Кажется, Вэнь Сюй заметил спрятанную девушкой еду, но ничего не сказал. Принял чай из ее руки, уточнил:
- Ты не обожглась?
И, оценив, что юноши более-менее помогли друг другу, приказал:
- Идите ужинать. Девушка проводит вас.
Он сам остался сидеть.
Проклятие Всех Путей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Урок сосредоточения
Кажется, Вэнь Сюй заметил спрятанную девушкой еду, но ничего не сказал. Принял чай из ее руки, уточнил:
- Ты не обожглась?
И, оценив, что юноши более-менее помогли друг другу, приказал:
- Идите ужинать. Девушка проводит вас.
Он сам остался сидеть.
Ин Чунь больше думала о том, что ее сейчас накажут за спрятанную еду, и вопроса про ожоги не ожидала. Она расстерянно посмотрела на Вэй Сюя, моргая, а потом покраснела.
- Рука... И мне кажется, щеку немного обожгла, или она просто горит от жара жаровен... - смутилась еще больше и опустила взгляд. Тренировочная форма была из плотной ткани, это ее спасло, по ощущениям.
Вэнь Сюй протянул руку и коснулся ее щеки кончиками пальцев.
- Вряд ли ожог. Но на всякий случай попроси жениха намазать тебя тоже. Проводи друзей, пусть все поедят.
Усмехнувшись, он добавил:
- Это не часть урока, значит, яд или нечто подобное искать в еде не стоит.
ЧанСу все равно натянул прожженые одежду, как выяснилось не зря.Девушка вернулась к ним. Сильная Ци адепта Нэ заставила голову проясниться.
-Ну как...идём что-ли. Никогда не думал, что буду ощущать себя фаршированной уткой по-ханьски, но пахнет чудесно...
Кивнула Вэнь Сюю, пробормотала очень искреннее "Спасибо" и отступила, распахивая занавеси, открывая для адептов доступ в святая святых всех сытых людей. К богато накрытому столу к мясу, острым овощам, сладостям, хорошему чаю. Отсутствовал только алкоголь. Но сама девушка о нем даже и не подумала.
К Вэй У Сяню она не спешила, не рискуя, вставать между голодным мужчиной и его едой. Будет еще время, чтобы подойти и попросить смазать покрасневшие места. А еще посмотреть на ее плечо, из-за которого теперь не двигается рука.
Ю Шан забрал склянку поклонившись благодарно.
Содержимое пахло цветами.
Адепт даже вскинул глаза на господина Вэнь Сюя.
Кто вы? Воин, палач, лекарь, учитель?
Запах гари не давал углубиться в мысли.
- Потерпи, - прошептал Шэнь Вею.
Прохладная мазь коснулась кожи.
Пальцы осторожно наносили ее на ожог.
Затем укрыли рану остатками ткани.
Запах плоти продолжал будить тошноту.
Идите ужинать. Девушка распахнула занавеси.
Раньше Ю Шан испытывал голод.
Сейчас понял, что не сможет.
Он растеряно остался посередине.
Склонился и поднял свои верхние одеяния, натягивая сверху.
Протянул склянку Вэй У Сяню.
Кажется, он мог помочь девушке.
- Если ты не можешь есть из-за запаха, выпей чаю и возьми еды с собой, - заметил Вэнь Сюй. - На чистом воздухе съешь.
И.добавил негромко:
- Если я не задержу тебя после всех, конечно. Но это тоже не помешает тебе взять еды. Своим понесешь.
Шэнь Вей удивлённо вскинул опалённые брови, прислушиваясь к словам Вэнь Сюя.
Так кто он такой? Сначала сжигает их чуть не в головешки, а теперь угощает и даже заботится. Как будто мы собаки, которых хозяин бьёт, а затем прикармливает, чтобы боялись и виляли хвостами когда он кидает нам куски со стола.
Встал и с трудом натянул порядком прожженную одежду. Взглянул на Ю Шана.
Пойдём?
Юноша закончить лечение, улыбнулся своему пациенту и встал.
- Если после еды мы продолжим урок, бегать будет уже не так легко. Пусть без яда, сама еда окажется вредной для нас.
Или этого вы и хотите, учитель?
Вэнь Сюй наблюдал молча. Если уйти за занавеску, ему даже не будут слышны их разговоры. Возможно, ему неинтересно, возможно, есть другая причина дать ученикам поговорить.
Он не настаивал, чтобы они ели. Хотят - возьмут с собой. Не хотят ... глупо тогда. Надо уметь выживать. А здесь им приходится выживать.
От одного до трех он забрал бы с собой...
- Простите, я не могу.
Ю Шан отступил и от Вэнь Сюя и от Шэнь Вэя.
Прикрыл рот ладонью.
Прости.
Кинул на юношу взгляд, отрицательно качнул головой.
Иди, ешь, пока можно.
Если получится я заберу потом своим.
Братья давно не ели мяса.
Если я не задержу тебя.
Ю Шан отступил еще на шаг.
Ладонь плотнее прижалась ко рту.
Адепт коснулся спиной стены.
Сполз вниз и закрыл глаза.
Вей Ин с благодарностью принял склянку и, подойдя к Ин Чунь, тронул ее за рукав.
- Пойдем. - они отошли за ширму - Где обожгло? И что с твоей рукой? Перелом?
- Поешь сначала... как ты умеешь, - намекая на то, что в карманах у Вей Ина умеет что-то оседать намного успешнее, чем у нее.
- Все должно быть хорошо, - шепчет ему. - Он поранил, а потом смазал. Говорит, к утру пройдет. Прости, что не сдержала крик, - смутилась совсем. И пытаясь это скрыть, сама за мясом потянулась, занимая рот важным делом. Кушать ей хотелось еще по дороге в этот лагерь. В самом лагере хотелось только жрать. А тут еще молодых мужчин полна комната, и надо как-то так поесть, чтобы тому, кого назвали ее женихом, не было стыдно. Почему-то мысли о приличиях чаще всего приходили ей в голову рядом с Вей Ином, наверное, потому, что рядом с ним их особенно часто хотелось нарушать.
- Чем поранил? Что-то с меридианами? Или просто ножом ткнул?
Открытой раны, однако, у Ин Чунь было не видно, хоть пука и висела плетью. А вот кожа на щеке покраснела и У Сянь осторожно намазал ее мазью, не удержавшись и бросив яростный взгляд на Вэнь Сюя. Краснота видна была и на шее, уходя куда то на предплечье и Вей Ин, загородив девушку спиной от учеников, зачерпнул пальцами мазь и, подцепив пальцами одежды, помазал там тоже.
- Никто бы не сдержал, если неожиданно, А-Чунь. - пожал он плечами - Так что не бери в голову. Когда учитель нас отпустит - отведу тебя к Ян Ли. Вдруг легкий вывих.
Стол ломился от разных яств - но Вей Ин старался не налегать на особо жирное и Ин Чунь придержал, по возможности - после долгого голода легко могло поплохеть. Каждый второй кусок стремился оказаться за пазухой.
ЧанСу взялся за еду, было чего взять с собой,а под навесом особо не поешь,тем более что ЮШан явно вспоминает о войне и ему тут так тяжело, что лучше будет набрать и на соседей...и на ВэньНина которого тут нет...вряд ли родственники пригласят его на обед.
Есть хотелось дико, но с жадностью объесться, пустить все на ветер...мазь и правда была хороша, спина теперь просто ныла, вполне терпимо.
Это было очень интимно. Быть загороженной спиной жениха от других, чувствовать его бережные прикосновения... везде, где он считал нужным прикоснуться. Левая сторона лица сравнялась по красноте с правой, а еще крепко пострадала нижняя губа, искусанная, чтобы не позволить себе качнуться навстречу. Наверное, это очень неблагоразумно - думать о глупостях на уроке, который проводит старший сын Вэнь Жо Ханя, но ведь бороться с возбуждением намного приятнее, чем со страхом и беспокойством. Мазь приятно холодила кожу, особенно ощутимо напоминая о себе под одеждой. Как будто сами касания жениха были волшебными.
Пока ели, Ин Чунь уже хотела обидеться на Вей Ина, что останавливает ее от самых вкусных кусочков, мол, она ему не нежный пиончик и хочет мяса не меньше его самого! Но успела подумать и понаблюдать, что выбирает из еды сам Вэй У Сянь, и додуматься, что они не пришли в таверну в Юнь Мэне, а все-таки постятся и закаляют свой дух в перевоспитательном лагере. И вместо грозного неодобрения, в ее глазах засветилась благодарность.
Шэнь Вей в первые мгновения даже растерялся, глядя на то, что происходило с Ю Шаном.
Нахмурился, неловко замер на месте, не зная что делать и что сказать. Бросил неприязненный взгляд на Вэнь Сюя, затем присел перед Ю Шаном, закрывая его спиной от Вэня и всех остальных.
Слова были не нужны, поэтому он осторожно взял юношу за руку, которой он с силой зажимал себе рот. Не баз труда разжал его пальцы и коснулся ладони, стараясь перелить в его тело вместе со своей ци не только сил, но и уверенности в том, что всё это скоро закончится и завтра будет лучше, чем вчера.
Вэнь Сюй медленно пил чай. На неприязненные взгляды со всех сторон он внимания не обращал - хотя можно было предположить, что подмечает происходящее вокруг. И даже - что он присматривает кого-то для себя и своих интересов.
Выделившееся сильное звено.
Выделившееся слабое звено.
Выделившееся самое слабое звено - расходным материалом станет, если ничего не изменить.
Третий проход будет тяжелым. Вэнь Сюй знал это на собственном опыте. Но ... у них хороший командир и то самое сильное звено.
Должно помочь.
- Доедайте. Попейте воды. Вставайте на третий проход. Если есть добровольцы, готовые пройти за всех - это достойно, я позволяю.
Шэнь Вей отпустил руку Ю Шана и встал. Поесть он, конечно, не успел. Но сейчас это не было важно. А на пустой желудок ему всегда лучше думалось. Он вообще любил это лёгкое состояние, когда ты голодный и немного злой.
- Не вставай. Тебе идти туда не нужно.
Он не умел совсем утешать и точно не был мастером объяснений и красноречия. Но надеялся, что Ю Шан поймёт без лишних слов.
Шагнул к Вей Ину, и потянул его за обгорелый рукав в сторону Куай Туя.
- Надо сделать всё втроём. Не знаю, всю бочку, может, туда отнести. Или сделать по несколько быстрых ходок.
- Согласен. - кивнул Вей Ин, отходя в сторону - В бочке осталось около 30 литров. Думаю, втроем вполне осилим. У А-Чунь все равно рука не работает, ЧанСу хром, а Ю Шань...
Он покосился на Лань. Лань Ю Шань выглядел плохо.
- Мне кажется Ю Шань очень боится. И это так не лечится. Я бы шел втроем, что скажет командир? - он повернулся к Куай Тую.
Есть хотелось, и Куай Туй зажевал немного мяса, чтобы подавить голод. С собой тоже сложил, пока было время на отдых.
И вот настало время вернуться к уроку.
- Боюсь втроем мы не пройдем. Проход не достаточно широкий. Так что давай пробовать тащить бочку вдвоем. Шэнь Вэй, попробуй нас подстраховать. Я пойду спереди. У Сянь сзади. Должно получится. Есть у кого тряпка? Намочить и замотать лицо.
- А вы можете поддержать бочку с помощью своей ци? - тихо, скорее на ухо Вэй У Сяню, чем всем вместе, осторожно спросила Ин Чунь.
- Я могу поделиться своими силами, чтобы у того или тех, кто понесёт, их стало больше.
ЧанСу ел, но прислушивался. Оставаться в стороне несмотря на увечья не хотелось. -Я могу передавать Ци предметам...несколько даже легче, чем это обычно, но не могу быстро идти. я все таки буду вам полезен, толкая бочку так...если потом свалюсь на пол невелика потеря, за драконом огня нет. Если хорошо упереться в бочку сзади вдвоем, то с ней будет проще чем с миской, вода хоть и плещется не выплеснеться за край. Так что зря вы меня со счетов списываете.
Вей Ин оценивающе посмотрел на Чен Су.
- Извини, но я против того, чтоб толкаться у бочки задницами. Только мешать друг другу будем. Тем более ты хромаешь.
Благодарно кивнул Ин Чунь и повернулся к Куайтую.
- Впрочем, как скажет командир.
Шэнь Вэй молча кивнул.
И как я вас подстрахую? Заставлю бочку летать?
Нахмурил обгоревшие брови, и привычно сжал кулаки. Обгоревшие рукава больше их не скрывали.
Соваться, вопреки приказу пусть и временного, но назначенного командира, не стоило. Куай Туй и Вей Ин знали, что делают. И просили подстраховать.
Подстраховать. То есть, как-то облегчить им задачу, чтобы они дошли.
Шэнь Вэй осторожно покосился на того, кто эту задачу им, несомненно, постарается усложнить.
Как он там сказал? Мешать можно, если сможете?
Холодная рука и легкий порыв ветра заставили Ю Шана открыть глаза.
Ци искорками сочилась в средину ладони.
Адепт сжал пальцы Шэнь Вэя, - Спасибо, но не трать силы понапрасну, - прошептал белыми губами.
На Вэнь Сюя он старался не смотреть, в голове закрутились слова - Погибнешь сейчас - не сможешь отомстить мне никогда, помни!
Приятели по несчастью совещались о том, как лучше дотащить бочку.
Этот урок нельзя было проиграть, мертвые адепты качали своими головами и почерневшие ленты пеплом осыпались на неживом ветру.
Ю Шан поднялся, глубоко вдохнул и выдохнул, лицо стало непроницаемым.
Он снял пояс, опустил его в воду и подал Не Куай Тую, замотать лицо.
После встал рядом с Шэнь Вэем, - Я помогу ему и буду передавать энергию.
Мелодия флейты Си Чэня, нудеж дяди Ци Жэня, чай и улыбка Вай Лу, иносказания и юмор Ван Цзи, облака над Глубинами, холодный источник, порхающие кисти, библиотечные свитки, поляна цветов.
Погибнешь сейчас - не сможешь отомстить мне никогда, помни!
ЧанСу помрачнел, но глупо упрямиться, а тем более обижаться на правду. Сила теперь не твоя сильная сторона. Кхм...а если отвлечь Вэня от них...чем только..воды на него вылить? Впрочем..передать ненадолго Ци какой нибудь штуковина..а там..
Куай Туй с улыбкой принял пояс из рук Ю Шаня и поклонился в благодарность.
- Шэнь Вэнь остаешься за старшего вне коридора, - высказанными слова показались не такими уж уместными. Какая уж тут субординация. Это все же не боевой отряд. - Я пойду первым и не буду видеть, что происходит за спиной. Нам уже однажды разрешили мешать помехам. Думаю стоит воспользоваться этой возможностью. У Сянь ты готов?
Юноша повязал влажный пояс на лицо, закрывая рот и нос. Подошел к бочке, повернулся спиной и стал ждать, пока Вэй Ин подойдет с другой стороны бочки, чтобы вместе поднять ее и понести, как можно быстрее по огненному коридору.
Вэнь Сюй поднялся, чтобы лучше видеть. В его руке был очередной метательный нож, скорее всего, в рукаве скрывались еще один или несколько.
Над головой сами по себе поднялись и закружились огненные талисманы. Казалось, это стайка мелкий, но хищный птиц, готовый пикировать на жертву.
Жестом он подовал к себе Цзян Инчунь и что-то сказал ей на ухо.
Ин Чунь было очень страшно за вызвавшихся добровольцев. Особенно за одного, конечно. Она обняла ладонь Вэй У Сяня здоровой рукой, прижалась к его боку всем телом, зажмурилась, передавая почти все свое ци. И поспешила выполнить приказ Вэй Сюя.
От его тихих указаний, расстроилась, кажется, еще сильнее, прокусила губу до крови. И очень быстрым шагом скрылась за занавеской, слизывая выступившие капельки крови.
Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Урок сосредоточения