Мелодия угасла.
Ляолин подняла глаза на смутно знакомый голос. Что-что, а голоса музыкам запомнит едва ли не лучше лиц. И мысленно выругалась. Точнее как, она была рада видеть этих двоих, но в ее планы не входило быть узнанной. Хотя они так мало о ней знали, видели в полутьме, да и один раз, усталые. Проверим, насколько хорошо я способна уже изменить себя. Чтож.
- Добрый день путникам! - прозвучало нежно из под черной вуали, девушка была одета весьма старомодно, но красиво. - Раз уж случилась встреча на дороге, а мои спутники от меня отстали, не составите ли мне компанию, пока они не приедут. Мой дядя говорит, что благородной заклинательнице негоже путешествовать одной, но как по мне, он ничего не понимает. Если уж заклинатель не способен один справляться с бедами, то какой-же он заклинатель, фью!
Девушка откинула вуаль, чуть приоткрывая симпатичное личико с большими глазами, блестевшими из полумрака шляпы. Флейта уже исчезла, зато опытный глаз в складках одежд мог заметить меч, а за спиной под вуалью угадывался, кажется, колчан со стрелами. Да вот и лук лежит. Похоже, дева заклинательница и вправду готова путешествовать одна, хотя богатство одежд говорит о принадлежности к какому-то небольшому клану - слишком молода, чтобы быть настолько обеспеченной свободной заклинательницей, лет пятнадцать на вид и голос.