Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Нечистая Юдоль » Минуты спокойствия перед новой дорогой


Минуты спокойствия перед новой дорогой

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Сун Лань и Лань Фэнцзин встречаются за ужином в Нечистой Юдоли, чтобы обсудить события последнего года.
Время: после штурма Нечистой Юдоли орденом Вэнь.
Доступ: свободный

0

2

Сун Цзычэн вышел из палатки Лань Сиченя и неторопливым шагом нагнал Фэнцзина. Тот почти не изменился за год, прошедший с их последней встречи. Все такой же спокойный, серьезный и надежный. Они встретились, когда Фэнцзин искал своего брата, а Сун Лань странствовал, помогая простым людям. Синчень в это время был занят и их пути ненадолго разошлись. Фэнцзин тогда показал себя умелым, сильным заклинателем. Хотя было видно, что он так привык справляться со всем один, что порой это доставляло больше хлопот, чем пользы. Но такие моменты были редки. Сун Лань надеялся, что они еще встретятся с молодым господином, и искренне был рад этой встрече. Пусть и при столь прискорбных обстоятельствах.

- Фэнцзин? Ты тоже еще не успел освоиться в крепости? Только пришел? - спросил Цзычэнь, поравнявшись с молодым господином Лань.

0

3

- Да, честно говоря я шел по следу брата, когда повстречал на дороге Чин Чина. Его подбили стрелой, так мы и познакомились. Я обещал доставить его сюда, в Нечистую Юдоль, и планировал продолжить свои поиски... Но понял, что больше не в силах оставаться в стороне от этой войны.  - он невольно кинул взгляд в сторону готовых к погребению тел. - Похоже, я игнорировал ее преступно долго. - в голосе Фэнцзина отразилась горечь.

+1

4

Караульный, который встретил Сун Ланя у ворот, встретился им по пути. Цзычэнь попросил парнишку проводить их с Фэнцзином куда-то, где можно получить еды. Караульный покачал головой, отвечая, что накрыть стол для трапезы будет очень сложно, все заняты. Но он может отвести господ в одну из комнат, где их могут разместить на ночь, и кто-то непременно принесет им еды.

- Благодарю вас, молодой господин, - сказал Сун Лань караульному и снова обратился к своему другу, Фэнцзину. - Увидев тебя, я понял, что ты так и не смог пока найти брата. В своих молитвах я часто прошу помощи для тебя. В поисках или в успокоении.

0

5

- А как шли твои дела? Удивительно, но вновь наша встреча выпала на время, когда ты путешествуешь один. - они продолжили разговор уже в комнате, которую им отвели для ночлега. Лань Фэнцзин, наконец, сел, и только сейчас ощутил, как на самом деле устал за последние дни. Но осталось тела не шла ни в какое сравнение с тем, как устало его сознание. Годы тщетных поисков Мо, война, в эпицентре которой он оказался. Разрушенные Облачные Глубины, мысли о которых Фэнцзин пытался спрятать от себя же...

0

6

Сун Лань сел напротив, положил рядом метелку, меч и помолчал, прежде чем ответить на вопрос молодого господина Лань. Что можно сказать? Как шли дела? Воспитательный лагерь, побег, помощь тем, кто уцелел, но не может постоять за себя перед лицом нечисти. Разрушенные деревни и бесконечные горы мертвых. Но кто не видел подобного за последнее время?

- По-разному, - уклончиво ответил Цзычэнь. - Старался быть полезен, где могу. Моих скромных сил хватает на малое, но лучше малая помощь, чем большее бездействие.

Синчень. Он тоже отправился помогать тем, кто не наделен силой. Сун Лань искренне желал ему благополучия в нелегком деле. Но все равно тревожился. За других тревожиться было проще, чем за себя.

- Ты медитируешь? Как я тебя учил. Чтобы очистить разум и не дать смятению погладить его? - Сун Лань помнил, как они с Фэнцзином встретились. Тот немного старше самого Цзычэня, и Цзычень у него многому научился. Но было в характере Фэнцзина что-то беспокойное, безудержное. Большая сила - большая ноша. Цзычэнь мало что мог сделать для молодого господина Лань, но верил, что медитация ответ ко многим тайнам.

0

7

- Я стараюсь медитировать, как ты и учил. Но сейчас что-то изменилось, после медитации я вижу сны из прошлого. Но главное не это, перед тем, как погрузиться в воспоминания, я вижу брата таким, каким он стал сейчас. Одно мне причиняет боль - я не могу понять, что же за место, в котором он находится. Иногда мне кажется, что его держат силой, иногда, что он остается там по собственной воле. Мне каждый раз хочется сказать ему, чтобы он посмотрел в окно, и тогда я смог бы узнать местность вокруг... Но пока это все безуспешно. - Лань Фэнцзин замолчал, когда вошел слуга. Он принес еду, расставив нехитрые блюда на небольшой столик. Миска риса, свинина, приваренный Пак чок, чай.

0

8

Цзычэнь слушал Фэнцзина внимательно, размышляя, чем можно помочь другу. Не в силах предложить ничего нового, кроме медитации, Сун Лань только с сожалением кивнул.

- Его разум может быть одурманен. Тогда твоему брату сложно отличить свои желания от желаний тюремщиков. Сложно понять, где реальность, а где вымысел. Тебе нужно быть терпеливым перед лицом этого тяжелого испытания, - мягко сказал Сун Лань. Было ужасно думать о том, какую беспомощность испытывает Фэнцзин, не в силах спасти брата и даже понять, где тот находится. Цзычэнь только лишь надеялся, что это не разум самого Фэнцзина играет с тем злые шутки. Что они с братом и в самом деле общаются во снах.

Когда принесли еду, Сун Лань осознал, насколько проголодался.

- Ты ешь мясо, господин Лань? - спросил Цзычэнь с улыбкой. Монах и кузен главы клана Лань с миской свинины. Презабавное зрелище должно быть.

0

9

Лань Фэнцзин посмотрел на миску жареного мяса и покачал головой. - Похоже, что мы оба претендуем лишь на пак-чок и рис. Но когда провизии станет мало, овощи закончатся первыми... Надо любой ценой не допустить осады, мой дорогой друг. - он тихо рассмеялся, встретившись взглядом с Сун Ланем.

0

10

- Мне кажется, что адепты ордена Не не так благосклонны к овощам, как мы. А господин Лань Цижень и глава ордена Лань Сичень не съедят столько. Или, думаешь, съедят? - полушутливо спросил Сун Лань и тут же стал серьезнее. - Но осады допустить не хотелось бы. Многие уже умерли, позиция крепости ослаблена. Возможно, вторая атака для ордена Цишань Вэнь будет удачнее. Если, конечно, глава ордена Не не вернется в ближайшее время.

Цзычэнь помолчал. Он неторопливо положил себя немного риса, немного Пак Чой. Съел пару палочек и того и другого. Словно решался что-то спросить, но не знал, насколько уместным будет вопрос.

- Фэнцзин, прости, если я спрошу то, что мне не следует спрашивать и знать. Но мне в палатке показалось, что ваши отношения с главой клана немного напряженные?

0

11

Фенцзин на этом вопросе замер, так и не донеся палочек с рисом до рта. Похоже, что этот вопрос будет волновать многих, если он, Фэнцзин не возьмет себя в руки. Он так долго был в отдалении от родного ордена и злосчастных Нефритов, что забыл, как же они его раздражают. Забыл он и то, как контролировать свои эмоции в моменты их вынужденных встреч.
- Мне очень жаль, что тебе пришлось стать тому свидетелем, - сказал, наконец, Лань Фэнцзин. - Я прошу прощения за то, что поставил тебя в такую неловкую ситуацию. Что же касается моего отношения к Лань Сиченю... позволишь ли ты мне ответить только одно: я не понимаю его. Об остальном мне не хотелось бы говорить.

+1

12

- Прости, - Сун Лань поставил чашу с едой и отложил палочки. Он с извинением поклонился Фэнцзину, коря себя за бестактность и излишне любопытство. Какое ему дело, что там за отношения внутри клана Лань? Верно одиночное путешествие не пошло ему на пользу. - Этот вопрос был неуместен. Надеюсь, господин Лань, вы не сердитесь на старого друга.

Цзычэнь снова принялся за еду. Впереди им предстоял короткий отдых, а после - долгий путь. если повезет, то господин Лань Сичень отправится с ним на ночную охоту. Сун Лань надеялся, что их совместное паломничество не ослабит крепость.

0

13

- Тебе вовсе нет нужды извиниться, мой друг. - отставив пустую пиалу сказал Фэнцзин. Он задумчиво посмотрел куда-то вдаль. - Мне кажется, одиночество, в котором я проводил столько времени, истерли позолоту манер с моего характера. Я чувствую, как многое, что раньше давалось просто, как дышать, теперь требует определенных усилий. Навык, на который не хватает практики, мельчает и порой теряется за ненадобностью. И мне не стоило с таким пренебрежением относиться к манерам, не смотря на то, что мне не с кем было их применять. Результатом стала то, что мои речи обрели неуместную резкость, а выражение лица слишком отражало чувства, которые я испытываю. Это мне нужно просить у тебя прощения за то, что обнажил перед тобой те качества, которые нужно изживать из себя, или же прятать, пока не смог их побороть.

0

14

В этот раз Сун Лань долго молчал, то ли наслаждаясь отдыхом, то ли подбирая слова, чтобы не выглядеть надменным, несправедливым. Наконец, съев все, что было в его пиале, юноша заговорил негромко и осторожно:

- Господин Лань. Фэнцзин. Я никогда не отличался медовыми речами. Не моя это сила. Но прошу простить, если буду излишне... резок? Я всегда думал, что сила адептом Ордена Лань не их манеры, а их благочестие. Не в строгой манере общения их душа, а в том, что щедры они сердцем и душой, -  слова Цзынчэню давались с трудом. Он всегда видел в Фэнцзине достойный пример подражания. Храбрость, сила, ровный нрав, который не позволяет принижать слабых. И совсем не манеры. Но и остальные адепты ордена Лань славились вовсе не манерами, уделом красивого образа золотых Цзинь, а добродетелью. - Ты ничуть не утратил этой щедрости, а лишь приобрел опыт. Но опыт, без его осознания и без принятия, как яркий осколок. Слепит глаза отражающимися лучами. Если же опыт этот принять как дар, которого многие лишены и меньше сведуют за неимением подобного дара, то слепить глаза он перестает. Словно тень снисходит долгожданной прохладой. Я имею в виду... дело не в манерах. Ты прижил многое, сильно больше, чем те, кто рядом с тобой. И иногда боль, которую не испытывали остальные, берет вожжи твоих поступков в свои руки. Но как господин Лань ты вспомнишь, что твой опыт это то, что отделяет тебя от твоих братьев, а делает ближе. Ведь только рядом ты можешь поделиться с ними своими знаниями.

0

15

- Не ожидал такой долгой речи от тебя, друг - с улыбкой качнул головой Лань Фэнцзин. - Что есть истинная добродетель, ответь, трус, который идет в бой, обнажая меч, защищая своих друзей, или же смельчак, который забыв жалость рубит недругов? Что есть добродетель, кроме поступков? Что есть манеры, если не оберегать ими близких от неловкости? Сложный вопрос. - Фэнцзин положил себе еще риса, - Так или иначе, ты никогда бы не задал мне вопроса, о моем отношении к Лань Сиченю, если бы не моя неосмотрительность.

0

16

Что есть добродетель? Этот вопрос они с Фэнцзином обсуждали ни раз. Вот так же за ужином, после ночной охоты.

- Что такое поступки, мой друг? Ты не хуже меня знаешь, что дэ не измеряется умышленными деяниями и преодолением, а следованием естественному порядку вещей. Добродетелью может быть и защита друзей и смерть врагов. Какой прок от манер, если это всего лишь маска, а не твое естественное состояние? - Цзычэнь словно позабыл о еде. Он держал в руках свою миску с рисом, задумчиво рассматривая ее содержимое. Словно в каждой росинке был ответ на загадки мира. - Я снова прошу простить меня за мой вопрос. Он был бестактен. Скажи лучше, предполагаешь ли ты сам, где может быть твой брат?

0

17

- Нет, я не представляю где он. Одно знаю, что его разум одурманен чем-то или кем-то. Комната в которой я иногда его вижу, однако, не похожа на тюремную камеру. - Фэнцзин покачал головой.  - Сейчас у меня нет ни единой зацепки, друг.

0

18

Миска с едой была окончательно позабыта. Сун Лань сам вернулся к тебе, в контрой не мог помочь ничем.

- Нет никаких видимых знаков отличия? Наивно предполагать, что где-то мелькнет герб, я понимаю, - словно извиняясь сказал Сун Лань Фэнцзину. - Но, если не получается увидеть, может, можно расспросить брата? Приходит ли кто к нему, присматривает ли кто за ним? Как они выглядят и как обращаются друг к другу?

Цзычэнь хотел помочь другу. Он знал, как близки были братья. Сам Цзычэнь, пожалуй, ни с кем не был так близок, и не мог в полной мере оценить всю боль от разлуки, которую испытывал Фэнцзин. Но сочувствовал искренне.

0

19

- У меня не получается его расспросить. Каждый раз, когда я хочу узнать что-то о настоящем, я соскальзываю в пропасть детских воспоминаний... И так каждый раз. - он покачал головой, - Ни герба, ни цветов, ничего...

0

20

Сун Лань взял чайник, который так же заботливо принес караульный, и наполнил пиалы для себя и для Фэнцзиня. В молчании он передал пиалу другу, жалея, что не может так же передать душевного покоя и веры в лучший исход. Сделав глоток из своей чаши, Цзычэнь сказал, осторожно подбирая слова:

- Я не очень много смыслю в подобном. Прости, что не могу стать источником какого-то хорошего решения, которое могло бы помочь тебе. Наверняка, все, что я могу сказать, ты уже пробовал.

Слова отдавали горечью. Сун Лань поставил пиалу и виновато поклонился другу. В такие моменты можно было позавидовать Лань Синею и Чин Чину, которые могли проявить дружескую заботу через прикосновение. В тепле ладони порой было больше опоры, чем в миллионах слов.

- Могу лишь сказать вот что. Если тебе понадобится мой меч, когда узнаешь где он, то я не задумываясь отправлюсь с тобой.

0

21

- Спасибо, мой друг. - Лань Фэнцзин поклонился, принимая пиалу из рук Сун Ланя. - Я бы хотел, чтобы ты знал, что всегда можешь расчитывать на мой меч и мой эрху. Что бы ни случилось, я обязательно приду на твой зов. Для меня большая честь называть тебя своим другом.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Нечистая Юдоль » Минуты спокойствия перед новой дорогой


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz