- Господин Не, возможно, лекарская помощь это мое любимое увлечение, - осторожно пошутила Ян Ли, поднимаясь из-за столика. Было невероятно странно видеть неуверенность и какое-то подобие смущения на лице Минцзуэ. Девушке показалось, что если поступить неосмотрительно, то начало доверия, зародившееся этим вечером, разобьется вдребезги. - Вы, должно быть, заметили, что мне сложно пройти мимо, если я могу помочь. Простите, если мое поведение навязчиво и недостойно. Но глава Не проявил к нам с братом столько внимания, так много сделал. Это меньшее, чем я могу отплатить за доброту.
Только сказав последнюю фразу, Ян Ли поняла, что, если Не Минцзуэ согласится, то ей придется касаться мужчины, который не был серьезно ранен и не был ее отцом или братом. Тут, в беседке, а не в лекарском крыле. А если господин Не подумает, что она... ищет близости с ним?
Но сказать что-то вроде "простите, я не подумала" будет еще глупее!
Боги, я всего лишь хотела помочь. Как это все неловко
- Господин Не, если у вас много дел и нет времени, прошу вас, пообещайте, что позволите кому-то помочь вам, когда время появится? - наконец сказала Ян Ли, давая суровому главе ордена возможность сбежать. В голове вдруг возникла совершенно неуместная мысль о том, как, в самом деле, чувствовались бы мышцы Не Минцзуэ под ее ладонями. Щеки у Ян Ли снова покрылись румянцем, и девушка была рада, что стало темнее, и ее смущения не должно быть видно.