Дорога была не из простых, но Вэнь Сюй практически нес его на себе. Иначе, наверное, он не дошел бы. Дело было даже не в боли... Ах, сложно было объяснить - даже самому себе.
- Старший господин... - сейчас об это имя спотыкался язык, поэтому Хуайсан переступил все возможные грани приличия, - Сюй-сюн. Благодарю. Прошу вас, будьте осторожны.
Фокус его ненависти никогда не был направлен на этого доброго, спокойного, чуть суховатого человека, и даже несмотря на полнейший сумбур в душе и хор голодных призраков, жаждущих мщения, он чувствовал, что что-то в Вэнь Сюе если не переломилось, то опасно затрещало.
- Вы исполнили оба долга. Вы не дали убить меня и не предали отца. Теперь нам опасно будет говорить, но сейчас я хочу, чтобы вы знали, что вели себя единственно верно. На вашем месте... - Хуайсан ухмыльнулся и тут же недовольно вздохнул, разбитая губа мешала иронии, - нет, не могу представить.
Имелось в виду, что его старший брат никогда не поставил бы его самого в такое ужасное положение. Кровь и огонь... Ох, кочергу тебе в задницу, убийца красноглазый!
- Пусть боги вас хранят. Со мной все будет в порядке, не волнуйтесь. Мои люди позаботятся.