В Башне Кои Первый день весны всегда отмечали с большим размахом. Вычурные фейерверки, взрывы хлопушек, красные фонари, украшающие главные ворота, надписи с благопожеланиями, наклеенные на двери. С детства Цзинь Цзы Сюань любил этот праздник, и с нетерпением его ждал.
В этом году он ждал этот праздник с замиранием сердца, ведь они с матушкой были приглашены в гости в Пристань Лотоса, и в этот раз к радостному предвкушению веселья и интереса, как Первый день Весны отмечают в ордене Юнь Мэн Цзян добавлялось волнение от грядущей встречи с его нареченной.
С девой Цзянь Янь Ли до этого он виделся лишь один раз, когда ему было не больше пяти лет, и он еще прятался за подолом ченсам мадам Цзинь, будучи совсем малышом, поэтому совершенно не помнил, какова же его невеста. По словам матушки, без умолку болтающей всю дорогу, это была девушка самых выдающихся качеств, прелестная как рассвет летним утром, с веселым нравом, и острым умом. Удастся ли соответствовать такой распрекрасной деве?
Цзинь Цзы Сюань перед встречей волновался, сердце его билось в горле, и хотелось произвести на невесту самое лучшее впечатление, и при этом ни в коем случае не дать окружающим повода думать, что он может испытывать неуверенность.
Мадам Цзинь с хозяйкой Пристани Лотоса были давними подругами, поэтому официальное приветствие не заняло много времени. Буквально пару минут, и бешенный ураган имени Мадам Цзинь, перетянув внимание на себя, уже пересказывал грозной хозяйке все события, что произошли за то время, что женщины не виделись, перепрыгивая с пятого на десятое, и мешая новости о подаренной заколке с тем, что любимая служанка простудилась, а муж, гад такой, опять закрутил роман с какой-то низкородной шлюхой.
Цзинь Цзы Сюань в свои неполные пятнадцать лет уже был статен и хорош собой, а в будущем должен был стать еще лучше, что, к сожалению, прекрасно осознавал, и уже начинал задаваться. По праздничному случаю он был облачен в дорогие золотые одежды, украшенные изысканной вышивкой, волосы убраны в сложную прическу, добавляющую возраста лицу, а на лбу краснела метка киноварью. Было видно, что Цзы Сюань тщательно и тщеславно готовился к встрече, будто бы сам был невестой на выданье. Пока взрослые обменивались новостями, он подошел к Цзянь Янь Лин, склонился в вежливом поклоне.
-Юная госпожа, я слышал много рассказов от матушки о том, как хороша Пристань Лотосов. А в праздничном убранстве она кажется сказочным местом. Сердце мое радо тому, что ваша семья пригласила нас на праздник.