Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Перекресток » Монастырская жизнь


Монастырская жизнь

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Краткое описание: жизнь в отдаленном монастыре
Время: весна, примерно через неделю после приезда в монастырь
Место: монастырь Байсюэ
Участники: Сун Лань и Сяо Син Чэнь
Доступ: по договоренности.

+1

2

С той ночи прошла почти неделя, а Сяо Син Чэню казалось, что все было только вчера. Он раз за разом возвращался мыслями к произошедшему, краснел, бледнел и впадал в задумчивость, в такие минуты он пытался остаться один, чтобы никто не видел его замешательства.
Выходило, что он и с Сун Ланем стал любовниками?
От подобной мысли становилось душно и жарко, а от следующей мысли бросало в холод.
Не смогли бы мы путешествовать втроем. Выходит прав был Сюэ Ян во всем. А я хуже предателя.
И конечно же в голове всплывали все слова, сказанные во время ссоры Сюэ Яном, и все объяснения Сяо Син Чэня выглядели ложью и лицемерием теперь.  Хотя он и правда мечтал бы путешествовать с ними обоими, но это было невозможно, и по всему выходило, что он выбрал Сун Ланя.
Предатель и врун.
Все эти мысли будто разъедали его изнутри, но и облечь их в слова было невозможно.
Вот так и вышло, что Сяо Син Чэнь стал более замкнутым и молчаливым, и все больше и больше времени старался проводить или в одиночестве или в компании детей, а Сун Ланя сам того не понимая избегал.
Долго так не могло продолжаться и Сяо Син Чэнь в один из вечеров, словив Сун Ланя за полу рукава повел его прогуляться.
- Звезды сегодня очень яркие, пойдем заберемся на гору и будем смотреть на них и на монастырь внизу.

+1

3

Первый день, после той, такой важной ночи, Сун Ланю хотелось летать... или петь. Ни того, ни другого он толком не умел, если только речь не шла о полетах на мечах или пении сутр. Поэтому он просто ходил и улыбался. Син Чэню, мальчишкам-послушникам, монахам, настоятелю... кажется, даже старому коту, с порванным ухом, который жил при кухне, сколько Сун Лань себя помнил, и никогда не давал себя погладить, и и воронам, что топали по свежеперекрытой им крыше. Все было правильным и прекрасным... кроме настроения Сяо Син Чэня. Тот наоборот, будто замкнулся в себе. Больше молчал, бродил один или возился с детьми.
Когда эйфория немного отпустила, пришла тоска. Такая же острая как чувство счастья и полета до этого - это он все испортил. Не смог сдержать порыва тела, и оскорбил своего... кого? лучше друга? любовника? возлюбленного... мысли путались и мешались в звонкой голове. Сун Лань помнил, что произошло с Син Чэнем в лагере Вэней, помнил и про его отношения с Сюэ Яном и все думал, думал, думал... копал грядки, чинил изгороди, подстригал и окучивал яблони, чистил печи и перебирал пыльные свитки в архиве. Работал с самого рассвета до поздней ночи, чтобы не беспокоить Син Чэня собой. Ведь, видно было, что тот его сторониться. А совсем уже во тьме, буквально падал без сил на постель в их комнате, позволяя себе только уткнуться носом в плечо Син Чэня, и мгновенно отрубаясь.
Но порядка в мыслях не прибавлялось. На третий день он пошел к настоятелю и все ему рассказал. Настоятель, нахмурившись, отправил его в дальнюю часть монастыря, небольшой, полуразрушенный холодный павильон, который стоял на берегу реки. Это было место покаяния и наказания. Ему выдали длинную кисть и туш - он должен был 5 раз по 12 написать на полу главные правила  монахов их монастыря: "Не желай богатства, почета и плотских радостей. Не убивай, не кради, не прелюбодействуй и не празднословь". Ему было велено писать и думать. И если он не поймет и не одумается... эти же слова, поверх туши, он должен будет вырезать по дереву коротким ножом. И Сун Лань писал эти привычные с детства "не...", когда путался и не находил ответа, прикидывал, как еще неделю будет все это вырезать. Потому что почет и богатство ему были не нужны, говорил он мало и чаще по делу, красть не умел и презирал воров, а вот убивать он был готов. За Син Чэня. За свою любовь. И еще... он все так же желал к тому прикасаться, делить с ним не только дни, но и ночи.
С каллиграфией он справился за день. Потом вернулся к грядкам. Но сам поговорить с Син Чэнем так и не решался. Поэтому очень обрадовался, когда тот позвал его пойти в горы. Очень хотелось верить, что там он сможет найти нужные слова.

+1

4

Всю дорогу Сяо Син Чэнь молчал, но как только они вышли за ворота монастыря, он отпустил рукав Сун Ланя и взял его за руку, переплетая пальцы. И только поднявшись на самую вершину Сяо Син Чэнь заговорил.

- Пожалуйста, выслушай меня, - вздохнул как перед прыжком в воду со скалы, - Спасибо, что ты есть, я всегда буду с тобой и никуда не уйду, только если ты сам прогонишь. Спасибо, что ты рядом. Прости, что вынудил тебя нарушить правила.
Сяо Син Чэнь опять перевел дыхание, было  видно, что он сильно волнуется.
- Прости, что я после, что вел себя отвратительно. Такого больше никогда не будет. Я хочу быть с тобой, проживать вместе каждый день, идти рядом, держать тебя за руку. Ты делаешь меня счастливым, - Сяо Син Чэнь улыбнулся и опять словил ладонь Сун Ланя.
- Никогда не забывай, что я твой.

Слова сказанные им, были клятвой, что подтверждали, что так всегда и будет, ни как иначе. Перед Сюэ Яном он никогда не сможет оправдаться и всегда будет виновным перед ним. Но выбор сделан, невозможно втроем идти по дороге жизни, именно для них троих это невозможно. Имей он возможность разделить себя на две части, то отдал бы по половине каждому, но и это было невыполнимым.

+1

5

Сун Лань так же молча, как и его друг шел к вершине, дал взять себя за руку, спокойно ждал того, что хотел сказать ему Сяо Син Чэнь. Он ожидал отповеди, отвращения, отказа... но не внезапных клятв и извинений, которые звучали как оправдания.
- Син Чэнь... я не требую от тебя никаких обещаний, тебе не за что просить у меня прощения. Все, что я говорил тебе неизменно, но я не понимаю тебя. Прости. Словно... ты здесь и не здесь. Знаешь, мне порой кажется, что ты хочешь, чтобы я принял какое-то важное решение за тебя. Будто ты сам не можешь до конца определиться. Будто ты передаешь себя мне, чтобы не думать о том, что делать дальше. Я почти закончил с работами, через пару дней дороги просохнут окончательно, и можно будет уходить. Я решил, что не могу остаться здесь, в Байсюэ. Я не смогу быть их настоящим монахом, по крайней мере, пока. Возможно, пройдет какое-то время, и я вернусь сюда не только за тем, чтобы чинить им крыши, но и чтобы остаться. Но не сейчас. А пока мы пойдем дальше. Вдвоем. Может, к морю, может, куда-то еще. Куда захотим. Я хочу идти с тобой одним путем, Син Чэнь... я свой выбор сделал.

+1

6

- Ты отчасти прав. Но я принял решение, и оказывается очень и очень давно, только сам не осознавал этого.
Сяо Син Чэнь опять улыбнулся.
- Когда я узнал, что ты жив, то не мог думать ни о чем, кроме того, что мне нужно к тебе. Когда впервые встретил тебя, я знал что хочу идти с тобой, куда бы ты не шел. Тогда, - улыбка стала смущенной, - когда мы соединили наши тела, я хотел этого всем сердцем, желал со всей страстью. Выбор был сделан давно. Я не мог признаться себе в этом и осознать.

Сам же он говоря все это, вырывал из сердца Сюэ Яна. Как бы больно это не было, но так любить двоих было нельзя.

- Больше такого не будет. Я здесь.
Сяо Син Чэнь подошел ближе.
- Спасибо. Я приму любое твое решение, если когда-нибудь ты захочешь вернуться. Значит так тому и быть.

+1

7

Сун Лань вздохнул. Он чувствовал, что Син Чэнь не говорит о чем-то, что происходит с ним, но дальше настаивать не стал. Что ж, он верит Син Чэню. А все остальное покажет время.
- Давай возвращаться в монастырь? Холодает.
Он взял Син Чэня за руку и потянул за собой, потом не удержался, притянул к себе и крепко обнял, согревая и согреваясь.
- Люблю тебя и никому не отдам. Мы пойдем к морю, и я научу тебя плавать. И все будет хорошо.

+1

8

- Спасибо.
Сун Ланя обняли в ответ прижимаясь плотнее.
- Не отдавай, - рассмеялся в шею и тут же туда же и поцеловал, будто решил сцеловать смешинки.
- С таким учителем, точно научусь.
Сун Ланя не отпускали и явно не собирались идти обратно.
- Мы пришли смотреть на звезды, еще рано уходить.

+1

9

Так стоять, обнявшись, было тепло и правильно.
- Хорошо, давай дождемся звезд, если ты хочешь. Мы так давно просто не гуляли вместе. Знаешь, я понял, что очень жду того дня, когда мы снова просто отправимся в дорогу. Будем помогать по пути простым людям. Ночевать у костра или простых постоялых дворах у дороги. Говорят, на юге выловленную из моря рыбу прямо на берегу жарят на углях, попробуем обязательно, хорошо?
Ему хотелось, чтобы они всегда были вдвоем так. Он говорил еще какую-то ерунду о том, что слышал от торговцев о жизни на юге. Про том, что надо взять с собой травы и порошок от болотной лихорадки, что там, на юге, в дельте великой реки водятся злые речные черти и огромны черепахи, а, может, они даже увидят морского дракона...
Да, он падал от усталости после тяжелого, полного работы дня, но идти спать и правда пока не хотелось.

+1

10

Сяо Син Чэнь обнимал, слушал и улыбался.
- Обязательно, - согласился и потянул на себя, все еще не расцепляя объятий.
Шаг, еще шаг. И Сун Ланя подвели к поваленному дереву, ствол которого давно превратился в импровизированную скамейку, и усадили на него.
- Совсем немного посидим, до первых звезд. Если устал и хочешь спать, то вернемся сейчас, вот только, - Сяо Син Чэнь чуть отстранился, закрыл глаза и поцеловал Сун Ланя в губы.
- Большая часть плана сделана, - ответил улыбнувшись.
- Если хочешь меня о чем либо спросить, спрашивай. Всегда в любое время. Если я что-то делаю не так, говори.

0

11

Сун Лань улыбнулся в поцелуй, а потом сам с жаром ответил, еще теснее притягивая к себе.
- Если я захочу спросить, я спрошу. Пока ничего серьезного, ну, вот, например, поможешь мне завтра прочищать канавы на рисовом поле, если твоя рука достаточно зажила... - вспомнив о руке Син Чэня, Сун Лань, запнувшись, замолчал. Он врал сейчас, что мог бы спросить о чем угодно. Просто не на все вопросы он был готов получить ответы. И искалеченная рука, вернее, причина, по которой она стала такой, была как раз одной из тем, на которую он не решался заговорить. Нет, не сейчас, не время, одернул он сам себя. Чтобы прогнать из головы всякие глупости, он снова потянулся за поцелуем.

0

12

- Конечно помогу, - тут же ответил и придвинувшись еще ближе обнял.
- Я очень хочу идти дальше, как будто дороги меня зовут. Очень странное ощущение, но оно со мной всегда было.

Положил голову на плечо Сун Ланя и вздохнул.
Нет вопросов. В это не верилось, скорее всего было не время для вопросов, пусть будет так. Сяо Син Чэнь был уверен, что когда Сун Ланю поймет, что ему нужны ответы, он начнет говорить и спрашивать. Просто не сейчас.

0

13

Сун Лань замер рядом, говорить ни о чем больше не хотелось. Звезды ранней весной были высокими и какими-то особенно далёкими в ясном, морозном ещё небе. Холодало, он зябко повел плечами и теснее прижал Сяо Син Чэня к себе, взял его руки в свои, чтобы согреть. В голове было так же звонко и пусто, как и в ночном небе.
  - Пойдём спать? Я обещал зайти к настоятель до завтрака. Поэтому встать нужно ещё до рассвета. Прости меня, я... Мне кажется, что я будто бросаю тебя здесь, утонув в делах. Но я просто хочу успеть сделать для них как можно больше, пока мы не уйдём. Чтобы быть уверенным в том, что у них все в порядке.

+1

14

На появляющиеся в ночном небе звезды Сяо Син Чэнь так ни разу и не посмотрел, все его внимание было сосредоточено на Сун Лане, он был его звездой, им он любовался.
- Глупости, - улыбнулся в ответ, - Ты все делаешь правильно. Это твой дом, твоя семья. Это я виноват, что забираю тебя из нее. Помнишь, я же сказал, что мы будем здесь столько, сколько нужно. Не о чем беспокоиться.
Сяо Син Чэня чуть повернул голову, впервые за всю их беседу оторвав взгляд от Сун Ланя, и посмотрел на раскинувшийся внизу монастырь. Отсюда он казался совсем маленьким и игрушечным, мерцая в темноте огнями.
- Это очень красивое место, - он хотел добавить еще, что и сам бы хотел его назвать домом, но осекся и замолчал.
Небо над монастырем пересекла одна точка, потом вторая, третья. И в миг все вспыхнуло. Точками оказались заклинатели на мечах, что обстреливали монастырь зажженными стрелами. Теперь монастырь казался ярким костром.
- Нет, - выдохнул Сяо Син Чэнь и вскочив на ноги бросился бежать вниз с горы, надеясь успеть. Только вот что успеть? Потушить, невозможно, хоть кого-то спасти, только на это и надежда.
Тем временем прилетевшие  заклинатели стали спускаться на территорию монастыря.
Сяо Син Чэнь бежал со всей возможной скоростью, но все равно чувствовал что не успевает, что слишком медленный. Сперва стали слышны крики, потом гул огня их заглушил. Выбежав на дорогу к монастырю он увидел языки пламени, что плясали на всех постройках монастыря, и улетающие фигуры в красно-белых одеждах.
Когда-то красивые ворота монастыря Байсюэ были разрушены и полыхали, во дворе лежали тела монахов.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Перекресток » Монастырская жизнь


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz