Сюэ Ян шёл в своём обычном в последнее время настроении мрачной серой плесени, которая оплела его нутро и периодически исторгалась из легких с мрачным кашлем. Так выходят бабочки из живота - сказал бы кто-нибудь возвышенный, и бродяжка немедленно бы перерезал ему горло. Потому что нечего говорить глупости. Так что шёл. Сейчас даже не просто слонялся без дела - кровавые развлечения в последнее время наскучили, а новых забав пока не предвиделось - а шёл вполне себе к цели. Передать поручение Верховного заклинателя. Поначалу это было несколько унизительно, будто он мальчик на побегушках, но потом в том, чтобы излагать волю Вэнь Жоханя слегка по-своему этим чванливым адептам Вэнь он начал находить свою необъяснимую прелесть.
Шуин был нормальным таким слегка поехавшим парнем и, познакомься они в другое время, быть может даже и сошлись в любви к искусству. Просто у одного нож, а у второго - кнут. Каждый хорош по-своему. Но сейчас внутри плесень, мир был серым от обиды, а воля Жоханя - на этот раз прогуляться к границам Цишаня и посмотреть на тех смелых, кто там на посевы позарился - не радовала. Даже компанию составить не хотелось.
Дверь была не заперта, но Сюэ Ян давно не стучался. Просто толкнул внутрь и с удовлетворением увидел, что хозяин на месте. Чай пьёт, кто бы сомневался... в этом дворце все пьют чай, будто намерены жить вечно.
- Приветствую господина Чэнь, - вежливо и бесцветно произнёс он, не глядя по сторонам. И поклонился, само собой - вежливость бесплатна. - Господин Вэнь повелел передать, что есть работа на границе. Он велел - я передал. Да, чай буду, благодарю, - наглость, впрочем, с апатией не отступила, а у Шуина всегда были очень хорошие сладости. Последняя радость в жизни.
И только потом он догадался посмотреть туда, куда сейчас был устремлён расслабленный взор адепта Вэнь.
О как.
- Развлекаетесь? - мрачно спросил Сюэ Ян, не двинувшись с места. Пальцы затряслись.