Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » О любви и Ланях - 2


О любви и Ланях - 2

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Три года назад, после разговора Лань Си Чэня с дядей.
Ван Цзи интересно насчёт персиков, лент, долга и аскезы. А у Си Чэня, как раз, новый опыт.
Доступ: горечь на двоих.

0

2

Пожалуй последнее, чего когда-либо хотел Си Чэнь, это чтобы у брата из-за него что-то не сложилось. Когда не стало матери, он какое-то время от брата почти не отходил, ему и правда казалось, что тот несколько более хрупкий, может быть, потому что маленький. И, наверное, тогда, он впервые ощутил себя гораздо старше чем есть. После разговора с дядей, хотелось окунуться в ледяной источник и сутки ни с кем не разговаривать, чтобы не увидели всю эту бурю, которая вертится внутри. Но есть то, что останется неизменным, даже если небо упадет на землю. То, о чем Си Чэнь договаривался с братом. А сегодня у них был лучная тренировка.

0

3

Лань Ван Цзи вставал в пять часов утра, пил воду, делал растяжку, завтракал один - раньше, чем на общий завтрак собирались другие адепты.

После завтрака он проверил и почистил лук и стрелы, а заодно разобрал и почистил общие орденские запасы тренировочного оружия. Он не торопился, просто медленно и методично переходил от одного занятия к другому, ничем не отвлекаясь. Когда все было приведено в порядок, он снова сделал несколько подходящих циклов гимнастики Цзи, и перешёл к силовой тренировке.
В ордене не приветствовалось целенаправленное наращивание мышечной массы: по древним канонам сила воина не должна была зависеть от веса - поэтому растяжки следовали за каждым подходом и дорожкой шагов. Только, по собственному мнению, Ван Цзи даже среди близкого окружения и ровесников двенадцати-тринадцати лет был хрупковат, поэтому по утрам тайком надевал на щиколотки и запястья небольшие мешочки с утяжелителями, какие применяют взрослые мастера меча для постижения точности удара (каковая, говорят, наступает тогда, когда их после месяца тренировки приёма снимешь).

Добившись того, чтобы в стойке на руках с лица уже крупно потек пот, Ван Цзи перестал повторять упражнения, и отошёл к оружейному залу, где приготовил блюдо с мокрыми полотенцами для обтирания, и другую рубашку. Солнце уже встало, но глазеть в такое время обычно было некому. Чистый и довольный, младший господин Лань уселся на циновке у входа, в неполный лотос, и снова выпил воды, думая, не потренироваться ли ещё глядеть на солнце прямо, не щурясь, если осталось время.

Солнце было золотое и еще совсем непуганное.

0

4

Ночь Си чэнь провел пытаясь привести мысли в порядок, поэтому утро его даже обрадовало. Не надо делать вид что ты спишь. Комната была напоена запахом благовоний, ему и правда удалось защититься от желаний делать глупости, на большее пока рассчитывать нечего. Медитация не может вычерпать из души все чувства до дна, заменив их прозрачной родниковой водой. Она может изменить только твою реакцию, на то, что вертится в голове... и может быть сделать это верчение не таким быстрым.
На завтраке он вежливо отговорился от тех, кто решил задавать вопросы о том "как он вчера провел время в ГуСу" и как ему показалось даже не изменился в лице. Поднимаясь по тропинке Си Чэнь настраивался на тренировку. Лук не терпит невнимательности, а хорош же ты будешь учитель, если сам промажешь мимо мишени.
С братом легче, с ним хорошо. С братом труднее. Он все равно поймет если со мной что-то не так, даже когда я не хочу его расстраивать.
Ван цзы сидел у входа в оружейный зал. Си Чэнь улыбнулся ему, подходя ближе.
- Ты сам выглядишь как стрела,  готовая лететь к мишени, младший брат. Даже ветер сегодня не сможет сыграть против тебя.

+1

5

Ван Цзи поднялся, и поклонился Лань Хуаню как оказывающему ему любезность свободному наставнику.
- Последний секрет в том, чтобы при выстреле - быть мишенью, но этой формы я ещё не постиг, старший брат.

Для Ван Цзи, немного снизу и со всем уважением, Лань Си Чень всегда выглядел слегка влюбленным и слегка потрясенным (вероятно, несоответствием желанного идеального мира - окружающей реальности, полной слабостей и разочарования), и сейчас все было не намного иначе. Но, в любом случае, он был не тот, кто спросит - "Мгм, кажется, ты вчера потерял лицо, сочувствую, расскажи же, как так случилось". По его мнению это было бы унизительно для потерявшего, а лучший способ справиться с разочарованием и слабостью это 1) не очаровываться всерьёз (к сожалению, луна в облаках и старинные истории иногда побеждали) и 2) зверски устать, тренируясь, потом ещё два раза, а потом обнаружить, что есть обязательные задания, которые ещё следует сделать, вроде разбора свитков.

Тем не менее бесчувственный умище подсказывал Ван Цзи, что вот прямо сейчас у старшего брата есть Опыт, который достаточно важно получить сейчас, чтобы не иметь в будущем подобного лица. Вариант "спросить прямо", разумеется, не рассматривался, поэтому, вглядываясь в красоту Си Ченя, Ван Цзи начал издалека.
- Я хотел спросить тебя о некоторых вещах... приглашенные адепты показали мне книгу. С картинками.

Показали они её три дня назад, просто Ван Цзи она не потревожила так, как одно недостаточно плавное, сломавшееся движение руки идеального старшего нефрита.

+3

6

- Сложно постичь форму, для постижения которой тренируются столько, сколько тебе лет. Мы пойдем по этой лестнице и обязательно доберемся, Ван Цзы.
Время учит, оно же лечит...
Есть те, кто хмурится когда больно, Си Чэнь предпочитал улыбаться. Особенно если рядом кто-то был. Кто-то, кого он любит. К счастью, любовь к брату не могло запретить ни одно правило Ордена. Иногда ему казалось, что под запретом все, что он мог почувствовать, если это не относилось к учебе.
- Книгу? - мысль которая промелькнула в голове Си Чэня смутила, но стоит сначала спросить, вдруг все не настолько... - и о чем была книга,младший брат?
Хорошо... что я старший.. значит мне не придется говорить с братом о любви... сразу говоря ему, что это не для него...

+1

7

Ван Цзи вдумчиво поправил колчан, и уперся коленом в лук, натягивая на него тетиву.
- Об удовольствиях. Я хотел спросить, вдруг ты что-то слышал: правда ли, что они того стоят? Выглядит все это как-то ...неудобно и странно... но многие считают, что мужчине необходимо попробовать. И ещё говорят, что за очень большие деньги случается наибольшее удовольствие. Правда, к нему картинки ещё более   некрасивые. Люди на них еще более неприятные и голые.

Младший брат попробовал натяжение и достал стрелу, стрельнув глазами в старшего, как потенциальный через год половозрелый любимец нежных дев, всего лишь потому, что лень шею поворачивать, - Не волнуйся, Ван Цзи не подал виду, что не знал, о чем речь. Просто раскритиковал манеру изложения автора, и анатомическую достоверность... и пригрозил наказанием. Но вот трактат о медицине, которой ему пришлось после этого найти и просмотреть, совсем не сделал лучше. С тех пор мне кажется, что я что-то важное упускаю. То, что оправдывает все те непроизносимые телесные ужасы. А Ван Цзи не хочется упускать... Может быть, это что-то не настолько запрещено, чтобы ты знал, и рассказал...

+3

8

Значит я правильно понял о книгах. Си Чэнь сейчас делал все куда медленнее обычного, так с ним бывало в моменты волнения. Так его было легче скрыть и было меньше возможности ошибиться. Взять лук, проверить хватит ли стрел в колчане…
Перед мысленным взором совсем не к месту появилась стройная фигурка Сян Мэй, и ее шея, по которой спускалась за воротник хань фу маленькая прядь, которая выбилась из прически. Легко обещать чего-то не делать, но невозможно обещать о чем-то не думать.
- Эти книги считаются запрещенными, потому что отвлекают… от учебы, так же, как и вино, туманят голову, навевая мысли об удовольствии там, где это неуместно.  И… в таких книгах говорят о важном… слишком просто. То, что ты видел… попытка рассказать о любви… но очень грубая, которая касается только… одной ее грани. Поэтому и выглядит так странно и нелепо. Если ты видишь один камень он может показаться тебе уродливым. Но когда смотришь из окна на то как он смотрится в саду камней, ты понимаешь…почему его форма такова как есть и он именно в таком положении…
В этой книге говорилось о плотских удовольствиях… к которым… иногда люди чувствуют жажду. Все чувствуют… так же как иногда хочется съесть что-то сладкое… и бывает сложно разобраться, насколько серьезно то желание близости с кем то. Касается оно только твоего тела... и тогда это страсть, которой лучше избежать… или любви… которая связывает тебя с кем то навсегда.
В одном ученики ошибаются точно… любовь – не то, что можно попробовать, как хурму или новый способ медитации. Это связано с тем, что кто-то стал тебе настолько близко, что между вами стерлись границы... и границы мыслей, и границы тела… разве такую близость можно покупать за деньги? Или… позволять себе ее по отношению… к едва знакомым?
Прежде, чем ты окажешься к кому то настолько близко, что проскользнет мысль о том, что его прикосновение будет тебе приятным, и между вами… излишней кажется даже одежда, ты должен почувствовать, что правда готов быть рядом с этим человеком… тебе важно быть с ним… тебе важно… что он чувствует… ты хочешь чтобы он улыбался… и ты готов отступить от него не прикасаясь и оставить свои чувства глубоко внутри, если знаешь, что от вашей близости ему будет грозить опасность, от которой ты не сможешь его защитить.

+6

9

Ван Цзи очень понравился ответ. Он одновременно и подтверждал его собственные мысли о ненадобности этих новых упражнений, и обещал в будущем нечто вроде луны в облаках, из древних историй. Любовь, которая навсегда, а не снимать пояс перед посторонними. Более того, выходило, что эту любовь ещё и возможно прятать в глубине сердца, и никогда о ней не говорить. Вот это очень ему подходило.
Не хотелось быть как другие, болтающие с утра до вечера о своих перепёлках. Кроме того, говорил Лань Хуань красиво, и любовь сразу представлялась достаточно приятной - Ван Цзи сразу захотелось надеяться, что она у него тоже будет.

- То, что ты говоришь, - честно признался он, - намного приятнее, чем их фантазии. Но я что-то не вижу вокруг никого достойного. Поэтому наши браки заключаются между кланами и по сговору старших? Между равными? - голос Ван Цзи стал подозрительным, и он резко вскинул лук и выпустил стрелу, не доходя до отмеченной позиции на поле, - Я бы хотел сначала посмотреть на свою любовь, чтобы убедиться. Что она идеальна. Иначе зачем такие муки вообще

+3

10

- Брак по сговору - это  о другом, Ван Цзы. Это долг перед семьей. Союз между кланами делает оба клана сильнее, и он не зависит от наших чувств. Не угадаешь, кто отзовется искрой в твоем сердце.  Даже если мучать Книгу Перемен сутки напролет. Бывает, на первый взгляд человек не понравился тебе, а потом ты не можешь его забыть.  Брак может стать началом любви, а может случиться, что ты будешь любить совсем другого человека. В любви.. есть опасная черта, она делает влюбленных равными друг для друга. А перед тобой всегда весы - на одной чаше долг, на другой - чувства. И только тебе решать, сможешь ли ты принять все что произойдет, когда одна из чаш перевесит. Это... сложно, младший брат. И это то, почему иногда любовь стоит оставить внутри... чтобы она грела тебя, но не обожгла того, кого ты любишь.

+3

11

С сомнением смотрит Ван Цзи.
Переминается с ноги на ногу.
Очень боится полюбить нечто не лучшее. И потом страдать.
- А можно, ты говоришь, узнать свою любовь из Книги Перемен? Речь про учения о триграммах? А как?.. Я бы, если на то пошло, взял просто трех самых просвещенных жен мира заклинателей, и поселился с ними неподалёку от Гу Су, устраивая открытые тренировки и философские диспуты о том, что делает сильнее кланы... - а это была такая обычная ванцзи-шутка, для близких, чтобы брат вернулся из облачного мира мудрости на землю, - Ты выстрелишь? Ты умеешь вкладывать в выстрел ци? В стрелу или тетиву?

+2

12

Си Чэнь рассмеялся, представив, как среди трех жен, Ван Цзы открывает тренировку первым аккордом, который подхватывают три женщины в белых одеждах. И облачные глубины укутывает мелодия вечной нежности и просветления.
- Я вкладываю ци в стрелу.. тетиве достаточно верности рук. И верности твоего расчета. Сегодня сложный ветер... когда вкладываешь ци, представляй себе.. как она проходит через тебя, и дальше проходит в древко. Так, будто ты перекатываешь по руке каплю воды. Ее нельзя уронить или расплескать. Здесь важно не потерять сосредоточение. Поэтому придется стрелять быстрее, чем обычно.
Си Чэнь на мгновение прикрыл глаза, слушая ветер. Потом поднял лук, по стреле и правда скользнула синеватая искра, прежде, чем та сорвалась с тетивы.

0

13

- Я легко управляю ци в своём теле, Лань Хуань... но не могу переместить её в предмет. Со скоростью... может быть, это самая важная хитрость?

Он вскинул лук и сразу выстрелил. Кажется, с энергией вышло не очень.

0

14

-  Давай, я попробую передать ци тебе... ты почувствуешь как энергия проходит через тебя, пока не контролируя ее. В тебе и в предмете ци течет по разному это... поначалу так же тяжело как брать кисть левой рукой. Натяни лук.
Он встал позади брата, полностью повторяя его позу и вытянув рядом свою руку. Маленькая голубоватая искра  двигается сгустком тепла, чуть покалывает кожу, потом чуть задерживается у кисти, и перескакивает к древку. Искра очень хочет вспыхнуть и растаять, требуется усилие, чтобы сдерживать ее, и еще большее, чтобы она пролетела по древесине. Чтобы ци не рассеивалась , ее и правда приходилось передавать очень быстро и сильно сосредотачиваться на том, чтобы она шла не потоком, а имела форму.

0

15

- У меня получится, - говорит Ван Цзи и доводит искру до кончиков пальцев, но не дальше.

- Может, это плохая стрела?

0

16

Встал рядом с братом, взял его за руку
- О чем ты думаешь , Лань Чжань? Кроме тренировки? Если внутри что то сильно беспокоит ты можешь тратить силы, чтобы скрыть это, тогда сложно держать форму ци и передавать ее одновременно.

0

17

Больше всего я волнуюсь за тебя, думает Лань Чжань. Но что тебе угрожает, должен знать для себя, ещё думает. И ещё - как бы так сорвать этих прославленных цветов, но не получить чужих ран и злого опыта.

- Я видел, как в твоих глазах сначала появились небеса, полные звёзд, а потом резко остались только стеклянные двери, и они крепко заперты. Не только я видел. Лань Хуань, со мной тоже так будет?

0

18

- С тобой? - он улыбнулся. но глаза предательски заблестели - я говорил, никто не может предсказать как обернется... когда ты становишься к кому-то так близок, то что происходит с ним ранит и тебя, но... если совсем отказаться от этого в душе будет пустота. Я часто беспокоюсь за тебя, но даже в страшном сне не хотел бы увидеть.. совершенно неуязвимое сердце, которому будет все равно, что с тобой происходит. Открываясь чему-то, ты знаешь, что может быть больно... но разве ты перестанешь тренироваться с мечом, даже зная, что упадешь и не раз разобьешь руку или ногу?

0

19

Неужели, Ван Цзи был идеалистом-наоборот... он задумчиво взялся за стрелу двумя руками, и стал просто пытаться гонять по ней искру. С двух сторон.

- ...Чем плохо неуязвимое сердце? Разве это не то же самое, что никогда не падать и не ломать ноги? Не желанный итог тренировок и самосовершенствования? Кроме того, можно любить сердцем мелодии песен или полет птиц, они не разобьют его, но и не оставят черствым. Я не люблю боль, честное слово, старший брат!.. ужасно не люблю, больше всего на свете. Не боюсь, но никогда не выбрал бы её добровольно, не привык бы к ней, и не тосковал по ней, и не ждал, как новизну и свежесть. Несбыточная любовь, ладно, но она в твоём описании - прекрасна, и счастье, а не боль... Зачем боль? Почему люди стремятся к ней?

Искра начала пробегать по древку примерно дюйм, прежде чем растаять.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » О любви и Ланях - 2


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz