На боках прыгнувшего Вэй Усяня сомкнулись очень тяжёлые и очень твердые руки глиняной статуи, которой тут только что не было. Смутьяна перевернули и чувствительно, до искр перед глазами, приложили головой о пол. После чего уронили.
Освободив руки от Усяня, истукан запустил их прямо в пол и вытащил два меча - похоже, того же производства, что и трофеи Цзысюаня и Вэй Ина. Мечи скрестились в готовности начать бой.
Этот истукан был раза в полтора больше тех, которые попадались охотникам раньше.
Те, кто не был занят прыжками, видели, как при первом же движении Вэй Усяня серебристая пелена в проёме напротив расползлась и явила присутствующим юного Пу Нуцая. Сын старосты смотрел так же простодушно, вот только радушия в его лице заметно поубавилось. Он был одет - вернее, раздет - так же, как Му Си. И теперь всем было видно, как на его правом плече, словно ожог, багровеет свежая отметина - та же Паутина. Именно она, похоже, причиняла ему неудобства, которые вчера заметила Янли.
Пу Нуцай взмахнул руками, и прямо из пола мгновенно выросла глиняная статуя, которая и поймала Усяня в прыжке.
Юный харчевник двигался - и большая статуя в нескольких шагах перед ним точно повторяла его движения.
- Неплохо, юный брат, неплохо, - прокомментировал сверху Му Си. - Для новичка так и вовсе отлично... Почтенная юная госпожа, вот положа руку на сердце, ну какая вам разница? Если повезло при жизни попасть в небожители, так ли важно, почему? Вас лично на пару с вашим толстым предводителем выбрал сам Завоеватель, наведавшись в ваши сны, а он, прошу заметить, не каждому такую честь оказывает. Станете частицей его воли окончательно, его самого и спросите... Уважаемые, если бы вы могли нам навредить, я бы с вами не разговаривал, поэтому лучше прекратите дёргаться, хоть помрёте не уставшими. И вообще, если у вас по моему предложению разные мнения, так разделитесь, что ли: кого отпустить, а кого прикончить.
Отредактировано Вэнь Чжаньгоу (2019-06-26 07:17:59)