Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Поставки продовольствия


Поставки продовольствия

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Примерно в то же время, когда Вэнь Нин устраивает в лагере управляемую эпидемию, в лагерь по утру из города приезжает повозка с очередным запасом еды для жителей лагеря, а так же вино для погреба Чжао.
Участники - Вей Усянь, Циняо, Тан Чин?
Доступ по договоренности

0

2

Тан Чин, работник кухни Огненного дворца, еще до рассвета собрал все необходимое для жизни лагеря в ближайшие дни - телега была заполнена и вкуснейшими блюдами для вечернего пира Чжао, и чанами с похлебкой для куда менее удачливых воспитанников лагеря. Аккуратно прикрытые тканью жизнерадостно постукивали, подпрыгивая на кочках, ряды горшочков с лучшим вином (ну, может не самым лучшим, не сказать, что Чжао и его адепты были большими знатоками тонких вин, зато точно крепким).
Ослик неторопливо вез повозку с продуктами, юный помощник Тан Чина, по прозвищу, кажется, Циняо, насвистывал какую-то мелодию. В общем, ничего необычного не было. Вернее сказать, почти не было. В повозке был еще один продукт, который врядли был бы пригоден к употреблению в пищу - укрытое одеялом, с амулетом, оберегающим от гниения на лбу в телеге лежало тело. Да-да, совершенно однозначно мертвое тело довольно изящного мужчины.
Не доезжая до лагеря, двое остановились и вынесли тело в лес. где и оставили, прикрыв лапником. В рассветном ноябрьском тумане никто не заметил этой странности, нарушающей привычный ход вещей.
Телега меж тем продолжила свой путь, и вот уже двое работников разгрузили продукты на склад. Тан Чин ушел с сонным адептом - обсуждать дельнейшее меню и прочие технические вещи, касающиеся оснащения, а его молодой помощник остался у телеги. Циняо кутал лицо в шарф, замотавшись до самого носа - погода была мерзкая, холодно и сыро.

0

3

Вэй Ин с утра шел на обязательные работы, но был остановлен одним из солнцеликих представителей Ордена Вэнь и отправлен к складам, принести горшочек вина. Он и не думал возражать. Мало ли удастся поживиться чем-нибудь самому? Зима была уже совсем не за горами и  земля по утрам покрывалась морозным инеем. потом днем начинали идти дожди, превращая почву под ногами в размытую грязь.
Все обитатели лагеря - бледные, больные, вечно голодные и уставшие - были, казалось, на последнем издыхании. Даже Вэй Ин чувствовал, что его вечный оптимизм сейчас не может пробиться сквозь тяжелые гроздья облаков.
Невысокую фигурку он заметил у самой телеги.

- Здрасте, мне тут сказали взять один из горшков с ви... - фигурка обернулась и он узнал злополучного Циняо. тут же заболели незажившие еще ребра и Вэй Ин скривился - А, это ты...
Прозвучало гадливо.

0

4

Циняо обернулся на звук голоса. Общение не входило в его планы, но, увидев окликавшего, он на секунду даже забылся и улыбнулся. Одними глазами, конечно, но это наверное выглядело все равно скорее издевательски. Тут же совладав с собой, Циняо спросил хрипловатым недовольным голосом.
- Чего тебе надо?
Усянь, уходи. Не нарывайся на неприятности!

0

5

Чего он скалится? Вспоминает как подло на меня напал на уроке? Или что мне после этого было?

- Меня прислали... - подошел поближе, хмурясь и всматриваясь в глаза, которые все еще казались смутно знакомыми - Благородные Вэни меня прислали за вином. Двумя горшками. Где взять?

0

6

- Возьми... возьми в погребе и проваливай! - Чин переключился в жанр злого Вэня и добавил для укрепления результата, - А не то... еще получишь, понял!
Голос мальчишки звучал чуть робко, словно он не до конца был уверен в своих словах. Наверное, потому что Вэнь Сюя в лагере не было. Или дело было в том, что агрессия к другу - поведение для Чин Чина весьма непривычное.

0

7

Мальчишка смешно сорвался на фальцет. Вэй Ин фыркнул и отправился в погреб. Прихватив пару горшков вина, вдруг остановился. Глаза у мальчишки были определенно знакомыми, где то он их раньше видел. Вопрос - где?
Вэй Ин медленно поднялся по ступеням из сырого подвала сжимая в руке горшки с вином. Парень стоял там же где он его оставил - у телеги. Лицо его было плотно укутано шарфом. не особо отдавая себе отчет в том, что делает, Вэй Ин сделал два быстрых шага в сторону Циняо и сдернул шарф с лица.
И ахнул, остановившись, как вкопанный.

0

8

Вот такого Чин не ожидал, хоть знал же, что можно ожидать от Усяня что угодно. На секунду застыв, Чин моргнул.
- Усянь, чтоб тебя! - недовольно подхватил кончик шарфа и закинул за плечи, прикрывая лицо. Наверное, теперь просто так отделаться от друга не получится, но можно попробовать, - Лучше сделать вид что мы не знакомы, иди куда шел.

0

9

Чина он не видел с прошлой осени. То есть примерно с год. Тот совсем не вытянулся за это время - все такой же мелкий и глаза огромные. Но Вэй Ин не понимал, пытаясь сопоставить Циняо и Чина и разные события в своей голове.

- Ты... что ты здесь делаешь? Что ты делаешь здесь - у Вэней?! Что ты делаешь в этом костюме... с ними?! - он даже сам не заметил как принялся повышать голос.

0

10

Привет, дружище! Да знаешь, решил стать шпионом в строю врага, правда немного похоже влюбился в сына главного мудака и запутался. Мне жаль что я не могу помочь тебе прямо сейчас, но делаю что могу, просто подождите еще немного, хорошо...
Чин вздохнул,
- Ты сам мне не раз говорил, что в больших орденах лучше чем самому по себе, не так ли. Орден Ци Шань Вэнь - самый великий из всех. И да, ты был прав. Тут хорошо кормят.
С одной стороны Чин понимал, что звучит это гадко, но в любой момент мог подойти кто-то из Вэнь, и изливать душу любимому другу, как ни хотелось бы этого, было нельзя. А еще, как свойственно Чину, в душе думал, что это очень смешная шутка, и однажды Усянь очень удивится, узнав правду.
- Ну, думаю наши ордена сейчас не в лучших отношениях... - пожал плечами мальчик, все-таки невольно испытывая горечь от следующих слов, - Пожалуй, нам не стоит больше дружить.

Отредактировано Тан Ляо Лин (2019-06-23 13:17:48)

+1

11

Нам больше не стоит дружить?

Рука, как обычно, сработала быстрее, чем голова. Рука взметнулась в воздух и отвесила Чину звонкую и крепкую пощечину.
- Дружить? Мразь... ты Вэням продался?! Как давно? В прошлом году в Гу Су уже шпионил на них?! Ну ты и дрянь, Чин... Ты со скотами связался и сам думаешь, весь в белом стоишь? За что? За харчи?! Знаешь, да, пожалуй нам больше дружить не стоит! Я с падалью продажной дружбу не вожу!

0

12

Чин Чин чуть было не упал - силы у дурака Усяня было немало. Впрочем, слова звучали хуже пощечины.
Шпионил в Гу Су? Ты в своем уме!!!
- Уходи, - холодным голосом сказал мальчик, вытирая кровь с разбитой губы и на всякий случай готовясь к еще одному удару, - убирайся, и я не позову никого тебя наказать. По старой дружбе, так сказать.
Чин чуть отвернулся, смотреть на Усяня было невыносимо, говорить все это - еще хуже. Но, кажется, один из адептов шел уже в их сторону.
Уходи, Вей Ин, они же тебя накажут. Иди к друзьям, считай меня мудаком и предателем, но не лезь на рожон. Пожалуйста!

0

13

Вэй Ину было плевать, что в их сторону направляется один из адептов Вэнь. Да и не видел он этого адепта. Все застилала горечь от предательства друга.

- Да зови хоть армию. - холодно произнес он - Зови своих новых приятелей. Не нужно притворяться благородным, во имя старой дружбы, ну надо же, а... Зови таких же тварей, как ты. Что, рад наверное, что успел продаться сильным? Скажи мне только - по старой дружбе - ты, выходит, был одним из тех, кто жег Гу Су, убивая людей? Насилуя? Грабя? А как тебе здешнее место? Нравятся то, что устроили твои новые друзья? А может быть ты и их развлечениями не чуждаешься?! То-то тебя наследник Ордена так выделяет!!  - Вэй Ин не смог удержаться и пнул стоящего перед ним парня. И плюнул в лицо.

0

14

Чин охнул - пинок вышел довольно ощутимым, и решил не сдерживать силу, скопленную на случай очередных глупостей, довольно ощутимо ударив друга ци. Бить спокойно и без воспоминаний он еще не научился, так что теплая волна ударила в Усяня, повалив его а землю. Горшки с вином вывали и разбились, обдав обоих веером ароматных бордовых брызг.

Воспоминание

Два мальчика сидят на пристани, свесив ноги в теплую летнюю воду, болтая ногами среди цветущих лотосов. Чин улыбается и говорит Усяню, что он его лучший друг. Закатное солнце красит их лица в алый. У воспоминания привкус горечи и крови.

Чин с трудом подавил в себе желание бросится поднимать Усяня, тут же пожалев о своем поступке. Адепт тем временем подошел и поинтересовался, нет ли проблем у слуги клана Вэнь.
- Я уже справился, молодой господин, - вежливо поклонился Циняо, чуть припадая на ударенную ногу и вытирая лицо. - Я решил что этот ублюдок крадет вино из погреба и решил остановить его.

0

15

Вэй Ин зажмурился, вставая, тряся головой и отгоняя непрошеное воспоминание. Он встал сначала на четвереньки, а потом и на ноги ощущая как снова ломит правый бок. Да что ж такое? Третий раз за три недели!

- Ублюдок здесь только один... Циняо... - процедил он сквозь зубы, сплевывая кровь на землю - И мы оба знаем кто это, не так ли? Как тебе в голову пришло приехать? Как совести хватило? Нигде ничего не давит?!

Он посмотрел на разбившиеся горшки. Нужно было спуститься в погреб и взять еще один. И все таки донести ждущему свой алкоголь Вэню. Впорос был в другом - а где взять на это силы?
Он кинул взгляд на бывшего друга.
- Чтоб ты сдох! И чтоб сдохли все, кого ты любишь!

0

16

Адепт был тоже сонный - утро только начиналось, и не очень умный (таких тут много). Некоторое время он думал, кого поддержать и что вообще произошло. В итоге он смог не без труда сопоставить своего-чужого и, шагнув, схватил Вей У Сеня за грудки.
- Будешь наказан! - заявил он, потряся немного юношу и на всякий случай толкнув обратно на землю.
Чин Чин невольно зажал рот рукой. Он то друга не терял.
- Верно, господин адепт. Как раз вашим покорным слугам не хватает того, кто помыл бы винные горшки из погреба, чтобы мы забрали их и вновь наполнили лучшим вином для господина Чжао!
Пока адепт снова думал о том, согласится ли на предложение слуги, а так же о том, что у него красивые большие глаза и не зажать ли его в уголке чтоб немного попугать, Чин украдкой бросил взгляд на Усяня и опустил глаза.
- Мыть горшки как раз дело для таких оборванцев как он.
Я буду молиться, чтобы твое проклятие не исполнилось, Усянь. Вы все и так ходите по грани смерти, иногда даже одних злых слов достаточно...

0

17

Вэй Ин снова встал. Взгляд брошенный на предателя Циняо был полон омерзения. Когда вэньскими псами выступают незнакомые заклинатели, это одно, но когда те, кого ты когда то любил... Сяо Син, Чин Чин... да что ж такое с этими людьми? Или это со мной что то не так?
Он заставил себя отвернуться от парня и, скрипнув зубами, поклонился адепту.

- Я приду и помою горшки, господин Вэнь. Но после того как отнесу вина старшему смены - Вэнь Чу - он просил его еще десять минут назад. Я быстро - одна нога здесь, другая там.

Отвернувшись от Вэней Вэй Ин поскакал в подвал за новым горшком.

0

18

Очень скоро вернулся и Тан Чин, и двум слугам предстояло погрузить поклажу в тачку, которая не менее бодро поскакала на кочках в сторону Безночного города(величайшего из городов, без сомнения). Маленький спутник Чина молчал, более не насвистывая веселую песенку. Напротив, он сидел, обхватив колени и положив на них подбородок.
Ты знал на что шёл....
Комок в горле подскакивал на каждой выбоине.
Однажды все будет иначе...
Комок все рос, заполняя рот горечью, словно с похмелья.
Не доезжая до города, мальчик по имени Циняо соскочил с тачки и пошёл пешком. Достал из сапога флейту и поднёс к разбитой губе, разнося над осенним лесом грустную, тоскливую мелодию. Мальчик Чин Чин пытался отучить себя плакать.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Поставки продовольствия


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz