Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Совет глав Орденов по аннигиляции солнца


Совет глав Орденов по аннигиляции солнца

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Молодой господин Цзян не успел ответить на его вопрос.

Цзинь Гуаньшань вошел на совет, как к себе домой. Приехал, все таки. Зачем? Что то изменилось за столь короткое время? Вряд ли...
Минцзуэ, почувствовав затылком взгляд мастера Мина, поклонился в ответ. Старый учитель прав: неприязнь — неприязнью, а здесь и сейчас ей не место. Договоренности важнее, если вообще возможно договариваться с такой золотой змеей как Цзинь Гуаншань. Который привел с собой загадочную фигуру, укутанную вуалью. На какое то мгновение Минцзуэ даже решил, что это Вэнь Жохань, но вспомнив рос и сложение верховного заклинателя, несколько успокоился. Этого просто не могло быть.

- Глава Ордена Цзинь, вы припозднились. - успел сухо произнести он, пока загадочная фигура не откинула вуаль. Минцзуэ увидел как у Хуасана шевелятся губы, но не услышал ни звука, оглушенный осознанием того, что младший брат стоит здесь сейчас. Жив? Неужели? Не морок ли это?

Как не хотелось сорваться с места, схватить, обнять, расспросить — сейчас позволить себе это было нельзя. Терять лицо на совете, когда на тебя устремлено столько глаз? Немыслимо. Не дрогнув и мускулом на лице, Минцзуэ только прикрыл веки, восстанавливая дыхание и баланс ци, стараясь унять давление крови в висках.

Мастер Мин, счастливый билет их семьи, палочка-выручалочка, посланная богами, спас и тут, уместный, как никогда. Пока Минцзуэ пытался справиться с собой, он отделился от стены и, оказавшись рядом с Не Хуайсаном, тронул его за плечо увлекая к скамье закрепленной за представителями Ордена Цинхэ Не.
- Молодой господин Не, пройдемте. Вам следует занять свое место, выпить воды.

Когда Минцзуэ открыл глаза, он смотрел уже только на Цзинь Гуаншаня.
- Мы рады вас приветствовать, глава Ордена Ланьлин Цзинь. Можно ли понимать ваш визит сюда как то, что ваше решение с пятого месяца изменилось? Или вы просто прибыли, чтобы порадовать нас драгоценными дарами, но сами задерживаться не собираетесь?

Останешься ты в стороне или наконец присоединишься к нам против кровавого тирана?

+2

32

- Помнится, в пятом месяце мы с вами, глава ордена Не, так и не пришли ни к каким решениям, - нежно и ядовито улыбнулся Не Минцзюэ Гуаншань и прошествовал через павильон, чтобы занять место на скамье рядом с сыном. Надо же, насколько все вежливы и насколько не способны даже сейчас, замышляя то, что вообще-то можно назвать бунтом в той же степени, что и благородной войной за свою жизнь и честь, хоть на шаг отступить от извечной традиции делиться на группки по цветам ханьфу. Цзысюаню достался короткий неласковый взгляд - Ох, драгоценный сын и наследник! Сколько многое мне предстоит тебе сказать! Но вот решетки на окна Башни, которые заказала твоя матушка, пусть останутся приятным сюрпризом, ожидающим по возвращении домой.

- Отрадно видеть столь многих, о ком болели наши сердца в последние месяцы, в добром здравии. Как отрадно и единство порыва, собравшее всех здесь. Небеса над Облачными глубинами чисты и позволяют говорить искренне и без опасений. Не имею намерения покидать вас в спешке, но боюсь, мой голос не присоединиться к общему хору. И, кажется, прибывший со мной молодой господин Не - вполне наглядное подтверждение того, что дружба Башни золотого цилиня и Огненного дворца выгодна не только ордену Лань Линцзинь. Будем реалистами, глава Не... и остальные главы орденов, честная и грубая сила едва ли приблизит долгожданный закат. Солнце, стоящее в зените, спалит земли и людей, если не найдется нового стрелка И, чье появление будет скрыто от глаз ордена Вэнь.

+6

33

Хуайсан, милосердно спасенный мастером Мином от потери лица, устроился за спиной дагэ, однако с того боку, который позволял ему обзор. Слишком ошеломленный всем произошедшим, он даже не успел вовремя отреагировать на приветственные слова Цзян-сюна, и теперь, как нерадивый школяр на уроке Лань Циженя, пытался привлечь внимание дорогого друга сперва широченной улыбкой, потом – жестами, долженствующими вопросить, как же здоровье драгоценного друга, а после и неловким помахиванием веером, пока все это не стало уже походить на молчаливую попытку раздуть пожар в борделе, что вызвало глубокое неудовольствие мастера Мина. "Поговорим потом!", – преувеличенно артикулируя, предложил Хуайсан, от всей души надеявшийся, что его пантомиму видел Цзян-сюн и не видел кто-нибудь другой, занятый важнейшими делами высокой политики. В конце концов, надо бы и ему было послушать.

+1

34

Ян Ли, увидев новых гостей, почувствовала, как с сердца свалился огромный камень. Стало словно легче дышать. Радостно было от того, что старый друг жив, и от того, что Минцзуэ не испытает горечь потери брата. Ян ли, как никто, понимала, насколько тяжело жить в ожидании ужасных вещей.

Кроме того, появление Цзинь Гуаньшаня означало, что Цзысюань не один. Он не просто гость, а теперь, рядом с отцом, участник. Появление Цзинь Гуаньшаня означало, что у всех у них больше шансов выстоять в этой войне, одержать победу.

Всей душой Ян Ли надеялась и молилась Гуаньинь  о том, чтобы траления Пристани и Облачных Глубин обошла стороной Башню Кои.

0

35

Цзян Чен опустился на сидение рядом с сестрой не сводя глаз с приятеля. "Неужели жив? Спасен? Действительно чудо! Значит что чудеса все-таки бывают?"
Не Хуайсан строил какие-то рожи и пытался дать понять что-то, вероятно очень важное. Юноша нахмурился и сосредоточившись на этой пантомиме попытался понять: улюбка видимо должна была дать понять, что с ним все в порядке, но вот затем пошло прикладывание рук к сердцу и прочие странные движения руками настолько недвусмысленные, что Цзян Чен нахмурился и смутился - опять приятель взялся за свое! Даже ускользнув от неминуемой смерти от пытается шутить свои дурацкие шуточки. Проклятая малиновка вечно будет  осенять их встречи своим крылом!
Цзян Чен постучал рукой по голове, давая другу знать, что тот рехнулся и ведет себя как последний идиот.
Хуайсан замахал веером так как будто попытался улететь на нем в окно, но был остановлен мастером Мином, усажен на скамейку и зашевелил губами, видимо что-то произнося:
"Погребен потопом" - с трудом разобрал Цзян Чен и в удивлении воззрился на друга.
- Ян Ли, - шепотом спросил он у сестры - а что такое пытается сказать А-Сан?

+2

36

Строгого взгляда отца Цзысюань не убоялся – слишком рад был его видеть, и недовольство на лице родителя осталось им не замеченным. Он знал, на что шел, впутываясь в тайную авантюру, так что не задумывался о грядущей выволочке. Тем более, что атмосфера Гусу автоматически напоминала о том, что от палок еще никто не умирал.
Цзысюань сложил руки в приветственном жесте и коротко поклонился отцу. Очень хотелось рассказать ему обо всем, что с ним произошло за то время, что они не виделись, о том, как он вернул себе Суйхуа, но он сдержался, лишь, понизив голос, после речи Гуаньшаня, коротко шепнул.

-Отец, я рад, что вы здесь, - сейчас Цзысюаню казалось, что он ни на мгновение не переставал верить в то, что отец на правильной стороне, просто ведет слишком изящные политические игры, которые в головах простых смертных не умещаются, хоть это и не было так на самом деле, -  мне нужно многое вам рассказать после совета.

+1

37

- Не имею намерения покидать вас в спешке, но боюсь, мой голос не присоединиться к общему хору.
И что ж это значит? Что ты пытаешься сидеть на двух стульях?

Минцзуэ чуть заметно нахмурился.
- Я был бы счастлив, глава Ордена Цзинь, если вы уделите мне время после совета. И, между тем, вернемся к нашей действительности. Пока армии медленно собирают людей, пока глава Ордена Цзян восстанавливает из пепла свой Орден, всем, желающим почувствовать себя стрелком И, мы нашли бы задание, кое привело бы нас к скорейшему закату Ордена Вэнь. Есть такие желающие?

+1

38

У Гуаншаня ушло несколько секунд, чтобы осознать, что меча, за который так гордо держится сейчас его сын, здесь быть не должно. Первая бредовая мысль была такой - все уже давно договорились с Огненным дворцом и вот сейчас его хитрые маневры между двух огней будут раскрыты, в голове зазвучал насмешливый голос "Что же, А-Шань, все твои заверения в преданности так дешево стоят?". Глава Цзинь моргнул, отгоняя морок. Быть такого не может! Но если и меч, и наследник здесь - это все равно добром не кончится. Хотелось бы верить, что отхлынувшая от лица кровь не заметна другим, особенно главе Не.

- Я буду рад побеседовать с главой ордена Не, - два щелчка планок веера, вежливый наклон головы. Что за задание, о котором говорит Не Минцзюэ? Не стоит спрашивать, лишние вопросы нередко заставляют людей умолкнуть и не сказать того, что они сказали бы без них. Лучше просто послушать. Как же хорошо, что в Облачных глубинах не жарко!

+2


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Облачные Глубины » Совет глав Орденов по аннигиляции солнца


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz