Старшие братья белой стеной заслонили собой солнцеродженных, как же это глупо, как же это неправильно. Умереть всем? Умирать не хотелось, но разве тонкие, еле слышные трели не должны оттенять собой основную музыку? Должны. Они звучат коротко и умирают, сыграв всего несколько ярких секунд.
- Братья, - невозможно было просто стоять и видеть, как все рушится. Чуть помедлив, Чан До положил одну ладонь на плечо Ван Цзи, не удержавшись и в слепой храбрости, что зазвенела внутри, прикоснулся пальцем к коже на шее. Ниточка пульса забилась сильнее, тревожная, болезненная. - Не надо, конечно же мы вернемся, - вторая ладонь дрогнула, когда опустилась на плечо Ю Шана. - От даров не отказываются. Я постараюсь сохранить клан там, чтобы вы продолжали хранить его здесь.
Ноги дрожали, но если дрогнет один - упадет всё. И на последних осколках преданности и невыносимой любви и желания защитить, Чан До сжал обе ладони на плечах, мягко вынуждая уйти, отстраниться, сделать легкую паузу, прежде чем грянет новая часть.
- Они не лгут, любую правду можно представить тысячей лиц и сотней оттенков. Не нужно сердить уважаемого господина, мы ведь не хотим стать ещё меньше. - услышьте же, не сейчас. Потом, этот аккорд разразится потом тысячей умирающих солнц. Просто не сейчас.