Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Разговор с господином


Разговор с господином

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Краткое описание: Цин Юйлун идет забрать свои вещи и натыкается на Цзинь Цзысюаня
Место: воспитательный лагерь
Время: второй день девятой луны девятнадцатого года
Участники: Цин Юйлун, Цзинь Цзысюань, другие адепты Цзинь по желанию

0

2

Свиту наследника Цзинь из адептов попроще поселили в домике рядом. Вещи еще не были разобраны — утром их сразу же отправили на занятия, а затем на обязательные работы, но сейчас время уже клонилось к вечеру, и адепты Ланьлин Цзинь начали возвращаться до того, как Цин Юйлун успел забрать вещи и уйти.

С Цзинь Цзысюанем он столкнулся в последний момент — домики были рядом, и молодой господин Цзинь, по-видимому, возвращался в свой. Уклониться от приветствия никакой возможности не было.

Цин Юйлун поставил свой сундучок на землю, сложил руки перед собой и поклонился.

— Молодой господин Цзинь, — он выпрямился, и две пары абсолютно одинаковых золотых глаз встретились. Цин Юйлун даже на мгновение забыл о приличиях — он привык избегать общения, давно не видел Цзинь Цзысюаня так близко и теперь рассматривал его лицо в упор, поражаясь тому, как оно похоже на то, что он видит в бронзовом зеркале.

От младших адептов он уже знал, что Цзинь Цзысюань утром повздорил с одним из господ Вэнь, получил тридцать плетей, как и его кузен, и успел посидеть в яме до вечерних работ. Это было... впечатляюще. Интересно, с кем именно он повздорил.

0

3

Вполне возможно, в будущем, вспоминая эти месяцы «обучения» в солнечном лагере, Цзысюань назовет второй день самым сложным из тех, что пришлось здесь провести.
Утренние задорные приключения, наполненные яркими, непередаваемыми эмоциями, закончившиеся сидением в грязной яме, унизительная уборка в доме, превращенном в свинарник, натянувшиеся до предела отношения с невестой вымотали и морально и физически. Хотелось дойти до того места, где ему предстояло жить, упасть лицом в циновку, и чтобы спину перестало жечь огнем.
Но, увы, мечты о вожделенной горизонтальной поверхности вновь были отодвинуты в необозримое будущее. Он скользнул взглядом по адепту, нахмурив лоб. Как будто бы со своим отражением повстречался. Вот только отражение это было чистым, свежим, просто таки сияющим и источающим вокруг себя благоустроенность и благополучие. За свой потрепанный вид стало откровенно стыдно, и Цзысюань расправил плечи и выпрямил спину – единственное что ему оставалось сегодня, чтобы хоть как-то сохранить остатки самоуважения.
-Молодой господин… - он лишь кивнул, обозначая поклон, - прошу прощения, но позабыл ваше имя.

+2

4

— Цин Юйлун из вассального уважаемому главе Ордена клана Цин, — Цин Юйлун еще раз поклонился. Поклон этот был довольно низким и вполне отражал разницу в статусе.

В доме он успел переодеться в клановые одежды — разгуливать в вэньских тряпках дольше необходимого не хотелось. Неожиданное столкновение с наследником Цзинь показалось ему рукой провидения — от взгляда друг другу в глаза что-то словно зазвенело и натянулось в душе Цин Юйлуна. Он одновременно хотел уйти — и хотел остаться, узнать больше о своем... брате? Насмотреться на него, понять, чем они отличаются. Возможно, понять что-то о Цзинь Гуаншане — разобраться в том супе из оглушающей ненависти и обожания, что он испытывал в последний год.

— Могу я... — он слегка осекся, но все же продолжил: — Могу я что-нибудь сделать для молодого господина Цзинь?

В этом вопросе не было ничего странного — младшие адепты и нужны были, чтобы угождать наследнику Цзинь, если он того пожелает. Конечно, не всем это нравилось, вот и отлынивали. Да и сам Цин Юйлун раньше предпочитал не попадаться Цзинь Цзысюаню на глаза.

+1

5

-Клан Цин, - кивнул еще раз, запоминая имя юноши и рассматривая его макушку, склоненную в поклоне. Вот так считаешь себя единственным и неповторимым, и наивность твоя разбивается о жестокую реальность. Куда не пойди, везде натыкаешься на слишком похожих на тебя юношей. Как будто бы на фестиваль попал, и все ходят в одинаковых масках. Но, об этом он подумает завтра. Может быть, все дело просто в том, что он уже начинает бредить наяву после порки, и у него жар, а не в том, что черты лица юноши ошарашивающее похожи на его собственные.
Цзысюань не смог скрыть захлестнувшее его чувство раздражение, затопившее в ответ на вежливый вопрос. Где же ты был, когда мы с кузеном таскали сундуки и сумки вчера вечером? В каких кустах сидел, пережидая.
Хотелось посоветовать ему идти и дальше по своим делам, но, он так и не знал где Чжиган, а кузен хлопнется в обморок, если попросить его отклеить ханьфу от исполосованной плетью спины.
-Да, молодой господин Юйлун, ваша помощь была бы кстати. Буду очень благодарен, если поможете мне со спиной.
Развернулся и вошел в домик, надеясь, что адепт сейчас не подхватит свой ящик и не умчится в противоположном направлении. Сегодня он не удивился бы ничему.

+1

6

Цин Юйлун поднял свой сундучок и пошел за ним. Возможно, за задержку он еще получит выволочку от Вэнь Чуляо, но это его не пугало. Даже наоборот.

Они прошли через небольшую кухню во внутреннюю комнату. В комнате была разруха — висел полуоборванный занавес, вещи были свалены кое-как — что-то разобрано, что-то так и стояло в сундучках и тюках. Временные лежанки были сбиты, словно спящих подняли неожиданно.

— Я помогу вам раздеться, молодой господин Цзинь, — Цин Юйлун шагнул к Цзинь Цзысюаню и взялся развязывать на нем пояс. Даже роста они почти одного, хотя Цзинь Цзысюань шире в плечах и мощнее.

От Цзинь Цзысюаня пахло кровью и раздражением.

0

7

В доме было примерно все так, как они с кузеном и оставили утром. Разруха и бардак. И в каких-то сундуках точно не хватало вещей – кто-то успел помародерствовать, но сейчас Цзысюань не в силах был заметить, что именно пропало.
Отшагнул назад, когда прыткий Юйлун начал развязывать на нем пояс. Отрицательно качнул головой.
-С раздеванием я справлюсь сам, молодой господин Цин, - достал из рукава мешочек, в котором лежала баночка с заживляющей порезы мазью, что дала ему Янли. И он тогда еще высказывал надежду, что подарок не пригодится, наивный.
-Вас не затруднит нагреть воды и найти какие-нибудь тряпки?  - Протянул Юйлуну мешочек. – А потом помочь мне обработать спину, я сам не дотянусь. Дева Цзян сказала, что это должно помочь с заживлением.

0

8

Цин Юйлун от неожиданности опустил руки. Брезгует?.. Его снова затопил стыд, смешанный со странным чувством недовольства. А ведь я, вполне вероятно, твой брат. Потому что великий глава ордена Цзинь не умеет держать себя в штанах и путается даже с чужими женами... Без всякого стыда. Ты похож на него?

— Молодой господин Цзинь, если вы будете раздеваться сами — поднимать руки и сильно двигаться, раны на спине разойдутся сильнее, и положение ухудшится. Я поставлю воду, но все же прошу вас дождаться меня и не снимать одежды самостоятельно.

Он убрал мазь за пазуху и вышел на кухоньку, где вскоре разжег очаг и поставил кипятиться воду — немного чистой еще было в кувшине. Пока вода закипала, он достал из своего сундучка одно из нижних одеяний и оторвал от подола несколько полос.

С котелком горячей воды и бинтами он вернулся в комнату.

0

9

За то время что Юйлун грел воду и хозяйничал на кухне, Цзысюань успел снять заляпанные грязью сапоги и штаны, кусая губы, чтобы не стонать в голос, а то было бы слышно.
Натянул чистые штаны, и сразу почувствовал себя намного лучше, в который раз подивившись, как мало надо человеку, чтобы почувствовать себя почти счастливым. Пояс и верхнее одеяние он вполне мог снять сам, ничего с ранами бы не произошло, а вот нижнее пропиталось кровью и, казалось, за день успело влипнуть намертво в рассеченную плетью кожу.  Ощущалось все это ужасно болезненно, жгло и горело, а уж выглядело, наверное, совершенно омерзительно. Но расстроиться по поводу того, что сегодня добавилось шрамов, он не успел. Плохо знакомый адепт вернулся с водой.
-Надеюсь, что моя спина выглядит не так плохо, как ощущается, - улыбнулся кривовато, поворачиваясь спиной к Юйлуну и опускаясь на колени на разворошенную с самого утра постель. Что-то ему подсказывало, возможно, поздновато очнувшийся от комы здравый смысл, что он вполне может свалиться с ног от боли, когда с него будут снимать нижнее ханьфу.

0

10

Все нижнее одеяние Цзинь Цзысюаня заскорузло от крови и прилипло к ранам. Кое-где проступила свежая кровь — Цзинь Цзысюань, конечно, не прислушался к его просьбе. Видеть, как обошлись с наследником ордена Цзинь, было странно и страшно. Разве Цзинь Гуаншань не союзник Вэнь Жоханю?

Цин Юйлун опустился на колени за его спиной и намочил в теплой воде тряпицу.

— Могу я узнать, с кем и из-за чего вы не поладили, молодой господин Цзинь?

Осторожно прикасаясь, он начал отмачивать прилипшую ткань.

0

11

И экзекуция началась.
Сперва Цзысюань кусал губы, чтобы не заорать в голос, когда молодой господин Цин начал размачивать намертво влипшую ткань, а потом закусил ребро ладони, когда пришло время снимать нижнее ханьфу. Если мог бы, то кляп бы себе вставил, чтобы не слышно было подвываний и скулежа, которые вырывались у него изо рта. О, небеса, как больно!
Хотелось раскроить себе грудину и выпустить боль наружу, потому что сил терпеть уже просто никаких не было.
За вопрос он уцепился как за соломинку утопающий, чтобы отвлечься.
-Я ослушался одного из Вэней, - просипел в ответ, не в силах вдаваться в подробности. Уж больно унизительным звучало первое озвученное наказание. Да и отдирания ханьфу вместе с остатками кожи со спины не способствовало длинным фразам.
-Чуляо.
Втянул в себя с шумом воздух через нос. И забыл выдохнуть, подавившись им. Зато ханьфу, свернутое грязным комом, легло рядом на пол.

0

12

Возможно, последний рывок, совпавший с моментом, когда Цин Юйлун услышал имя Вэнь Чуляо, вышел слишком сильным. Но все уже было кончено — ткань окончательно оторвалась. Цин Юйлун промыл раны и начал бинтовать. По спине, через грудь, подмышками он протягивал бинт, и в какой-то момент это превращалось почти в объятие.

Возможно, все это звенья одной цепи? И предложение обучаться — изощренное издевательство, которое Вэнь Чуляо затеял из мести?

— Могу я узнать подробности, молодой господин Цзинь? Это важно.

Отредактировано Цин Юйлун (2019-03-14 21:36:33)

0

13

Когда ткань было оторвана, и на смену ярким вспышкам боли пришла просто ровная, монотонная, но терпимая боль, он почувствовал себя почти счастливым. А уж когда на раны легла прохладная тряпка, а потом и заживляющая мазь, Цзысюань безвольно свесил голову на грудь и закрыл глаза, отмечая лишь краешком сознания, что с каждым прикосновением становится все легче и легче. О, боги, хорошо то как.
Подробности рассказывать не хотелось. Не хотелось еще раз прокручивать в голове то, что трусливо мечталось поскорее забыть, но на смену раздражению в адрес безымянного адепта пришло чувство благодарности за помощь и прогнанную боль.
-Я отказался выполнять его приказ, посчитав слишком унизительным. Сильно вспылил. Приставил нож к горлу. Конечно, он был недоволен. Ха. Покушение на адепта из Цишань Вэнь. Мне очень повезло, что Чжаньгоу согласился на взятку, и наказание превратилось всего лишь в тридцать плетей.
Совсем не весело рассмеялся каркающим смехом и добавил, зло кривя рот.
-Но, зато не расстался со штанами.

0

14

— Вэнь Чуляо приказал вам раздеться?.. — медленно переспросил Цин Юйлун. А ты сильнее меня.

Он поправил покрывала и положил подушку так, чтобы Цзинь Цзысюань мог удобно лечь на живот. Затем стал убирать окровавленные тряпки и грязную воду.

Он мог бы рассказать, что, вероятно, из-за проступка Цзинь Цзысюаня Вэнь Чуляо выбрал его и теперь будет изощренно мучить; мог бы выслужиться, мог попытаться подружиться с Цзинь Цзысюанем. Мог бы сказать, что будет шпионить и помогать — или что снесет все издевательства за наследника Цзинь.

Ничего этого он не сказал.

— Могу я еще чем-то быть полезен молодому господину?

0

15

Лечь голой задницей кверху, и чтобы кузен его собственноручно выпорол. Цзысюань вспыхнул лихорадочным румянцем, разошедшимся по лицу яркими пятнами от чувства унижения, которое вновь вернулось к нему, слегка позабытое после всех событий дня. Он лишь кивнул в ответ на вопрос, всем своим видом давая понять. Что больше не намерен обсуждать эту тему и больше подробностей не будет.
-Спасибо, за помощь, молодой господин Цин Юйлун, - искренне поблагодарил юношу, обнимая подушку и борясь с непреодолимым желанием уткнуться в нее лицом и отрубиться. Прижал ее к себе, будто бы обнимая и остался сидеть, наблюдая за уборкой.
-Нет, больше нет. Вы можете идти, молодой господин. Хотя, нет. Вас разместили в соседнем доме?
В голову пришла мысль, что и потерянный со вчерашнего вечера Чжиган мог остановиться вместе с Юйлуном. Цзысюань еще не знал, как их всех разместили, да и хватило ли на всех адептов Ланьлин Цзинь домишек. Может, часть отправили в палатки.

0

16

— Да... — Цин Юйлун слегка замялся. — Все младшие адепты Цзинь разместились в соседнем доме.

Там их был десяток, а здесь — двое господ и Цзинь Чжиган, компаньон Цзинь Цзысюаня. По крайней мере, в их домик он не пришел. Если наследник захочет, велит кому-нибудь из младших перебраться сюда, чтобы помогать.

Говорить не хотелось, но он должен был — Цзинь Цзысюань был его сюзереном, как ни крути.

— Мне же господин Вэнь Чуляо велел сегодня переселиться к нему. Я шел к нему, когда встретил вас, молодой господин Цзинь.

Отредактировано Цин Юйлун (2019-03-14 23:39:24)

0

17

-Что?
Цзысюань ошарашенно потряс головой, решив, что ослышался. Что значит, велел прийти? По какой причине? Для чего? Юйлун согласился сам? Его заставили? Вопросы запрыгали в голове, как бобы, высыпанную из мешка в тарелку, обгоняя друг друга с дробным звуком.
Сел ровно, продолжая обнимать подушку, и посмотрел на Юйлуна снизу вверх, нахмурившись.
-Велел переселиться к нему… - повторил словно эхо, - а он уточнил, с какой целью вы должны переселяться, молодой господин Цин Юйлун? Что это значит?

0

18

— Господин Вэнь предложил мне место личного ученика, — ровно ответил Цин Юйлун. — Он позволил мне вымыться и забрать свои вещи.

Он не стал рассказывать, как Вэнь Чуляо собственноручно отмывал его, как дергал за волосы, как все время прикасался, как рассматривал обнаженного. Возможно, Цзинь Цзысюань понимает, что это было предложение, от которого невозможно отказаться — особенно в свете открывшегося. Возможно, нет. Жаловаться он не собирался в любом случае. Он хотел учиться...

Но будет ли это учебой? Что на самом деле задумал Вэнь Чуляо?

0

19

Задержал взгляд на клановых узорах вышитого сияния средь снегов на одеждах Цин Юйлуна, и вновь посмотрел в золотые глаза юноши. В шумящей голове никак не укладывалось услышанное. Цзысюань не мог поверить в то, один из адептов его ордена, к концу второго дня по собственной воли захочет сменить клановые цвета за бочку с теплой водой и мягкую постель.
-Вы хотите сказать, угрожал вам, молодой господин Цин Юйлун? Заставил принять предложение и приказал перенести вещи? – Уточнил тяжелым голосом, в котором гнев на хозяев положения в этом лагере смешался с желанием защитить от возможных издевательств своего человека, за которого нес ответственность.

+1

20

Поймав его взгляд, Цин Юйлун невольно накрыл ладонью вышитый на груди пион. Знак Цзинь Гуаншаня. Знак невидимой связи... Зачем мать это сделала?

— Стать учеником здесь, в лагере, — пояснил он, с трудом выталкивая слова. — Это не было принуждением, я подумал, что смогу научиться чему-то более полезному, чем мести плац... Но сейчас, узнав, с кем именно поссорился молодой господин Цзинь, я не могу не видеть умысла в том, что Вэнь Чуляо выбрал именно меня. Но я думаю, что это к лучшему, — он тоже прямо взглянул в золотые глаза Цзинь Цзысюаня. — Это мой долг, защищать господина, и если Вэнь Чуляо будет удовлетворен, он больше не придет ни к молодому господину Цзинь, ни к его юному кузену. К тому же...

Его лицо вдруг пересекла усмешка — тяжелая и недобрая.

— Господин Вэнь Чуляо не знает меня. Возможно, я тоже смогу... чему-нибудь его научить.

+1

21

А вот от красной отметки на лбу Цин Юйлуна осталось лишь бледное пятно. Смыл, принимая горячую ванну в каменном доме, а потом, впопыхах переодеваясь, забыл нанести клановый знак? Цзысюань с трудом подавил в себе желание стереть пальцем остатки киновари с кожи переметнувшегося адепта.
- Достопочтенный учитель Цзинь Чангминг всегда поучал меня, что точка цвета киновари на лбу освещает дорогу впереди и зовет на поиски знаний. И нельзя никогда отрекаться от ее зова. По всей видимости, вы учились каллиграфии у него же, молодой господин Цин Юйлун?
Поднялся с циновки на ноги, так как продолжать этот разговор, сидя, и смотря на адепта снизу вверх было неуместно.
-Понимаю ваше желание не заниматься унизительной уборкой, - жестко усмехнулся, дернув щекой, - расскажете потом, чему можно научиться у великого клана Цишань Вэнь, который союзников привечает примерно так же как пленников. Думается мне, это весьма полезные знания.
Слова про долг и защиту прозвучали как насмешка или желание усидеть одновременно на двух стульях. Ведь решение согласиться на предложение ученичества было принято до того, как Цзысюань поделился подробностями своих утренних приключений.

+2

22

Глаза Цин Юйлуна слегка сузились.

— Возможно, наследник Цзинь больше моего знает, что произошло между орденами Ланьлин Цзинь и Цишань Вэнь, и может делать более точные выводы, но мне это недоступно. Нас привезли сюда учиться — и не позора в том, чтобы действительно это делать.

Он поклонился.

— Если я больше не нужен молодому господину Цзинь, откланиваюсь.

0

23

-Не нужны, молодой господин Цин Юйлун, - едва обозначил ответный поклон, - еще раз спасибо за помощь. И хорошего вам вечера.
Сжал рот в тонкую злую линию, рассматривая знакомый овал лица, разрез глаз, линию подбородка. Нет, он видел эти черты не в зеркале, а когда разговаривал с отцом. Поразительное сходство, о причинах которого не хочешь думать, и все равно думаешь.
-Удачи вам с учебой, постарайтесь хорошенько, молодой господин.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Разговор с господином


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz