Посмотрел на невесту сложным взглядом, раздумывая, не заденет ли девушку тем, что назовет ее слабенькой заклинательницей. Но, в конце концов, какая есть.
-Возможно, вдова Сунь не обращала внимание на младшего господина Пу и хотела пообщаться с вами, дева Цзян, так как вы в большей степени лекарь, а не заклинательница. И духовные силы в вас развиты недостаточно. С вами она могла говорить, тогда как остальных заклинателей она боялась. Или ей было больно? Можно предположить, что с вами общаться ей позволяло то проклятье или что это такое было, а с заклинателями - нет. Как будто бы в нее что-то вселилось. Или захватило ее разум и тело. А вместе со смертью исчезло. Ведь паутины на лице больше нет. Осталась только кровь.
Цзысюань забрал записи у Юшана, перечитывая то, что юноша успел записать со слов остальных сновидцев. И даже карту нарисовал, молодец какой. Его призвание – быть смотрителем библиотеки. При такой то аккуратности и скрупулезности.
-Господин Пу сказал, что кузнец Сунь пропал два года назад, а если верить стихам его вдовы, то она призывала нас отыскать ее мужа-дурака. Предлагаю осмотреть кузницу. Может быть, там найдется что-то интересное, ведь после пропажи мужа женщина жила там одна почти два года. А потом можно вернуться на мост, ведь именно на него вдова звала деву Цзян, чтобы что-то рассказать. Хотя бы посмотрим на него при свете дня.
Кузница стояла у самого берега, а вдова упоминала какой-то дворец в реке. Может, удастся что-то рассмотреть с моста. Маловероятно, но, вдруг.
Интересно, могло тут в древние времена клана Шэн случиться землетрясение, что снилось Куайтую, из-за которого под воду ушел и дворец, и статуя героя, от которого сейчас на поверхности осталась лишь голова – камень, который девушки украшают по праздникам.
-И пока до кузницы дойдем, пока до моста и пока обратно, уже будет полдень. Как раз время, когда можно по расспрашивать старика Ляо. Очень надеюсь, что он на старости лет не выжил из ума, и про кладбище хоть что-то помнит.
А еще никак не давала покоя мысль, что пропадают только приезжие люди. Как будто бы тварь или что это такое, целенаправленно выбирает себе жертву не из своих.