Действие: обязательные работы по изготовлению знатных болванов.
Время: начиная со второго дня пребывания в лагере и ближайшие несколько вечеров с 18-30 до 20-00
Действующие лица: Цзян Чэн, Не Хуай Сан, Цзян Ин Чуньу.
Доступ: если это логично. Вэням рады всегда
Знатные болваны
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12019-02-24 22:39:13
Поделиться22019-02-25 09:51:54
Эти было не наказание, а какая-то невиданная радость. Во-первых его поставили в одну группу с Не Хуай Саном, а значит можно было все время болтать с ним и шутить.
Во-вторых само задание вызывало в нем смех. А при мысли об изготовлении балванов во взгляде появлялся шальной блеск. Ох и изготовят они!
В-третьих с ними была Ин Чунь. Печалило, что она не с сестрой. Но в тоже время Ян Ли была в нруппе с женихом, а павлин внезапно вел себя как идеальный жених, и это не могло нерадовать.
Все к лучшему. Ох и повеселимся мы!
Отредактировано Цзян Чэн (2019-02-25 09:52:20)
Поделиться32019-02-25 11:07:23
Ин Чунь рядом с Цзян Чэном робела и пыталась не привлекать к себе внимания. Молодой господин распределением был доволен, и правда их задание представляло что-то довольно увлекательное скорее, чем выматывающее, а еще повод поднять настроение всем в лагере.
Девушка была наслышана о Не Хуай Сане от Вэй У Сяня, к тому же это тот самый младший брат и наследник главы клана, который в этом году женился на племяннице Гуаньшаня. Представлена ему Ин Чунь, правда, еще не была, поэтому при встрече вежливо поприветствовала поклоном, но как с более высокопоставленным, первой заговаривать не стала.
Угораздило же с двумя наследниками великих кланов такую работу выполнять. Оставалось надеяться, что юноши будут благоразумны и не позволят себе откровенного хамства в адрес хозяев лагеря, чтобы не поставить под удар своих младших.
Поделиться42019-03-01 20:46:39
После объявления о необходимых работах на благо славного ордена Вэнь в назначенное время Хуайсан нашел Цзян Чэна, с которым, по какому-то счастливому капризу трех богинь удачи, ему выпало работать вместе.
- Цзян-сюн, какая тяжелая ноша нам досталась! - вздохнул Хуайсан, раскрывая свой любимый веер, и покачал головой, - нет хуже работы, чем работа художника. Никогда не угодить тому, чей портрет пишешь, мне об этом так много рассказывали мои знакомые рисователи в Цин Хэ! Кто толстый, того рисуй тонким, кто кривой - того солнцеликим, как Император, а у какой дамы в морщинах гребень может потеряться, так изображай столь молодой, будто только от материнской груди отняли. А кто с нами еще?
Рядом с ними была только девушка в одеждах клана Цзян, свежая, как только что сорванная с ветки локва, с аккуратными чертами лица. Верно, компаньонка или подруга сестры; говорят же, что и госпожа Юй никуда не ходит без двух своих доверенных подруг, которые ничуть не менее опасны, чем она. А эта, видимо, такая же славная, как и Янли, о лотосовом супе которой после года учебы в Гу Су вместе с Вэй-сюном он мог написать поэту на двадцати листах.
- Счастлив знакомству; верно, вы росли вместе с Цзян-сюном и Вэй-сюном? Мое имя Не Хуайсан, и вам, милая девушка, придется простит мою забывчивость и назвать себя. Господин, чье изваяние мы сотворим самым красивым, говорит так умно, но так быстро, что всего и не упомнишь.
Поделиться52019-03-02 22:00:07
- дева Ин Чунь, подруга моей сестры и невеста Вей Ина, - представил девушку Цзян Чэн.
Слушая Не Хуай Сана он улыбался, очень уж складно и хорошо тот говорил.
- я считаю, что мы должны быть реалистичны и отражать все достоинства заказчика, - усмехнулся, - согласитесь, ведь приукрась мы или же преуменьши что либо, другие не узнают в нашем творении модель, а нам нужно узнавание. Так что реалистичность во всем.
Поделиться62019-03-02 22:20:28
Не Хуай Сан говорил так складно такие опасные здесь вещи. Но с такой замечательной манерой, что нужно быть очень умным и внимательным Вэнем, чтобы расслышать в этих словах истинный смысл. Девушка прикрыла ладошкой рот, скрывая улыбку.
Цзян Чэн емко описал все ее звания и заслуги. При упоминании помолвки, Ин Чунь покраснела. Как будто Не Хуай Сану могут быть интересны чужие помолвки. Он же женат, на пионе. И совсем недавно все случилось. Какое ему дело до каких-то других союзов.
- Мне кажется, - несколько неуверенно заговорила, оглядываясь на Цзян Чэна, готовая к тому, что в любой момент ее прервут, - можно учитывать, с какой позиции кто будет взирать на наши творения. Достопочтимые хозяева этого гостеприимного места чаще на возвышении, а мы ходим внизу, и много кланяемся. И на наших болванов тоже по-разному будем взирать. А поскольку и на прообразы взгляды нас и наших хозяев разные, то эти различия обязательно надо отразить и в подобиях.
Поделиться72019-03-03 13:23:39
- Невеста Вей-сюна?! - Хуайсан всплеснул руками и чуть приблизился к Инчунь, не переходя, впрочем, границ того расстояния. на котором молодой человек должен держаться в обществе чужой невесты. - Вот это новости! Я поздравляю тебя, Инчунь-чин, и прости мне эту фривольность, но ведь Вэй Ин мой давний и дорогой друг. Как досадно, что я не знал и не смог ничего прислать на вашу помолвку, а теперь из подарков у нас, пожалуй, осталась только ботва на грядках, которые возделывает Яо-сюн. Но мы что-нибудь обязательно придумаем! Вы оба ведь расскажете мне об этой помолвке? Ай, Вэй-сюн! Я знал, что он из тех огней, что горят рано!
Хуайсан улыбался, обмахиваясь веером, и изучал то милое, открытое лицо Инчунь, то складку между бровей Цзян Чэна. Он то ли не слишком доволен этим союзом. то ли ему, что вероятнее, сопутствовала юношеская поспешность. Это было бы вовсе не удивительно! Хотелось бы верить, что дева не в тягости в таких-то условиях.
- Мне кажется, все мы сошлись на том, что, соблюдая полное подобие, мы должны, все же, проявить приличествующую восхищенным адептам смекалку и сделать так, чтобы даже солома смогла передать весь восторг, который мы испытываем при виде наших драгоценных хозяев. И у меня возникла идея - как и всегда, впрочем, глупая и никчемная, но я уверен, что Цзян-сюн, услышав ее, сразу сможет сделать ее лучше. У него удивительный талант улучшать то, что, кажется, не спасти! Верю и в бесконечные таланты невесты нашего милого Вэй-сюна, ведь он выбрал ту, что подобна ему, а его живой и лукавый ум хорошо известен всему Гу Су. Так вот...
Хуайсан прикрыл рот веером и приподнял брови, будто бы сам удивляясь тому, что излагает:
- Я бы предложил сделать солому на туловище болвана, который будет изображать мудрейшего и добрейшего учителя Чжаньгоу-лаоши, очень тонкой. А внутрь вложить как можно больше гниющих отходов из мусорной ямы, и заключить их с помощью талисмана в сферу, которая не будет пропускать запах. Когда мы предъявим болвана, он будет самым обычным соломенным чучелом, но стоит выставить его на солнце, как он начнет надуваться, а потом лопнет с ужасным зловонием. В том же, что касается Вэнь Чжао... Слышал ли ты, мой дорогой друг, каково его прозвище?
Отредактировано Не Хуай Сан (2019-03-03 14:47:20)
Поделиться82019-03-03 14:42:15
Цзян Чэн хмурился, ему нравилась Ин Чунь, хорошая девушка, да и сестра всегда ее хвалила, а к мнению сестры он привык прислушиваться. Так что ж не нравится, что тревожит? Поспешность? Неосмотрительность влюбленных? То что он сам до конца не уверен, в том что брак будет счастливым. Да что уж теперь.
Предложение Не Хуай Сана было замечательным. Складка меж бровей разгладилась, а лицо Цзян Чэна посетил редкий гость - улыбка.
- ты гений А-Сан! Гений! - Цзян Чэн обнял друга за плечи.
- это замечательно! Явно духи тебе нашептали эту идею, слишком уж она хороша. Прозвище? Какое прозвище?
Поделиться92019-03-04 00:13:36
Ин Чунь смотрела на Цзян Чэна, кинувшегося с улыбкой обнимать друга и щипала себя за руку. Не верила, что ей это не снится. Или Цзян Чэна им подменили? Надо почаще им с этим Не Хуай Саном общаться, чтобы чаще на человека был похож.
- Молодой господин Не, я расскажу вам о помолвке, но вы тогда мне расскажете о том, как подружились с молодым господином Цзяном и Вэй У Сянем, хорошо? - хитро улыбнулась. На самом деле ей было неловко говорить об обручении при Цзян Чэне, потому как слишком свежо было в памяти то утро, то первое их утро с Вей Ином, когда молодой господин их застал.
Про болванов с интересом выслушала, покивала. А потом задумчиво так произнесла:
- Скажите мне, господа-заклинатели, а можем мы что-то с солнцем придумать? Коли наши хлебосольные хозяева лагеря так дорожат символом своего ордена, есть ли что-то такое, что, например, заставит загореться на солнце наших болванов? Желательно, четко с того места, на котором они сидят? - Ин Чунь мечтательно представила, как наглядно само солнце подсказывает своим адептам, что у них сгорит, если они так и продолжат ужасно себя вести.
Поделиться102019-03-04 13:00:34
- Хм. Неплохая идея. Можно в соломе спрятать огненны амулет. но вот как сделать, чтобы он реагировал на солнечные лучи.
Цзян Чэн отпустил Не Хуай Сана из объятий и опять хмурился, прокручивая в голове разные варианты применения амулета к горящему заду.
- Пока ничего не приходит в голову. А кого нам, собственно, необходимо запечатлеть в соломе? Носорога, Вэнь Чжао и?
Поделиться112019-03-05 14:21:24
- Мы должны будем также изваять подобия главы ордена Вэнь и почтенной Вэнь Луннюй. Их образы для меня сокрыты во мраке. Я в восторге от задумки Инчунь-чин, по-моему, это просто блестящая проделка; если так случится, никто не сможет нас обвинить, это будет только значит, что мы выполнили свою работу так добросовестно, что Солнце признало их за своих и поделилось огнем. Полагаю, что амулеты, которые вызывают огонь, чудесная идея! Только, с позволения Цзян-сюна, я бы немного изменил подход. Их ведь поставят на солнце, и все, что нам нужно - не зажечь их, а лишь усилить и без того естественное действие палящего света. Небольшая печать усиления воздействия. Или три печати - от каждого из нас. Мы ведь хотим лишь донести до окружающих величие ордена Вэнь, правда? А для того, чтобы болван был подобен оригиналу, нужно многократно увеличить, мм, его сущность.
Улыбнувшись, он поклонился Инчунь:
- Воспоминания о нашей дружбе, завязавшейся на обучении в ордене Гу Су Лань, наполняют мою душу радостью. Думаю, мы можем начать работу, и пока будем искать все, что нам понадобится, я смогу рассказать хотя бы часть, а Цзян-сюн меня, конечно же, поправит. Что же до прозвища... Ах, смущаюсь произнести такое при юной деве! Это более чем непристойно, и Вэй-сюн открутит мне голову, если узнает, что мы обсуждаем это при невесте. Скажу лишь, что в юности его звали Три Цуня - и это монументальное расстояние соответствовало самому большому проявлению его мужества.
Поделиться122019-03-05 14:32:16
Скажу лишь, что в юности его звали Три Цуня - и это монументальное расстояние соответствовало самому большому проявлению его мужества.
Цзян Чэн прыснул и сложившись по полам рассмеялся.
- Ахахааа! Три цуня! Ахахаа!То-то он такой, ахахахаа, - продолжил смеяться, - мы найдем овощ. что увековечит его достоинство. Нельзя обойти стороною такую важную деталь. Наиважнейшую. Не Хуай Сан попроси Мэн Яо, он же работает на грядках, чтобы тот принес нам морковку, такую не очень свежую, я бы сказал пожухшую и главное размер пусть соблюдет. Ох, потеха, три цуня, - продолжил смеяться. Настроение Цзян чэна неумолимо улучшалось. Какой все-таки чудесный друг Не Хуай Сан.
Поделиться132019-03-05 15:46:53
Ин Чунь улыбалась, чуть смущенно, рядом с Не Хуай Саном и ее скованность из-за Цзян Чэна таяла, и становилось намного легче и как-то теплее вокруг. А еще чуточку свободнее. Но не настолько, чтобы смеяться в голос над озвученным прозвищем. Такие вещи девушкам не положено понимать. А вот Ин Чунь понимала... Так что она зажала лицо руками, чтобы из последних сил затолкать рвущийся смех обратно.
- Господин первый наследник Не, а откуда вы знаете такое прозвище начальника нашего уютного лагеря? - улыбается, и глаза от смеха слезятся. - Я с радостью послушаю все рассказы, какие вы только захотите мне поведать.
Посмотрела в сторону каменного дома, о чем-то размышляя.
- Госпожа Вэн Лун Нюй - матушка Вэнь Жо Ханя... вот бы отразить в ее подобии то выражение лица, каким бы она наблюдала, например господина своего младшего внука, как он выбежал встречать старшего брата. А вот господину главе ордена я даже не знаю, что придумать, кроме того, что необходимо отразить его рвение и ненасытность в плане подчиненных областей.
Поделиться142019-03-07 14:16:34
- Надо думать, таким, каков он есть, он мог сделать только сам себя, Цзян-сюн, - Хуайсан зябко повел плечами; близилась ночь, и ветер был по-осеннему холодный. Казалось, что он выдувал последние остатки памяти о доме, о месте, в котором всем им рады, где никого и никогда не заставят жить под навесом и жить впроголодь. - Думаю, все вовсе не так просто с младшим господином Вэнь, и отчего-то полагаю, что ни мерзавцами, ни любителями обидеть беззащитных не становятся просто так, от рождения. Возможно, кто-то обидел его самого... Но что с того нам?
Выслушав идею по поводу украшения изваяния корнеплодом, он прикрыл лицо рукавом и засмеялся:
- Это чудесно, Цзян-сюн! Тогда, думаю, задача наша - представить болванов для Чжаньгоу-лаоши ввечеру, чтобы он мог убедиться, что с ними все в полном порядке. А ночью приставить морковку на заслуженное место. Что же до источника моего знания, Инчунь-чин - это одно из прощальных наставлений Минцзюэ-гэ, моего старшего брата. Ему, оказывается, в юности приходилось близко общаться с господами наследниками клана Вэнь, и, по его словам, уже тогда младший господин Вэнь получил эту досадную кличку. Надеюсь, - он состороил гримаску, - ни у кого из нас не будет шанса проверить, насколько шутка расходится с истиной... Мне очень нравится идея по поводу почтенной матушки главы ордена Вэнь. Что же до его изваяния - здесь я полагаюсь только на наше общее здравомыслие. Пожалуй, мы можем позволить себе шутки, до тех пор, пока можем их объяснить, но тогда, когда ело коснется главы ордена, чувство юмора может встать боком не только нам самим, но и, пожалуй, всему остальному лагерю. Я бы предложил сделать его образ без всяких черт и сказать, что, глядя на солнце, ничего разглядеть нельзя все равно. Как вам кажется?
Поделиться152019-03-09 12:24:46
- ты гений, - просто согласился Цзян Чэн. Единственное, что разозлило и опечалилось это внезапное отвлечение Не Хуай Сана. Захотелось прогнать эту печаль. Он снял с себя верхнюю одежду и накинул на плечи друга.
- не мерзни, - сказал будто походя, хотя ему было важно, что бы друг принял и порадовался.
- тогда начинаем? Сперва связать солому?