Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Курительница


Курительница

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Как-то раз Чин и Цзы Сюань принесли из города Гу Су зачарованную курительницу. Они не очень то разобрались, чего она может, но в ходе экспериментов было обнаружено что:
- Если ее использовать на ночь, можно подсмотреть сон того, кто неподалеку
- Если в ее дым вдыхают двое, то они не только видят сны друг друга, но могут там немного поменять что-то
- Ни один сон не длится больше 5 сообщений=)

Предмет можно находить, использовать и подкидывать другим людям.
Да будет ДИЧЬ. Возможно все, это же сон=)

+4

2

Чин Чин и Вэнь Нин уснули под тревожное завывание ветра. Курительница распростила вокруг себя запах сандала, и этот аромат проникал в сознание, просачивался голубоватым дымком и наполнял сон новыми ощущениями.

СОН ЧИНА
Чин летел на крыльях. Крылья были золотые с белым, очень красивые. Сам Чин тоже был очень красивый, взрослее, выше и волосы до колен. И одет он был в великолепные одежды, правда цвет их было никак не уловить. В руках Чин нес охапку пионов, они одуряюще пахли... сандалом. Чину все нипочем, потому что он принц всей Поднебесной.
Он опустился на землю, и перед ним предстала огромная лестница, каждая ступень больше человеческого роста. По лестнице мучительно пытался лезть Мэн Яо, и он уже залез на одну ступеньку. Чин пошел к другу улыбаясь, положил руку на плечо и подарил букет пионов. Но Яо вдруг разозлился и стал топтать цветы в белый мрамор. Почему-то белые свежие лепестки источали кровь. Чин испугался и взлетел, взмахнув крыльями.
Он спустился вновь, когда увидел пионового принца. Тот играл с огромной рыжей собакой. Та бросилась к Чину, повалила на землю и стала лизать лицо. Чин смеялся, а собака стала Сюанем, и тот продолжил целовать его, а Чин все смеется и целует в ответ. Откуда ни возьмись вырос глава ордена Цзинь, огромный монолит, и Чин понял, что он снова на чертовой лестнице, и вот он отдает команду Чжи Гану с песьей головой, и тот пинает его, и Чин падает вниз, к Яо. Но у него есть крылья, и Чин не падает, летит снова.
Чин видит знакомые горы и спускается к ним. Там, среди деревьев, полянка. Вокруг весна. На качелях, увитых белыми цветами против всяких законов природы, сидит самый красивый человек на свете, Си Чэнь. Его глаза закрыты, он легко раскачивается, и видно как летят по ветру белая лента и длинные волосы, а вокруг опадают лепестки. Си Чэнь улыбается. Чин хочет опуститься рядом, в своем золотом величии. Но крылья его становятся серыми, и тело зарастает серым пером, и рот прекращается в клюв. Так и садится на ветку, молчаливый маленький соловей, и ничегошеньки не может сказать. Ветка обращается в плечо Вэнь Нина. Учитель поворачивает голову и начинает хмуриться. Лицо его темнеет и скоро застилает все небо.

Отредактировано Чин Чин (2019-01-09 18:12:07)

+2

3

Вэнь Нин видит сон Чин Чина и понимает, что сам находится в этом сне. Смотреть и интересно, и грустно - столько неправильного и острого, того острого, которому нельзя доверять. Он идет вслед за другом по сну и пытается исправить, как умеет, только почему-то очень трудно двигать руками, она миг за мигом все более неловкие.
Он собирает окровавленные, когда-то белые лепестки пионов, сгребая их в легкую горку. Кровь остается на его руке, никак не стереть, а пионы прорастают в ступеньку лестницы. Но это уже не пионы. Это хризантемы, и на каждом белом лепестке иероглиф "верность".
Он разворачивает к себе Яо, чтобы все объяснить ему, во сне Вэнь Нин не знает, что именно, и хочет просто помирить их с другом. Но Яо на него не смотрит, не слушает, улыбается чему-то  своему, кажется, у него все хорошо, ему никто не нужен, а руки Вэнь Нина словно тянет вниз наливающаяся тяжесть. Он отворачивается от Яо и спешит дальше, туда, к соловью на ветке. И вдруг сам становится веткой, веткой дерева возле качелей, и говорит шелестом листьев сидящему соловью: "Не бойся. Я тебя слышу. Значит, и он тебя слышит". Яркий солнечный луч падает на соловья - закат? Нет, рассвет.

Отредактировано Вэнь Нин (2019-01-11 21:30:10)

0

4

Свет касается соловья, и тот начинает расти, падает с ветви в траву. Птица уже размером с человека, а вот вроде вовсе и не птица это, а человеческая фигура в перьях. Пернатая кожа рвется с треском, опадает на землю, а из нее, как из скорлупы, вылезает Чин Чин, в ярко-алом одеянии, и очень красивый, и почему-то девочка. Нин тоже снова Нин, только вроде как постарше, и взгляд увереный. Нефритовое небо над ними темнеет, и готовится пролиться дождем.
- Бежим, Вэнь Нин, на край света отсюда. Скоро дождь, а в дождь не полетаешь, придется остаться теми, кто есть.
http://s7.uploads.ru/t/rDy3d.jpg http://sh.uploads.ru/t/IVADF.jpg

Отредактировано Чин Чин (2019-01-11 21:40:59)

+3

5

На край света - это хорошо, это туда, куда Вэнь Нин давно-давно мечтает попасть. Только жалко убегать, не оглянувшись, но когда он оглядывается - все за ними заволокло плотным серым, то ли дым, то ли туман. Он берет за руку красивую девочку в алом - Чин Чин. Под ногами мокрая трава, на ней отблеск одежд Чин Чин, а чуть-чуть дальше обрыв, и над обрывом чистое, ледяное, голубое небо, и больше совсем ничего.
http://s5.uploads.ru/t/LbICm.jpg

+2

6

Они делают шаг и летят в небо все выше, а может падают вниз все ниже, вокруг все голубое с белым, облака над, облака под. Не понятно где верх, где низ. И одежды красные и белые с красными летят по ветру, перья совсем не нужны, чтоб лететь. И мечи не нужны, чтобы лететь. Ничего, в целом, не нужно.
Сон заканчивается белыми облаками. Облака пахнут сандалом.

+2

7

Сон Вэнь Нина

Вэнь Нин идет по мостику над огненной пропастью, мостик хлипкий, подвесной, языки пламени почти касаются хлипких досок. В огне горят чьи-то знамена, но не разглядеть рисунок, они уже почернели. А куда идет - не видно. Впереди темнота, в которой смутно проступает то ли темный угрожающий дворец, то ли это такая гора.
Ханьфу на Вэнь Нине почему-то черное. Без солнечного рисунка, простое черное и выглядящее поношенным. Волосы распущены. На запястье веревка, коннец которой уходит куда-то прямо в огонь - но она не горит.
В самом начале мостика стоит еще один Вэнь Нин, только тут ему лет двенадцать, он выглядит веселым и довольным, читает свиток, не видя, что пламя почти подобралось к доскам, на которых он стоит.

http://vkpatriarhat.org/ru/wp-content/uploads/2015/12/Reflection-on-Mt-529.jpg

Отредактировано Вэнь Нин (2019-01-13 00:32:28)

+3

8

Чин понимает, что он спит и видит сон. Но это не его сон, потому что ему никогда такие не снятся. И во сне слишком много Нина, а значит это, наверное, его сон. Чин знает - во сне может быть все, а потому он закрывает глаза, сосредотачивается и оказывается рядом с маленьким Нином - они одинакового роста. Чин Чин касается его руки.
- Тут огонь, осторожнее. Куда ты идешь, Нин? - Чин указывает на взрослого Нина. Чин как всегда в своем старом ханьфу, с флейтой и длинным хвостом. А вот на поясе у него меч. - Может, поможем тебе?

+1

9

- Я иду в Безночный город к старшим моего клана, - легко отвечает маленький Вэнь Нин, свиток в его руках превращается в лук со стрелой на тетиве. - А тебя я знаю и люблю, но у тебя нет имени.

Взрослый Вэнь Нин продолжает идти, и вперед него, в дальнем конце мостика, становится постепенно видна лежащая неподвижно человеческая фигура.

Огонь взвивается и зло гудит под ногами Чин Чина.

+1

10

- Все имена мира мои, Вэнь Нин, могу взять любое. Идем с ним, наверное? Ты не бойся, я же сам демон, мне огонь не страшен... Видимо, все же познакомлюсь со старшими твоего клана, хоть ты и говорил, что не надо. Они мне не нравятся, Нин, очень от твоих рассказов о них веет... нехорошо. Я не спрашиваю, боюсь больно будет, но мне не нравится.
И они идут следом, огонь лижет сапоги.
- Нин, как придем, ты помни, все имена мира мои, кем назовешь, тем и буду. Назовешь демоном - сожру их, позовешь соловья - спою. А хочешь, буду водопадом. Все в твоих руках. Запомнил?
И как бы подтверждая, положил свою руку в руку мальчика. От Чина пахло сандалом.
http://sd.uploads.ru/t/NGgaS.jpg

+1

11

- Ты не демон, - серьезно говорит мальчик и сжимает руку Чин Чина в своей. - Ты соловей без клетки, и ни у кого нет клетки для тебя. Но соловью нельзя лететь к солнцу, потому что солнце его сожжет. Это злое солнце.

Они уже идут по мостику, но взрослого Вэнь Нина никак не догнать. Зато с другой стороны над неподвижной, все более знакомой фигурой, появляется человек в белом и красном, вместо лица у него солнце. Он взмахивает мечом рассечь веревки хлипкого мостика.

0

12

- Раз уж я соловей, то у меня и крылья есть, вот они - смотри.
Чин достает меч - меч оставляет алые иероглифы "Крылья Свободы", крутит в руке, как крылья, и крылья правда вырастают за спиной, красивые, красные в этом огненном свете, который их окружает.
- Теперь нам мост не страшен, нам с тобой не страшен, а тебе там все еще страшен... Что нам делать?
И еще смеется.
- На солнце есть пятна, а на злом солнце их целая куча. Там не сожжет. Найдем пятна и выстрелим прямо туда, да? У тебя и лук есть.
http://s3.uploads.ru/t/7h0cC.jpg

Отредактировано Чин Чин (2019-01-13 02:11:07)

+1

13

Мальчик целится и стреляет, он делает это намного увереннее, чем настоящий Вэнь Нин, у которого дрожат руки, если на него кто-то смотрит. Стрела ослепительно белая, она подлетают к человеку-солнцу и сгорает черным быстрым пламенем, а человек исчезает - только ханьфу, белое и красное, лежит у моста, а на ханьфу окровавленный меч. Мальчик и Чин Чин оба поднимаются в воздух на алых крыльях Чин Чина, с высоты полета они видят - взрослый Вэнь Нин остановится среди моста и оглядывается, а фигура, лежащая в конце моста - еще один Вэнь Нин, мертвый.

Мальчик крепко сжимает руку Чин Чина.
- Мое имя в быту Цюнлинь.

+1

14

-  В моем имени когда-то тоже мелькал иероглиф Лин, Цюлинь. Может, мы все-таки братья, как думаешь? - Чин улыбается, хотя в глазах тревога. Наверное потому что Вэнь Нин там один совершенно точно мертвый, и совсем не притворяется. - Мне тоже иногда снится, что я умер, тогда я просыпаюсь. Тебе не страшно? Хочешь, мы можем проснуться.
Чин берет обе руки Нина, крылья скрывают их от остального мира, и внутри они белые, подсвечены золотым сиянием - оно льется откуда-то из солнечного сплетения мальчиков, там, где золотое ядро. На секунду они зависают в воздухе в этом белоснежном коконе.

http://sg.uploads.ru/t/rhdO9.jpg

Отредактировано Чин Чин (2019-01-13 16:00:10)

+1

15

Мальчик сжимает руки Чин Чина в ответ и смотрит в глаза, как будто хочет запомнить навсегда, потом говорит: - Я знаю, у тебя есть тот, кого ты называешь братом. Но я буду рад, если ты назовешь так и меня. Я знаю, что будет дальше, я не хочу это видеть и показывать тебе ... давай лучше проснемся.

Белый цвет все чище и ярче, все пронзительнее вокруг них. Падают лепестки хризантем.

+1

16

- Назовешь меня братом, ЦюнЛинь, и я буду им. - смеется Чин, белое сияние заслоняет все, и потом чернеет.
Чин Чин открывает глаза. Вокруг темно - утро еще не наступило, и в комнате прохладно, значит ночь уже прошла, забрав тепло жаровни. Легко пахнет сандалом. Ветер все так же воет. Чин лежит рядом с Нином, почти лицом к лицу, и почему-то держит его за руку. Он понимает, что ему снился сон, очень странный, и тихо зовет по имени друга.
- Цюнлинь, - шепчет, еле слышно. - Ты спишь?

0

17

- Нет... - отвечает Вэнь Нин так же шепотом, и руку не отнимает. Поправляет другой рукой на них обоих одеяло - прохладно, а может, немного познабливает. - Наверно, ты знаешь, что мне снилось...

0

18

- Одеяло белое, как крылья... Назовешь меня братом? - Чин легонько сжимает руку. - Расскажи что дальше. Может, переживем легче вместе, а?

0

19

- Уже назвал, и ты уже знаешь мое второе имя, - серьезно отвечает Вэнь Нин. Сейчас он вообще не заикается. - Дальше во сне? Я всегда умираю в этом сне, просто по-разному, и ... помогают мне в этом мои старшие родственники из Безночного города. И просыпаюсь, когда умираю. Потом трудно ... ну, понять, что это сон.

Были повороты и похуже, включавшие в себя некоторые действия Вэнь Чжао, но этого он рассказывать не стал. Да и кончалось все равно так же. Смертью на мосту.

Отредактировано Вэнь Нин (2019-01-14 00:48:30)

+1

20

- Не нравятся мне твои родственники, брат. Хочешь, расскажи про них? - Чин сжал руку Нина своей. - Ничегошеньки ты не умрешь теперь, от меня так просто не отделаться! - потрепал рукой пушистые волосы, положил сверху на одеяло, обнимая. - Думаешь, это благодаря этой курительнице мы сны друг друга видели? Мне кажется, я с тобой в своем сне говорил. Мои сны всегда такие, странные...

Интересно, почему мне сразу захотелось назвать этого мальчика братом. Я обычно быстро начинаю любить людей, но считать их своей семьей сразу, или открывать им душу, это редко. Мало кто поверит, что я скрытный, но ведь это так и есть. Но что-то в нем есть такое... родное. Даже обнимать легко.

Отредактировано Чин Чин (2019-01-14 00:04:10)

+1

21

- Они ... ну, если кратко, это похоже на то, как было с тобой, - Вэнь Нин мягко провел пальцами по шраму на руке друга. - Тебя хотели воспитать определенным образом. И меня хотели воспитать определенным образом. Но мне не хватило смелости и решимости уйти, а им - времени или умения добиться все же результата. Какого-то они добились, но ... сам видишь.

Он улыбнулся, было хорошо и доверчиво, несмотря на сон и воспоминания.
- Твой сон красивый и много про кого ... и грустный. Мне кажется, там много про расставание и про то, что мы не те, кем кажемся. И не всегда слышим друг друга. И там ты девушка в алом. Красиво.

+2

22

- Ну ты загнул, девушка я там. Я там еще соловей, и еще что-то такое, да? Я вечно превращаюсь в снах во что-то безумное, люблю поэтому поспать и посмотреть... Чин улыбнулся сонно. - Нет уж, Цюнлинь, не нужно тебя переделывать. Кто бы тебя ни сделал, получилось очень хорошо, а твои старшие Вэнь все хотели испортить, только вот у них не получилось ничего. И хорошо. Не давай себя в обиду больше, ладно? А сны... с этой штукой можно в них ходить. Может мы там исправим что-то в этих снах тебе? И ты не будешь больше умирать и потом мерзнуть ночью? Ну или грейся об меня хотя бы, я птица мелкая, но теплая!
И обнял потеплее, закутываясь в одеяло, волосы и теплую руку.

+1

23

- Хорошо, что можно ходить ... можно помочь еще кому-то, - сонно ответил Вэнь Нин, которому стало хорошо.
Он бы не давал себя в обиду, но точно не знал, как это делать. Но сказать такое было стыдно.
Стало тепло, он засыпал крепким предутренним сном без всяких уже сновидений, касаясь щекой волос Чин Чина - как-то легко это получалось.
Старый ожог на руке чуть саднил, напоминая о себе. О том, что прошлое не отпустило. Но об этом он сейчас уже не думал.

0

24

Чин до утра уже не спал. Грелся теплым спящим другом и размышлял, кому бы подсунуть курительному. Вещица открывала... о да... огромные возможности.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Курительница


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz