Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Будни помощника генерала


Будни помощника генерала

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Главе Ордена Не редко приходилось чувствовать себя настолько глупо, правая бровь удивленно приподнялась вверх. Вот как? Проклятие?  И он не моргнув глазом посылает на это детей? Нет, не детей... они уже взрослые мужчины и должны нести ответственность за будущее своей земли, и за будущую победу.
Но Сичень то, Сичень... почему не сказал о проклятии? Почему знает его, Не Минцзуэ, помощник, и не знает он сам? Как неприятно.
Брови сошлись на переносице.

- Кхм... - произнес глава Ордена Не - Что скажете, глава Ордена Цзян? В чем состоит проклятие я понятия не имею. Возможно это нам расскажет заклинатель Чин.

0

32

Цзян Чен хмурился переводя взгляд с заклинателя Чина на главу Ордена Не и не мог понять что же означает развернувшаяся тут сцена. Не Минцзюе и сам не знает что это за древнее оружие и каково проклятие, которое падет на Орден, который осмелиться взять его? Но с другой стороны кто остался от Ордена Цзян? Он, сестра, да маленький братишка... Но вот заклинатель Чин явно был осведомлен лучше... Цзян Чен поморщился - всеж таки много странного вокруг этого проходимца, уж не шпион ли он? Но опять же, глава Ордена Не полностью ему доверяет.
- И какое же это проклятие? - хмуро посмотрел он на Чина - если вы так хорошо о нем осведомлены?

+1

33

- Я бы не назвал это словом "хорошо", - Чин покачал головой, не обращая внимание на хмурость Цзян Чена, он вообще вечно хмурится. Судя по реакции Не Минцзуэ, он или не знал о проклятии, или хорошо скрывает. Но вроде скрытность, не его конек... Интересно, откуда вообще он узнал? Сичень, видимо, рассказал. Но разве мы не обещали А-Яо держать это в тайне? - Я знаю не так много, как хотел бы, и думал, что может быть не лишним поискать об этом больше информации в какой-нибудь солидной библиотеке.
Чин имел ввиду библиотеку ордена Цзинь, которая после некоторым образом пострадавшей теперь ланьской, стала второй по количеству свитков ,в том числе древних, уступая только вэньской. Но вот только Чин не знал, о чем они договорились на совете, и пустят ли его в Ланьлин с такими целями. Надо было спросить об этом Минцзуэ после этого завтрака.
- Так или иначе, мне известно, что каждый орден имеет свое проклятье, но не про все проклятья я знаю, в чем их суть. Что до ордена Цзян, то на род главы ордена падет проклятье, которое звучит, как смерть первенца. Если честно, не знаю, имеется в виду на весь род или конкретно на главу, или же на того, кто решится добыть стрелу. Я бы поискал больше. Лань Сичень говорит, что есть шанс отыскать в свитках способ снятия проклятья, но об этом тоже пока ничего не известно.
Чин посмотрел на Ванцзы. Рассказал ли Сичень брату, что уже отдал свою часть стрелы и обрек себя на проклятье? Но тогда пришлось бы поведать и про А-Яо, а про него они обещали молчать даже самым близким. Но угадать, что думает молчаливый второй нефрит по его лицу равно как гадать о погоде у моря.

+1

34

- Чудненько... вероятно брат Сичень забыл поставить меня в известность о проклятии. - иронично произнес Не Минцзуэ. Ничего чудесного в ситуации не было. Он снова отправлял совсем юных адептов черт знает куда... тем более проклятие такого толка, с которым сам Минцзуэ сталкивался не понаслышке.

- Это очень серьезная опасность, глава Ордена Цзян. Вы должны дважды подумать, готовы ли идти на это сами или... хотите передать это кому-нибудь еще? Я бы пошел, но вы еще довольно молоды. Вам надо думать на кого оставить Орден.

Которого пока нет. А если мы не достанем это оружие, возможно, и не будет.

0

35

[Цзян Чен упрямо покачал головой.
- К чему рассуждать теперь о проклятиях, когда перед нами нет иного выхода? Будет оно или нет - этого мы не знаем, ну а если и будет... Чтож, значит я никогда не женюсь и просто назначу наследником младшего брата. Так и не будет никакого первенца... Да к чему гадать? Если мы не выживем сейчас что толку переживать о будущем?

Мысль о том что придется отказаться от брака казалась в тот момент самой логичной. Если проблема так просто решается, так почему же не решить ее подобным образом. Кому вообще нужны эти вечно цепляющиеся за тебя супруги? Вот к примеру глава ордена Цзинь женат и что? Счастлив он от этого? Судя по его виду, у него вечно то голова болит, то зубы...

+1

36

- Ваше решение вызывает только уважение. - кивнул Минцзуэ.
Ожидал ли он другого от парня, который потерял в кровавой бойне всю семью и у которого глаза горели пламенем священной мести? Нет, не ожидал. В юности легко жертвовать подобными вещами - ты ведь сам еще не знаешь их полную цену.

- В таком случае мы будем ждать вас здесь с этой самой... водой небожителей, не знаю уж как ее можно еще назвать. Также, приказы подобного толка, но на поиски других деталей, будут отданы Не Куайтую и Цзинь Цзысюаню. Чин, пригласи их сюда.

Дождавшись, когда помощник выйдет из шатра он произнес, глядя Цзян Чену в глаза.
- Я в вас не сомневался. Однако... есть еще одна тема, которой следовало бы коснуться. Она касается вашей сестры. Положение в котором она оказалось после разгрома дома было несколько двусмысленным и я счел возможным предложить ей убежище и возможность... дальнейшего союза через помолвку. Ответа прямо сейчас не требуется, но прошу вас это обдумать на досуге  и обсудить с ней.

+1

37

Вопрос про сестру был как горячий уголь, который внезапно кинули тебе в руки с предложерием "подержать". Что-то что и жжется, но и другому не передашь. Но Цзян Чен давно знал ответ на этот вопрос...
- Она вас не любит! - выпалил он - и...я не хочу чтобы она за вас выходила, раз вас не любит. Поэтому не знаю что тут обсуждать...вы же тоже ее не любите?
Смутившись он потупил глаза, но затем продолжил:
- Простите, но раз у нас никого не осталось, я хочу чтобы сестра нашла себе мужа который ей понравится...простите еще раз, глава Ордена Не! Я оставлю вас, сейчас, нужно подготовиться к поездке.
Цзян Чен поклонился и в следующий момент его как ветром сдуло. Все самое болезненное он успел сказать и не считал что есть смысл задерживаться больше.

+3

38

На совете Цзысюань молчал и слушал. Старался не искать взглядом деву Цзян, и никак не мог избавиться от мысли, что это не совет четырех великих орденов, а встреча выпускников достопочтенного учителя Лань Цижэня.
Новому главе ордена Цзян нет и девятнадцати, Лань Сичэню чуть за двадцать. Не Минцзюэ в свои двадцать семь с чем-то вполне походил на зрелого мужа на их фоне. Отец в этой компании выглядел умудренным опытом почтенным старцем. В этот раз он, вроде бы и не особо юлил, уходя от прямого ответа, но Цзысюань, выходя из залы после окончания совета, так до конца и не понял, на какой же стороне сейчас Ланьлин. В голове засела мысль, что он чем-то Гуаньшаня успел разочаровать. Уж больно странен был его взгляд, когда он заметил ножны с Суйхуа у него в руках.
Ему нужен был открытый и честный разговор с отцом, но тот, сказав, что они поговорят позже, куда-то испарился, и пришлось отложить рассказ о своих приключениях сперва до вечера, а потом и до утра следующего дня.
Он ждал, но вместо слуги отца с приказом явиться в отведенные ему гостевые покои, к Цзысюаню пришла Чин, объявившая, что его желает видеть глава ордена Не.
Альтернативой этой беседе была прогулка в одиночестве вдоль скалы Послушания, поэтому Цзысюань согласился, хоть и опасался, что поводом для общения может стать бывшая невеста.
На входе в дом он едва не столкнулся с фиолетовой молнией, успев в последний момент увернуться от стремительно удиравшего Цзян Ваньина. Тот его, кажется, даже не заметил. Цзысюань попытался убрать с лица удивленное выражение, и вошел в покои Не Минцзюэ.

-Мне передали, что вы хотели меня видеть, глава ордена Не, - он коротко поклонился, пытаясь угадать причину из-за которой юный глава ордена Цзян столь стремительно сбежал.

0

39

Любит, не любит... ну чисто дети.
Глава ордена Цзян спешно покинул палатку, оставив после себя только колышущийся полог.

Минцзуэ так и сидел с кислым скепсисом на лице, когда в палатку заглянул юный сын Гуаншаня. Ну конечно... самое время. А вот его то вероятно дева Цзян любит? - подумалось ему иронично, но он себя мысленно одернул. Думать надо было о деле, а не обо всех этих... сердечных привязанностях. Даже если вот этот самый юный Цзинь вчера прожигал его ревнивыми взглядами.
Сейчас не время.
Поэтому выражение лица Минцзуэ постарался исправить.
- Доброе утро, юный господин Цзинь. Присаживайтесь. Благодарю вас что пришли. - он разлил  в маленький чашечки чай и поставил чайник на жаровню. Для того чтобы закончить официальный кусок беседы пристойно и перейти к делу необходимо было произнести еще пару фраз.
- С мечами вы сделали очень большое дело, молодой господин Цзинь, думаю ваш отец вами очень гордится.

Отредактировано Не Мин Цзюе (2020-09-11 08:33:16)

+1

40

Цзинь Цзысюань удерживал любезное выражение лица, разглядывая из-под ресниц Не Минцзуэ, пока тот гостеприимно разливал чай, при этои как-то подозрительно нервно дергая щекой.
Да, стоило признать, что глава Не был хорош собой, и у Янли были все поводы к тому, чтобы увлечься. Цзысюань мог понять ее выбор, но категорически отказывался принять.
Ревность горьким вкусом встала в горле, и он испытал чувство иррациональной благодарности, когда Минцзуэ заговорил о мечах.
Пусть он, скорее всего, и ошибался, и больше вероятности было в том, что отец найдет очередной повод для разочарования, но не гордости за его поступок, обсуждать мечи в любом случае было проще, чем любимую женщину с соперником.
Захотелось погладить ножны с Суйхуа, но вместо этого Цзысюань взял в ладони чашечку с чаем, прокручивая в голове варианты ответов.

-Благодарю вас, глава Не. Вылазка за мечами - общая заслуга всех тех, кто принял в ней участие. Я лишь делал то, что мог, и то, что посчитал правильным.

+1

41

- Не умаляя при этом чужих заслуг никто не мешает благородному мужу вознести хвалу тому, кто этого достоин... - процитировал Минцзуэ мастера Мина и усмехнулся. Юноша ему нравился еще с момента, когда он увидел его в Нечистой Юдоли. Жаль, конечно, что отец у него... гуаншанит, но не винить же за это парня.

- Перейдем к делу, молодой господин Цзинь. Думаю для вас не секрет, что Вэнь Жохань заклинатель чрезвычайно сильный. И, наверняка, неспроста. Вы что нибудь слышали об этом?

+2

42

На такое в ответ можно было или блеснуть ответным знанием цитат из трактатов уважаемых мужей, либо вежливо поклониться. Цзысюань выбрал последнее, так как подходящее высказывание в голову не приходило, да и не было особого настроения кокетничать в ответ на похвалу. Кто знает, может, со временем о бесстрашной вылазке их отряда в самое логово врага сложат пару песен, и будут восхвалять храбрость героев…

-Да, это ни для кого в Поднебесной не секрет, иначе ему не удалось получить столько власти и влияния над всеми нами, - перед внутренним взглядом тут же возник драгоценный камень, опутанный цепями и заклинаниями, в котором отец сдерживал свою Тень. Что-то подсказывало Цзысюаню, что в этой истории не обошлось без Вэнь Жоханя и его темных техник, но не зная ничего точно, он не стал делиться домыслами.

-Я слышал только слухи, глава Не. Ничего конкретного о техниках, с помощью которых глава ордена Вэнь сумел достичь такого уровня самосовершенствования, мне не известно.

+2

43

- Секретных техники, позволяющих так высоко летать, не знаю и я. - кивнул Минцзуэ, - Но, мнится мне, это к лучшему, что не знаю. Нельзя голословно обвинять верховного заклинателя в темных практиках, но я более чем уверен, что светлыми их не назовешь. Однако, нельзя отрицать.  что сила его золотого ядра во многом превышает силу золотого ядра даже выдающегося заклинателя. Если сравнивать путь самосовершенствования с дорогой, я бы сказал, что Вэнь Жохань на несколько ли обогнал нас... вот только его путь лежит не к небожителям, а в бездны ада. Вэнь Жохань должен умереть, молодой господин Цзинь. - Минцзуэ посмотрел в глаза Цзисюаню - Но, как вы понимаете, это тоже не просто.

+2

44

-В подвалах Огненного дворца я видел пленников, с которыми обращаются бесчеловечным образом. Не думаю, что эти несчастные совершили преступления, за которые заслужили наказание быть подвергнутым казни через линчи. Это больше похоже на пытки.

Он передернул плечами, вспоминая полулюдей, ползающих по грязи,, обреченных на жалкое существование, и ладонь вновь легла на ножны Суйхуа. Прикосновение к мечу успокаивало.
Вэнь Жохань должен умереть. Вот так просто. Нет человека, нет проблемы? Сейчас это казалось так же выполнимо как перенос горы Тайшань на руках на новое место.
Взгляд у главы Не был тяжелый и лишенный сомнений. Он уже принял свое решение, а теперь приглашал Цзысюаня встать рядом с ним. Обсуждать чью-то смерть через убийство казалось дикостью.

-У вас есть план, который может привести к успеху?

+1

45

- У нас нет плана, но... появились некоторые данные, которые смогут нам помочь в дальнейшем. Возможно. Убить Вэнь Жоханя на поле битвы, насколько мне известно, невозможно. Верить этому или нет я не знаю, но так мне говорил отец перед тем, как закрыл глаза в последний раз. Во всяком случае убить нашими силами. Не знаю уж, что бережет его и кому он продал душу, но...

Минцзуэ подлил еще чая.
- Но против любого тигра рано или поздно появится охотник... у вас есть вассальный клан, наследник. Клан Цинь. Думаю, что вы в курсе и наверняка бывали там не единожды. Скажите, не приходилось ли вам встречать в их сокровищнице перо птицы древности?

+1

46

Услышав такое, Цзысюань несколько растерялся и удивленно хлопнул глазами. Накал серьезности беседы тут же подспал, и он сделал глоток чая, чтобы запить услышанное. Что еще за древнее перо птицы, которое может помочь в убийстве Верховного заклинателя?

-Мммм… - начал Цзысюань, - признаться, я не бывал в сокровищнице клана Цинь. В тайные сокровищницы просто так на прогулку не пускают даже наследников, глава Не. Не говоря уже о том, что обычно все гости едут в Башню Кои, а не наоборот, и я сам у Циней последний раз был в семилетнем возрасте. 

Он прямо посмотрел на Не Минцзуэ, пытаясь разглядеть в его лице намек на шутку. Но, нет, то, кажется, был абсолютно серьезен.

-Говоря про перо, глава Не, вы имеет в виду именно перо? Их хвоста какой-то птицы? Которая в наши времена уже не водится? Или это красивое название какого-то редкого артефакта или, может быть, яда?

+1

47

Минцзуэ покачал головой.

- Это именно перо, Цзинь Цзысюань. Понимаю, звучит довольно нелепо, но представьте что есть.... очень мощный древний артефакт, когда то в далеком прошлом разделенный на пять частей. И части эти приняли разнообразные формы, но в общем целом, сложив их вместе, мы можем получить оружие, которое могло бы погасить солнце. Так говорилось в пророчестве. Причем, насколько я понимаю, Вэнь Жохань его тоже слышал и Пристань Лотосов была сожжена не просто так - там тоже искали часть оружия. Так что с Цинями... вопрос времени. Но вы должны знать что того, кто коснется этого артефакта настигнет проклятие. В случае каждого куска оно свое и ваше... в смысле тот кусок который у Цинь... там все звучит совсем странно, я его не понимаю.

+1

48

Ладно, если это перо из хвоста заморской птицы было изменившим свою сущность древним и могущественным артефактом, все становилось чуть более логичным.

-У вас есть текст пророчества? Вы читали его или пересказываете с чужих слов?

Цзысюань нахмурил лоб, размышляя, какой толк мог быть от него во всей этой авантюре.

-Я правильно понимаю, что кроме... пера, - он запнулся, потому что произнесенное вслух звучало донельзя абсурдно, - нужно будет добывать еще какие-то проклятые части разбитого артефакта? Пока что я могу предложить свою помощь в том, чтобы в ближайшее время наведаться в сокровищницу клана Цинь и постараться узнать что-то более внятное про... перо.

"А если повезет, то и забрать его себе и получить в добавок неизвестное проклятье", - продолжил он уже мысленно, а не вслух.

+3

49

- Нет, полного текста у меня нет. - покачал головой Минцзуэ с сожалением - Только слухи, догадки, шепотки... Но возможно это наша единственная надежда, молодой господин Цзинь. В Ордене Гусу Лань и в Ордене Цинхэ Не тоже хранятся части артефакта. Соберем их все вместе и... подумаем.

"Хотя не помешало бы подумать ДО того как мы их соберем." - Минцзуэ повел бровью, отгоняя ненужные мысли.
- Что касается проклятия... про ваше я не знаю конкретно, знаю только то что оно каким то образом связано с... семьей. Что-то там о будущих браках. Не пугает?

+2

50

Цзысюань вновь пожал плечами. Можно ли было считать, что, упомянув будущие браки, Минцзуэ сейчас вывернет разговор в том числе и на деву Цзян?

-Пугает, конечно. Но больше неопределенностью и тем, что ничего не понятно. Вряд ли проклятье звучит примерно как… тот, кто возьмет в руки перо, обречен на обет безбрачия или еще что-нибудь подобное. Ведь будь это так, то клан Цин бы перестал существовать еще в те давние времена, когда убрал это перо в свою сокровищницу.

0

51

- Может быть никто из клана Цин и не касался этого пера с тех пор, как оно оказалось в сокровищнице. - усмехнулся Минцзуэ - Нам неведомо. Но вот вы можете узнать. Поэтому, Цзинь Цзысюань, я бы хотел, чтобы вы не медля отправились на их земли. Вам наверняка хотелось бы взять кого то себе в сопровождающие, так? Или вы предпочли бы отправиться в одиночку?

В идеале еще и не ставя в известность собственного отца. Но просить об этом я не имею права.

0

52

-Хорошо, глава Не, я вас понял. Постараюсь узнать все, что смогу про это мгм… волшебное перо и силу проклятья, что с ним связана.

Цзысюань собирался отправиться в орден Цзинь, чтобы обыскивать их сокровищницу в ближайшее удобное время, но все-таки понимал, что путь его лежит через родной Ланьлин и Башню Кои. Может, его за вечные отлучки без предупреждения вообще разжаловали из наследников… Он тряхнул головой, отгоняя от себя дурные мысли.

-Я отправлюсь в одиночку, глава Не.

+1


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Будни помощника генерала


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz