Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Скорый отъезд (Башня Золотого Цилиня)


Скорый отъезд (Башня Золотого Цилиня)

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

Краткое описание: Делегация из клана Вэнь приезжает, чтобы забрать детей в воспитательную школу на землях Вэнь.
Место: Башня Золотого Цилиня
Время: 8я луна 19 года
Участники: Цзинь Гуаншань, Вэнь Чжао, Вэнь Чжу Лю (Цзинь Чжи Ган, Цзинь Цзы Сюань могут подслушивать и вмешаться)
Доступ: свободный, если вы уместны

0

31

Цзинь Гуаншань шагнул к нему и взял за подбородок, заставляя посмотреть на себя.

— Я не хочу этого говорить, А-Ган, но я должен. Ты знаешь Сюаня, ты видел Цзысюна. Они сильные, но если надавить, они не согнутся, а сломаются. Ты — другой. Стержень в тебе подвижный и прочный, словно гибкий меч, — он погладил большим пальцем линию шрама. — Я учил тебя, и ты талантливый ученик; я буду просить тебя применить свои знания и выгадать расположение Вэнь Чжао.

Он смотрел прямо в темные глаза — и просил юношу, к которому привязался, при необходимости лечь под выродка Вэнь Жоханя, чтобы сохранить им всем жизни. Он не чувствовал вины; ему не было стыдно, но обжигающая ненависть к происходящему тлела в его взгляде.

0

32

Его берут за подбородок и вариантов нет, посему он смотри в золотые глаза и немного удивляется, казалось, что Чжи Гана сейчас будут ругать за что-то, но нет.
Гуаншань говорит именно то, что и ожидалось. Ему нужно будет защитить этих двоих и Чжи Ган уже приподнял уголок губ в улыбке, желая сказать своему господину, что все это он сделает и говорить не нужно было. Прикосновение к шраму вызывает странные чувства, но скорее приятные, хотя есть в них и опаска за то, что он выглядит не достаточно красивым для главы.
Только одно не вписывалось в его представление о том, как ему поручают столь важное задание.
- Ученик? - Кривая улыбка застывает на его лице, а глаза на мгновение превращаются в незрячие стекляшки. Чжи Ган провалился в свои мысли так глубоко, пытаясь осознать сказанное, что на мгновение перестал слышать и видеть.
Перед глазами мелькают, словно картины, ситуации, когда Гуаньшань называл его учеником, и каждая из них, все они изображают их двоих обнаженными на ложе, сплетающимися телами и душами.
И эти знания Гуаншань просит применить?
Его замешательство длиться пару мгновений и он моргает, смотрит уже осознанно, но с лица уже сползла улыбка, а брови сошлись на переносице.
Он видит во взгляде напротив ненависть и сам наполняется ею.
Конечно, его учили тому, что некоторые войны выигрываются ещё до начала, путем переговоров, обмана, хитрости и даже путем соблазнения.
Это не секретная тактика и Чжи Ган знает, что это работает, только... он никогда не думал, что станет тем, кому нужно будет эту тактику применить. Все же, она ближе женщинам,а Чжи Ган мужчина, воин, которого учили сражаться, а не соблазнять.
Неужели...
Лицо его каменеет, желваки напрягаются из-за сжатых с силой зубов. Пару мгновений, вдох-выдох. И все это время прямой взгляд.
- Слушаюсь, - голос все же предает, звучит сипло. То, что он понял Гуаншаня, говорить не хотелось, но по лицу и так видно. Он мягко отодвигает лицо, желая избавиться от руки Гуаньшаня на своем подбородке.
Конечно, его учили с самого начала. А глупый мальчишка влюбился. Но это не важно. Они на войне и тут уже не имеет значения, чего ты хочешь. Нужно делать, даже если тошнит от одной только мысли. - Я могу идти?
Голос все ещё звучит тихо, но уже достаточно твердо.

+3

33

— А-Ган, я не приказываю тебе. Я прошу, — как мог мягко сказал Цзинь Гуаншань. Он отпустил юношу, позволяя ему отстраниться, хотя ему хотелось удержать его. — В этой игре нет честных и красивых ходов. Вэнь Чжао очень неприятный противник. Если дела пойдут плохо, у тебя есть преимущество, и ты должен не побояться им воспользоваться.

Скоро тебе самому предстоит то же самое, какая ирония. Будешь просить Вэнь Жоханя вернуть тебе сына — и ни один способ не будет постыдным.

+1

34

Мягкий голос и просьба, а не приказ. Чжи Ган выдыхает, прикрывая глаза.
Он не знает, что думать. Гуаншань умен и даже если он действительно учил его целенаправленно, Чжи Ган никогда может не узнать об этом.
Но он все же его глава и все его слова Чжи Ган будет принимать на веру. А потому он собирается с мыслями и смотрит на Гуаньшаня спокойнее и увереннее.
- Я понял, господин. Я сделаю то, что будет необходимо, чтобы Вэнь Чжао, - он все же не смог сказать это ровным тоном, сбился, почувствовав болезненный укол в сердце, голос стал глуше, когда он закончил. -  Остался доволен. Я понимаю, - он немного опустил взгляд, подбирая слова. Потом снова посмотрел на Гуаньшаня. - Я понимаю, что вы дали мне оружие, которым я могу защитить, - он сложил руки перед собой и поклонился довольно вежливо, но искренне. - Я благодарен вам за это.

Ему было стыдно за то, что внутри засела глухая боль и абсолютное непонимание, как это сделать. Он не знал, что делать, как это сделать. Он, на самом деле, совсем не знал, как соблазнять, просто делал то, что говорили и то, что хотел сделать. Но с Вэнь Чжао делать ничего не хотелось. Теперь остаётся только надеятся, что он действительно заинтересовался в Чжи Гане, когда посмотрел. Хотя поверить в это было сложно.

+2

35

— Спасибо, А-Ган, — Цзинь Гуаншань положил ладонь ему на плечо и серьезно кивнул. Потом его пальцы скользнули по золотой вышивке вниз — по плечу, по предплечью, по тыльной стороне ладони. Вэнь Чжао не достоин даже взглядом его касаться... — Плохо прощаться так. Приходи ночью, если захочешь.

Цзинь Гуаншань на мгновение привлек его к себе, виска коснулись сухие губы.

+1

36

Гуаншань благодарит его и этого достаточно, чтобы пойти на смерть, а не только в постель к какому-то Вэню.  Хотя, что хуже ещё стоит подумать...
И все же, взгляд его светлеет и нет уже той боли. Он привык наслаждаться урывками единения, привык погружаться во взгляд золотистых глаз и забывать обо всем на свете. Поэтому и губы касается улыбка, мягкая и совсем ещё мальчишечья, смущеная.

- Я не мог бы поступить иначе.

Гуаншань прикасается к нему, проводит по руке вниз и Чжи Ган разворачивает руку, хватаясь за его ладонь, не сжимая, но удерживая. Когда же его виска касаются губы, он замирает, склоняет голову, затем, не дав Гуаньшаню отстраница, целует его в губы. Без языка, без сексуального подтекста, просто прижавшись к сухим губам своими на мгновение длиною в один вдох и отстранился.

- Я приду, - говорит уверенно. - Я же должен вспомнить все, чему меня учили, - он усмехается, словно не было тяжёлого разговора и не уезжать совсем скоро, и не будет никакого Вэнь Чжоханя в его жизни. Плевать, что будет завтра. Сегодня он ещё здесь.

И если его не задержат, то уйдет спокойно, с прямой спиной и уверенной походкой.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Башня Золотого Цилиня » Скорый отъезд (Башня Золотого Цилиня)


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz