Сосредоточенность Вэй У Сяня была редким явлением, и весьма привлекательным для наблюдения. В основном Лань Ван Цзи следил, чтобы его сосуды не слишком напряглись, или глаза не закатились, или дыхание не стало слишком ровным. Переходы мелодии, особенно некоторые, немного сбивали с задачи, заставляя желать знать: что происходит в этой набитой призраками голове, и почему это должно волновать Ван Цзи.
Натянутая струна в груди тянула так сильно, что в какой-то момент У Сяня за ней повлекло с большой силой и как будто вывернуло наизнанку. Он лежал на спине, плоский и немой, смотрел в чистый деревянный потолок и не мог пошевелиться.
Над тобой с вершины рушится водопад, то ли сердца грохот, то ли в ушах звенело: чистый лист - твоё не знавшее краски тело; свежий ветер, свитки, солнце, и этот Гад. Гад проходит утром, и открывает ставни, замирает в мабу (глупо транжирит жизнь). Трижды в день на твою невинность заносит кисть, но пока ты спасся. Ты доказал, кто главный. День за днем проходят скучно, как близнецы, он сидит и смотрит, он разгоняет ци, и однажды приносит зайцев - вот молодцы: в пять минут они подчинили злодея в белом.
...Кисть идет нежнее, чем ветер и звёздный свет, по следам от туши - духа ложится след. Никаких великих смыслов меж вами нет. Просто ты тот самый, с кем он пошёл под стрелы.