Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Воспитательный лагерь » Тихий разговор


Тихий разговор

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Краткое описание: лучшие друзья тихо беседуют о планах на будущее
Когда: 18 октября, ещё один чудесный вечер
Участники: Мэн Яо, Сюэ Ян, гостям рады
Доступ: велком

0

2

Место для одинокого празднования своей маленькой победы – а именно оной она и отложилась в памяти бродяжки – было выбрано одновременно наугад и, напротив, с потаенным смыслом. С другой стороны от лагеря, где голая земля скрывала лишь рельефом, давным-давно на берег ручейка, что кокетливо звался рекой, было вынесено дерево. Которое когда-то, ещё в прошлой жизни, облюбовал себе Яо, решивший поделиться своим безусловно важным, но пикантным опытом с двумя беспечными юнцами. Кажется это всё происходило несколько эпох назад, однако же бревно оставалось на месте. И место от костра всё ещё чернело на траве. А у бродяжки всё ещё было вино – уж неизвестно, где он его достал на этот раз. Ощущение, что в тренировочном лагере ордена Вэнь кувшинчик с подобной жидкостью мог обрести любой. Даже тот, кто не пытался. Возможно, это было и мудро – лиши человека хоть какой-то возможности нарушить непосильные правила, и он начнет кусать руку, что протягивает тебе безвкусную бобовую похлебку. А возможно, и это было намного более вероятным, всем было просто плевать. Адепты солнцеликого клана зверели по поводу и без, удары палок о спины раздавались всё чаще, находиться в лагере становилось всё скучнее. Зато было вино, а также мелкие радости в жизни. Как например та, что случилось накануне. Жаль, поделиться ощущениями можно было совсем далеко не с каждым… хотя кто знает?

- Кем бы ты ни был, подходи ближе! – крикнул он фигуре, чью одежду в сумерках можно было принять за одеяния практически любого клана. Ну кроме Ланей – те сверкали даже в полной темноте, раздражая взгляд. – А если у тебя при себе ещё есть что-то вкусное, так и вовсе будешь желанным гостем!

Приглядевшись лучше, Сюэ Ян отметил, что фигура не просто знакомая, а ещё и занятная. Это же его лучший друг, который на какое-то время пропал из лагеря, о чем бродяжка узнал уже по его возвращении. Он всегда переживал за судьбу своих друзей. Ну зато этот точно не откажется выпить с ним вина и не спрашивать о причинах. А ещё то ли Сюэ Ян не успел умыться, то ли уже заново измазался, но на щеке у него явственно виднелись мазки давно засохшей крови – его ли собственной или чужой? Неизвестно. Да и тот, кто обычно указывал ему на неподобающий внешний вид сейчас явно не появлялся на людях, отлеживаясь где-то… где Сюэ Ян предпочитал не спрашивать. Лишнее. Не нужно.

+3

3

На следующий день после страшной находки, Мэн Яо оказался на грядках в одиночестве. Интересно, пока меня не было, делал ли что-нибудь на них Сюэ Ян? Впрочем, работы осталось не так уж и много, весь урожай был почти собран, оставались мелочи. Как выжить с такой едой, когда нагрянут холода?

Раздумья плавно перетекли к драке Не Хуай Сана и Цзян Чена, после на покалеченного Сяо Син Чэня. Смутные сомнения и подозрения терзали голову о художнике данного полотнища, но озвучить их напрямую было бы нанесение оскорбления человеку, который возможно был ни при чем.
Копаться с подобными мыслями на грядках было невесело. Оглядев оставшийся фронт, Яо выпрямился, отряхнул руки о штаны и побрел в сторону ручья, но почему-то на развилке завернул левее. Воспоминания о праздновании удачной вылазки, которая была вроде недавно, а уже так давно, что казалась нереальной, вывели его с стволу поваленного дерева, где он когда-то оставил двоих и так и не узнал, чем все кончилось.

Знакомый голос вывел его из задумчивости и заставил ускорить шаги, он подошел к Сюэ Яну, - Доброго вечера, вкусного у меня нет, чего празднуешь? - поинтересовался Мэн Яо, рассматривая засохшие мазки крови. На его собственном ханьфу он с трудом отстирал следы, оставшиеся от Сяо Син Чэня, только не до конца, кровь все равно оставила свои метки.

+2

4

В отличие от черных одежд Сюэ Яна, на которых была видна разве что пыль, но никак не кровь – хотя кое-где одежды подозрительно поблескивали, словно были пропитаны чем-то, явно отличным от воды – облачение Мэн Яо было светлее. И следы лагерной жизни на нем были заметнее.

- Ну и грязный же ты! Чья кровь хоть? Не твоя? – он указал пальцем на один наиболее красочный развод, явно расстроенный тем, что в рукавах у его лучшего друга нет никаких интересных лакомств. – Я праздную… А много чего праздную! Вот, например, встречу с тобой! Разве это удивительное событие не стоит того, чтобы за него выпить? Я даже могу поделиться, - он просто излучал немного истерическую щедрость. И в кои-то веки с удивлением понимал, что очень не хочет оставаться в одиночестве. – А вообще поводов вдосталь! Например тот, что мне хотя бы временно не очень скучно находиться здесь! Хотя, наверное, уже скучно, но появился ты – и снова не скучно! Садись!

Он постучал ладонью рядом с собой на бревне и приоткрыл кувшинчик с вином, делая сразу большой глоток терпкой жидкости. Вино не согревало. И не успокаивало. Видимо просто ещё было мало вина. Он сделал ещё один глоток и только потом протянул кувшинчик собеседнику:

- А ещё я праздную свое хорошее настроение. Разве это не достойный повод? – он рассмеялся, мышца на щеке нервно дернулась. И сам по себе он представлял собой комок из нервного напряжения, еле скрываемой истерики и странного веселья. Если в обычные дни он и просто вел себя странно и дергано, то сейчас его поведение, казалось, было возведено в абсолют.

+2

5

Яо чуть отступил от пальца, которым Сюэ Ян тыкал в пятна крови на ханьфу. Оглядел парня с головы до ног, малец был явно перевозбужден. Он и до этого не отличался спокойным нравом, а сейчас казалось еще немного и взорвется.

Яо сел рядом на гладкий ствол, освобожденный от коры, которая обломками валялась под ногами и протянул руку к вину.
- Откуда такое богатство? - поинтересовался, глотнул и только после этого ответил на вопросы Сюэ Яна.

- Нет, кровь не моя, одного даоса, нашего с тобой соседа по грядкам. Нашел вот его вчера, - Яо рассказывал совершенно спокойно и немного грустно, - Кто-то ударил бедолагу по голове камнем, а после покалечил, - глотнул еще вина, которое упало в желудок горячим комочком и раскрасило щеки румянцем, и вернул кувшинчик.

- А повод весьма достойный, я вот подумал, что ты , наоборот, чем-то расстроен. Решил, что тебе крепко досталось пока меня не было и я прохлаждался в Безночном городе.
Яо как бы невзначай достал из-за ворота самодельную куколку и повертел в пальцах.

+2

6

Куклу заметили. Глаза Сюэ Яна расширились, чуть ли не задев брови, он дернулся навстречу, чтобы выхватить, но тут же замер на середине движения:

- Знакомая вещица, я её не доделал, - произнес он, кивнув на куколку. И вцепился глазами в лицо Яо, выискивая ответ на незаданный вопрос: где нашел? Сюэ Ян не был уверен, что выронил игрушку не там. – Видишь? На ней лохмотья, но я специально так сделал. И точка на лбу. Это ты нынешний, правда пока ещё вот здесь, - не самый чистый палец ткнулся в лоб Мэн Яо прямо между бровей. Остался темноватый след. – Кровью было бы лучше…

Он забрал кувшинчик обратно и снова отпил, не чувствуя вкуса. Почти как вода, если бы от воды не разрывалось в желудке маленькое солнышко. А потом отставил в сторону и протянул руку:

- Верни её мне, она не закончена. Как и, видимо, даос, что был так неосторожен, что позволил себя покалечить. А ведь мог бы, я уверен, отделаться меньшей кровью. О, хочешь я расскажу тебе секрет? Он интересный, а ещё от него становится жарко! Но секрет не может быть одинок, в ответ на него ты тоже мне что-нибудь расскажешь. Что-нибудь равноценное, - он потрогал кончик клыка языком и расплылся в улыбке. А потом развалился на бревне, нахально уложив голову на колено Яо: - Мне скучно! Ты слишком долго прохлаждался в Безночном городе, я не знал, чем себя занять! Вот вино нашел, но я не чувствую его вкуса!

+2

7

Сюэ Ян дернулся к куколке.
Выходит ты там был, теперь вопрос, что ты видел или...или сделал.

- Я так и понял, что твоих рук дело, - что конкретно Яо не уточнил, вроде как о куколке говорил, а вроде как и том, что случилось с даосом.
От грязного пальца он отшатнуться не успел, чуть выше бровей ровно посередине лба затемнела точка.
- Кровью? Чьей? Твоей, моей, даоса?

Куколка перекочевала в руку Сюэ Яна, который немедленно развалился на бревне и положил голову на колено Яо, юноша вскинул бровь, но не отстранился, не скинул друга, друга ли.
- Расскажи свой секрет, я так и быть расскажу что-нибудь взамен, - согласился Яо, забирая кувшинчик и отпивая вино, вкус которого прекрасно чувствовал, - Так скучно, что перестал ощущать вкусы?

+2

8

- Да что ты говоришь? – лежать просто и неподвижно было не интересно. Бродяжка барахтался, устраиваясь и так и сяк на жестких коленях Яо, затем ткнул пальцем, мол, не дергайся, и снова забарахтался. Пока, наконец, не нашел более-менее устойчивое для себя положение. Глядя снизу вверх на лицо лучшего друга.

- А какая разница, чья там кровь? – он хлопнул глазами и растянул губы в ухмылке. – Да хоть Императора, тебе пойдет. Но можно и даоса, она у него знаешь… я думаю, весьма любопытная. Значит секре-е-ет…

Он скатился с бревна и, соответственно, коленей собеседника и теперь сидел на земле, нахальным образом облокачиваясь на ноги Яо. Да и вообще постоянно прикасаясь, словно от этого зависело что-то очень важное в жизни Сюэ Яна. Он и раньше любил, что называется, распускать руки – то прикоснется, то толкнет, то окажется ближе, чем его вообще хотят видеть. В этом ему сильно помогала вежливость окружающих, что не позволяла донести до него мысль о том, что контакт может быть нежелательным. Чем он и пользовался довольно бессовестно. А сейчас и вовсе не отлипал:

- Значит вот как… Ну что же, я сегодня добрый и могу даже рассказать тебе два секрета, - он поднял руку с растопыренными указательным и средним пальцем, чтобы аргумент был более весомым. – Хочешь узнать, что сделало со мной вот это? – он стащил зубами перчатку с левой руки и впервые поводил ладонью перед лицом Яо. – Я тебе расскажу. Один мужчина попросил меня отнести его письмо, а пообещал в ответ… ну скажем, конфет. А я не захотел его относить! Оно, знаешь ли, было грязным и дурно пахло. А он обиделся и раздавил мне мой любимый палец! Ну и вот тебе первый секрет, мой дорогой друг. Даос тоже не хотел относить письмо. Догадаешься о втором? – он вывернулся так, чтобы видеть лицо Яо и подмигнул, натягивая перчатку обратно.

+2

9

Сюэ Ян походил на ужа, который никак не мог пристроится в тихой заводи. Яо со спокойствием, достойным статуи, сносил его перемещения и жажду прикосновений.
Надо сказать его это не раздражало, даже забавляло и где-то в груди дергалась струна сострадания - ты тоже хочешь, чтобы тебя кто-то обнял, прижал, погладил, а может быть ищешь незнакомые ощущения.

Пока Сюэ Ян пристраивался на коленях, Яо даже запустил пальцы в его волосы, но тот быстро скатился с бревна и устроился возле ног.
- Всегда есть разница чья кровь, - загадочно констатировал Яо, улыбаясь. Мальчишка ему нравился.

Пока тот рассказывал секреты, лицо Мэн Яо менялось, хмурилось. Отсутствие мизинца для него не было тем, что отталкивало, он даже удивлялся Сюэ Яну зачем это прятать, но тут мальчик начал рассказывать и этот рассказ менял все. Лицо Яо чуть вытянулось, потом застыло.

- Я умею складывать два и два, Сюэ Ян, - он сполз со ствола и обнял мальчика, после того, как тот натянул перчатку назад, - Ты не виноват. Ни в чем, - прошептал, вдыхая запах земли, веточек и чужой крови.

Теперь нужно было рассказать свои секреты. Были ли они? Можно солгать и придумать любые, он никогда не сможет проверить в отличие от Мэн Яо, который видел деяние рук. Ему было жаль и даоса, и Сюэ Яна, ему вообще было жаль людей в принципе, каждого он понимал, каждого пытался оправдать, до поры до времени.

- Моя очередь? Твои два плюс два мне знакомы. Только я был не так юн как ты, и можно сказать был готов. Их двое и с каждым из них было интересно и приятно. Это главы двух уважаемых орденов. Но что тебе даст это знание?

+1

10

Сюэ Ян ещё некоторое время барахтался, пребывая в крайнем возбуждении: то голову откинет, то спиной потрется, то за вином потянется, остановив себя на середине движения… а оказавшись в чужих руках враз затих. Даже дышать перестал от неожиданности. Кажется, это был первый раз в его жизни, когда его кто-то обнял. Не чтобы оскорбить, нарушить безопасное расстояние – о да, в этом он был мастером – а чтобы обнять. Поделиться своим теплом. Просто так.

- Ничего ты не умеешь, - обескураженно прошептал он в ответ, тут же ощерившись шипами. Изнутри, теперь в груди стало неприятно колоть. – Я его выдумал. Того мальчишку, что из-за письма лишился пальца. Он просто был идиотом, который ещё вернется туда, где лишился… пальца. А с даосом я не закончил. Он ведь жив, да? Я не был намерен его убить. Я хочу показать ему, насколько он не прав. Понимаешь? Что он ошибается

Хищно усмехнувшись, он дослушал секрет своего лучшего друга и пожал плечами довольно равнодушно: ну подумаешь? Ну двое, ну было интересно и…

- Что ты сказал? – он аж повернулся в сторону лица Мэн Яо. – Приятно? Хм… Значит, у меня ещё есть шанс исполнить задуманное… И что ты дальше будешь делать? После этого чудесного места? – он кивнул в сторону огней, которыми зажигался лагерь Ордена Вэнь. – Отправишься обратно? И все? И мне снова будет скучно?!

+2

11

С одной стороны хрупкое, с другой стороны гибкое и крайне опасное тело в объятиях замерло и перестало дышать. Яо не спешил выпускать мальчика из кольца рук, отдавая тепло, в этот раз просто так, просто потому что Сюэ Ян действительно был словно разобран, а после и вовсе пошел шипами.

- Хорошо, ты его выдумал, - согласился Мэн Яо, чуть отпуская пацана, но не до конца, рука осталась на спине, поглаживая ее и захватывая шею, никакого эротического подтекста, сугубо старший-младший брат.

- Даос жив, да, но думаешь стоит доказывать тому, кто не готов к этому? Ты сам знаешь, что значит приятно, когда поступают таким образом по отношению к тебе?

Вопрос Сюэ Яна заставил Мэн Яо задуматься на мгновение, - Что я буду делать? Уеду обратно в Цин Хэ Не, к своему старшему господину, забрав младшего и всех адептов нашего ордена, - Яо нахмурился, - Хочешь, поедем со мной? Я уговорю Цзюе-сюна принять тебя в ученики.

Это утверждение было весьма самонадеянным, но почему-то именно сейчас Яо испытывал некую общность с этим бродяжкой без рода и племени.

+1

12

Рука на спине успокаивала и отвлекала. А ещё давала какое-то неуловимое обещание безопасности, от которого даже волоски на шее перестали торчать дыбом, как у рассерженного струей ледяной воды бродячего кота. Что ж, за подобную нежность стоило бы проявить благодарность.

- Готов – не готов… какая мне разница? Я не закончил, только это и важно. А любое дело очень нуждается в том, чтобы в конце была поставлена точка. Понравится или нет, а своей цели я достигну. О, я буду терпелив, - он оскалился, и задорно посмотрел снизу вверх на собеседника. – О, ты поедешь обратно? Цин Хэ? – он задумался, на какое-то время серьезно представляя, как они поедут вместе. Несносный мальчишка, что вызывал в нем зуд пониже спины и желание навязать свою волю… не как даосу, а изощреннее. Даже фантазии пока не хватало. Ещё один адепт, которого он видел издалека. Сам Яо, что отправится к… тому, под кого подстилался. На этой мысли Сюэ Ян вспомнил о том, что он пожелал быть благодарням, а потому промолчал.

Вот только в Цин Хэ смолчать не сможет, это точно.

– Тебе придется вырвать мне язык, чтобы я смог с тобой поехать, - он хихикнул и вытянул ноги перед собой. Где там вино?.. – Поэтому лучше бы нам расстаться. О, ты ведь будешь по мне скучать? – он заломил руки в театральном жесте и рассмеялся: - Я не знаю, куда я денусь. Но уверен, что мы ещё встретимся. Кто знает, что это будет за встреча?.. Я бы предположил дивный дворец с тысячей свечей, а может пыточная зала, а может... чье-то смертное ложе? О, нам вряд ли будет удобно на нем вместе. А значит, будет кто-то третий. Кто знает?.. Пей вино, я достану ещё. В конце концов, невежливо ходить в гости с пустыми руками, - он ещё раз погладил пальцами недоделанную куклу, а потом, подумав, протянул её обратно: - Думаю, ты сможешь закончить её за меня.

С этими словами он поднялся и, с веселой улыбкой отряхнув пыль, помахал рукой на прощание. Ему было крайне любопытно посмотреть на дело рук своих.

+2

13

Сюэ Ян оставил после себя недопитое вино, недоделанную куколку и смятение в душе Мэн Яо.
- Конечно буду скучать, - эта фраза исчезала в воздухе как и растворившийся в полумраке силуэт парнишки.
Мы еще обязательно встретимся.
Яо крутил в пальцах куколку, погруженный в мысли о том, что чувство одиночества, как бы ни пытался с ним бороться, будет преследовать до смертного ложа, хорошо, что именно оно, вернее, жажда с ним расстаться, заставляла двигаться вперед и вверх.

Цин Хэ... Может быть исчезнуть прямо здесь и сейчас, перебраться через степь и осесть в Безночном городе? Воспоминания о Вэнь Жохане и тысячи свиней заставили плечи дернуться.
Мэн Яо прикрыл кувшинчик пробкой и спрятал вино за ворот. Пригодится отпоить кого-нибудь или чуть позже самому. Куколка проследовала туда же.

- Распахнуть двери навстречу мудрости и стремлениям; осветить мир алым светом, - пробормотал Мэн Яо, нехорошо улыбаясь и исчезая в темноте.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Воспитательный лагерь » Тихий разговор


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz