Он смог удержаться и не ответить колкостью на этот обманчивое сожаление.
Не было ни одной причины верить Цзинь Гуаншаню. Примеров можно было вспомнить множество. Например свадьба Не Хуайсана. Или злополучная история с Не Пэнгфеем. А когда это все раскрылось - Цзинь Гуаншань даже не приехал сам в Нечистую Юдоль - послал жену и сына. Да и про их отношения с Вэнь Жоханем Минцзуэ зачем то забыл... И еще многое многое другое.

Зачем он только приехал? Ах, ну точно... думал, что Цзинь Гуаншаню захочется отомстить за своего сына и друга. Ведь и правда же когда то дружили они с Фяньмянем, и жены их если не родственницы, то очень близки, и породниться даже хотели. Но сын чудесным образом спасся, а мертвый друг, вероятно, менее важен, чем друг живой. А живой это Вэнь Жохань.
Мастер Мин бы сейчас ехидно сказал что некоторой чугунной голове стоило бы впитать золотую мудрость возраста.
Очень захотелось домой, подальше от этого золотого дворца.

Просить у Цзинь Гуаншаня помощь в такой ситуации? Немыслимо. Только взаимные шаги навстречу, но никак не протянутая рука погорельцев. Минцзуэ такой шаг совершил когда приехал, постаравшись забыть все нанесенные ранее обиды. Ему предложено было попросить. Сам себе дурак и если бы не сын и дочь Фяньмяня, увозимые из Ланьлина, можно было бы сказать что проиграл эту партию всухую.

- В мире есть порядок вещей, как смена солнца и луны, о котором странно жалеть. Он просто есть. - нейтрально произнес Минцзуэ - Глава Ордена Цзинь очень добр. Мы выедем завтра утром. Пойдемте дева Цзян.