Проклятие Всех Путей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Перекресток » Надежда


Надежда

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Сун Лань вздохнул. Вывел Син Чэня на берег, подальше от ледяного потока. Еще раз провел рукой по его щеке, будто проверяя, весь ли уголь отмылся. Потом сказал:

- Мне нет оправдания перед тобой. Выслушай... я притащил тебя в этот дурацкий лагерь, хотя, это было неправильно, я не должен был. Я не отправил тебя оттуда, когда все стало совсем плохо, когда... - он осекся, ведь Син Чэнь не знает, что ему рассказали правду о том, что сделали с ним в лагере, помолчал, потом продолжил:

- Там, в пещере, я не вернулся за тобой, разозлившись, что ты не послушал меня и ушел по другому ходу с Сюэ Яном. Я плохой друг. Когда я выбрался из пещеры, честно говоря, я очень плохо помню как. Я бросился за помощью, но меня, оборванного и раненного, никто даже слушать не стал. Тогда я пошел в монастырь, уверенный, что там помогут. В горах зимой... сложно. Но я добрался. Там, монастыре, я много говорил с настоятелем, потом, когда отошел от ран и того, что чуть не замерз по пути. Он велел мне найти свой путь. И говорил, что все беды могут быть из-за того, что я ошибся изначально, ушел из Байсюэ, что мое место там. И в какой-то момент, я решил, что он прав. Что я больше не покину монастырь. Но я не мог так отпустить тебя... Я все время о тебе думал, звал тебя в горячке. Пытался разузнать. И меня отпустили проститься, что ли... Я сильно изменился, Син Чэнь, тот Сун Лань, с которым ты хотел идти к морю, вмерз в лед где-то на горном перевале. И ты изменился. Поэтому я не знаю, сможем ли мы сейчас вот так просто взять, и пойти к морю, как мечтали. Ни тебя, ни меня прежних не осталось.

Он снова вздохнул и решил, что если говорить, то всю правду до конца.

- Я... я люблю тебя. Но... возможно, я останусь в Байсюэ.

+1

32

Сяо Син Чэнь слушал и во все глаза смотрел на Сун Ланя, не решаясь ни на мин от него оторвать взгляд. Все чего он боялся сбывалось, его друг винил себя, его друг переживал и изводил себя из-за него. Права была Наставница, пытавшаяся удержать его, вместо добра и помощи, он нес разочарование и боль.
Последняя фраза заставила вздрогнуть и еще шире распахнуться глаза.
- Я тоже. Цзи Чэнь, я тоже. Иначе же не может быть.
Он окончательно разволновался и словил здоровой рукой ладонь Сун Ланя.
- Послушай меня и услышь, никто не может быть виноват в чужих поступках. В лагерь я пошел сам, ты отговаривал, там я так же оставался по своей воле, ты не смог бы меня отослать, за Сюэ Яном я пошел сам, ты не смог бы вернуть и догнать - случился обвал отрезав выход. Послушай меня, ты ни в чем не виноват. Прошу, не кори себя за то в чем нет твое вины.
Сяо Син Чэнь говорил от всего сердца, дыхания иногда не хватало, он волновался и забывал делать паузы.
- Всех меняет время. Все мы не те, что в начале ступили на путь.
Пришлось замолчать и глубоко вдохнуть.
- Я отправлюсь в монастырю Байсюэ с тобой. А там посмотрим. Если ты решишь остаться значит так и тому быть. Значит, я буду уходить и приходить время от времени.
Сун Ланю заглянули в глаза и сильнее сжали его ладонь.
- Я тоже люблю тебя.

0

33

Любит меня... Сун Лань так хотел услышать это, что не сразу понял, сто сказал ему Син Чэнь. Он стоял, опустив голову, чувствовал тепло от руки Син Чэня, что сжимала его ладонь. А сам видел лишь вторую, искалеченную кисть, обещание, данное другому. Он не мог поверить до конца, хотя, очень хотел.
Внутри снова волной поднимались ревность, боль, злость. Все то, что он так старательно в себе гасил. Он не выдержал, дёрнул Син Чэня на себя, обнимая до хруста в костях, впечатываясь телом в тело, так, как хотел, но никогда не мог себе позволить. Потом, будто очнувшись, отпустил. Отступил на пол шага. Выровнял сбившееся дыхание и сказал, стараясь улыбнуться:
  - Ты совсем замёрз, давай вернёмся на постоялый двор и поспим ещё пару часов.

+1

34

Сяо Син Чэнь успел только охнуть от неожиданности, когда его со всей силы сжали в объятьях, а потом так же резко отпустили. Подобное было настолько неожиданно, что он не мог вымолвить ни слова, да и мыслей в голове не осталось.

- Ага, да, идем, - заторможенно проговорил и пошел следом.

Подходя остановился и еще раз попросил.
- Не уходи больше ночами хорошо.

0

35

- Я... постараюсь. Прости, я не хотел тебя напугать.
Они поднялись в комнату, до рассвета оставалось еще несколько часов. Сун Лань лег на разложенное одеяло, на спину, как привык раньше. Сейчас он действительно надеялся заснуть, до монастыря добираться несколько дней. Перевалы подтаяли, пешком идти будет сложно. Но у него еще оставалось немного заработанных зимой денег, можно было попроситься в повозку к торговцам. Они ездили по этим дорогам круглый год.
Он беспокойно посмотрел Син Чэня
- Ложись, я точно больше никуда сегодня не собираюсь. Спать хочется очень.

0

36

Сяо Син Чэнь улыбнулся и лег рядом, почти полностью копируя позу Сун Ланя и невесомо касаясь плечом его плеча. Чуть полежал, а потом перевернулся и положил здоровую руку поперек груди Сун Ланя.
- Это, чтобы ты не убежал, - попытался пошутить.

Все было как и раньше, они несчетное количество раз так спали, но в этот раз выходило иначе. Сердце стучало слишком громко и скорее всего не давало спать Сун Ланю, было неловко от смущения. И Сяо Син Чэнь чувствовал, что не имеет права так лежать, что это нужно еще заработать. А сейчас он не имеет права.
Еле слышно вздохнув, он убрал руку и чуть отодвинулся.

0

37

Когда Син Чэнь лег рядом, а потом обняли его, на мгновение все стало привычно и хорошо. Так, как было раньше и могло бы быть сейчас. Но только на мгновение. Син Чэнь отодвинулся, а Сун Лань не нашел в себе сил вернуть его обратно или обнять самому.
Он смог заснуть. Утром проснулся первым, долго смотрел на Сяо Син Чэня, не решаясь разбудить, но надо было идти. Он сел и коснулся плеча друга.
- Надо вставать, я спущусь к хозяйке, спрошу про завтрак и еду в дорогу. Не теряй меня, хорошо?

+1

38

Сяо Син Чэнь проснулся тут же и резко сел, на секунду показалось, что он сейчас отшатнется, но во взгляде появилось узнавание, на лице тот час же расцвела улыбка.
- Доброе утро, - ладонь Сун Ланя осторожно накрыли свой, - Не потеряю. Как можно, ведь теперь за тобой должен тянуться угольный след.

Сяо Син Чэнь, пока Сун Лань собирал вещи и паковал еду, ходил как привязанный, словно и правда боялся потерять его.
На раскисшей дороге они были единственными путниками. Грязь чавкала под ногами, дул промозглый ветер, но Сяо Син Чэнь выглядел так, будто это лучшая прогулка в его жизни. Он шел рядом, иногда кидал взгляды на Сун Ланя и улыбался.
- Новая дорога. Знаешь, что все путешествия лучше начинать по весне? Все обновляется.
Он говорил какую-то несусветную глупость про мир, обновление, дороги и новые начинания.  Любовался солнечными зайчиками, что иногда путались в волосах Сун Ланя, и верил, что все будет хорошо.
Сяо Син Чэнь осторожно коснулся руки друга, переплетая с ним пальцы.

Отредактировано Сяо Син Чэнь (2019-11-12 22:46:22)

+1

39

Сун Лань шел молча. Он старался кивать и улыбаться. Но улыбаться получалось плохо. Кажется, он вообще забыл как это делается после лагеря и прошедшей зимы. Да, наступающая весна давала надежду, всем, не только им. И стоило бы улыбнуться хотя бы этому... но он только поправлял сумку на плече, или перекладывал метелку из руки в руку. Без меча было все еще непривычно и тяжело. Но теперь он хотя бы знал, где его искать. Об этом можно будет поговорить с настоятелем. И что-нибудь придумать. Син Чэня он лишний раз расспрашивать не стал, чтобы не тревожить воспоминания. Ближе к ночи, они вышли к еще одной небольшой деревне на перепутье. Тут он надеялся найти попутку.

- Давай заночуем здесь? Вон постоялый двор, я останавливался в нем по пути сюда. Меня знают. Поужинаем и узнаем, не едет ли кто через перевал в сторону Байсюэ. Мы не пройдем по раскисшим тропам сами. И еще я спрошу горячей воды. Надо же досмыть с себя уголь и весеннюю грязь. Это хороший постоялый двор, тут в комнатах стоят кровати.

Хозяева и правда его узнали, он жил у них несколько дней, помогал по хозяйству, да и как заклинатель пригодился - упокоил несколько расшалившихся духов. Это было... странно. Без меча, только с метелкой. Он чувствовал себя бесполезным калекой. Но помочь смог. Так что, встретили их с радостью. Налили горячей похлебки, чаю, принесли миску с медовыми булочками. Нагрели в бане бадью воды. Только был одна проблема - свободной оставалась все одна комната, небольшая и только с одной кроватью. Сун Лань, конечно же, на нее согласился. И, если что, был готов спать на полу, потому что, не знал, согласится ли Син Чэнь лечь с ним настолько рядом. Да и он сам, сможет ли...
Но пока нужно было просто отдохнуть и поужинать. Он снова постарался улыбнуться и потянул Син Чэня к столу:
- Смотри, тут настоящий пир!

+1

40

Сун Лань не слушал его, кивал не в попад и улыбался, так будто вспоминал, что это необходимо, что люди во время дружеской беседы улыбаются, и вспоминая это он старался изображать улыбку. Лучше бы просто шел молча.
К концу пути Сяо Син Чэнь тоже замолчал и погрузился в неприятные мысли.

- Отличная идея, и смотрится здание очень хорошо, - дорога его так вымотала, что он бы с радостью лег спать и на обочине, а постоялый двор казался верхом мечтаний. Рану нужно было перевязать, да и болеть она не перестала.
- Спасибо, но я в отличие от тебя разносчик угля чист, думаю это будет лишнем. Еда и сон это Все мои желания.

Одна кровать в комнате немного озадачила, ведь Сяо Син Чэнь был уверен, что он стеснит Сун Ланя, да и тому будет неловко. Но об этом он решил подумать потом. Ведь все неудобства и неловкости можно разрешить простым разговором.

- И правда пир! - Сяо Син Чэнь сел за стол и стал есть, - Очень вкусно!
Доев похлебку, он покачал головой.
- Лучше и желать нельзя. Ужасно хочу спать. Ты ведь и завтра планируешь выходить с рассветом?
Отодвинув пустую миску, он продолжил.
- Я сильно тебя стеснял прошлой ночью?

Отредактировано Сяо Син Чэнь (2019-11-13 09:12:26)

+1

41

Сун Лань поел быстро, потом осмотрелся вокруг, в общем зале, где они ужинали, сидели несколько групп торговцев, надо было расспросить, куда они едут и не согласятся ли взять в попутчики двух монахов. Вопрос Син Чэня отвлек его от мыслей о завтрашнем пути.

- Все зависит от того, как мы будет идти дальше, я сейчас попробую найти нам повозку. Давай так, допивай чай, и я помогу тебе с рукой, надо сменить повязки, там как раз принесли горячую воду. А потом, ты ложись, а я отмою себя от угля и поговорю вон с тему господами, сидящими у стены, кажется, я их знаю - они как-то привозили в монастырь специи и лекарственные травы. И если наш путь совпадает, и они согласятся взять нас в попутчики, то выходить будем вместе с ними. И ты... ты не стеснял меня, что за глупости. Ты устраивайся как тебе удобно, а я быстро вернусь и лягу рядом. Если ты не против... конечно.

+1

42

- Хорошо, - улыбнулся кивнув, - Так и поступим.
Он быстро допил чай и вышел из-за стола. Повязку сменить было делом пять минут, но только если у тебя две работающие руки, с одной все выходило в разы хуже и медленнее. Помощь Сун Ланя была неоценима в этом. Рана начала потихоньку заживать, врач бы мог даже сказать, что ему повезло и она чистая и ровно затянется.
- Спасибо, - Сяо Син Чэнь поблагодарил за перевязку, - Пожалуйста, не задерживайся долго.

Маленькая комната и одна кровать. Сейчас взгляд на одну кровать на двоих смущал, раньше бы вызвал радость, ведь всю ночь можно было бы прижиматься к Сун Ланю, слушать его дыхание и обнимать. Но это было тогда.
А сейчас Сяо Син Чэнь стеснялся, был уверен что причиняет не удобства другу.

Сун Лань написал(а):

ты не стеснял меня

Или всё-таки нет. Ведь Сун Лань никогда не врал ему, и сейчас не стал бы.
Не стеснял.
Сяо Син Чэнь сейчас мечтал лечь рядом и обнять, положить голову на плечо и слушать чужое дыхание. И ни о чем не думать, прогнать все страхи и переживания.
Сняв верхнюю одежду и обувь, он лег в кровать.

0

43

Смотртеть на искалеченную руку Сяо Син Чэня было больно. С одной стороны, Сун Лань переживал из-за того, какие страдания перенес его друг, а с другой... в голову лезли непрошенные мысли о том, что он когда-то слышал, что женщины в веселых кварталах дарили своим возлюбленным ногти или даже фаланги пальцев в обещании верности и вечной любви. Глупые, мерзкие мысли не давали покоя. Он прикусил до боли щеку изнутри, чтобы отвлечься. Осторожно накладывал мазь и слои бинта на уже подживающую рану. Потом отправил Син Чэня в их комнату, а сам ушел в купальню и договариваться о завтрашнем пути. Торговцы и правда его узнали - помнили по монастырю, он достаточно легко с ними сговорился, так как они как раз собирались заехать в Байсюэ, чтобы передать настоятелю лекарственных трав и специй, который тот заказывал  с юга.
Когда Сун Лань вернулся в комнату, Син Чэнь уже лежал в кровати. Сун Лань скинул с плеч верхнее ханьфу и перевязал простой лентой еще  не до конца просохшие после купальни волосы. И замер посреди комнаты. С одонй стороны все просто - пара шагов, залезть под одеяло и спать, с другой... Сун Лань выдохнул, как перед прыжком в воду, и подошел, осторожно присел на самый край постели:
- Подвинешься? Мы завтра не совсем рано выезжаем, ближе к полудню, за нами пришлют. Так что, можем выспаться.

+1

44

- Конечно, - тут же откликнулся Сяо Син Чэнь и отодвинулся, освобождая место.
- Сун Лань, мы придем в монастырь, и останемся на какое-то время, если ты поймёшь что не хочешь уходить, значит, - Сяо Син Чэнь чуть нахмурился и помолчал, глядел он как и прежде прямо на Сун Ланя, - значит я уйду один. Поскольку, я ушел из одного укромного места не для того, чтобы оставаться в другом и обременять собой твой монастырь на долго я не смею.

Дальше говорить становилось все сложнее, но не скажи он, так и будет мучиться и изводить себя, а Сун Лань отвечать не в попад и пытаться изображать улыбку.
- Я люблю тебя, и хотел бы идти с тобой рука об руку, - сглотнул и продолжил, - И я любил Сюэ Яна, любил и был с ним. Я мечтал, что мы бы путешествовали втроем. Но это не возможно. Сейчас понимаю, что не возможно, и ни когда не было возможным. Потому, что я полюбил не настоящего Сюэ Яна, а настоящий он вызывает во мне ужас, боль и отчаянье,  но и забыть вот так что было невозможно, а значит и отголоски любви живы, - Сяо Син Чэнь продолжил хмуриться, - я надеюсь, он не превратиться в чудовище. Я все еще люблю тебя. Если тебе я вот такой не приятен, ты считаешь, что я не прав, не хочешь видеть меня, скажи. Я пойму. Если ты злишься на меня, скажи. Прошу только не молчи и не изображай улыбку, они выходят мертвыми. Мы оба изменились, ты прав. И я хочу понимать, как я могу, - голос дрогнул и Сяо Син Чэнь сделал паузу, и несколько раз вдохнул и выдохнул.
- Что мне нужно сделать, чтобы ты был рядом и улыбался мне как раньше?

Отредактировано Сяо Син Чэнь (2019-11-13 20:15:55)

0

45

Сун Лань хотел было упасть на кровать, завернуться в одело и спать до утра. Горячая вода расслабила и успокоила. Может, сегодня они просто побудут рядом, как раньше, выспятся. Может, по привычке, он обнимет Син Чэня во сне, уложив к себе на плечо, и все будет как раньше. Но нет… Син Чэнь сел и начал серьезный разговор, которого очень хотелось избежать, пока… потому, что Сун Лань не знал ответов ни на один из заданных Син Чэнем вопросов. Пока тот говорил, в голове вихрем проносились мысли: он любил Сюэ Яна… они были любовниками… хотел, чтобы путешествовали втроем… бред какой. Это было бы очень недолго – так как или он убил бы Сюэ Яна, или тот – его. Что еще… Син Чэнь любит… кого? Его? Сюэ Яна? Обоих? Сун Лань мысленно одернул себя, мол, слушай! Прекрати жалеть себя! Прав был настоятель, говоря, что он – трус. Даже правду выслушать не может… И не смотря на это Син Чэнь почему-то хочет быть с ним. С тем, кто бросил его, кто и сейчас хочет забиться в темные, сырые комнаты монастырского архива или в полную ядовитых паров киноварную комнату, лишь бы больше никогда не чувствовать ту боль, и ту любовь, что переполняют его сейчас. Так, может, хватит? Сун Лань тряхнул головой, лента сползла с волос, они рассыпались по плечам, челка, привычно, упала на глаза. Вздохнул. Потом сказал.
- Прости меня… за мою слабость. Я просто… не знаю, что теперь делать с собой, и со всем тем, что на нас свалилось. Прости… за эти зимние месяцы я молил всех известных мне богов, чтобы они дали мне хотя бы еще один шанс увидеться с тобой, поговорить, объяснить. Я обещал им и себе, что готов принять тебя любого, главное, живого. Принять любой твой выбор. И что же я… хочу сбежать в монастырь. Только от того, что я чувствую, молитвы и эликсиры не помогают. Я люблю тебя. Не только, как друга. Я… желаю тебя. Хочу быть с тобой. И мне стыдно от этих своих чувств и желаний. Хочу идти с тобой одним путем, засыпать по ночам и просыпаться по утрам, держа тебя в объятьях. Быть твоим другом, защитником… возлюбленным. Да тем, кем ты захочешь, чтобы я был. А еще я понимаю, что мне нужно немного времени. Побыть дома. Решить все оставленные там дела, подумать, как вернуть наши мечи. Я не могу без меча, как руки лишился… и, наконец-то, успокоиться и поверить, что что-то еще может быть хорошо.
Он вздохнул:
- Вот так. Ты был честен со мной, я тоже. И, возможно, это ты теперь пошлешь меня к гуям. Я пойму.

+1

46

Сяо Син Чэнь улыбнулся, легко и светло, так как улыбался всегда Сун Ланю.
- Спасибо. Я буду рядом, - ответил и легонько потянул на себя, укладывая рядом, заботливо укрывая одеялом.
- Спасибо. Ты смелый, не наговаривай. Трусы не говорят правды.
Сяо Син Чэнь осторожно лег рядом и положил голову на плечо Сун Ланю.
- Я буду рядом, - еще раз повторил, - и буду ждать столько, сколько нужно тебе. Спасибо, что ответил, спасибо что услышал.
Сун Ланя осторожно и почти невесомо поцеловали в висок.
- Все будет хорошо, иначе не возможно.

0

47

Сун Лань рвано выдохнул и потянул Син Чэня на себя, практически укладывая сверху, зарылся пальцами в волосы, прижал его голову к своем плечу, провел пальцами по шее.
- Вот так лучше. Я верю тебе, не умею не верить. Мы завтра поедем в монастырь, там передохнем немного, а потом, летом, все будет только лучше, и море.
Он продолжал гладить его шею, просто не мог заставить себя остановиться. Наконец-то можно было обнять, коснуться. И это было правильно и хорошо.

+1

48

- И море.
Сяо Син Чэнь зажмурился и улыбнулся, когда пальцы Сун Лань растрепали его волосы он рассмеялся.
- Ты осознаешь, что завтра будешь меня причесывать если продолжишь уничтожать прическу? - сказал шутя и обнял в ответ, удобнее устраиваюсь.
Сяо Син Чэнь хотел еще пошутить, сказать, что так спать не принято, что ему щекотно. Но все это было лишним, не важным, поскольку сейчас можно было вот так вот лежать и ни о чем не думать, и к гуям все.

0

49

- Причешу, у меня где-то был гребень. На простую косу моих умений вполне себе хватит, но если тебе неприятно или я делаю что-то, что смущает тебя... скажи, - руки замерли, оставили в покое пряди волос и выступающие шейные позвонки, которых, почему-то было очень приятно касаться. Он просто обнял Син Чэня, закрыл глаза и решил, что вот сейчас точно надо спать.

+1

50

Сяо Син Чэнь пошевелился и лег рядом, устроив голову на плече Сун Ланя.
- Все хорошо, но спать удобнее так, - рука легла поперек груди друга.
Впереди была дорога и новая жизнь.

0


Вы здесь » Проклятие Всех Путей » Перекресток » Надежда


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz