Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Вопросы прав и обязанностей


Вопросы прав и обязанностей

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Действие: Вэй Ин ищет Ван Цзи, чтобы расспросить о женщинах и помолвках
Когда: после "Находка в ручье".
Участники: Вэй Ин, Лань Ван Цзи
Доступ: по согласованию

0

2

Вэй Ин легко сбежал по ступенькам и быстрым шагом направился к оставленной на берегу посуде, надеясь, что ее еще не успели спереть. К счастью посуда оказалась на месте. Не удосужившись ее помыть, просто покидав миски в котелок, он порывисто встал, собираясь куда-то бежать... и замер.
А куда бежать то?

В груди все больше распускала щупальца злость. До побелевших костяшек и крепко сжатых зубов. Хотелось увидеть Ван Цзи немедленно. Задать пару вопросов и посмотреть в глаза. Но где его искать – представления не было никакого.

Быстрым шагом он добрался до опушки, на которой иногда медитировал нефрит, но там никого не было. Вэй Ин прислушался – в лесу неподалеку явно кто-то ходил. Не шибко думая и не особо рассчитывая на успех он почти бегом направился туда.

0

3

Лань Ван Цзи упражнялся со струной и стволом большой, поваленной ветром, дикой груши. Упражнение состояло в том, чтобы рассекать издалека не все подряд без контроля, а превращать ствол в аккуратную поленницу, с такими ровными гранями, чтобы игрок в го мог на ней расставить фишки и разметить пути светил. Дней пять прошло с того времени как собственная неуравновешенность и нестрогость вывернули его наизнанку, а вместе с ним его представления о справедливости, и свернуться обратно все еще не было никакой возможности.
Но была спасительная нужда занимать себя физически. И подальше от других адептов,  поскольку своих почти не осталось, а стена перед остальными от этого выросла ещё больше. Все чаще приходила в голову мысль убить кого-нибудь из лагерной верхушки и быть приговоренным к казни прежде, чем к утешению пострадавших. Может быть, Цзинь Цзи Сюань согласится попробовать действовать на этом пути в сговоре...

0

4

Вэй Ин углядел белые одежды еще до того, как подошел к поляне, но тут еще вопрос был – Ван Цзи это или его неразговорчивый спутник.
Уф, все-таки Ван Цзи…
А-Чжань... – услужливо подкинула память и Вей Ин скрипнул зубами, шагая на поляну. Нефрит тренировался со струной, рассекая ей поваленное дерево.

Ого… Вот это оружие… Это что же, техника смертельных струн? Я кажется где то читал, что такая есть в Гу Су Лань… Ему надо быть осторожнее, чтоб охрана не застала. Но не сейчас, нет...

- Ван Цзи! – волна гнева качнулась и выплеснулась в оклик. Вей Ин не глядя бросил котелок на землю. Он стоял, сжимая кулаки, глядя в глаза нефриту и вокруг него будто слегка потрескивал воздух.

0

5

Ци в струне было совсем немного, едва светилась светло-голубая нить, но все же с некоторым усилием её удавалось смотать в кольцо уже довольно быстро. Ван Цзи смотал.

- Мгм. Доброе утро. Давно не виделись, Вэй У Сянь, - ответил он, оборачиваясь к источнику шума плавно и без мелких движений, как живая статуя.

0

6

- Ван Цзи. Я сейчас говорил с девой Вэнь…

И что? И что?!

Пара шагов и вот он стоит рядом, впиваясь глазами в нефрита и ища подтверждения или опровержения своим мыслям. Почему так злит?! Мне даже дыхание не выровнять!

0

7

- Мгм. Которой из дев Вэнь? - смотреть на листья необходимо, поднимать глаза - не необходимо. Но интересно, что такое могло ещё прилететь от дев Вэнь, чтобы пригнать Вэй У Сяня на эту сторону ручья. Вряд ли это была жалоба или откровенность? Скрывать любовную связь женщине немного более необходимо, чем мужчине... Золотистые глаза посмотрели в серые.

- Лиу?

0

8

Лиу. Лиу и А-Чжань. Вот как славно.

В сознании пронеслась кровать. А на ней Лиу. И А-Чжань. Этого оказалось достаточно для того, чтобы кровь окончательно ударила в голову, лишая разума.

- Ах ты… - даже вымолвить ничего не успел, как кулак сжался и, будто сам собой, полетел Ван Цзи в лицо. Удар должен был выйти страшным, потому что Вэй Ин сейчас был далек от тренировочного боя, где силы противников сдерживаются. Сейчас вся ярость, скопившаяся в сердце, требовала выхода.

0

9

Лань Чжань так и смотрел, пока летел кулак, не мог или не хотел уходить. Только в последний момент не выдержал, повернулся ухом и щекой.

Мир опрокинулся очень сладко, с хрустальным звоном и неприятным хрустом. Нефрит начал подниматься, инстинктивно ожидая следующего удара, голос слушался с трудом, по шее что-то текло, - Вэй У Сянь! Я не хочу драться с тобой! Объяснись!

0

10

Объясняться с ним!!! Еще не хватало!!! Тут разве нужно что то объяснять?!

Объяснять, по хорошему, было нужно. Но злой до крайности Вэй Ин, у которого внутри бушевал вулкан, этого совершенно не чувствовал. Хотелось только одного: сделать Ван Цзи побольнее. Значит вот он какой, твой олененок, которого ты обидел? Лиу.

Губы упрямо сжались в тонкую полоску, в глазах полыхали молнии. Наверное, никогда он не был так похож на брата Цзян Чэна, как сейчас.

Он дождался, когда Ван Цзи встанет на ноги и ударил снова.

0

11

Не совсем внятно соображая, Ван Цзи, встав,  попытался взять У Сяня двумя руками нежно за запястье. То ли для успокоения, то ли для того, чтобы сгладить удар. Но тот был одержим, вроде дикого зверя, и ударил несмотря на это.

Нефрит снова отлетел спиной в бамбук, на этот раз утягивая за собой вершителя возмездия, то есть, защитника слабых. - Что ты хочешь от меня?.. Она прислала тебя?

0

12

Ван Цзи не дрался, потянул следом, так что Вэй Ина повело на падение и он оказался сидящим сверху на противнике. Отсюда было бы хорошо уйти в борьбу, но Ван Цзи не отвечал. Проклятье!

Вэй Ин на выдохе еще два раза ударил наотмашь по лицу, надеясь разозлить противника. Проклятый Ван Цзи не отвечал!
Бить того, кто не сопротивляется, нельзя. Это правило было записано где-то на подкорке. Вэй Ин схватился за отвороты белого ханьфу, встряхивая Ван Цзи.

- Никто меня не присылал… – прорычал – Я встретил ее у реки! Она… почти топилась! Как ты мог?! Особенно если помолвлен!!

Да, вопрос про помолвку тоже был из тех, что требовал объяснений.

0

13

Топилась. Жалко. Эмоциональный диапазон холодильника подсказывал, что топиться девушке в данной ситуации достаточно нормально. Ещё два удара выбили кровь, из носа, и желание молча дотерпеть до конца - из головы.

- Ну, если бы ты ей вдруг помешал - пришлось бы теперь тебе на ней, по древней традиции, жениться, Вэй У Сянь. А я не могу. И не будем об этом говорить!..

+2

14

А ведь и правда… Не принято останавливать самоубийц. Спасай самоубийцу – берешь на себя ответственность за его дальнейшую жизнь. То есть либо замуж, либо таскать этот подарок судьбы за собой неясным грузом.

Вэй Ин аж руки разжал от внезапного осознания и задумчиво уставился на Ван Цзи.

- А я и помешал… Что мне надо было - стоять и смотреть что ли?

Прозвучало это растерянно. И что теперь? То есть на мне ответственность за эту… эту… Лиу? Зачем? Почему я об этом сразу не вспомнил? Что теперь с этим делать? Вот уж… не было печали. Еще не хватало… из за его безответственности! Ох, ну надо ж, я кого то упрекаю в безответственности. Смешно.

Даже думать об этом не хотелось. У Сянь сменил тему:

- Значит, ты правда помолвлен?

0

15

- Если ты спешишь меня поздравить, то нет, Вэй У Сянь. Не с чем. А если предложить хорошую невесту, то ...тоже нет. Остальное теперь только моя проблема!

Ван Цзи потянул носом и прикрыл глаза. - Уходи. Я не шучу. Ты сделал мне большой подарок прошлой осенью, и ничего не обещал. Не обещай и теперь, потому что это все равно, что спасать из петли того, кто тебе потом не будет нужен. Вырви из сердца жалость и избавь меня от неё! Потому что бессовестно! Требовать жить для тебя, но только тогда, когда ты захотел увлечься! Делай это с теми, кто слабее, раз такова твоя природа, но не вздумай меня жалеть или развлекать. Ко мне приходи, если тебе правда что-то нужно, или чего-то хочется! Тебе самому, а не всему миру, чтобы он провалился!..

+1

16

Вэй Ина вдруг что-то ударило в грудь - удар ци, не иначе - заставив отлететь не меньше, чем на чжань. Это было неожиданно. Он тут же сел, опершись на руки, и уставился на кричащего Ван Цзи. Такой Ван Цзи в его картину мира, определенно, не укладывался.

Вот ведь дурной! Ну ничего ж не понял!

- А? - несколько раз удивлённо хлопнул глазами, не находя слов - Ты в своем уме, Лань Чжань?! Когда это я тебя жалел?! Когда что-то от тебя требовал?!! При чем здесь вообще... прошлая осень?! Дело совсем не в этом!!

Впрочем, в чем дело, Вэй Ин не мог сформулировать даже для себя.

0

17

- Ты спас девушку и хочешь устроить её счастье... Поэтому тебе огорчает, что я обручен? Даже если нет, все равно это безнадёжно.

Лань Чжань собрал в ладонь кровь. Опять. На белом. Плакать хочется, что же ты за человек, Вэй У Сянь. - Можешь не стараться. Она... слишком хороша для меня. У нее, конечно косы, глаза и все остальное, но у меня к этому всему обычный холод, и я никогда не позвал бы такую откровенную и неиспорченную девушку даже за водой, не то что лечь рядом. Она ребенок, ей нужно тепло и взаимность... Я таких, дома, палкой учу и в журавля ставлю, Вэй У Сянь. А тут... тут... не собираюсь поступать по другому. Даже ради тебя.

0

18

На эти, казалось бы, такие простые и правильные слова, Вэй Ин снова взбесился, подскакивая от земли, как дикий кот.

- А если у тебя холод к косам и глазам, то на кой чёрт ты с ней лег?! Из интереса?!! Вот уж не ожидал от тебя!! Хотя - хаха - уж я то мог бы!!

0

19

Ван Цзи вставать не хотел. Только отряхнул рукава от колючек.
- Да, ты мог бы.

0

20

Это задело. Почему то даже больше, чем весь предыдущий разговор, чем удар ци, чем... кровать? Наверное, потому что было сказано таким равнодушно отстраненным тоном. Это уже была не злость, это была обида. За что мне на него обижаться? Вот дурь какая...
Вей Ин сложил руки на груди и прищурился.

- Ну и как? Понравилось? Хорошо было?

0

21

- А не заметно?.. - Лань Чжань засмеялся бы, если бы умел, - Знаешь, это был... хороший урок. Словно ты сбросил меня со скалы, когда я не видел, как одинок и несчастлив, и хотел всю жизнь хранить то ничтожное имущество, которое имел, потому что боялся прыгнуть за чем-то большим. Все люди по-своему несчастны, Вэй У Сянь. Даже когда по-своему счастливы... Даже если их крохотный мирок это трусость и ограничения. Ты умеешь показать ничтожное ничтожным, подарить мечту, разрушить иллюзии и столкнуть с насиженного места... Даже когда тебе нечего дать взамен, это уже очень много.

Откинувшись назад, ушибленным затылком на мягкий мох (какой мягкий мох), Ван Цзи говорил, рассматривая небо, рассеченное ветками деревьев, как решеткой, - Я не хочу быть тем, кто пострадает, от разрушения, и начнёт бесконечно открывать клюв, требуя заботы и защиты. Придётся быть счастливым даже зная, что начав дорогу, не добрался до мечты, а только растерял свое добро.
А еще не буду тем, кто боится сказать тебе правду оттого, что ты огорчишься или проклянешь. Поэтому скажу.
Что случилось - необратимо, так ...бывает. Этому ты тоже мимоходом учишь. Я даже не буду зарекаться, что такого со мной больше никогда не случится, потому что ты ...очень больно научил меня не давать невыполнимых обещаний. Но я никогда и ни с кем другим не хотел бы повторять то, что у меня было ...в самом бесстыдном смысле. Давно пора понять, что одних желаний недостаточно, к ним нужна стойкость, чтобы терпеть удары и идти.

За решеткой плыли облака.
- Это было... как разрушение Облачных Глубин. Сначала Ван Цзи сделал первый шаг, и не остановил тот план на этапе подготовки. А потом - пережил до конца все, что уже не мог остановить. Исходя из первого - да, мне понравилось. Исходя из второго - нет, это была пытка. Если ты когда-нибудь будешь готов отнестись к этому с уважением... на другие вопросы я тоже отвечу. И не пытайся больше меня бить, в реку брошу.

0

22

Оказывается, за год Вэй Ин успел слегка отвыкнуть от того, что иногда второй нефрит открывает рот и из него выливается такой поток, будто он молчал последние месяцы и копил слова ради этой минуты. И рассказать кому, не поверят же. Вэй Ин и не рассказывал.
Слушал проповедь (исповедь?) так и стоя, прямо как палка, сложив руки на груди. И понимая, ну дай боги, каждое второе третье слово. При разговорах с Ван Цзи у него такое иногда случалось – слишком разная скорость мышления и изложения. Потом, прокручивая в голове разговор еще, он мог находить и открывать в нем новые смыслы.
Правда, концовка его все равно рассердила.

- Прекрати говорить о случившимся так, будто это натворил не ты, а какой то не имеющий к тебе отношения Ван Цзи! Какой-то посторонний Ван Цзи, не имеющий к тебе отношения! - он сердито выдохнул, стараясь взять себя в руки. Лежачего не бьют, а Лань Чжань так и лежал на земле, запрокинув голову и рассматривая небо. Как же ему сейчас, наверное, паршиво… Мало того, что сожгли дом, так еще и всех шиди увезли непонятно куда. И чего я на него накинулся? Хотя бесит... бесит до невозможности!

- Ты вообще оставляешь себе право на проявление слабости, Лань Чжань? Может дело то как раз в том, что ты терпишь-терпишь – до бесконечности, пока можешь держаться? Копишь в себе, пока крышка не слетает с чайничка под потоком пара? Научился бы расслабляться, стало б легче.

Дальше требовалось, конечно, предложить "научить расслабляться". Но во-первых Ван Цзи может его неверно истолковать, во-вторых - Вэй Ин все еще был зол как свора собак, чтобы что-то предлагать. Он оперся плечом о дерево, пытаясь проглотить все, что вертелось на кончике языка.

+1

23

- Мгм. Посторонний Ван Цзи, знаешь, очень помогает не ...перекипеть. Крышкой. Он проявляет слабость и страсть, растерян, зол, или это он был бессилен, или это ему было страшно. С детства я так говорю, и не знаю что будет, если взвалю обратно на себя, да ещё и здесь. И сейчас. Мне не нужно учиться расслабляться, Вэй У Сянь, если, расслабляясь, я уязвим вот настолько. Неужели ты хочешь, чтобы я в самом деле продолжал в таком духе? Под этой крышкой - прости, красивое сравнение... очень много пара. Паровой столб до подножия облаков...  Настолько много, что я прибил бы её гвоздями, если бы мог. Без нее... Я бы говорил, что думаю, как Цзян Чен, пил, как ты, ломал стены, как Минцзюэ, и не вставал с любовного ложа целыми лунами, изводя подданных - поучениями и карами, а измученное тело - грубой лаской. Я убивал бы то, что считаю бессмысленным и безнадежным. С оглушительным боевым кличем, потому что пара все равно оставалось бы слишком много.

Ван Цзи нехотя поднялся, заподозрив, что иначе У Сянь так и не уйдёт. - Мне очень понравились кролики, честно говоря. Они оправдывают существование всего остального. Но, вероятно, и им тоже лучше не знать, как чайник уродливо выкипает... Видишь, даже тебе ...противно.

0

24

Вэй Ин все еще стоял, словно проглотил палку, прямой и натянутый до предела. Ван Цзи встал тоже. Ясно видно было, как и где капли крови осели на одежде, словно рябина рассыпалась по снегу. Это отчего то злило еще больше.

- Ты трусишь, Лань Чжань. - раздался холодный голос - Никогда не думал, что скажу тебе это - но ты трусишь. Знаешь, ты всегда восхищал меня. Твои манеры, твой образ мысли, твоя принципиальность - это скопом и еще много всяких других штук, которые ты проворачивал играючи, будто тебе и не надо было прикладывать для этого никаких усилий, будто это все вложили тебе в голову воспитанием и... не знаю чем еще. 

Белая глыба высилась посреди камышей. Вэй Ин подавил в себе желание подойти и положить руку на плечо.

- Ты ж не пробовал толком себя отпускать. Что плохого в том, чтобы говорить то, о чем думаешь, пить, ломать стены или... ломать кровать в любовном пылу? Что в этом плохого? - услышав себя со стороны он опешил и рассердился -  Ах, боги, в чем я тебя упрекаю?! В том, что ты не даешь себе воли?! Вот ты дал! С госпожой Вэнь!  - он как то растерянно и сердито махнул рукой. Да что мне в голову вообще пришло его поучать? Подхватил котелок, быстро собирая внутрь рассыпавшуюся посуду.

- Мне. Не. Противно.
А ты осел.

0

25

- Но, я привык, Вэй У Сянь. Отпускать себя намеренно мне трудно, как сытому захотеть пирожных или здоровому - лишиться ноги. Все в этом плохо, если такой пыл - не в своём праве, и я поступил дурно по отношению и к деве, и к своей природе.

Лань Чжань был в замешательстве, но разум говорил, что это может быть его единственный шанс спросить кого-то о том, чего он сам никому бы не рассказал.
- Скажи, пожалуйста... как бы ты поступил, на моем месте, после подобного, и именно с такой девушкой?.. Я совсем не знаю, не утопиться ли тоже, как вести себя и что делать... а у тебя есть опыт. И ты умеешь ...общаться.

+1

26

Вэй Ин закусил губу, рассматривая горшки. Что тут скажешь? Я бы никогда не оказался на таком месте? Смешно. В памяти всплыла картина, как Цзян Чэн застукал их с Ин Чунь. О многом ли он тогда думал? Но и Ин Чунь не Лиу
Да и не на сам факт он злился, и не за девушку, а… за что?

- Никак. – он поднял голову – Просто забудь. Растает, как первый снег. Если ты говоришь, что не можешь ей ничего дать – я тебе верю. А у нее еще есть шанс найти свое место в мире и найти себе спутника. Ничего страшного и фатального не случилось. Так иногда… бывает. Воспринимай как опыт. Ты услышал меня?

Не успел закончить говорить, как внутри опять подняла голову злость и глаза сердито засверкали. Да что ж такое! Будто Цзян Чэн в меня вселился!

0

27

Лань Чжань кивнул.
- Мгм. А как... сделать, чтобы... что сделать для того, чтобы она чувствовала себя... лучше? Может быть унизительно, и обидно, вероятно, если кто-то любил тебя один день, и обо всем забыл, словно о тягостном сне.

Он снова уставился куда-то вбок, снимая и перевязывая сбившуюся орденскую ленту. - Я хочу, чтобы она знала и что нет надежды, и что не плоха и не испорчена, и... что её вины нет. Но боюсь, что это не то, что нужно, чтобы утешать живых носителей разума. И ещё - она не спрашивает, или спрашивает не то. Она вообще по-другому думает, Ван Цзи ничего не понятно. ...Как, впрочем, с большинством окружающих людей. И при этом я не уверен, что такое средство и такие слова вообще существуют. Что ты думаешь?

0

28

Вот ведь несносный Лань Чжань! Он серьезно что ли спрашивает?! Я тут должен ему стоять и давать советы по любовным делам, в которых он заплутал?! Пошел он к черту, что у меня – дел других нет?!! Напакостил, как нашкодивший кот, и ко мне за советом!! Пф!

То, что это не Ван Цзи пришел за советом, как-то совершенно вылетело из головы. Вэй Ин сердито засопел и почти бросил последнюю миску в котелок. Миска раскололась.
- Я думаю. – выдавил он – Думаю, что когда такое происходит, если это не насилие – виноваты оба. Твоя… женщина… не произвела на меня впечатление ребенка или идиотки. Импульсивна – да. Но вроде не глупа.

Он еще раз вдохнул-выдохнул и, собравшись с силами, выдал:
- Можно попробовать поговорит. – и все-таки взорвался – Чего ты ко мне, мать твою, привязался с этим?! Сам натворил, сам и разбирайся!! Я здесь вообще при чем!!! Живи как хочешь, трахай что хочешь, чертов ты чайник, не моего ума дело!! Ясно?!!

0

29

- Да.
Лань Чжань вздрогнул от ощущения разбитой миски, и развернулся в сторону своей музыкальной поленницы. - Я пойду. Прости, что побеспокоил.

0

30

Чертов осел!

Сказать больше было нечего. Вэй Ин развернулся и быстрым шагом пошел с полянки в сторону ручья.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Вопросы прав и обязанностей


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz