Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Папа может


Папа может

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

- Уже второй серьезный проступок, Вэнь Сюй, а ты все еще не на коленях перед отцом?

Снова несколько тихих шагов по комнате.

- Ах, «былым чувствам»?.. Но как же так, Вэнь Сюй? Ведь до этого ты утверждал, что готов... пепелить к вящей славе нашего Ордена и меня лично? Ты так переживаешь за нашу славу, что позволяешь себе поднимать руку на брата...  Или ты не считаешь позором для Ордена, что одного из моих детей избивает глава Цин Хэ, в то время как второй изучает местную флору? – в мягкие нотки голоса прокралась едва заметная издевка.

+3

32

Да, это было ошибкой. Врать Вэнь Сюй не умел.
Он опустился на колени и склонил голову.

- Я готов идти войной на Цинхэ, как только вы прикажете, отец. И сожгу его по вашему приказу. Что до остального - я не знал, глава ордена, что насилие над заложниками входит в допустимое для Вэнь Чжао.

Он все же поднял злой и растерянный взгляд.

+1

33

- Какой же вид насилия совершил мой сын Вэнь Чжао, когда Не Мин Цзуэ напал на него? Расскажи мне, Вэнь Сюй, не стоит утаивать. Твой отец постарается понять. – улыбнулся глава Ордена Ци Шань Вэнь.

Он стоял близко и, казалось, едва удерживается, чтобы не потрепать сына по склоненной голове.

+4

34

Отец безошибочно нашел слабое место в обороне. Как и всегда.

- Он ничего не совершил тогда, глава ордена. В его поведение можно было увидеть угрозу младшему господину Не, но и только.

За это он и был наказан.
И я - буду наказан.
Но хорошо, что наедине.

+2

35

- Хм...

Вэнь Жохань снова сел за столик и внимательно уставился на своего сына. Привязчив. Слишком привязчив. Откуда в нем это?

- Ты прекрасно знаешь мое отношение к твоей бывшей дружбе. Знаешь, что она мне не по нраву. Я говорил не однократно, что это глупость, которая рано или поздно погубит тебя. Ты мой наследник. Я пекусь о тебе. А ты подставляешь и себя и брата под саблю сопляка из Цин Хэ!! Так кто позорит наш Орден?! Ты - наследник?! Или Вэнь Чжао?!! Отвечай!

Вэнь Жохань сжал пальцами виски, будто у него сильно разболелась голова.

- А теперь пошло и дальше – свою привязанность и симпатию к МинЦзуэ ты перенес на его младшего брата? О чем ты только думал, Вэнь Сюй? Я пытаюсь понять и не могу.

+3

36

- Да, мне известно ваше отношение к моей дружбе с Не Минцзюэ, - Вэнь Сюй снова поднял голову, зато забыл слово бывшей. - Мне нечего возразить, отец. Я поступил неверно и поставил под удар не просто своего младшего брата, но имя и честь ордена Цишань Вэнь.

Как все было бы просто, не будь в нас этих самых привязанностей.

- Я не думал тогда, отец. Я поддался чувствам. Мне казалось, что я поступаю правильно.

Я не буду говорить, как вел себя Вэнь Чжао. Ты все равно постараешься этого не заметить. Это тоже про чувства.

+1

37

- Я спросил про младшего брата Минцзуэ... Как его там? - он взглянул в письмо - Не Хуай Сан. Теперь ты взялся дружить с ним? Или что?

+2

38

Будь за окном глицинии, с Вэнь Сюя сталось бы сейчас упорно смотреть на них.
За окном была темнота.
Очень хотелось и самому потереть виски, распустить волосы. Но такая возможность будет не скоро.

- Нет, глава ордена, дружба возможна с себе подобными и тем более не в том положении, в каком  сейчас находятся наши кланы по отношению друг к другу. Все, что я сделал в отношении Не Хуай Сана - защитил его от порывов Вэнь Чжао. Их я не считал допустимыми, отец. Он заложник, не пленный, и при этом юноша знатного рода.

+2

39

- То, что ты не хочешь называть их пленными не меняет сути вещей, Вэнь Сюй. В Цин Хэ Не пролилась кровь клана Вэнь, старший сын. Скажи - какова этому цена? Как мы за это платим?

+1

40

- Мы платим за это кровью и огнем, отец, - Вэнь Сюй сказал заученное, - и моя вина в том, что я не счел нужным заплатить эту цену.

Он все же невольно коснулся пальцами виска.

- Я не считал, что между нами и Цин Хэ война, потому и не считал заложников пленными. Я буду знать, что все иначе, глава ордена.

И снова поклонился, теперь уже глядя в пол.

+1

41

- Кровью и огнем. – кивнул глава ордена Ци Шань Вэнь – Ты не счел нужным заплатить эту цену тогда. Но это не значит, что ты не можешь заплатить ее сейчас и не исправишь положение.

Он чуть повысил голос.

- Заводите.

+1

42

Сон Хуайсана прервали самым решительным образом: какой-то незнакомый ему адепт клана Вэнь схватил его за шкирку, как нагадившего щенка, и потащил, не объясняя, куда и по каким заслугам. Он сразу заподозрил, что это запоздалая месть Вэнь Чжао, и подозрение его только укрепилось, когда он понял, что адепт клана Вэнь тащит его в каменный дом. Но поворот в коридоре был удивительный; почему тогда в покои Вэнь Сюя?..  Ведь старший господин Вэнь просто не мог потребовать встречи с ним таким образом.

Впрочем, когда он поднял голову (адепт швырнул его на пол, на колени, и приказал пасть ниц), многое стало яснее.

Перед ним, судя по огорченному лицу и почительной позе Вэнь Сюя, очевидно, был никогда не виденный Хуайсаном, но известный решительно всем в поднебесной человек.

Письма. Очевидно, это письма. Как история могла вскрыться? Что делать?

Пока что было время кланяться. Только и успел, что мазнуть взглядом по лицу убийцы отца. У него была очень ровная, гладкая, молодая кожа.

Кожа кровопийцы.

+3

43

Вэнь Сюй остался на коленях, хотя едва не дернулся подняться. Ход, которого можно было ожидать, и которого он боялся.
Лисенок.
Я обещал Не Минцзюэ.

Он коротко посмотрел в лицо не Хуай Сана, стараясь никак не менять собственное выражение.

Насколько далеко придется зайти?

- Глава ордена Цишань Вэнь, он единственный ценный заложник из Цин Хэ. Что именно я должен сделать? В Облачных Глубинах у нас было немало пленных, и всех ценных мы оставили в живых.

+1

44

- Огонь и кровь. – напомнил Вэнь Жохань – Подними голову, мальчик.

Он осмотрел Хуайсана. Красив. И совсем не похож на отца. Пожалуй, на мать.
Вэнь Жохань видел ее единственный раз – на свадьбе главы Ордена Цин Хэ Не и тогда отметил тонкую красоту этой женщины. И пожалел о том, что она оказалась в столь грубых и не умелых руках. Уже тогда он мысленно загадал себе, что долго она не проживет.

- Кровь и огонь... Покажи мне, наследник Ци Шань, какую цену ты считаешь достойной.

И лучше так, чтобы мне не пришлось вставать и учить тебя, как в детстве.

+2

45

Говорят, кошкам дозволено прямо смотреть на королей; вопрос только в том, что чувствует кошка, когда ее взгляд прикован к красным, бездонным глазам человека, поставившего себя много выше Императора. Наверное, страх. Ледяной, сковывающий руки, страх, который огнем не растопить.

Письма ли? За что Вэням нужно мстить, если право мести на стороне клана Не? Что-то случилось... Ах. Та давняя история, в которой личико младшего господина Вэнь встретилось со столом.  Больше нечему. Или Чжао что-то рассказал про... Да нет, не может быть, Верховный Заклинатель не станет решать постельные трудности сына.

Но значит это только одно. Закон гостеприимства отменился. Возможно, сейчас его убьют. И, возможно, лучше бы, чтобы убили.

+3

46

Вэнь Сюй поднялся - сейчас было уже можно - сильнее разжег жаровню, бросив еще один талисман. Сунул за пояс нож.
Так же, без выражения лица, обошел по кругу стоящего на коленях Не Хуай Сана, молча, практически, бесшумно - больше примеряясь, чем думая.
Он зашел за спину Не Хуай Сана. Рука жестко схватила длинные волосы, наматывая их на запястье и приподнимая мальчика с пола. Нож разрезал ханьфу косо сверху вниз, а следующими двумя движениями - для этого пришлось, не отпуская волосы, отступить вбок - так же крест-накрест прошелся по спине, глубоко прорезая кожу и поливая кровью пол.
Вэнь Сюй с размаху швырнул Не Хуай Сана на пол и посмотрел на отца.

+1

47

Отец покачал головой. Мало.
Он отпил еще чая. Чай остыл. Отвратительно.

- Глава Ордена Цин Хэ Не не использовал бренный металл. А ты что? Руки замарать боишься?

+1

48

Началось.

Хуайсан вскрикнул только от удивления и от той боли, которую чувствуешь, когда тебя тянут за волсы - терпимой, безобидной, но чуть оскорбительной. Разрез, сделанный по-настоящему острым ножом, не болит. Краем разума он еще смог оценить доброту Вэнь Сюя: раны такого рода легко лечить, они проходят без следа.

Но что значит... О нет, только не еще одни побои! И старший господин Вэнь - не мальчик, которого держит за локоть друг...

+2

49

Вэнь Сюй коротко поклонился отцу.
Таким его видели в Облачных Глубинах. Спокойным и почтительным.
Он сунул нож за пояс, снова рывком поднял Не Хуай Сана с пола, ставя на ноги перед собой. Темные глаза ничего не выражали. Только отблеск кланового огня.
И ударил в лицо, разбивая губы. Пусть будет еще кровь.

+1

50

Мало.

- Распорядись принести мне вина. – Жохань отставил холодную чашку. Урока все-таки не избежать – Ты помнишь, Вэнь Сюй, как я рассказывал, что ударить словом можно гораздо более действенно, чем кулаком? Подойди сюда, мальчик. – он поманил Хуайсана пальцем.

Или подползи, наследник Цин Хэ.

+1

51

О, это была уже совсем другая боль. Боль - и, наверное, неуместная сейчас обида. Ты ведь обещал, ты обещал брату, думал Хуайсан, сглатывая навернувшиеся на глаза слезы. Довольно трудно не прослезиться от этого сорта боли - ноющего, распирающего кожу, как отек. Кажется, зубы все на месте. Кажется. Он провел языком, убеждаясь.

На приказ Вэнь Жоханя он поднялся на ноги и, пошатываясь, сделал несколько шагов навстречу. Кровь текла, наполняя рот железной кислинкой.

+1

52

Потом будет стыдно. Наверно. Потом.
Я обещал, да.

Зубы были на месте, Вэнь Сюй умел бить ровно так, как надо.

Он отправил адепта за вином и обернулся посмотреть на происходящее.

+1

53

- Сядь.

Вэнь Жохань дождался, когда мальчик опустится на коления рядом с ним. Он приподнял Хуасана за подбородок и осмотрел старания сына. Мало. Пальцы Вэнь Жоханя были горячими, словно у него был жар. Он коснулся лопнувшей губы, так что на пальце осталась большая капля крови – словно ягода рябины.

- Хуасан, ведь так? Ты совсем не похож на своего отца, молодой господин Нэ. Я знал его: вот уж был действительно сильный и отважный воин. И не беда, что глуповат, мозги ему были и без надобности – их заменяли мускулы и... знаешь, эта ваша клановая очаровательная дикость. Хотя и ему было не чуждо человеческое – он очень любил твою красавицу-мать... Знаешь, Не Хуайсан, когда твой отец начал мешать и окончательно надоел мне, я думал, достаточно будет ей отойти в мир иной – и он отправится следом. – Вэнь Жо Хань хмыкнул – Кто бы мог подумать, что я так ошибусь? Оказалось, что свою саблю он любил сильнее. Ты не находишь это забавным?

Он поднес палец к своим губам и слизнул кровь.

Адепт внёс в комнату вино.

+1

54

Что?.. Что?!

Хуайсан соображал дольше, чем обычно: страх и боль плохие друзья спокойствия разума. Но то, что говорил Вэнь Жохань, могло быть трактовано только одним единственным образом. Он убил не только отца - дикого, страшноватого человека с грубым голосом, по которому так тосковал брат, а сам Хуайсан корил себя, что вовсе не может грустить. Он утверждал, что убил маму: существо, оставшееся в его памяти каким-то воздушным светлым облаком шелка, исчезнувшее навсегда, оставившее после себя огромную черную брешь. И было не так важно, врал он или нет, этот сумасшедший мерзавец со светящейся кожей. Просто никто, никто во всем мире не имел право касаться своими грязными лапами памяти его матери.

И руки его были чуть быстрее разума: он выплеснул чай из чашечки, отставленной Вэнь Жоханем, в направлении ненавистного лица.

+2

55

Вэнь Жохань чуть махнул ладонью и полет чая сменил траекторию, оказавшись на стене.

Не так уж и не похож.

- Вэнь Сюй, адепт Нэ напал на меня. Ты видел.

0

56

- Да, глава ордена.

Интересно, что это со мной, что я смотрел сюда и не успел отреагировать сам и сразу? Так и не проснулся, что ли?

Рука Не Хуайсана жестко заворачивается за спину, слышно, как хрустнули суставы. Все еще Вэнь Сюй оставляет его в полушаге от серьезного посреждения, не нанося его, но не факт, что сможет так же в следующий раз. Он бьет мальчика лицом об пол примерно тем же движением, каким когда-то Вэнь Чжао соприкоснулся со столиком, и ногой прижимает к полу, наступив между лопатками и ожидая слов отца.

Будете меня ненавидеть. Все. Так и лучше.

+4

57

В чем разница между жесткостью и жестокостью? Наверное, в долях цуня, определяющих, как именно поведет себя выкрученная за спину рука: будет болеть, не давая дернуться, или покинет сустав так, чтобы волочиться, как ножка насекомого, которое мучает какой-нибудь любознательный мальчишка.

Вэнь Сюй был жёсток. Его отец, насосавшийся крови упырь с лицом мальчика, едва ли не моложе своих сыновей по виду - жестОк.

Впрочем, этого всего стоило ожидать, раз уж позволил гневу взять верх над разумом. Боль от удара была резкой, но выносимой. Что дальше? Его начало трясти - не столько от страха, который, конечно, душил, сколько от напряжения и какого-то дикого, неуместного азарта. Что дальше? Брат, прости, кажется, я не смогу выполнить свое обещание...

+2

58

- Ещё, Вэнь Сюй! Ещё! Ещё!! Я что, так и должен тебе понукать, как упрямому мерину?! - Вэнь Жохань стукнул по столику открытой ладонью, расплескав вино.

- Посмотри как он глазами у тебя сверкает! С какой ненавистью!! И запомни - они ударят нас по щеке - мы сдерем с них кожу! Они убьют одного нашего, мы умертвим десятерых!! Только так, на страхе и можно сохранить власть!!! Посмотри на него! Как думаешь, что останавливает его от того, чтобы впиться мне в горло?! Только то, что он не может!!! Только сила и страх! Как ты будешь править наследием, которое я тебе оставлю?!

+2

59

- Да, глава ордена, - бесполезно и равнодушно ответил Вэнь Сюй.

Ему хотелось напиться, но он знал, что никогда не будет этого делать, уподобляясь брату. Наверно, нужно было ... а что?

Не отдам я тебе лично письмо, Не Минцзюэ. Не смогу больше встретиться, иначе чем в бою. А там поглядим ... хотя я знаю исход.

Он продолжал бить тонкое податливое тело уже ногами, стараясь лишь не наносить серьезных повреждений и зная, что будет делать это, пока не остановят. Когда-то остановят.
Когда-то все остановится.

Отредактировано Вэнь Сюй (2019-03-29 19:05:11)

+1

60

Сейчас Хуайсан был рад тому, что его драка с Цзян Чэном не зашла слишком далеко, иначе было бы чуть больнее, чем можно было терпеть. О, Вэнь Сюй берег его. Ни одного действительно сильного удара по животу - там, где его не защищали ребра. Ни одного удара между ног, хотя именно туда бьют, надеясь сделать больно в той степени, чтобы можно было даже такую инфернальную тварь, как Вэнь Жохань, просить о помощи. Хуайсан сжал зубы, чтобы не прикусить язык, и сжался в комок; когда-то он начнет терять сознание, и хорошо бы, чтобы быстрее. Недвижимый - почти мертвый. А мертвый не интересен. Будь это кто-нибудь еще, Хуайсан, пожалуй, притворился бы (мертвым енотом, так шутил брат - видишь, видишь, я стараюсь вернуться живым). Но Вэнь Жохань достаточно искусен, чтобы ощущать искру бодрствования.

А еще чертовски хорошо понимает, что, пока Хуайсан будет жив, он этого не забудет. И постарается, чтобы никто этого не забыл.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Папа может


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz