Юноша прошел в кухню, сел на предложенный стул, тихо звякнув клановым бубенчиком. Пить не хотелось, полчаса назад он и так наглотался воды из бочки. Но плошкой с водой и глотками можно было занять руки и давать себе время на собраться с мыслями.
Он выслушал молча и внимательно. И сделал пару выводов. Например, о том, что отказаться или сбежать невозможно. Потому что этот человек поручение своего господина исполнит так или иначе. Просто вместе с этим "иначе" полетят головы с плеч тех, кто находится рядом с Шень Вейем.
Подвинул к себе кувшин, плеснул воды в плошку, сделал глоток.
Возможно, есть небольшой шанс дать понять Сжигающему Ядра, что он, Шень Вей, вовсе не то, что они ищут. Знать бы ещё, каким именно образом осуществлялся этот отбор. И зачем? "Нескольких" он сказал. В мыслях пронеслись образы тех, кого он знал или недавно успел узнать в этом лагере. Кто-то из них? Или вовсе незнакомый? Информации не хватало, а Вэнь Чжу Лю не собирался её давать.
- Я Шень Вей, адепт Ордена Юнь Мэн Цзян. - начал медленно, подбирая слова.
Рассказывать ни хотелось ничего, не то, чтобы важное. А что вообще важного можно рассказать? Что вообще важного в нём есть. Если подумать, ничего. Самое важное, что случилось в его жизни, это то, что сына рыбака взяли на обучение в прославленный Орден. И с тех пор в жизни юноши всё крутилось вокруг этого - добиться, не посрамить, суметь, отблагодарить, доказать. Шли дни, росло мастерство, но суть оставалась той же.
- Мне 17 зим. Мой отец рыбак из деревни недалеко от Пристани Лотоса. - сделал ещё глоток воды. - Когда я был мальчишкой, мне повезло, меня заметили и взяли в обучение. С тех пор мои интересы и цели совпадают с целями моего Ордена.
Юноша слегка дёрнул плечом, как будто не зная, что ещё рассказать. Очевидно, Вэнь Чжу Лю ждал от него какой-то ещё информации, но откровенничать с ним совершенно не хотелось.