Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Новый урок Вэнь Сюя


Новый урок Вэнь Сюя

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Краткое описание: очередной урок для тех, кто ходит к Вэнь Сюю на занятия в воспитательном лагере.
Когда: после разговора Вэнь Сюя с отцом (тема "Папа может").
Участники: Вэнь Сюй, Вэй Усянь, Не Куай Туй, Лань Юшан, Хань Чансу, прочие желающие присоединиться.
Доступ: свободный.

0

2

Уроки Вэнь Сюя проходили вечером примерно раз в три дня вместо общественных работ, это был их первых плюс. Второй - учеников после урока он кормил. Минусов тоже хватало, но насильно он туда больше никого не приводил.
Разминку он делал обычную, в клане Не была принята такая же. Потом следовали упражнения на сосредоточение и концентрацию ци. Потом обычно небольшой разговор.
В этот вечер можно было заметить, что Вэнь Сюй не в настроении, и его верхнее ханьфу почти сменило цвет - на нем намного меньше красного рисунка.

+1

3

Следы с лица уже большей частью сошли и неудобств не доставляли. Вэй Ин уже почти не напоминал восставшего демона. Да и жизнелюбие опять вернулось.
Обратив внимание, что Вэнь Сюй не в духе осторожно толкнул в бок Ю Шана.
- Смотри какой мрачный. Чую не светит нам сегодня еда.

+1

4

Чан  Су в чем то было после этих тренировок лучше, тем более ,что когда он давал себе немного отдыха, никто его не пинал. Занятия как в старые добрые времена..за это Вэнь Сюя можно было поблагодарить. Вопрос в том...что случилось среди Вэней? Почему он так мрачен? И...что будет после занятия?

Отредактировано Хань ЧанСу (2019-04-15 10:24:32)

+1

5

После неудачного восстания Ю Шан относительно себя собрал.
Он почти перестал разговаривать.
Сторонился других адептов и не позволял к себе дотрагиваться.
На уроке Вэнь Сюя исполнял все как кукла.
При этом унего был совершенно отсутствующий взгляд.
Толчок в бок заставил придать взгляду немного реальности.
Ю Шан посмотрел на Вэй У Сяня и чуть отступил.
- Смирение плоти есть укрепление духа.

+1

6

Вэнь Сюй посмотрел на пришедших к началу примерно так, словно каждый из них лично был выноват во всех его сложностях, включая само по себе наличие младшего брата. Отдельно на Лань Юшана, выглядевшего, как призрак всех убитых из клана Лань сразу. Поморщился.

- Вода у входа в большом кувшине, пить можно, не спрашивая разрешения. Верхнюю одежду снять, обувь снять, волосы подвязать. Разминка.

Он сам снял верхнее ханьфу с какой-то легкой брезгливостью.

- Дыхание. Растяжка. В позу всадника все, Хань Чансу - как может.

Поза всадника предполагала широкое и глубокое приседание с разведенными коленями и напряженными вытянутыми вперед руками. В эти руки воспитанникам Вэнь Сюй вложил камни-утяжелители.

- Позу держите, пока я не разрешу сменить.

Потекли секунды, потом - минуты.

+1

7

Вэнь Сюй так сверкал глазами, что стало понятно, что сейчас будет не до баловства.
Этот то чего не с той ноги встал?

На отшатнувшегося Ю Шана Вэй Ин удивлённо покосился. Он и раньше замечал, что этот его приятель стал какой то дерганый с ланьского восстания и последующих наказаний и у него даже было несколько мыслей о природе этой нелюбви к прикосновениям. Вэй Ин поставил в уме галочку поговорить с братом Ван Цзи после занятия.

Спокойно приступил к упражнениям. Они не казались сложными после школы мадам Юй, которая гоняла их с утяжелителями по всему тренировочному полю. Но секунды складывались в минуты и возникло ощущение, что Вэнь Сюй про них просто забыл.

- Кхм...

+1

8

Уроки мастера Сюя радовали из раза в раз. Казалось, что практически все прочие из старших Вэней желают лишь покалечить пленников. Этот же действительно учил. Вероятно лишь потому, что со слабыми детьми воевать скучно. Но это мелочи. Главное, он учил. И в этих условиях, это было прекрасно.

Куай Туй спокойно снял все, что велено и удовольствием приступил к занятию. Что-то беспокоило учителя, жаль. Впрочем, если от злости он нагрузит их больше будет только интереснее.

Поза коня.. хмм, если минуты не перейдут в часы..

+1

9

Юноша по прозвищу Зимородок безбожно опаздывал - нужно было незаметно от других служанок привести себя в подобающий вид.
Хрупкий мальчик появился внезапно, тут же склонившись в поклоне перед Вэнь Сюем. Одет он был в цвета слуг ордена Ци Шань Вэнь - красный, без гербов и украшений, а лицо было замотано почти наполовину бинтом - видимо мальчишка получил какую-то рану совсем недавно.
- Ученик Зимородок просит дозволения сиятельного Вэнь Сюя присоединиться к тренировке - тихим, невзрачным голосом доложил новоприбывший Зимородок. Только глаза, огромные и веселые, выдали Сюю личность своего обладателя.

+2

10

Чан Су честно попробовал встать как надо, досчитал до пяти про себя и поза коня превратилась в позу рака, а потом едва не шлепнулся в позу блина, но удержался от этой участи.
Упрямо выдохнул и попробовал ещё раз. В конце концов, никто не сказал что ученик должен сделать все с первого раза?

+1

11

Вэнь Сюй сложным взглядом посмотрел на Зимородка, но с его появлением вспомнил, казалось, про учеников. С сомнением посмотрел на Хань Чансу.

- Циняо, встань к остальным. Опустить утяжелители. Встать по парам. Вэй Усянь - Не Куай Туй. Хань Чансу - Циняо. Лань Юшан в пару со мной. Друг напротив друга, расстояние двух вытянутых рук. Каждый надел на запястье амулет.

Амулеты лежали возле кувшина. Учебные, тонкие браслеты из промасленной бумаги, они чуть светились, оказавшись на запястье. Они помогали концентрировать, передавать, ощущать в себе ци.

Кажется, отправляя Зимородка к ученикам, Вэнь Сюй чуть улыбнулся.

+1

12

Вэй Ин с удовольствием покинул позу коня и утяжелители отложил. Надел на руку браслет, прислушался к ощущениям тела и, взяв Куайтуя за плечо, отвёл в сторону от остальных, давая всем больше места.

На новенького мальчика посмотрел удивлённо. Не смотря на то, что готов был поклясться, что в лагере он его не видел, тот казался знакомым.

Интересно чей он?

+1

13

Циняо вежливо поклонился, надел браслет и чуть подождал, чтобы понят кто тут ученик Хань, хотя прекрасно знал это. На Куай Туя и особенно на Усяня старался особо не смотреть, взглядом больших глаз являя полное безразличие, свойственное слугам Вэнь, к судьбе каких-то мальчишек. Но Хань Чансу поклонился вежливо, как того и требуют приличия. На самом деле аж зудело узнать что там задумал Сюй на сегодня.

Игра была Чину по-нраву. Опасности, тренировки и переодевания.

+1

14

Чан Су улыбнулся и поклонился новому ученику. - Вы готовы к стилю пьяного богомола? Я правда, его только придумываю...но можно сказать спасибо господину Сюю, за тренировку.

+1

15

Зимородок вежливо кивнул и кажется чуть улыбнулся глазами. Похоже, парень был весьма молчаливый.
Пьяный богомол это как сочетание Ланя и бабки Вэнь. Нет, не вздумай смеяться!

Отредактировано Тан Ляо Лин (2019-04-15 22:29:25)

+1

16

Надевая браслет и отходя с У Сянем в сторону, Куай Туй смотрел на нового ученика. Что-то в нем было знакомо. Фигура? Движения? Глаза?

Юноша тряхнул головой отгоняя не нужные мысли. Он сделал шаг назад, устанавливая нужную дистанцию и вытянул вперед руку, проверяя. Наконец встретился с другом взглядом.

+1

17

Ю Шан не стал раздеваться, подоткнул полы.
Сапоги снял.
Он не поднимал глаз на Вэнь Сюя.
Стоило это сделать, как тут же возникало другое лицо.
Братья были не похожи. Братья были похожи.
Легче было слушать голос. Властный, но интонации выдавали.
Чтобы не опозориться и не упасть, адепт погрузился в легкую медитацию.
Концентрация была на том, чтобы любой ценой выдержать позу и тяжесть.
Поэтому на появление незнакомого адепта он не отреагировал никак.
Хотя благодаря ему все закончилось.
Пока Ю Шан надевал браслет, руки предательски дрожали.
Встать на расстоянии оказалось легко, поднять глаза нет.
Ю Шан все также смотрел в землю.

+1

18

- Закройте глаза, - Вэнь Сюй не видел необходимым надевать повязки. Выполнят, если хотят учиться. Браслеты разом потеплели - приятное тепло, не жгучее. - Вытяните руки друг к другу, почти соприкасаясь ладонями. Почувствуете свою ци в среднем даньтяне, том, что в вашей груди. Сосредоточьтесь на ней и мысленно превратите ее из золотого потока в кусок синего льда.

Он говорил и выполнял это сам. Его беспокоил Лань Юшан, но еще больше беспокоило, что собственный внутренний раздрай мешал выполнить упражнение правильно.
Если человек спокоен или просто хорошо владеет собой, он легко сосредоточится на своей ци и превратит ее в жар в холод. Научившись этой концентрации, можно не чувствовать какое-то время ни страха, ни боли, ни тревоги. Стать живым оружием.

Если же успокоиться не выходит - золотой жар превратится в алые жгучие искры. Ранящие самого заклинателя.

Браслеты еще потеплели. Жечь они не будут - не в этом смысл.

- Отрешитесь от того, что чувствуете. От боли, холода, голода, усталости, страха, тоски и стыда. От всего, кроме моего голоса и своей ци. И атакуйте того, кто стоит с вами в паре, легким ударом ци - той силы, с какой бьете кулаком в ладонь в поклоне воина. С вашей атакой вашей паре придет одно ваше воспоминание яркой картинкой. Если вам удалось отрешиться - воспоминание будет легким и маловажным, хотя истинным. Если же нет - оно будет одним из ранящих вас. Приступайте.

В зависимости от состояния персонажа принимайте решение и описывайте его воспоминание, которое видит его пара, по вашему выбору. Чем в большем моральном смятении ваш персонаж, тем более личностным и болезненным оно будет.

+1

19

Наверное, мальчику с именем и комплекцией хрупкой птицы было легче всего. Он был сыт и здоров, а за голосом Сюя идти было одно удовольствие. Вскоре он попробовал сделать упражнение. Почему-то при мыслях о холодном золотом ядре Чину вспомнилось, как пошел град посреди лета. Град был крупный, с голубиное яйцо, и он тогда выбежал во двор, собирать белые ледяные штуки, пока не растаяли, и руки леденило, и голос друга ругал из под навеса, что малолетнего дебила убьет этими градинами, и дело с концом.
Приоткрыл один глаз, получилось ли?

+1

20

Куай Туй закрыл глаза. Поднятой ладонью, он ощущал тепло руки стоящего напротив товарища. А голос учителя вел его в темноте. Куай Туй любил холод больше жары. Дома чаще было холодно. А если подняться повыше в горы, то и вовсе не сходил снег.

Ци в его теле собиралась в шар, постепенно превращаясь из огненного в ледяной. Юноша вспомнил однажды увиденную лавину сходящую с гор и сметающую все на своем пути. Не то, чтобы он хотел спустить на другу всю силу этой лавины. Но воспоминание овладело сперва его памятью, а потом и его духом. Слишком долго он не держал в руках Фонг, слишком долго сдерживал желание настоящего боя.

Лавина, управляемая, мощная, поднялась по его телу от среднего дантянь в руку и обрушилась на противника.

Среди этого потока, воспоминанием всплыл берег реки, алое в осенних листьях дерево, и дева Цзян Ин Чунь стоящая с ним рядом на берегу. В ее волосах запутался листик, сорванный ветром с ветки. Он потянулся и аккуратно снял его.

+1

21

Вэй Ин был занят сосредоточением и отрешением. Он чувствовал свое золотое ядро и мысленно формировал из него небольшой, но весьма крепкий снежок, чтобы ударить товарища. Он сосредоточился, забыв и страх и голод и стыд, как велел Вэнь Сюй и только приготовился запустить свой «снежок», как... на него обрушилась лавина.
Вэй Ин успел выставить руки, творя защитный знак и только это помогло ему не отлететь в стенку палатки, однако от толчка он все равно отпрыгнул на чжан.
- Сдурел?!

Воспоминания, полетевшие от щита к Куайтую были другого толка.

Вэй Ин стоит на поляне напротив Ван Цзи полон ярости и обиды. Вот он заносит кулак и бьет нефрита по лицу так сильно, что тот отлетает в камыши. И кидается бить дальше, не пытаясь справиться с пробившим ураганом ярости. Он бьет еще. Ван Цзи не сопротивляется.

+1

22

Чужое воспоминание смешалось с пробудившимся желанием сражения. Мысли уступили место страсти. Юноша в один прыжок оказался рядом с другом и замахнулся для удара.

- Ах ты! - Куай Туй не договорил, сам не знал, в чем именно обвинял У Сяня.

+1

23

Внезапно озверевший друг из Цин Хэ влепил со всей силы кулаком по только начинающей заживать скуле, с которой еще не прошли следы увеселения Вэнь Ифаня. У Вэй Ина аж искры из глаз посыпались.
Ах ты ж сволота...
Ярость, накатившая волной, заставила вцепиться Куайтую в горло, валя его на пол.

+1

24

Ю Шан закрыл глаза, вытянул руки и поднял бледное лицо.
Он пытался прислушиваться к себе так, чтобы отринуть все лишнее.
Не существовало ничего.
Не существовало боли, стыда, тоски, страха.
Не существовало похожести братьев.
Существовал только голос. Золотой поток поднялся к груди, покрываясь легким инеем.
Завиток закручивался, меняя цвет.
Ю Шан качнулся, ловя поток.
Случайное легкое касание пальцев к пальцам Вэнь Сюя мгновенно разрушило все.
Иней загорелся и в мужчину прилетело вместе с ударом

воспоминание.

Ю Шан на полу, мокрый, весь в синяках и крови, лицом вниз. Сверху нависает Вэнь Чжао. Он сопровождает каждый болезненный толчок словами. Слова грязные и остро режут.

Адепт дернулся от Вэнь Сюя в сторону, его трясло, внутри разгорались алые искры.
Глаза бегали по остальным в ужасе, что друзья тоже увидели это.
Вовремя началась драка, она позволила Ю Шану отойти к кувшину.

+1

25

Чан Су устоял, хотя пришлось от удара покачнулся. С его же стороны сорвался вполне увесистый удар, Ци он владел хорошо и даже отлично.  Это было то, что осталось с ним,то, чего больная нога его не лишила. Но вот расположение духа ЧанСу подвело. Вместе с ударом проснулось воспоминание, от которого внутри леденело... Он готов встать рядом с отцом, готов отразить ещё одну атаку. Уходить некуда, дальше обрыв и река. Вэни приближаются. Пахнет гарью и железом. Время лишь попрощаться и обнажить мечи. Он не боится. Почти. Он же воин. Он может себя убедить..и некогда..бояться, удары и вспышки вокруг. Когда кругом враги,думаешь как отбить и увернуться. Каким тяжёлым становится меч в обожжённой руке. И вот, уже в пылу боя, ЧанСу получает удар...удар от отца. Он мог бы остаться с ними, зачем...зачем было вот так решать за него? Спасти? А дальше только река. Холодная вода. Тяжело дышать. И больно. Нечестно..умереть..так....

0

26

Мальчишка хотел ответить защитой, но отвлёкся на начавшуюся драку и от того аж подлетел и упал на землю - он был явно младше и меньше, совсем легкий. Какое-то время справлялся с кругами в зрачках, потом поднялся и хмыкнул.
- Может их водой облить?
Воспоминание он запомнил, но ничего не сказал. Приятного мало, но как героично!

+1

27

Открывший глаза ЧанСу помянул мать Куай Туя .
-Лучше то же, что сейчас делали,но по ним...

+1

28

Чин подумал, что это вполне достойный поступок для маленького ученика-подлизы сиятельного злого дядьки Сюя.
- Беру на себя того, что помельче.
Черт его знает, что там, уж лучше сильный Чансу пусть бьет своим ци КуайТуя, раз тот такой агрессивный. А мы аккуратненько...
Сосредоточиться получилось не слишком хорошо.
Это же блин Усянь! Дружище! А что если он получит воспоминание о себе. Он же наверняка сделает какую-нибудь дичь и глупость, которая может стоить мне... многого... НЕТ! Нужно думать не про Усяня, только не про Усяня! Сюй, думай про Сюя!
Ударить получилось неплохо, а вот воспоминание... ну...

немного неловкостей

Мужчина, в котором можно узнать Вэнь Сюя, прижимает мальчика к стене и страстно целует...

Мальчик покраснел, что было видно даже под повязкой, скрывающей нижнюю часть лица.
Неловко то как. Ну может он хоть драку прекратит.

Отредактировано Тан Ляо Лин (2019-04-16 20:03:42)

+2

29

Ещё одно сосредоточение...ещё раз холод прокатывается внутри. Удар по Куай Тую...который должен был отвлечь его,отбросить от противника. И ещё одно...ещё одно воспоминание. Красивая девушка в свадебных одеждах и злой мальчишеский крик, о том что это не честно продавать ее Вэням, что это не поможет, что отец струсил...что он докажет...и женщина, обидно прижимает подростка к стене и зло усмехается - мы ещё посмотрим, младший брат, кто будет кому принадлежать... Говорят Вэнь Сюй любит охоту...только я сама родилась в год тигра.

+1

30

Воспоминание Лань Юшана взбесило, как все, связанное с развлечениями Вэнь Чжао. Еще одной каплей в переполняющийся сосуд взбесила драка. И собственный уже созданный в груди Вэнь Сюя ледяной шар треснул больными алыми искрами.

Искры полетели вместе с атакой ци. Воспоминание досталось Лань Юшану, Не Куай Тую и Вэй Усяню. Двум последним - еще и полновесный боевой удар ци в их сторону.

Воспоминание было таким. Из осколков, рассыпающихся перед глазами.

Вот Вэнь Сюй держит на коленях годовалого ребенка со светлыми волосами и улыбается ему.

Вот Вэнь Сюй в низком поклоне перед отцом. Слов не слышно, но такое чувство, что воздух дрожит напряжением.

Вот Вэнь Сюй говорит кому-то, выходя из домика: - Подтвердите отцу, если будет нужно, что его воля выполнена. А-Шу мертв, как и его мать.

И уходит, не оборачиваясь.

+4


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Новый урок Вэнь Сюя


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz