Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Рыдать в конюшне запрещено


Рыдать в конюшне запрещено

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Свободный заклинатель Чин с конем и драмой встречают несостоявшегося родственника и обсуждают нарушение правил.
После темы с признанием Сиченя.
Чин, Ванцзы

+2

2

Лань Чжань, отдохнувший физически, но крайне измученный духовно, услышав эти всхлипы и рваные выдохи, минуту еще колебался - следует ли тревожить даже приблудного гуля, в таком уязвимом положении. Но все же рассудил, что не он, так другой адепт сделает это, и обнажил меч, заворачивая за стойло.

- Кто здесь? - глупый вопрос, но нарушителю можно иногда давать шанс скрыться, поскольку тогда у него будет шанс на искреннее самостоятельное раскаяние, не вызванное палками.

+1

3

Одно стойло было открыто, и из него показалась заинтересованная голова коня внушительных размеров, уже знакомого второму нефриту. Настоящего имени животного он так и не узнал, потому что Чин обращался к коню не иначе как Ушастый демон.
- Ванцзы? - хрипловато спросил Ушастый демон голосом, отдаленно напоминающим чинский. - Ты чего тут делаешь?
По всему, Лань Ванцзы сейчас не было в Облачных глубинах.

0

4

- Допустим, мы привиделись друг другу, - так совпало, что в области подверженности иллюзиям опыт Ванцзи за последние месяцы расширился, - это же мой дом. Может ли Ванцзи узнать ответ на тот же вопрос?

Конь главы клана Не. Второй нефрит подозрительно прищурился, спрятав клинок.

+1

5

- Господин Не Минцзуэ тут устроил совет кланов, вот я и приехал, - ответил конь, поведя ушами и всхипнув еще разок. Из-за головы коня показался кусочек Чина, разрушая цепочку загадочных событий. Кусочек, исполненный челки и блестящего глаза, тут же скрылся назад, продолжая разговор из залошадья.
- Не смотри, я ужасно выгляжу, - еще раз всхлипнул Чин. Ну вот, Ванцзы наверное только приехал, а тут я. Надо успокоиться.
Успокоиться, правда, не очень получалось.

0

6

- Заклинателя Чина прежде это не беспокоило. Тебя не пустили на совет глав кланов? Отняли что-то? - разбитое сердце Чина мелькнуло среди вариантов, но Ванцзи давно начал надеяться, что оно сделано из алмаза, и что не нашелся пока под небесами тот несравненный молот, - Цзэу-цзюнь знает?

Пожаловаться на лишения брату Чин также мог не счесть достойным - Вэй Усянь тоже бы предпочел поваляться в навозе с мухами. Или, если бы речь шла о том, что провинился он сам, а не потерпел обиду. Ванцзи протянул что-то светлое через загородку.
- Платок.

+1

7

Платок исчез, утянутый тонкими пальчиками. При упоминании официальной должности Сиченя Чин начал всхлипывать чуть активнее.
- Он, нет... Это я сам. Твой брат он... сделал...мвепердвовение
Повисла драматическая пауза, остаток речи утонул в коленях, в которые Чин спрятал свое загадочное горе, крепко обхватив их.
- Я думаю, я сам виноват, - наконец отлип от коленей маленький заклинатель. - Заходи, а то я словно с Ушастым демоном говорю, а не с Ванцзы.
Платок призивно помахал над крупом животного. Чин устроился на ароматной соломе, где-то между райским ложем любого свободного заклинателя и навозом с мухами, и выглядел несколько заревано, что с ним случалось редко, если не сказать никогда.
- Хорошо, что ты нашел меня, а то я тут так бы и просидел один до утра, предаваясь жалости к себе. Боюсь, мы рассоримся теперь с Сиченем и не будем друзьями, и он теперь тоже грустит. Ты позаботишься о нем, ладно?

Отредактировано Чин Чин (2020-05-28 21:07:41)

0

8

- Брат Сичень обидел тебя, Чин? Или ты обидел его, и винишь себя? В первом случае, возможно... - Ванцзи приблизился, обходя Демона, и пытаясь разобрать еще что-то из случившегося, по обрывкам слов и реакций, - ты неверно его понял: брат не мог желать ни навредить тебе, ни оскорбить. Если же второе, то не следует беспокоиться даже на каплю слез! Чин? Что именно может сделать Ванцзи для вас обоих?

Расплывчатое слово "забота" предстало картинами, где Ванцзы делает старшему брату чай и массаж, а также поправляет воротник. Но найдется ли на это время у Лань Хуаня?

+1

9

- Нет, нет... Вроде бы никто никого не обидел, а выходит, что все несчастны. Сичень, как узнал, что я девчонка, сразу же стал какой-то...другой. Мне не стоило принимать это за дружбу, но так хотелось. Я...ну... - Чин задумался, внезапно совершая преображение в девчонку, - я конечно очень... твой брат мне очень дорог, да, но я совершенно точно не могу стать его женой. Теперь я его огорчила отказом, и дружбе нашей с ним, боюсь, тоже конец. Все порчу, в общем.
Спонтанно проявившаяся в соловейке девица устроила коротко стриженную голову на коленях, задумчиво ковыряя колоском землю.
- Я его никогда таким не видела, ну, открытым, и чувственным. Даже немного напугалась такому напору, представляешь, даже показалось что он вовсе меня не слушает и утянет кланяться его, ну в смысле вашим родственникам и вовсе без моего согласия, - Чин чуть улыбнулась. Что ни говори, при всей драматичности ситуации в этом теперь было что-то забавное. И приятное, пусть и сосущее теперь чувством безвозвратной этого приятного потери.

- Знаешь, даже кажется, может мне это все показалось? Вовсе это не похоже на Лань Сиченя... Приснилось, а? Может это Ушастый демон меня по голове ударил и... Ну-ка посмотри, нет у меня на лбу копыта?
Чин смешно старалась разглядеть след от демонической агрессии, сгребя зрачки в кучку.

0

10

Лань Чжань нахмурился. Выходило, что брат решил жениться на ...деве Чин, не спросив ее согласия. Такое происходило с потомками Лань Аня, но только если согласие само собой подразумевалось. Чин боится, что его прогонят? Или что при каждой встрече будут упрекать? Боится давления?..
- Все же, не стоит беспокойства. Если твой отказ он примет, то примет его всем сердцем. Лань Сичень, которого знает Ванцзи, не пострадает от нелюбви, и не смутит тебя снова.

Множество других услышанных слов показались Лань Чжаню слишком интимными, чтобы задержать их у себя в голове или судить. - Ты можешь остаться для нас просто Чином, с вечным отпечатком копыта на лбу... Забота же, которая действительно нужна брату, это наша забота о себе. Что думаешь теперь делать?

0

11

- Он очень расстроился. Мне даже показалось, разозлился, хотя теперь кажется, что показалось, Ванцзы. Мне он очень дорог, знаешь, очень-очень, и я бы хотел видеть его своим другом. Все верно, да, другом Чином, дурачком с копытом на лбу. Думаешь, можно? Я же никак не мог дать ему желаемое хотя и...
Хотела бы этого? Что за глупости в этой голове?
- Мне кажется, что твой брат такой, что сделал бы счастливой любую девушку в Поднебесной. Зачем же он пришел именно к Чин Чину, который не способен к изящной каллиграфии и патологически нарушает правила и громко смеется, не отмечен добрым нравом и хорошими манерами. Да Ушастый Демон и тот лучше был бы, будь он кобылой!
Ушастый демон, словно понимавший иногда человечью речь, недовольно покосился на девушку и молодого мужчину и фыркнул, а затем меланхолично вытянул из стога солому и принялся ее жевать, всем видом показываянезначительность человечьих проблем.
- Обо мне то что. Я теперь личный помощник главы Не, буду чистить коня, и доспехи, и разбирать карты. А потом война, и на нее много дел. - кисло дополнил Чин, - Разве вообще один человек может любить двоих? - внезапно спросил соловей, меняя тему и будто бы сам удивившись вопросу.

Отредактировано Чин Чин (2020-06-17 18:26:00)

0

12

Ванцзи чуть не улыбнулся от такого смешного предположения - как можно желать того, чего не существует? Может ли брат Сичень злиться? Мог ли он сделать то, что сделал, не от желания обладать, а от желания расплатиться с Чином, и из благодарности?
...но ведь Ванцзи тоже иногда злился, на врагов, которые ему мешали. И хотел сделать для Чина хорошее. Он переглянулся с конем. Даже не будучи кобылой, конь был ближе к идеалу осознанности, чем юные девы. Возможно ли, что, в самом деле, второй раз в жизни первый нефрит клана Лань решил сделать счастливым не кого-то другого, а себя? Что ж, значит, вернемся с небес, и продолжим жить, как жили.

- Если Чин имеет в виду великую всесильную любовь, то это, судя по событиям, другое. Осуши слезы: брат, должно быть, злился на себя самого, а не на тебя. И будет корить себя еще больше, если его неосторожность причинила тебе долгие страдания.

С другой стороны, переполоха в ордене нет, траура тоже. Какая глупость - плакать по тому, кто жив и здоров. Комок в горле не дал спросить, что вообще происходит сейчас в поселении, и где брата найти. Свело, будто морозом, от груди до затылка, и отпустило только когда Лань Чжань смог два раза зажмуриться.

+4

13

- Ты прав, большая птица, конечно прав. Не любовь, а наваждение, и уж точно эта случайность не стоит слез... вот только что-то давит внутри и не отпускает, знаешь.
Только от чего так болит сердце, словно рвется на части, и обе половины его несчастны. Не от того ли что половина со сих пор рвется отыскать Сиченя, поверну время вспять и сказать да, или пойти еще дальше, к тому прощению на качелях, и сказать все тогда. Или от того, что вторая половина тянет на дно чувством вины и потери. Никто, верно, не умер, так от чего теперь хоронить так неуместно в конюшне эти две живые половинки. Не от того ли, что им не быть больше целым?
- Что до любви, то может же человек прожить всю жизнь в ожидании ее в следущей, или воспоминании и сожалений о потерянной, верно? - Чин было снова захлюпал носом, но сам же и прекратил, ведь это больше по нраву утонченным родовитым девам, а не мальчишкам, и уж тем более не подабает личным помощникам больших генералов.
- К демонам, Ванцзы, ну правда, кто прописал все эти сказки чтоб они были о большой любви, а? Лучше давай о тех, что о победе над демонами. Расскажи о себе, где ты был, есть ли новости.
Второй нефрит ехал из тех земель, что могли скрывать правду о Вей Усяне, или хотя бы о том, что творится с венскими отрядами. Об Усяне, конечно, хотелось узнать больше. Куда лучше беспокоиться о друге, чем признаваться себе, что сказки о той самой любви - любимые.

0

14

- Если то не жадность, то ожидание перерождения проходит без мучительных расколов и несет облегчение. Таков закон... - нежданно эти слова словно придали ему самому твердости, - так и следует провести жизнь: совершенствуясь, пока твоя судьба не встретится тебе, когда ты готов к ней, и когда способен ее понять. Тогда твои сказки о демонах станут повестью о большой любви.

Он стянул с плеча мешок. - Ванцзи расскажет. Но сначала выпьет воды. Если кратко - он ничего хорошего не нашел.

0

15

- Ты теперь и вовсе прав, ведь я и сам всегда говорю себе, что нет смысла торопить неизбежное, а все испытания на пути, прямо как и в любой сказке, неизбежны и необходимы для счастья впереди. Но кто мог подумать, что они такие тяжелые. Но ничего, - Чин улыбнулся, слова были как нельзя кстати, и даже потянулся рукой к поясу, вспоминая одну песню, что была бы хороша сейчас. Но в Гу Су запрещено играть ночью, а тем более запрещено играть на инструменте, покинувшем хозяина. - Ничего, меня это все не остановит.
Чин всплеснул руками.
- Ну конечно, вот я дурная башка. Ты же только с дороги, и устал. Сичень теперь не в обители, улетел с главой Не в город, а прочие, верно, спят. Хочешь, сделаем чая или пойдем к источнику за свежей водой. Как невежливо заставить тебя смотреть, как соловей раскисает среди старой соломы! Это нужно исправлять.
Тоска, редкая гостья соловьиной жизни, схлынула, подобно внезапному отливу, и Чин снова вдруг наполнился своей обычной энергией.
- И все же, хорошо, что именно ты повстречался мне теперь, Лань Ванцзы!

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Рыдать в конюшне запрещено


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz