- А я не подлизываюсь. Вы мне нравитесь, потому что сами как ваш меч. - Чин улыбнулся. - Но это вас не удивит, вы всем нравитесь.
Про Нина хмыкнул:
- Боюсь, в этом плане он безнадежен. Совершенно не умеет пить парень, это как Ланей учить пить. А как выпьет - чудит. Вот мы и почудили, написали одно забавное письмо, кто же знал, что любимая бабушка на деле окажется исчадием ада... Но думаю, дело не столько в письмо, сколько в раздражающем образе мышления, которым я заражаю людей. Вот и Си Чэнь его не одобряет, а уж как бесился Гуаньшань что я ему сына испортил, надо было видеть и слышать. А что я, всего лишь объяснил ему, что людей можно ценить не только за дорогие одежды.
Снял с огня мясо, предварительно потыкав ножом. Оно сочилось горячим соком, пахло обдуряющее - славно есть горячее на прохладном осеннем воздухе. Срезал кусков в миску, подхватил горшок и сел поближе к Мин Цзуэ, протягивая тому палочки. Мясо было вкусное, но сильно острое. Чин любил поострее.
- Жалко, что Си Чэню придется в свое время общаться с такими людьми. Хорошо что вы, его брат, будете рядом и сможете помочь ему. Помогайте ему, пожалуйста... - это было сказано со странными интонациями. Как будто Чин немного завидовал господину демону, и еще грустил. Он потянулся за вином и снова выпил несколько больших глотков, как воду.
Отредактировано Тан Ляо Лин (2019-02-21 21:33:52)