- О, я же говорил. – засмеялся Усянь, показывая Вэнь Лиу рукой на явно необузданного представителя Цин Хэ Не.
Сун Лань написал(а):Ибо забивать животное камнями... это плохо. Я против лишней жестокости.
- Даоцзан, за кого вы меня принимаете? – возмутился Вей Ин – Я вовсе не склонен к излишней жестокости! Так что с радостью воспользуюсь вашим ножом, если вы будете так любезны. И, конечно, не один вэньский пес, об этом не узнает.
Он прислушался. Где то хлопала крыльями птица. Конечно, такой толпой они ничего не наловят, топают как стадо носорогов и шумят кустами. Но гулять вместе тоже было хорошо. Будто снова в нормальной жизни. А поохотиться можно выйти и позже. Грибник из него был паршивый в кореньях он тоже не разбирался, поэтому даже не пытался их искать, занимаясь тем, что рассматривл деревья и местность.
Вдруг Вей Ин заприметил чью-то нору и показал Сун Ланю.
- Смотрите, может быть ставить силки где-то здесь? Есть нора, значит и звериная тропа неподалеку. Может, тут живет кролик, которому сегодня повезло, м?
Ах, как жаль, что Лань Чжань отпустил зверя. От мясного бульона я бы не отказался. Хотя те Лани, которых я видел под навесами выглядят совсем больными – им, наверное, нужнее. Особенно маленький и вечно дрожащий, похожий на олененка. Если нормально не кормить, так и помрет от голода.
А Лань Чжань мне все-таки ответил и не ушел. Готов терпеть мое общество во имя того, чтобы покормить своих подопечных? Ай, нехорошо...
Нахмурился. Вечно это чувство, именуемое ответственностью, отрастало у него не вовремя и сейчас начало мешать приятной прогулке.
- Куайтуй, может быть пока наши товарищи заняты собирательством мы тихонько отойдем поглубже?
И потише.