Хуай Сан торопился навстречу друзьям, но не настолько, чтобы не заметить меч у себя под ногами. И, совершенно явно, не тот меч, что можно бросить и забыть, как простой кусок железа! Меч заклинателя, еле трепыхавшийся, как крыло подбитой птички. Он на секунду отпустил Цзян Чэна и наклонился за мечом, поднимая его и оборачивая рукав ханьфу вокруг рукояти. У всего оружия был свой норов, и за чужое браться было опасно. Сабля брата, например, Хуай Сана не слишком жаловала и норовила то обжечь, то заморозить. Мало ли, что за могучий заклинатель мог его тут оставить?
- Вэй-сюн, Цзы Сюань-сюн, какое счастье встретить вас! - Хуай Сан крепче сжал плечо Цзян Чэна в ответ, понимая, что в компании друзей любые слова поддержки могут только обидеть. - Вэнь Нин-сюн, я рад, что ты в добром здравии, волновался о тебе, когда начали происходить странные вещи. Не расскажете ли, что с вами случилось, кто этот нечастый юноша и этот, гм, господин?
Он кивнул на безликого, который все еще стоял рядом с Вэй-сюном.
- С нами пришла юная дева, видимо, родственника этого господина. Не могли бы вы убедить свою сестру, почтеннейший, что мы не хотим причинить ни вам, ни ей никакого зла? Кстати, не видели ли вы здесь кого-нибудь, кто мог оставить свой меч?