Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Пристань Лотосов » Золото и киноварь


Золото и киноварь

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

На очередное обвинение в трусости он получил ещё один удар. Потом Чжао ухмыльнулся, наступая ногой упавшему на плечо- принесите дисциплинарный кнут. Обычной плети этому главе ордена мало. - он опустил руку и прихватил пленника за волосы, чуть приподнимая, - если мне надоест твой длинный язык отрежу. Хотя нет. Ты  тогда потеряешь половину очарования. А потом тебя можно живьём закопать в могилу. Даже без ядра ты крепкий, не сразу задохнёшься. Или выбросить то, что от тебя осталось на дорогу в женских тряпках? Даже если кто-то подберёт чтобы закопать, им будет противно подумать о том, что я с тобой сделал, верно?

Отредактировано Вэнь Чжао (2020-04-02 17:03:43)

+1

32

Цзян Чэн охнул и застонал когда ему наступили на плечо.

Больно. Почему так больно?

И тут же резко ему запрокинули голову, заставляя зашипеть от боли.

- Что? Все еще не стоит на женщин? Извини, ты не в моем вкусе, - сообщил кривя губы в усмешке, а у самого внутри все сжималось от страха и отвращения.

Нет! Нет! Пусть просто убьёт! Разозлить! Если разозли он сорвется и забьет меня до смерти. Надо разозлить!

Только вот слова почему-то не шли больше, а перед глазами стояла картина его трупа в женских тряпках, да брезгливые взгляды прохожих.

Успокойся. Разозли и все. Разозли.

- Сам пороть будешь? Или как обычно другим поручишь?

+3

33

Чжао только крепче сжал его волосы и криво ухмыльнулся, не скрывая масляное удовольствие уже от того, что происходит сейчас. Но лицо было близко, чувствовался запах терпких благовоний, дыма, крови и вчерашней попойки. - что мне до твоих вкусов? Найдется пара слуг, что подержат твои ноги раздвинутыми сколько надо. Думаешь, что поганый язык приблизит твою смерть? Нет. Просто ты будешь кричать и тебе будет не до слов.
Он ещё раз встряхнул Цзян Чена, когда тот начал елозить и вырываться, потом резко отпустил его и поднявшись взял принесённый кнут. Потом приказал раздеть пленного. К счастью слуги Вэнь, раздевая лишь стягивали верхнее одеяние и рубашку, раздевая до пояса. Пока что Цзян Чена готовили лишь к порке.

+2

34

- И правда, только с чужой помощью у тебя и получится, - улыбаться уже не получалось, да и фразы выходили все менее и менее колкими.

Успокойся. Успокойся. Это Чжао, он специально. Запугать хочет. Успокойся.

Легко сказать самому себе успокойся, только вот не получалось. Страх путал мысли и мешал придумать хоть какой-то план. Да и какой план можно придумать, если все надежды на то что тебя забьют кнутом до смерти. Что Вэнь Чжао не рассчитает силы, что он без золото ядра отключиться раньше.

Цзян Чэн не сопротивлялся, давая снять с себя одежду. В это время он пытался давить в себе страх и придумать хоть что-то.

+2

35

Раздев, Цзян Чена привязали  и он почувствовал холодок прежде, чем на спину обруж лся первый удар кнута. Бить Чжао умел. То, немногое, что он умел действительно хорошо, рассчитывая силу. Ему нравилось все, и то как свистит в воздухе кнут, и то как под ним изгибается тело, и крик, и возможность подойти после и погладить рукой вспыхнувшую кровавую борозду, показывая, что так он может дотронуться везде, где пожелает и пленник полностью в его власти. Перепачканной в крови рукой он после провел по животу, потом пошее и по щеке Цзян Чена,, рука была отвратительно теплой и липкой,но боль затмевала многие другие чувства.

+2

36

Это было унизительно. Дисциплинарным кнутом пороли только преступников и злостных нарушителей правил ордена, и вот теперь и его Цзян Чэна. Первый же удар сбил его с ног, и если бы не предусмотрительные вэни что привязали его к колонне он бы уже лежал на полу. Ноги не держали, и Цзян Чэн просто висел на веревках. Слезы сами собой навернулись на глаза, и как бы он не пытался сдерживаться, а нет-нет да срывались стоны на крик.
От прикосновений Чжао его всего передернуло, а по телу побежали мурашки отвращения.

Пожалуйста, просто убей. Убей. Давай. Ты же можешь забить меня до смерти. Можешь. Пожалуйста.

Прикосновение к щеке вызвало всхлип, и Цзян Чэн совсем низко опустил голову.

- Что остановился, устал?

Отредактировано Цзян Чэн (2020-04-03 14:47:16)

0

37

- Чтоже ты так тихо кричишь? Охрип? - в такт ему, вкрадчиво ответил Чжао и нанес ещё один удар. Сейчас он бил по ногам, а не по спине,больно, но поверхность меньше. И точно, когда его отвяжут он больше не сможет встать. Совсем не сможет...будет ползти до самой смерти. -  Ты так не похож на своего отца, Цзян Чен.  Крикливый, мерзкий на язык. Может быть ты и не Цзян вовсе? Впрочем, сейчас нет разницы в том, с кем согрешила твоя мать. Мы ещё немного позабавится здесь, а потом пусть найдут какую нибудь женскую тряпку для тебя. А пока...выпей вина. Мы же празднуем победу Солнца - он рассмеялся, взял пузатую бутылку и собрался открыть Цзян Чену рот и залить если тот не будет пить.

+1

38

Цзян Чэн не отвечал на колкости Чжао, и не говорил больше ответных, он перестал сдерживать крики, и кричал от боли, и стыдно за это не было. Ног он не чувствовал, может и нет их больше.

Женские тряпки. Вот как. Хорошо, что мама с папой мертвы и не увидят.

От вина он бы и хотел отказаться,  да не вышло, челюсть разжали и стали вливать насильно. Цзян Чэн задыхался, кашлял, отплевывался, но пил.

Скотина. Чтоб ты сдох мучительной смертью. Такой, что и описать страшно. Сдох. И родственники все сдохли. Все.

Отредактировано Цзян Чэн (2020-04-04 09:43:35)

+1

39

Чжао не удержавшись наклонился и слизнул несколько капель со щеки пленника. Потом отошёл на несколько шагов, любуясь повисшей на верёвках фигурой и выплеснул на кровоточащие раны остаток вина. - Что же ты смотришь неласково?

0

40

Цзян Чэна чуть не вырвало от отвращения, когда его лизнули.

Он псих. Больной ублюдок. Псих. Небо, пусть на этом и остановится. Пожалуйста.

Страх от собственного бессилия накатывал волнами. Казалось что хуже уже не будет, но нет, становилось все хуже и хуже. И Цзян Чэн все глубже и глубже проваливался в бездну отчаянья, молясь всем богам о своей скорой смерти.

Вино обожгло огнем изувеченную спину, и Цзян Чэн взвыл от боли чуть не потеряв сознание. Спина горела, казалось, что с нее сходит обожженная кожа, оголяя мышцы. От боли мутилось сознание и на вопрос Чжао ни как не получалась ответить ничем кроме стона боли.

Отредактировано Цзян Чэн (2020-04-05 00:22:41)

0

41

Чжао в ответ на этот стон рассмеялся. Он наслаждался этой беспомощностью, поглаживая Цзян Чена по бедру, потом в какой то момент захлестнул кнут и слегка придушил. Придушивая он смотрел в глаза наследнику Цзян, наслаждаясь. - Ты не умрёшь быстро. - прошептал он в самое лицо, снова обдавая волной винного запаха и отбросил кнут.

0

42

Цзян Чэн находился на той грани, когда уже был готов умолять о том чтобы убили. Только вот это было бесполезно, и он это знал.

Вэнь Чжао написал(а):

Ты не умрёшь быстро.

Не умру.

Обреченно подумал и пожелал потерять сознания, ведь стало вы так легко и хорошо. Только вот в этот день желания Цзян Чэна не сбывались. Вместо такого сладкого беспамятство пришло удушье и боль от очередного удара. От отвращения и бессилия мутило.

Может хоть стошнит. Тогда брезгливость не позволит ему продолжать.

Мысли путались и одну безумную идею сменяла другая.

Давай, отключайся! Ну же отключайся! Я не могу так больше!

Но ничего из желанного не происходило. Цзян Чэн продолжал висеть безвольным и безмолвным телом.

Пусть уже все закончится. Хочу умереть. Пожалуйста.

Отредактировано Цзян Чэн (2020-04-05 11:19:10)

0

43

Чжао приказал принести женскую одежду и вскоре слуга втащил в комнату ворох фиолетовых одежд, Цзян Чен мог бы узнать, в этом одни из одежд своей матери. Чжао ухмыльнулся снова погладил Цзян Чена по спине, размазывая кровь. - Я возьму тебя с собой на праздники, в честь победы. Скажу Цзяоцзяо чтобы не ревновала, ведь эта юная госпожа будет со мной  здесь, но в Огненный Дворец так уж и быть я ее с собой не повезу! - он похлопал Цзян Чена по щеке, и , приказал слуге полностью отвязать его, совсем раздеть и переодеть в женское.

0

44

Как только Цзян Чэна отвязали он свалился на пол не в силах пошевелиться, что уже говорить о сопротивлении. Вэни повинуясь приказу Чжао быстро всунули его в женское платье, не особо заботясь о целостности платья или о том, как не вывернуть руку пленника впихивая ее в рукав.

Ткань пахла горелым, впрочем как и все здесь, и совсем немного духами мадам Юй, он подобного сочетания ароматов Цзян Чэна замутило, а на глаза сами собой навернулись слезы.

Мамино. Ненавижу! Ненавижу! Чтоб вы все сдохли в канавах!

Все происходящее казалось дурным сном. Не могло такого происходить с ним, с наследником ордена Юн Мэн Цзян. Не могло, и все ж происходило. И вот он в когда-то шикарном платье мадам Юй валялся у ног Вэнь Чжао. Скажи кто-нибудь ему подобное, Цзян Чэн бы рассмеялся, а потом избил за подобные фантазии говорившего.

Праздник? Что?! Это что еще не конец?! Он собирается тащить меня в этом на праздник?! Перед всеми Вэнями.

Цзян Чэну от осознания слов Чжао стало трудно дышать.

- Нет! - сипло выкрикнул - Не надо! Ты и так уже опозорил. Не надо!

0

45

- Я только начал. Так и знал что выйдет красиво...кое где порвано...но ничего. Твоя красота все стерпит, верно? А то, что ножки не ходят - проговорил он почти ласково - не беда. Молодую госпожу принесут на руках. Только лицо такое бледное. Надо ещё немного накрасить - он рассмеялся проводя по губам Цзян Чена измазанным в его же собственной крови пальцами. - Я ещё успею насладиться тобой до праздника. Должно же быть и хорошее в этой войне. А потом я прикажу привезти сюда твой меч...чтобы ты сам стал для него ножнами! - Чжао уже был несколько пьян.

+1

46

Цзян Чэн отползал от Чжао стараясь оказаться от него как можно дальше, тоолько вот ползти получалось медленно, два шага и его опять настигнут. Но не ждать же своей участи безропотно?! Нет уж.

Я его убью. Убью.

Только вот как, когда теперь Чжао был его сильнее, а сам он скорее напоминал сломанную куклу чем человека, куклу найденную на пожарище.
Цзян Чэн медленно отползал все-дальше и дальше от Чжао.

Я умру, но не дам ему сделать то что он говорит. Умру.

Взгляд лихорадочно заметался по помещению в поисках хоть какого-то доступного оружия, но как на зло трупы защитников вынесли вместе с их оружием, а все Вэни стояли поодаль и отобрать у них меч, было чем-то не реальным.

- Я обещаю, твоя смерть будет мучительной. Ты будешь умолять и плакать, но ничто тебя не спасет. Обещаю, - жаль, что все эти угрозы из его нынешнего положения звучали жалко.

0

47

С одной стороны, это прекрасно, когда ты в наложницах у господина второго наследника. Он там наслаждается игрой на флейтах, вкладывает веер в укороченный рукав, примеряет дамское ханьфу и въезжает в южные ворота в свое удовольствие, а у тебя остается статус и много-много свободного времени на себя, любимую. И работать совсем не нужно.
С другой стороны, сейчас Ван Линцзяо испытывала редкое для нее чувство стыда за кого-то другого. Воины Цишань Вэнь, гордые победители, завоевавшие Пристань Лотоса и задавившие неповиновение господину Верховному заклинателю в зародыше, ждали обещанное пиршество, посвященное громкой победе над врагом, а оно все никак не начиналось…
Она краем уха слушала шепотки солдат и краснела от злости и досады под слоями рисовой пудры. Ну, сколько можно то!

К пристани, где Чжао развлекался с новой наложницей, она вышла аккурат в тот момент, когда он размазывал кровь по губам Цзян Ваньина. Ей стоило больших усилий не скривить ярко накрашенный рот.

-Мой господин! – Пропела она сладким голосом, подходя к Чжао, и прильнув к нему сбоку, вцепившись ноготками в рукав ханьфу.

-Мой господин, смею вам напомнить, что все ждут вас, не смея начать праздник без господина второго наследника. Оставьте вы это… - она попинала носком сапога Цзян Чэна в плечо… - потом вернетесь и закончите развлекаться, мой господин. Он уже никуда от вас не убежит, а воины Цишань Вэнь ждут. Идемте же.

Госпожа Ван продолжала ворковать медовым голосом, целеустремленно увлекая вслед за собой второго наследника к адептам Цишань Вэнь.
Цзян Чэн остался лежать кучей фиолетовых тряпок на залитых кровью досках.

+2

48

- Цзяоцзяо... Даже если он уползет, то недалеко. А праздник уже начался? Кто посмел начать его без меня? Он сейчас ляжет  рядом с  наследником Цзян! Как тебе в Пристани? Здесь стало уютнее без Цзянов, верно? - он шел за ней весьма довольный собой и, казалось сразу же забывший об искалеченном Цзян Чене.

+1

49

Цзян Чэн еще никогда в своей жизни не был так рад приходу этой беспардонной женщины как сейчас. Даже ее пинок в плечо он ей простил, за то что она уводила от него Чжао.

Ушел. Ушел! Что б ты там упился до смерти.

На лице Цзян Чэна появилась диковатая улыбка, что в сочетании со всем его обликом выглядело пугающе.
Теперь нужно было придумать как сбежать отсюда. Цзян Чэн еще раз оглядел пустое помещение, приметив только 2х охранников у входа, что стояли к нему спиной.

Двое. Может хоть один уйдёт. Или в окно попробовать. Точно. Окно. Я смогу. Доползти, подтянуться и свобода. Я смогу.

С этими мыслями Цзян Чэн сделал попытку ползти, но вместо того чтобы начать движение в сторону окна, он потерял сознание так и оставшись лежать недвижно на месте.

+2

50

Когда шум пира начал стихать от естественных причин - пирующими стремительно овладевала сладкая дремота - а два охранника у входа в покои Вэнь Чжао угостились примерно тем же вином, и один пошел звать на помощь и заснул в коридоре, а второй заснул прямо на месте, дверь раздвинулась, и Вэнь Нин тихим сусликом проскочил внутрь.

Кровью пахло. Кровью и вином. Это он понял сразу. Кровь пачкала пол. Окровавленный дисциплинарный кнут валялся тут же.

Не успели? Неужели не успели? Все зря?

Он наклонился над фиолетовой фигурой на запятнанном темным полу - пятна крови подсохли бурым на щеке и шее, на спине пропитано бурым все это какое-то неуместное праздничное фиолетовое ханьфу. Дышит. Без сознания - и хорошо. Жив, главное, жив. Все потом. Даже спину смазать потом.

Хорошо, что небо темное. Тучи. Будет новая гроза - гроза бродит вокруг пристани.

Вэнь Нин зажмурился, быстро вознес молитвы богам, добрым духам и самым добрым из предков, опустился на колени и поднял Цзян Чэна к себе на спину, перекинув его руки вперед. Ничего. Могло бы быть тяжелее. Хоть бы не очнулся, что ли - тяжелее будет. Еще начнет драться - это может даже в таком виде.

Разгромленная Пристань спала. Вэнь Нин, согнувшись под своей ношей, торопливо, как мог, шел в условленное место.

+4


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Пристань Лотосов » Золото и киноварь


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz