнь, — он усмехнулся.

Отредактировано Цзинь Гуаншань (2019-06-28 10:46:17)

0

18

Оскорблений Хун Яо почти не боялась. Она боялась только физической расправы и вреда для ребенка.
- Вы напишете послание для Жилань? Мне хотелось бы, чтобы сестрица могла быть уверена в том, что я действую согласно вашему видению. И не мешаю семье, которой я обязана своим появлением на свет. А то, боюсь, без вашего наставления, две недавние девицы только недавно вышедшие замуж, могут растеряться или неправильно что-то понять.

Пока Цзинь Хун Яо, кажется, обрастает свитой. И свитой разной, что очень полезно в ее ситуации. Но чем больше проходит времени, тем меньше ей хочется еще когда-либо показываться на глаза Вэнь ЖоХаня и его младшего сына. Вот бы дать весточку старшему наследнику! Но он сам сможет узнать, если задастся целью спросить. Возможно, пропав с его глаз, его интерес угаснет. Это будет больно, конечно. Но пусть живет сам. И пусть живет их ребенок.

+1

19

— Непременно напишу, — Цзинь Гуаншань успокаивающе кивнул. — Как и Не Минцзюэ. Все будет в порядке, моя милая А-Яо.

По крайней мере, какое-то время. Иногда Цзинь Гуаншаню самому делалось страшно от того, что он затеял, но какие у него были возможности? Вэнь Жохань был уже не тем человеком, которого он когда-то знал и любил. Да и человеком ли? Несколько золотых ядер... Он на мгновение прикрыл глаза, напоминая себе: твоих родичей клеймят, твоего сына унижают наравне со всяким сбродом и подставляют, с тобой самим поступают жестоко, перекладывая вину за смерть Цинхэн-цзюня... Нет, определенно, другого пути у него нет. Нужно увидеться с Цзян Фэнмянем как можно скорее.

Он ободряюще улыбнулся Цзинь Хун Яо и поднялся.

— Я, должно быть, утомил тебя, милая племянница. Не волнуйся ни о чем. Увидимся на пиру...

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Вопросы крови, семьи и политики


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz