Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Огненный дворец » Голая стратегия


Голая стратегия

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

"Если есть утечка планов, пора изменить их так чтобы противник проигрывал в любом случае.
Даже если он и так проигрывает в любом случае."

После официального роспуска воспитательного лагеря Чжу Лю приходит говорить с Вэнь Жо Ханем о войне и заодно исполнить свой проигрыш в каком-то малозначительном пари.

Доступ: гостям Огненного Дворца

0

2

Зима опустилась на Поднебесную, но это мало что поменяло для Безночного города. Стало чуть прохладнее и только.
Вэнь Жохань периодически начинал скучать и это выводило его из себя. Деятельный ум требовал работы. Работы по зимней поре было немного - только досаждавшие недобитые адепты Ордена Гу Су Лань, которые подло нападали на безобидные обозы с продовольствием, идущие в город. Впрочем, мерзавцами занялся Вэнь Сюй.

В этот вечер не хотелось ни развлекаться с пленными, ни читать, ни экспериментировать,  ничего. Вэнь Жохань сидел в своем спальнекабинете и рассматривал всполохи огня, что плясали в одной из жаровен. Всполохи огня были красивыми. Окружающее нет. Грызла изнутри какая то тревога и раздражение.

+1

3

На досаждавших ордену чужих адептов можно было бы и лично слетать посмотреть, вырвать пару ядер для коллекции, но скука главы клана - это побольше проблема, конечно же. Со скукой следовало побороться тоже лично. И желательно при этом не слишком сильно нагнуться.

***
Вэнь Чжу Лю был псом весьма чутким и разумным, и выслушав сменившихся у покоев главы клана слуг ушел к окну и разделся до одной нижней юбки, запахивающей его в три оборота. Немного поколебался и вернул обратно наручи и широкий расшитый пояс, и связку подвесок-амулетов.

Он обещал Вэнь Жо Ханю визит без ханьфу за особенно сложную заботу о здоровье, но теперь, после того как строптивым юным мальчикам верховный заклинатель начал сразу ломать шеи (а жаль), и после того как Цзинь Гуаншаня перепугал до изумительных превращений - такой визит мог закончиться и для верного пса в позе мальчика или мужа на выбор.

В этом смысле Чжу Лю очень надеялся на странных гостей из числа разбежавшихся воспитанников лагеря и еще на тысячу способов борьбы со скукой. В процессе надежды у него уже регулярно случался могучий стояк, отчего он как раз уже вынужденно несколько минут вместо размещения войск и думал - о мальчиках, позах и неудачно сбежавшем хозяйском любовнике.

"Это все потому, что женщину-то ты упустил, тупица" - закончил он подготовку, вымыл руки и отправился кабинет.
Зашёл в него тихо без церемоний, только постучал по ширме у входа. "Знает" - мелькнуло ещё лишнее в голове.

- Неспокойная была осень. Нужно делать следующий ход.

Нам, вам, армиям: раньше чем его сделают за нас.

+1

4

Вэнь Жохань, услышав шорох и последующие осторожные слова, повернулся к говорившему всем корпусом, оторвавшись от созерцания красоты. Чжу Лю был раздет. Брови верховного заклинателя взметнулись было в удивлении, однако он тут же вспомнил про спор, в котором вышел победителем. Это улучшило настроение его настолько, что отблеск улыбки коснулся губ. Может быть из за выигрыша в споре, а может быть от того, что было на что полюбоваться. С эстетической точки зрения.

- А, это ты. Зайди, не жмись у порога. Нынче прохладно для твоих одежд. – поддразнил он слугу.
Он потянулся и налил себе имбирной настойки, до которой был жаден в начале зимы.
- Следующий шаг? После их вероломного побега? Только сжечь все живое. Вопрос один: с кого начать. – усмехнулся – Философский вопрос, Чжу Лю, отчего люди такие идиоты?

+1

5

Немигающим взглядом ящерицы Чжу Лю следил за руками главы ордена.
- Оттого, что смерть - или пытка - и в самом деле не так страшны, как думает хороший подданный. Как ему надлежит думать!.. Но плохой подданный распространяет это знание в ущерб всему великому замыслу. Однако заразные зерна теперь можно уничтожить.

Он обошёл сидящего главу сзади и положил руки ему на плечи. - Карательный поход, в котором найдется возможность подданства для достойных - и страх для каждого. Доообрых и принципиааальных - убьют на месте, могущественных протащат в цепях через пять земель и сгноят живьём. Вам ведь... не хватает возможности раздавить перед вашим троном горло кому-то вроде Не Минцзюэ? Разбить недобитое сердце гусуланьскому убийце обозов? Заткнуть кишками Цзян Фэнмяня рот его дочери?

Вэнь Чжу Лю провел пальцами по мышцам шеи Жо Ханя и засмеялся, сомкнув их под его подбородком. - Или я все перепутал!? Убийцу сюда, Минцзюэ на потеху солдатам, кишки дочери на лицо Паучихи?.. Как тут не перепутать, если так много врагов! вот бы сначала бы уменьшить их количество, чтобы каждый сидел под своим ведром и боялся, - голос его стал злым и напряженным, слова шипящими плевками, - гадая кому какую вы назначите смерть. Меньше фишек на доске - ближе финал. Мы можем себе позволить любой размен, и любой риск, если больше не ждём добровольного подчинения: как вы хотите, так и пройдёт война, с кого пожелаете с того и начнёте, так долго, как вам будет интересно. Есть три плана, один другого красивей, Вы помните о них?

+2

6

Чжу Лю встал за спиной и положил на горло свои холодные пальцы. Странно... – лениво думал Вэнь Жохань, снова рассматривая всполохи огня – Всегда холодные... Отчего же «сжигающий ядра», а не «замораживающий». Хотя все таки «вырывающий» звучит лучше. И правдивей.
Теперь да, теперь из лагеря сбежали представители каждого Ордена, дав Вэнь Жоханю достойный повод.

- Хорошо бы они объединились. В историю это легло б тогда как множество воронов, что пытались одолеть дракона. Была б красивая победа. Если, конечно, вороны не перегрызутся между собой, как бродячие псы.
Пальцы Чжк Лю едва ощутимо дрогнули. Вэнь Жохань почувствовал холодок опасности. Это было не скучно.
- Планы? Давай припомним. Письмо Гуаншаню и поход на Цин Хэ через земли ордена Цзинь. Отсутствия письма в пристань Лотосов, пройти там огнем и мечом – опять таки в Цин Хэ и... не затрагивая никого двинуть войска через центр, миновать реку Хуа, пройти по землям, которые некогда принадлежали клану Чжао... и в Цин Хэ. Что я забыл?
Вэнь Жохань с интересом прислушался, не дрогнут ли пальцы на шее. Ощущение опасной близости волновало.

+3

7

- У солнца великолепная память, - пальцы не дрогнули и голос тоже, - Удобно, если армию пропустит орден Цзинь, да ещё и обеспечит продовольствием и отдыхом. Лучший вариант. Но теперь я не стал бы ручаться даже за безопасность родниковой воды от пионовых корней!..

Вэнь Чжу Лю немного расправил назад линию плеч своего господина и опасные руки переместились под его ключицы, - Так или иначе, подчинить малые кланы и перегруппироваться на бывших землях клана Чжао всегда можно успеть. А вот ответ главы Цзинь и его ожидание гостей, изящный муравейник - это удовольствие от которого трудно отвлечься. И отказаться!.. Пусть он думает, что мы всерьёз собираемся? В такой вариант легко поверить, потому что земли Цзинь -  кратчайший и наименее затратный путь. И потому что всем ясно, что малые кланы не избегнут подчинения раньше или позже: но кое-кто может ошибочно считать, что его-то клан не малый и очень сложный.

Чжу Лю снова хищно улыбался, - И нам да, нам это поможет.

+1

8

Не дрогнул, ну надо же.
У меня хорошая память. Но я знаю, что к тебя она не хуже моей.

Вэнь Жохань, расслабляясь под пальцами, прикрыл веки, воскрешая в памяти другой огонь. Когда горели дома, постройки, полыхал причал и привязанные на столбах люди. И Чжу Лю, весь в копоти, такой молодой, стоял посреди этого горящего великолепия - хотя кто то бы назвал это адом - стоял перед своим будущим повелителем. Сейчас, Вэнь Жохань не смотрел, но слышал по голосу, его ближайший пёс улыбался.

Он отвёл руку назад, ласково пробежавшись пальцами по рельефной груди и тут же, сложив хитрую фигуру, послал заряд Ци такой силы, что помощника откинуло назад и свалило с ног.
Пока Чжу Лю на полу ловил губами воздух, верховный заклинатель встал и неторопливо подошёл к нему. Пальцы босых ног утопали в ворсе ковра.
Он поставил ступню на грудь Чжу Лю и чуть надавил.
- Тебе просто не нравится А-Шань. Не так ли?
Он улыбался.

+3

9

- Нет, - продолжал улыбаться Вэнь Чжу Лю, - Знаете, такой бывает мед, отличный, самый лучший, драгоценный! Ещё золото бывает жидкое в переливах, но то и другое вредно когда слишком много или не по назначению, - он коснулся сухожилия над пяткой Жоханя, и погладил его уже успокаивающе потому что вдруг перестал быть в себе уверен.

- Чжао больше нет. Разве я плохо забыл о них? Вы мной недовольны? Плохо служил? Это конечно не уровень целого главы клана: о, ему труднее оставить ради вас свои богатства и привязанности. Я же отказался всего лишь от чести и вражды, уже когда не имел ничего другого! Но разве мне понравится тот у кого все ровно наизнанку?.. Кто ставит вас ниже мёда, золота и славы! Я оскорблен и озадачен. Ведь это может значить, что это я ошибся с главной ставкой.

Будто прямо яд выплескивался из Чжу Лю, и в глазах яд, и в пальцах, и в поту. Вино детского страха, которое успело прбывать уксусом, смолой и смертью. Давишь ногой - нагревается и сочится. Ведь это может значить что я так же прокляну вас и вспомню вам все счета оттого что мы несколько ночей побудем одним куском мяса. Не стоило, оно никогда того не стоило.

- Не хочу его место. С него совсем не такие виды! - зашипел слуга и сдернул господина вниз, собираясь чуть придавить его и слегка подраться.

+2

10

Ах, вы только посмотрите, сколько у него накопилось неизрасходованной излишней энергии. Чуть ли не плавится под ступней. И слова вылетают из обычно неговорливого рта, точно острой иглой проткнули рыбий пузырь.

Подсечку Вэнь Жохань не ждал и полетел вниз, со всех своих величественных высот, только рукава в воздухе мелькнули. Приземлился на пол и тут же получил локтем в поддых. Перехватило дыхание, но мысленно он ликовал. Это было не скучно. Вот за эту остроту он и держал Чжао Чжу Лю рядом, смакуя возможную опасность.

- Думаешь, ошибся?  - Жохань улыбался уже в открытую, выворачиваясь, как змея, из стального захвата на своей шее и в следующую секунду слуга получил шлепок по лбу открытой ладонью, отчего его внутренние органы словно на мгновение перевернулись. Когда он пришел в себя, Вэнь Жохань уже сидел на нем, оседлав его грудь и острые ногти впивались в шею, оставляя на коже кровавые полумесяцы.
- У тебя свое место Вэнь Чжу Лю. Особенное.  Думаешь я это хоть на что то променяю? Хотя я должен убить тебя за твои сомнения. Кто клялся мне в вечной верности? Кто твой повелитель? - он низко склонился к самому уху помощника и прошептал - Напишешь сейчас письмо А-Шаню. Под мою диктовку.

+2

11

- О мой повелитель... В великой мудрости своей, а какой смертью должен умереть виновный? Сомнения преступление из худших! - Чжу Лю слегка хрипел, но это все точно было не хуже секса, - Я напишу, напишу что угодно. Если не шутите.

Когда хватка ослабла и довольный Вэнь Жо Хань откинулся не запахнув одежду, слуга с ответным удовольствием сожрал его взглядом и перевернулся к бумагам и кистям. Выбрал самый непомятый лист и стал ждать указаний.

0

12

- По хорошему виновный должен посетить меня в ночи и возлечь со мной столько раз, чтоб под утро встать уже не смог вообще никогда.  – выдал Вэнь Жохань и непонятно было шутит ли он или говорит серьезно.
Он опустился на ковер вслед за готовым записывать Чжу Лю и пристроил затылок на изгибе чужой поясницы.

- Так... Значит пиши: «Многоуважаемый глава Ордена Лань Лин Цзинь, Цзинь Гуаншан! Долгих лет жизни вам и вашему уважаемому семейству!
Сердце мое опечалено тем, что давно я не получал вестей ни от вас, ни от своей любимой родственницы Вэнь Лиу» Хотя «родственницы» звучит плохо. Кем она мне там приходится? Троюродной племянницей? Внучкой? Хм, как бы дальше... «Также изнывают от скуки пять тысяч ее братьев...» что ты на меня косишься? Я знаю, что больше. Пиши пять. «Изнывают от скуки и хотят навестить сестру, дабы убедиться что с ней все в порядке, она жива, здорова и счастлива. Ты же знаешь, глава Ордена Цзинь, как поспешны порой бывают молодые умы в своих решениях. Братья А-Лиу весной собираются совершить паломничество в монастырь на севере, чтобы трижды поклониться там статуе Хуан-ди. Просят меня узнать не откажешь ли ты им в родственном гостеприимстве»... Хм, что бы еще...

+2

13

На оглашение приговора избранный слуга громко фыркнул. Затрахать виновного до смерти? А исполнять опять мне?.. Или Ифаню? Он фыркнул ещё раз, - Как романтично.

Далее, лёжа на животе Чжу Лю старательно (и изо всех сил красиво) записал сказанное, подбирая варианты на свой вкус там где Вэнь Жохань задумывался. И дождался, пока он хотя бы номинально задаст подобие вопроса, чтобы слегка обернуться.

- Это никуда не годится все целиком, господин. Вы не хотите прямого пути в Цинхэ Нэ? Или вы больше не даёте пионам шанса на согласие? Какая цель у этого письма, если честно?

+1

14

- Да? - удивленно приподнял бровь Жохань - Ты так считаешь? Если б мне кто то написал подобную дичь я б отправил ее обратно вместе с отрезанной головой посла. Ну, может быть, ты и прав. Возьми чистый лист.

Вэнь Жохань задумчиво изучал потолок.
- Какова цель... Напомнить Гуаншаню его место, попытаться понять, сохраняет ли он еще для нас хотя бы иллюзию верности, готов ли пропустить войска на Цин Хэ. И, если он не готов, посмотреть как он будет выкручиваться. Как бы ты сформулировал? Я ведь пока даже не уверен, что если согласие будет получено, я поведу войска через Ланьлин.

+1

15

Отчего бы Чжу Лю было не улыбаться если глава клана все равно не видит?

- А он вас волнует. По крайней мере пока он далеко и пока есть некоторая неизвестность, ха... Ну ладно. Я бы написал так: Возлюбленный друг мой, это неофициальное письмо я даже не подпишу. Есть вещи, которые смягчают самое решительное сердце, полное смертью до краев - и в моем случае это было то доверие, которое я прежде видел в твоих глазах. Мир заклинателей, которым ты его видишь, безнадёжно дряхл, его проела плесень, он смотрит в собственные кишки и он обречен. Это факт. Мне казалось, что я смогу провести тебя через очищающее пламя, сделав причастным ему жаром своего тела и родством истоков ци. Что же оттолкнуло тебя больше, страх потерь и разрушений или отсутствие влияния на эти изменения мира? Не знаю. Но я готов дать тебе такое влияние, если ты все ещё хочешь разделить со мной Путь в полной мере и без шагов назад. Если тебя тревожит что-то большее чем свое гнездо, если ты хочешь оставить в новом мире главное, о чем заботишься, то будь уверен - пока что это все ещё возможно. В начале весны новый мир придёт на твои земли. Пригласишь ли ты его, как хозяин, или атакуешь, как враг? Займешь ли ты место рядом со мной, как брат? Нальешь ли мне чашу в походном шатре, как пленник? Спасти можно любого, но не каждого, и я не хотел бы ошибиться в том, кто из нас что увидит в свой последний миг. Скажи мне, что хотел бы увидеть ты. Потому что даже лёгкую смерть я хотел бы подарить тебе только в том случае если ничто другое будет не в моих силах, - выжигающий ядра покрутил кисточку через пальцы, - Опасно только то что он вам вдруг возьмёт и ответит и тогда придётся писать снова... Как жаль, что сбежал мальчишка наследник! Не надо было его отпускать, когда забрали сюда уже, эх. Проклятые безрукие пьяницы из охраны!

+3

16

Можно подумать я по голосу твоему не слышу, как ты улыбаешься.
То что говорил Чжу Лю было далеко от официальных скучных писем и от высокой политики, в ее классическом понимании, и потому это находило отклик в сердце верховного заклинателя.
- Пиши так. «Возлюбленный друг мой. Последние наши встречи опечалили мое сердце – словно исчезла из глаз твоих та искра доверия, которая горела там раньше. Доверия мне и доверия моим решениям. » Про мир хорошо, можно оставить... он ведь и правда довольно безнадежен, этот мир... «Мир заклинателей безнадёжно дряхл, его проела плесень и он обречен. Нам нужен новый мир, возлюбленный друг. Тот, что пройдет через очищающее пламя, и воскреснет из пепла как сказочный феникс, прекрасным и обновленным. Я хочу чтобы ты понимал, что только от тебя зависит, какое место ты займешь в этом новом мире. Встанешь ли со мной плечом к плечу или окажешься пленником в цепях, гордым но покоренным. » Так, что бы еще?

Вэнь Жоханю вдруг захотелось напиться. Желания такого рода он испытывал так редко, что сам удивился – что это вдруг?
- Продолжим «Подумай, друг мой. Если ты почувствуешь что готов разделить со мной Путь, то я дам тебе такую возможность в полной мере, но тогда уже не прощу ни одного шага назад. Возможность, вместе с новым миром, придут к тебе в начале весны. Пригласишь ли ты его, как хозяин, или атакуешь, как враг? Время на исходе, последние крупицы уже утекают из этих песочных часов. Мне не хотелось бы видеть как ты горишь в огне, но лишь как пламя закаляет тебя». Не подписывай. Так, по моему, нормально. И не вздумай брызгать духами чтобы пошутить над ним! И принеси мне вина. Хочу сегодня надраться как следует.

+2

17

***
Возлияния пошли верховному заклинателю на пользу, как и усиленные особыми травами курительницы которые Вэнь Чжу Лю зажигал теперь каждый вечер лично. Он ждал новостей и ждал возможности их передать - у кожи Вэнь Жо Ханя был наконец совершенно здоровый тон, достойный великого совершенствующегося, а у крови здоровый ток.
Донесения просто обязаны были быть радующими, чтобы оправдать расходы на всех способных продаваться женщин обширных и никогда не сытых земель Нэ. Прежде чем их придётся сжечь, как тот клоповник в Гу Су.

Чжу Лю зажег свечи на столе, заканчивая мысль:
- Разумеется к осаде мы готовы ещё лучше чем к походам. Там все зависит от людей, а люди в основном ненадежны, глупы и обречены. Здесь же вы неуязвимы и теперь Безночный Город Небожителей способен открыться как ловушка и уничтожить столько мышей, сколько пожелают не склоняться перед восходом истинного солнца. Нежелающих видеть оно ослепит, нежелающих жить избавит и от этого бремени. В конце концов законопослушные и благодарные подданные, заняв лучшие земли произведут на свет таких же достойных потомков и будут бесконечно укреплять государственность и благородное царствование клана Вэнь. Это я пожалуй запишу для добавления в письма малым кланам с предложениями о лояльности и переходе под вашу руку. Желаете посмотреть бумаги о произведенных укреплениях и механизмах?

+1

18

- Не желаю. - отозвался Вэнь Жохань, который в этот момент сидел в кресле затачивая маленький серпообразный нож. От яркого света он немного поморщился, прикрывая глаза.
- Не желаю, потому что не сомневаюсь в том, что эту работу вы выполнили как следует - наш город неприступен, словно гнездо орла на вершине скалы. Никто не сможет его взять: приди они хоть с наступлением, хоть с осадой. А также не сомневаюсь, что наша армия готова выступать и что многочисленна она настолько, что снесет все на своем пути, оставив после лишь выжженные поля. А знаешь, в чем я сомневаюсь, а Лю?! Я сомневаюсь что ублюдочный брат Минцзуэ мертв!! Появились у меня, понимаешь ли, некоторые сомнения, когда час назад на стол мой легло одно небольшое письмо! И что ты на это скажешь?!!
Не очень понятно было что Чжу Лю, который в лагере в момент побега Не Хуайсана отсутствовал, мог бы на это сказать. Да и вообще непонятно почему верховного заклинателя расстроил именно этот мальчишка - их зимой убежало великое множество, что наследник Фэнмяня, что Гуаншаня. Но Вэнь Жохань очень не любил чувствовать себя идиотом. Нож соскочил с точила и прошелся по пальцам оставляя ровный порез.
- Я знаю, что ты скажешь! Что виноваты Чжао и Вэнь Сюй. Так?!

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Огненный дворец » Голая стратегия


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz