Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Разговор на опушке


Разговор на опушке

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Краткое описание: Вей Ин и Ван Цзи общаются за прошедший год
Место: воспитательный лагерь
Время: вечер 10го дня 9й луны 19 года
Участники: Лань Ван Цзи, Вэй У Сянь
Доступ: по договоренности, если вы уместны

0

2

Ван Цзи переходил от него в другой конец лагеря, заканчивал разговор в группе при его приближении, и ночевал под навесом с товарищами, избегая этого разговора.
Пока время не сделало свое дело, пока не разжалось что-то железное в челюстях.

Каждый день Ван Цзи медитировал на то, что Вэй У Сянь - всего лишь один из одинаковых многих, не нужно рассказывать или не рассказывать ему что-то особенное, можно реагировать по обстоятельствам, можно общаться ровно, как с другими, да неужели, здравствуй, очередной нервный срыв.
- Здравствуй, - сказал Ван Цзи. Медитировал он с одной вытянутой ногой, но при появлении свидетеля медитация почти всегда плавно превращается в запланированную растяжку.

+1

3

- Привет! – улыбнулся Усянь.

Вообще то он шел к ручью, ополоснуть оставшиеся после ужина грязные миски. Но у них хоть мисок было по количеству человек, в отличии от тех, кто проживал под навесом.
Ванцзи все еще напоминал бледную тень от прежнего себя. И в прежние времена то не блистал радостью, но сейчас и вовсе в глазах будто по льдинке.

- Самосовершенствуешься, как советует Орден Ци Шань Вэнь? – ехидно спросил он, скидывая миски в кучу и садясь рядом на землю. Помывка посуды может и подождать, все равно похлебка такая жидкая, что никакого жира.. Интересно, как у Ван Цзи с инедией – А чего один? Почему не позвал своих братьев? Я все время вижу вас только вместе – вы вообще по моему по одному не ходите.

0

4

Льдинки швырнулись гневными молниями в ответ на "советы ордена Ци Шан Вэнь". Это хорошо, это значит, Вэй У Сянь пришёл не с миром.

- По очереди. Мы не должны пропадать надолго с ними вместе.

"Мой свои миски, Вэй У Сянь, и уходи поскорее" - это было бы зло и не ровно, это значило бы выделять его. Поедание солнца, конечно, на сегодня было окончено, но ежедневные работы ещё только впереди. Ван Цзи принял благочинное выражение и позу. А что бы ты спросил у любого другого?

- Как поживают старший господин Цзян и госпожа Юй?

0

5

- Хм? – удивился – Дядя Цзян и мадам Юй? Да все в порядке. Почти не ссорятся. Я думаю вина в том появление еще одного маленького шиди – в доме радость, у Цзян Чена родился брат. Назвали Цзян Синь. Такой смышлёный мальчишка, знаешь, ужасно мне нравится. Когда мы уезжали – уже почти ходил. Я его как-то запустил в комнату к А-Чэну и он растерзал его воздушного змея.

Нет, не похоже было, что Вей Ин собирается куда-то уходить.  Больше того – он сорвал травинку, сунул в рот и грыз, наблюдая за Ванцзи и явно набираясь решимости. И решился.

- А как Лань Сичень? И твой стари… твой дядя?

Не про отца же спрашивать. Вей Ин отвел глаза и посмотрел на садящееся солнце.

0

6

Спросить про брата и дядю, но не спросить про отца, и прежде никак не выразить соболезнований - было все равно достаточно неуклюже.
Хорошо, обменяемся информацией. Вдруг завтра повесят на столбе в назидание другим внезапно не тебя, а меня.

- Лань Си Чень странствует. О нем ничего не известно, и это огорчило главу ордена Вэнь, мгм, до сожжения Облачных Глубин. Но тебе не стоит радоваться, Вэй У Сянь, потому что три тысячи правил по-прежнему выбиты на цельном камне и ещё дождутся новых учеников. Наставник Лань Ци Жэнь отправился присмотреть место для новой сторожевой башни, почти с полным составом ордена Гу Су Лань, и его отсутствие так оскорбило главу ордена Вэнь во время его визита, что он сжег целиком до последней лавки городок Гу Су. От разных неприятных случайностей во время этого визита погибло около десяти адептов ордена Лань, и около двух сотен адептов ордена Вэнь, были утрачены многочисленные ценности мира заклинателей и легендарный меч Би Чэнь, а также малоизвестный гуцинь "ванцзи", пятый этого имени. За все утраты - мелочь, судя по цене, Ван Цзи сломали ногу, - очень довольный собой, Лань Чжань подпер кулаком щеку и прищурился, - Так как, говоришь, дела в Юнмэне?

+1

7

Ну вот и оно. Вот оно то, зачем ты пришел. Зачем свернул с тропинки, углядев на полянке белые одежды. Это тебя грызло по ночам, даря бессонницу. Не давало тебе покоя. Ну вот – получай.
Про отца не сказал ни слова… Отболело? Или в этом он меня считает виноватым больше? Или это свежее? Трудно представить себе, что Облачные Глубины или веселый городок Гу Су сожжены. Невозможно.

Вей Ин рассматривал закат на протяжении всей долгой тирады Ван Цзи, повернувшись к говорившему только в конце. Вдохнул поглубже, как перед прыжком в воду.

- Лань Чжань, мне очень… очень жаль. В Юнь Мэне все… спокойно. И сейчас у меня болит даже от этого, хотя и не должно бы. То, что с вами случилось, это ужасно несправедливо. Я рад, что твой дядя и брат живы, и я… скорблю о том, через что вам пришлось пройти. И о твоем отце тоже. Если б я мог чем-то помочь…

Если б я мог что-то исправить.

Он выдохнул:
- Я пойму, если ты сейчас опять уйдешь, но твоя нога, ты говоришь, она сломана. Лань Чжань, надо показать ее целителю. Хочешь, я поговорю с Ян Ли?

0

8

- Помочь? Ты слишком много о себе думаешь, Вэй У Сянь, если считаешь, что мог что-то изменить. Между орденом Лань и кланом Вэнь - война, таков высокий промысел. Ты был пешкой, и я всего лишь пешка.

От упоминания о ноге Лань Чжань, напротив, смягчился. - За мной неделю ухаживали целители ордена Вэнь. Уже намного лучше: все медленно, но восстанавливается. А другой может только потратить силы... Думаешь, не будет цели получше? После того, как кого-то ещё накажут, и посерьезнее. Скажи, У Сянь... Вам разрешили писать домой письма?

0

9

«Не хочу быть пешкой.» - думал Вей Ин, глядя на вытянутую ногу Ван Цзи – «Не хочу и не буду. Это неправильно. Мы что-нибудь обязательно придумаем, чтобы это все прекратилось. Придумаем и воплотим. Непобедимых нет, как бы не старался Орден Вэнь убедить всех в обратном. Рано или поздно на одну силу находится другая сила – сильнее и страшнее. Только бы ее найти, чтоб не видеть больше слез сестры, перекошенного лица Цзян Чэна, сведенных бровей Ин Чунь, не кланяться самому там, где кланяться противно…»

- Да я даже не про вложение ци, а про целебную мазь, какую-нибудь… - принялся сердиться У Сянь, утверждаясь в мысли поговорить с сестрой.

- Письма? – он удивился – Я не знаю, Лань Чжань, я не спрашивал. Мне некому особо там писать. Но, думаю, Цзян Чену писать можно. Должен же дядя Цзян знать, что он жив и здоров. Иначе грош нам цена как… заложникам. То есть скорее всего будут читать эти письма, но отправить что-то можно. А что? Ты хочешь написать дяде? Что то передать?

0

10

Лань Чжань опять был собой недоволен и, кажется, слишком мягок с этим человеком. Милость предков, даже неприемлемо доверчив. Это сделало его грустным.

- Он может даже ещё не знать, что мы живы... Может это и хорошо? Пока не знает, не будет выполнять требования Вэнь Жо Ханя.

0

11

- Если до него дойдут какие-то требования Вэнь Жо Ханя, то наверняка дойдет и информация о том, что вы живы. – Вей Ин отбросил истерзанную травинку, сорвал следующую и сунул в рот.

- Поговорить с Цзян Чэном про почту?

Сейчас откажется.

0

12

- Не надо. Если твои родители возьмутся ...и покажут, что знают, куда передавать такие вести - вреда будет больше, чем пользы. Я думал, может, есть почтовые птицы... Лань Ю Шан предлагает выдрессировать тут парочку самим. Это все несерьёзно, но и официальный канал не подойдёт.

Ван Цзи задумчиво погладил ажурный лист ежевики. - Ты ещё чего-то хотел, Вэй У Сянь?

0

13

- Хотел и хочу. Домой в Юньмэн. Утку по сычуански. Улыбки императора пару бочек. Чтобы Ци Шань Вэнь сгорел в аду. Помыться, наконец, нормально и поспать не в палатке. Но вряд ли это можно так легко обеспечить, правда? – он взглянул на Ван Цзи – Хочешь сказать, что я мешаю твоей медитации и мне пора?

0

14

Лань Чжань приветствовал простую мудрость и простой взгляд наклоном головы.

- Достойные желания. Пусть сбудутся поскорее.

0

15

Вей Ин усмехнулся.

Ну вот и поговорили.

Встал, собрал всю посуду.

- Хорошей ночи, Лань Чжань. – и отправился к ручью.

Правда через пять шагов обернулся:
- Я попрошу Ян Ли к тебе зайти.

И пошел дальше.

0

16

Что ты за человек такой.

0

17

...Лань Ван Цзи против своих же самоуговоров ждал, что связка с посудой только отойдет недалеко и вернётся. Спросить что-нибудь важное. Но зря, и верно, время в лагере не лишнее, чтобы тратить его на бестолковые беседы. Он поднялся и отправился под навес.

0

18

*** 13й день, 9й месяц, утро
Весь прошедший день он чувствовал себя совсем немного больным, самую малость слабым, и несколько голодным. Потому что, заметив ко всем прочим симптомам тошноту, первым делом Ван Цзи решил провести день с пользой для тела и духа - то есть на воде. Это было приятно, но все остальное нет, особенно по той причине, что состояние ухудшилось.
Катастрофа же этой ночи, не только способна была позволить о проблеме забыть, но слилась с ней в одну бесконечную болезнь, и рвотные позывы от того, что натворил, плавно перетекали во вполне физическое головокружение, с которым безупречный нефрит, безупречно изящно и с идеально прямо спиной, опираясь на сосну, изливался всей вчерашней водой в сердцевину куста ежевики.
Божественное правосудие иногда весьма стремительно, - думал он, терпеливо ожидая, когда же это кончится.

0

19

Вей Ин шел за водой, насвистывая незамысловатую мелодию. Утро выдалось просто прелестным - как раз тот период осени, когда листья уже наливаются всеми цветами солнца и крови, но пока не спешат облетать. Днём стоит жара, ночью морозит, но вот сейчас синий небосвод очень радовал.

По дороге у ручью ему показалось, что он услышал что то странное. Оглянулся и заметил белые одежды Ван Цзи. Не смотря на их последнюю встречу, закончившуюся странной околоруганью, на лице расплылась улыбка.

- Лань Чжань!

Ох, да его ж тошнит!
Так и не донесенный до ручья котелок полетел под ноги.

- Лань Чжань! Что случилось?! Ты отравился? Принести воды?!

0

20

- Лань Чжань!

Ван Цзи поднял глаза к небу, чтобы упрекнуть его в ненависти к ничтожному нефриту, и сразу зажмурился, устыдившись такого упрека. Голос за спиной не заслуживал обид. Но болеть и прочим образом слабнуть при нем было неприемлемо.

- Так бывает после вина, я слышал... в ручье много воды, если позволишь. Как вы, любители выпить, справляетесь с подобным?

Он планировал вернуться к навесам, выпить трав для укрепления желудка, и чашу рисового отвара. Уж это должно вылечить любую нечистоту внутри. Улыбка Вэй У Сяня была такой светлой, что ей тоже можно было бы что-нибудь вылечить, если принимать регулярно и почаще.

0

21

У него похмелье, ох бедняга... Где только вино нашел?

- Сейчас! Погоди немного!

Вэй Ин, быстрый как ветер, домчал до ручья, обернувшись в один миг и примчался назад с полным котлом чистой воды.

- Надо попить, Лань Чжань. И умыться. Хорошо, что внутри не застаивается, пусть лучше выйдет все, что должно. Ох, что ж на тебя нашло? Говорил мне А-Чэн что клан Лань совсем не умеет пить, да я не верил.

Он вытащил из кармана чистый платок, который пока не успел вернуть Вэнь Лиу и намочил его.

- Позволь мне. - пара шагов к нефриту и он стёр испарину с его лба - Тебе надо посидеть. От похмелья хорошо помогает острый суп с ребрышками, но у нас есть только вода. Ахахахаха, гэгэ, с кем же ты вчера так хорошо отпраздновал, наше пребывание здесь?

Отредактировано Вэй У Сянь (2019-03-17 12:39:15)

0

22

Очень шумный и слишком быстрый. Стирание испарины было бы также неприемлемо, если бы не стойкое ощущение, что и так только что на рассвете с Ван Цзи и его неприкасаемостью произошла натуральная мясорубка. Поэтому, он всего лишь положил руку сверху руки Вэй У Сяня, и контролировал, чтобы тот сделал только необходимое и не больше.

- Я не хотел бы пить из вашего котла, лучше налить воды в руки... - Лань Чжань подставил ладони, сложенные чашей, - Видимо, на меня нашел злой морок, Вэй Ин, а потом ...незлой морок. Или здесь обитают недобрые духи, и веселятся, пользуясь тем, как мало мы друг друга знаем. Кстати, вкус у вина ужасный. Это же чистый уксус... Я не хотел бы обидеть, и вовсе не брезгую вашим вином и котлом...

Он говорил и держался рукой за голову. Нужно было срочно менять лагерь, или хотя бы поворачивать вспять реки. - Ох, не должен ли я просить Лань Ю Шана назначить мне наказание? За то, о чем могу сказать, и то, о чем не могу?

+1

23

- Я знаю, что ты не хотел бы обидеть.
И что ты не переносишь показывать слабость.

Прозрачная вода полилась в подставленные руки.
- Ты зря боишься, что можешь быть заразен, похмелье так не передается. Ох, Лань Чжань... зачем же столько пить?

Он проследил чтобы Лань Чжань напился вдоволь и умыл бледное лицо.

- Приложи ко лбу. За что ты должен просить наказание у Ю Шаня? За то что выпил? Мы не в Облачных глубинах сейчас, Лань Чжань... Или натворил что-то ещё?

0

24

Бледное лицо выглядело ещё более прозрачным, чем обычно, а едва заметные сосуды вокруг глаз, почему-то серого цвета, стали видны.

- Выпил, тоже, и ...обидел хорошего человека. Не знаю, то есть, насколько хорошего, но без вины. Знаешь, как... Лань Вай Лу обидеть. И чтобы это честно исправить - нужна моя жизнь, я не шучу и не преувеличиваю. Но никакой лишней жизни у меня нет, поэтому остаётся только демонический стыд. А от него - помогают палки. Это всем известно. Ты как, ещё не нажил себе новых врагов и наказаний? Как было в Облачных Глубинах?

+1

25

Вообще Вей Ин еще помнил то святое и радостное время, когда он считал, что похмелья у него не бывает. И хорошо помнил, как этой зимой, он изрядно перебрал как-то раз в городке Юн Мэне, а наутро проснулся в неизвестном постоялом дворе совершенно разбитый, с сухостью во рту, глаза слезились, голова раскалывалась и было только одно сожаление – что не помер прошлым вечером.
Вот и Ван Цзи сейчас выглядел так же. Только глаза на белом, словно тончайшая бумага, лице, казались огромными.

- Лань Чжань, присядь, пожалуйста, посиди. Ты, похоже, заболеваешь. Нет ничего удивительного что за последний месяц твои духовные силы ослабли. У тебя было много потрясений и здесь они… не закончились. Не будь к себе чрезмерно жесток. – Вэй Ин присел рядом с Ван Цзи, сорвал травинку и сунул ее в рот.

- Что бы ты не натворил – воздержись от наказаний от Ю Шаня, как минимум пока твое тело не придет в привычное здоровое состояние. Если после назначенного наказания, после выданных палок, ты свалишься совсем больным – кто будет заботиться о твоих шиди? И кого ты тогда наказываешь? - он вздохнул, после истории с плетьми в первый день ему посчастливилось не встревать в переплеты -  У меня нет новых врагов и все прекрасно. Здесь, в целом, можно жить, если уметь подстраиваться. Хотя скорее - выживать. Но, Лань Чжань, это ж все временно… Надо просто потерпеть – и все закончится. И, кстати, в Облачных Глубинах меня все любили, ахаха! Кроме тебя и твоего стари… кхм… твоего дяди.

«И чтобы это честно исправить - нужна моя жизнь, я не шучу и не преувеличиваю.» Это что ж ты такое сотворил? Не хочешь рассказывать – не расскажешь, наверное… Но спросить то мне не мешает ничего?

- Хочешь, я тебе назначу наказание вместо Ю Шаня, м? А то он, уж прости, производит впечатление фанатика… Я все таки тоже шисюн великого Ордена.

0

26

"Что бы ты понимал в том, что опекать других можно только с чистой совестью, и в любви дяди", - думал Лань Чжань, рассматривая внимательно эту травинку. А потом - глаза теоретика, осуждающе и холодно.

- Давай попробуем. Но больше о проступках рассказать мне нечего.

0

27

- Итого – проступки твои сводятся к тому, что ты был не воздержан в вине и… обидел одного человека, так? Который примерно так же беззащитен, как олененок Лань Вай Лу? – Вей Ин задумчиво покачал травинкой – Знаешь, Лань Чжань… если честно мне кажется, что ты сам себя внутри наказываешь гораздо больше, чем могли бы любые палки. Свидетелем тому может выступить пострадавший куст ежевики.

Он выкинул искусанную травинку и сорвал следующую.

- Давай договоримся так. Никаких палок. А вот во время следующей медитации будешь читать мантру из «Сутры сердца». Не меньше трех часов помедитируй на нее.
Может что-то и дойдет.
- Как там? «Нет ни страдания, ни причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути…» и что-то там дальше. Ну да ты лучше меня, наверное, знаешь. – смеется – Вроде в Ордене Гу Су Лань далеки от такой трактовки идей – вот тебе и наказание. М, как тебе? Подходит?

0

28

- Куст, как и непрошенные обиды, это следствие недисциплинированности и несоблюдения правил, Вэй У Сянь. Чем больше таких следствий происходит, тем больше кажется, что для меня нет другого способа не разрушать свою жизнь, чем делать только то, что должен, и никогда не делать то, что не должен, кто бы не просил. Лучше обидеть другого сразу - молчанием или отказом, чем после, но тем... тем же самым.

Договорив, и даже тяжело задышав от ярости, к последним словам, Лань Ван Цзи слушал Вэй Ина слегка удивлённо и ещё как-то странно. Казалось, ведь знал, что тот в самом деле читал и цитировал умные книги, и не был ни дикарем, ни болваном, а все равно, каждый раз, когда это проявлялось, не мог не уставиться на новый образ, как невежда на дракона.
Лицом, слава остаткам вежества, это ещё удавалось особенно не выражать.

- Это хорошее наказание. Я приму его, - он сдержанно кивнул. - Еще что-нибудь?

0

29

- Нельзя жить только по правилам, Лань-гэгэ, не отходя в сторону ни на шаг. Так и жизни никакой не узнаешь. Правила ведь тоже кем-то были написаны, не всегда они были, м? Ситуации в жизни бывают разные… - но вдруг замер на полуслове, оборвав себя и засмеялся – Ох, Лань Чжань, а мы ведь с тобой уже об этом как-то беседовали! Помнишь, когда ты купался в ледяном источнике, а я пришел доставать свое вино? Ты мне еще тогда все горшки побил, ахаха!!

Ван Цзи все вертел несчастный платок в пальцах и тот, наверное, уже успел высохнуть. У Сянь забрал платок, чтобы намочить его снова. Выжал и пристроил на лбу нефрита.

- Хватит с тебя этого наказания пока. Хорошо? А вот если повторишь то, что тебя так растревожило – придешь за следующим. Тогда и посмотрим. – он еще раз внимательно оглядел собеседника. Спрашивать напрямую было нельзя, прибьет камнем, поэтому пришлось идти в обход. – Как у вас с кормежкой? Твои младшие не слишком голодают?

0

30

- Не жизнь, а ужас, когда без правил... - Лань Чжань снова вытер платком лоб и оставил его в руках, - Всё, кроме тебя. Я думаю, это потому, что над правилами и законами есть правда, и она - закон поважнее. Вот пить слишком много вина - неправильно, но законно. А ты - это наоборот. Чаще всего закон и правда совпадают. Но когда нет - это сразу чувствуешь, как удар, как рану на шелковой картине. Не волнуйся, пока устроились, среди трещин, но можно жить, - он благодарно кивнул, помня, как начались и продолжались общие охоты, - Страшно только думать о наступлении холодов для них. Но я выкупил несколько горшков с твоим вином и спрятал, когда мы выводили всех жителей из Гу Су. Тайник там, где мы делали остановку по пути в Архив, в лесу у болота. Забери их, когда отпустят отсюда, если отыщешь.

Болтовня Вэй Ина и связанные с ней размышления возвращали уверенность в том, что решил насчёт произошедшего.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Архив II арки (Осень) » Разговор на опушке


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz